Бегство Феникса | Прохождение The Sinking City

/ (Обновлено: ) / ИгрыThe Sinking City

Эта страница гайда по The Sinking City включает в себя описание основного дела «Бегство Феникса». В рамках этого дела главный герой должен найти и опросить местного археолога. Как обычно, в конце расследования вас ждет важный выбор.


Встреча с Джозефом Хиллом и осмотр его квартиры

Это дело начинается автоматически после завершения «Самозащита». У вас есть две подсказки – Погребенные тайны и Печать Ктигонаара. Вскоре после того, как вы начнете это расследование, вы также откроете «Королевское одеяние» - новый костюм, который вы сможете надеть, взаимодействуя со шкафом в гостиничном номере.

Первой задачей в новом деле является посещение квартиры археолога Джозефа Хилла. Смотрите карту выше – это жилое здание в Рид-Хайтс, между улицей Хилог-стрит и Хейл-лейн.

Осмотрите труп, который вы заметите сразу после входа в здание. Спуститесь в подвал. Есть еще три тела для исследования и труп монстра. После того, как вы проведете некоторое время в подвале, в нем появятся новые монстры. Разобравшись с ними, найдите аптечку и возьмите небольшую добычу из двух шкафчиков.

Вы можете взобраться на мебель, показанную на скриншоте, и попасть в квартиру на первом этаже. Вы найдете «Письмо от домовладельца», труп человека в белом костюме и контейнер с мелкой добычей. Выход из квартиры забаррикадирован, поэтому возвращайтесь на исходное место таким же образом.

На этот раз используйте лестницу, ведущую на второй этаж, и откройте новый контейнер с мелкой добычей. Вскоре после входа в квартиру Хилла, враждебная жрица Уша отправится к герою. Начните отступать и стрелять одновременно. После того, как победите ее, вы разблокируете подсказку «Воскресшая майя».

Вернитесь в квартиру и поговорите с Джозефом Хиллом, стоящим в магическом кругу. Исчерпайте все возможные варианты диалога. Вы разблокируете подсказку «Просьба Хилла». Исследуйте квартиру Хилла сейчас:

  • Прочитайте смятое письмо.
  • Найдите успокоительные средства и осмотрите 2 контейнера с добычей
  • Осмотрите артефакты майя.
  • Осмотрите фото из экспедиции.

Квартира Хилла исследована на 100 процентов.

Поиск отчета о "вампирах"

Пришло время посетить полицейское управление Окмонта, в точнее его архив:

В качестве доказательства для анализа выберите «Просьба Хилла».

  • Выберите Преступления -> Преступления против личности.
  • Выберите Субъекты -> Жертвы.
  • Выберите Район -> Салвейшн-харбор.

Вы найдете отчет «Обескровленные тела».

Откройте Чертоги Разума. Соедините: Так называемый вампир убивает людей + Уше нужна кровь, чтобы стать сильнее = Уша – ненасытная убийца.

Исследовать место преступления

Отправляйтесь к месту преступления в Салвейшн-харбор. Вы должны добраться до переулка в задней части здания на Олд-Черч-роуд (место отмечено на карте выше). Нужная область огорожена полицейскими барьерами.

После входа в аллею ожидайте появления монстров, и среди них будет большой монстр. Не рекомендуется сражаться в узком пространстве, хотя после выхода из переулка вы должны быть осторожны, чтобы не напугать мирных жителей.

Посмотрите на аллею после того, как вы избавитесь от монстров:

  • Поднимите сумку с земли - в ней вы найдете письмо от владельца отеля.
  • Обыщите контейнер с мелкой добычей.
  • Посмотрите на укушенный труп, лежащий на животе.
  • Осмотрите следы крови и следы от выстрела на стене.
  • Посмотрите на костер, рядом с которым лежит рыба.
  • Осмотрите другие тела.

Войдите в облако ретрокогниции. Правильный порядок событий:

  1. Группа иннсмутцев.
  2. Бой с Ушей.
  3. Уша берет под свой контроль Реймонда.
  4. Реймонд получает приказы от Уши.

Вы пришли к выводу, что Уша напал на группу иннсмутцев, которые не смогли победить ее. Жрица загипнотизировала Реймонда, чтобы он следовал ее указаниям. Откройте Чертоги Разума. Соедините подсказки: Уша загипнотизировала Реймонда + Сумка с письмом = Местонахождение Реймонда.

Поиск номера Реймонда в гостинице «Риф дьявола»

Вернитесь в гостиницу «Риф дьявола» и поговорите на первом этаже с владельцем о Реймонде и письме. Идите на первый этаж. Комната Реймонда находится рядом с комнатой Рида (она слева). Области для изучения:

  • Осмотрите части гидрокостюма.
  • Подойдите к столу и активируйте внутренний взор. Когда символы сойдутся, иллюзия исчезнет, и вы сможете взять дневник Реймонда.
  • Осмотрите доску с заметками на стене и снова используйте внутренний взор. Обратитесь к одному из документов и удерживайте кнопку взаимодействия, чтобы просмотреть событие из прошлого.

Гостиничный номер завершен на 100%.

Посещение секретной лаборатории

Следующий шаг - добраться до секретной лаборатории. Описание в дневнике Реймонда не дает полной информации о местонахождении лаборатории. Она расположена в месте, показанном на карте выше - это затопленная улица Мурлэнд-роуд, которая находится на границе районов Шеллз и Салвейшн-харбор.

Вы должны использовать лодку, чтобы добраться до лаборатории. Место стыковки на скриншоте выше. Убедитесь, что вы выбрали правильное местоположение, потому что рядом есть жилое здание, которое не имеет отношения к расследованию.

Ожидайте появления монстров вскоре после входа в лабораторию. Можете отступить к выходу из здания. Монстры не смогут прыгнуть через стену, отделяющую интерьер лаборатории от пристани. Вы можете стрелять из безопасного места или, например, бросить внутрь гранату.

Приступайте к исследованию лаборатории после того, как вы избавитесь от всех существ:

  • 1-ый этаж: В 2 шкафчиках есть небольшая добыча.
  • 1-ый этаж: Посмотрите на окровавленную дверь.
  • 1-ый этаж: На столе лежит книга (Auctarium ad Vitam Peirescii).
  • 1-ый этаж: Посмотрите на цепи над частично размытыми символами на полу. Используйте внутренний взор в этом месте (скриншот выше), чтобы увидеть пытки заключенной Уши. Откройте Чертоги Разума. Соедините: Алхимик пытался допросить Ушу + Хилл поможет мне, если я найду Ушу = Уша ничего не сказала Хиллу.
  • 1-ый этаж: Посмотрите на окровавленные инструменты пыток.
  • 2-ый этаж: Идите на второй этаж, возьмите большую зеленую банку на столе и проверьте ее этикетку.
  • 2-ый этаж: Обыщите маленький шкафчик.
  • 2-ый этаж: Возьмите дневник алхимика со стола. Откройте Чертоги Разума. Соедините: Алхимик ищет лекарство от безумия + Хилл поможет мне, если я найду Ушу = Хилл воскрешал мертвых и допрашивал их.

В тайной лаборатории должно появиться синее облако, так что вы можете заняться ретрокогницией. Вот правильный хронологический порядок событий:

  1. Хилл и Реймонд спорят на втором этаже.
  2. Уше удается освободиться.
  3. Уше удается выследить Реймонда, пока Хилл скрывается в комнате.

Вы установили, что Джозеф Хилл и Реймонд пытали Ушу, чтобы получить от нее информацию. Уше удалось вырваться на свободу. Хилл сбежал в комнату на первом этаже. Уша схватила Рэймонда.

Первый разговор с Ушей

Сразу же начнется разговор с подконтрольным Уше Реймондом. Поговорите на все темы. В конце этого разговора вы можете согласиться убить Джозефа или отказаться. Это еще не окончательное решение. В дальнейшей части этого дела вы решите, с кем вступать в союз (или нет). Вы откроете новую подсказку - предложение Уши.

Откройте Чертоги Разума:

Соедините: Уша хочет убить Хилла + воскресшая Майя пыталась убить Хилла = Уша поможет мне, если я убью Хилла.

Нажмите на вопросы - вы можете выбрать вывод: Уша не скажет мне ничего или Уша может рассказать мне о Ктигонааре.

Соедините: Реймонда наняли грабить могилы + Хилл бросил Реймонда в смертельной опасности = Хилл предал Реймонда.

Нажмите на вопросительные знаки - вы можете выбрать вывод: Хилл может быть моим союзником или Хиллу нельзя доверять.

Соедините подсказки Подводная гробница + Каменные пальцы в саду мертвых = Убежище Уши.

В зависимости от выбранных выводов, вы можете прийти к одному из трех вариантов прохождения:

  • Ушу нужно убить.
  • Хилла нужно убить.
  • Ушу и Хилла нужно убить.

Только ваши следующие действия после выхода из тайной лаборатории будут влиять на то, какой из трех вариантов будет выбран.

Нахождение места для погружения на кладбище

Прежде чем вы решите, как вы хотите себя вести, стоит знать место для погружения, ведущее к укрытию Уши. Это кладбище. Оно расположено в юго-западной части района Рид-Хайтс. Там вы должны взять лодку. Когда вы доберетесь до кладбища, то осмотрите продольный склеп, отмеченной на скриншоте выше. Внутри вы найдете гидрокостюм, но вы не можете использовать его сейчас, потому что сначала вам нужно будет выбрать вариант поведения.

Вариант 1 - Убийство только Уши

Вернитесь в квартиру Джозефа Хилла и поговорите с ним. Во время разговора скажите, что хотите убить Ушу.

Вы получите мистическую мазь, которую сможете использовать для смертельного удара.

Доберитесь до кладбища (его местоположение отмечено выше). Взаимодействие с костюмом в гробнице приведет к погружению. Оказавшись на морском дне, попробуйте двигаться без долгой остановки в этом месте, потому что герой изначально постепенно теряет психическое здоровье (синяя полоса). Остерегайтесь горячего воздуха и двигайтесь, когда он не выходит. Вы доберетесь до статуи по пути. Коснитесь её, затем используйте внутренний взор. Когда символы сойдутся, иллюзия исчезнет, и вы сможете двигаться дальше.

В заключительной фазе остерегайтесь подводного монстра (скриншот выше). Используйте гарпун при необходимости, и быстро отправляйтесь в подводную пещеру, расположенную рядом с ним.

Если вам нужны боеприпасы или лечение, позаботьтесь об этом сразу после выхода из скафандра. Встреча с Ушей состоится вскоре после входа в пещеру. Бой начнется сразу, потому что она знает, что Джозеф все еще жив. Вот несколько советов о том, как победить Ушу:

  • Постарайтесь оставаться в постоянном движении, Уша будет регулярно прятаться и переходить в другое место. Подсказка места ее следующей атаки - видимый туман.
  • Не используйте пистолет. Стреляйте в Ушу на среднем расстоянии. Рекомендуется использовать дробовик, винтовку или пистолет-пулемет.
  • Уша также время от времени бросает нож в Рида. Двигайтесь из стороны в сторону, чтобы избежать удара.
  • При необходимости вы найдете несколько ящиков с боеприпасами, аптечки и материалы для крафта.

После победы над майя вы автоматически получите прах Уши. Воспользуйтесь костюмом. Джозеф Хилл будет стоять у выхода из гробницы, так что вы можете поговорить с ним прямо сейчас. Он пригласит Рида на встречу в тайной лаборатории. Идите туда.

Вы найдете Джозефа в том месте, где Уша была заключена в тюрьму. Поговорите с ним - вы узнаете о том, как войти в Ктигонаар. Начнется последнее дело – «Морская пучина».

Вариант 2 - Убийство только Джозефа

Вернитесь в квартиру Джозефа Хилла. Во время разговора скажите ему, что вы собираетесь встать на сторону жрицы. Джозеф, однако, не нападает на Рида. Вы должны застрелить его из любого оружия.

Несмотря на убийство Джозефа Хилла, вы найдете мистическую мазь. Она не нужна в этом варианте, но в варианте 3 (который предполагает избавление от обоих персонажей) пригодится.

Уша встретит вас у выхода из здания, и она снова будет контролировать тело Реймонда. Вы должны встретиться с ней в подводной пещере.

Доберитесь до кладбища (его местоположение отмечено выше). Взаимодействие с костюмом в гробнице приведет к погружению. Оказавшись на морском дне, попробуйте двигаться без долгой остановки в этом месте, потому что герой изначально постепенно теряет психическое здоровье (синяя полоса). Остерегайтесь горячего воздуха и двигайтесь, когда он не выходит. Вы доберетесь до статуи по пути. Коснитесь её, затем используйте внутренний взор. Когда символы сойдутся, иллюзия исчезнет, и вы сможете двигаться дальше.

В заключительной фазе остерегайтесь подводного монстра (скриншот выше). Используйте гарпун при необходимости, и быстро отправляйтесь в подводную пещеру, расположенную рядом с ним.

Встреча с Ушей состоится вскоре после входа в пещеру. Исчерпайте все доступные варианты диалога, чтобы узнать, как добраться до Ктигонаара. В конце выберите верхнюю диалоговую опцию, чтобы попрощаться с жрицей.

Начнется последнее дело – «Морская пучина». Можете сразу же добраться до гидрокостюма, чтобы вернуться на поверхность.

Вариант 3 - Убийство Уши и Джозефа

Этот вариант является развитием двух вариантов поведения, описанных выше. По умолчанию только один из персонажей должен умереть, чтобы вы могли разблокировать последнюю основную миссию игры. Если хотите, то можете убить обоих персонажей. Смерть Уши и Джозефа не помешает вашим планам, потому что, прежде чем вы совершите второе убийство, вы узнаете, как войти в Ктигонаар, а в дневнике разблокируется последнее дело – «Морская пучина».

Ушу, конечно, можно убить как часть варианта 1. Есть и альтернативный способ - вы можете убить ее после того, как убьете Джозефа и встретите в подводной пещере. Не рекомендуется провоцировать ее на бой во время разговора. Лучше до конца делать вид, что вы на ее стороне. Затем сможете легко застрелить ее (скриншот выше), и избежите полной битвы с ней.

Вы можете убить Джозефа как часть варианта 2. Кроме того, вы также можете атаковать его после разговора в тайной лаборатории. В конце диалога выберите ответ «Вы мне больше не нужны».

Подписаться на обновления The Sinking City

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Они бандиты, а все мы знаем откуда бандиты берут свой хабар, поэтому грабить их это правильная месть плюс с панаса можно взять винтарь
  • Анон
станции технического обслуживания железных дорог там где нужно прыгать по мостикам спрятан тайник на верху, и в нем пасхалка (то что взял верни в таком же размере) я скинул много хлама туда и мне в...
  • Анон
Топ гуид
  • Анон
Давно есть
  • Анон
ну....разве первая? А зайчик? А Лето? И это я еще не играл в нишевые продукты и не шарю
  • Анон
В подвале хтого же здания лежит труп у него ключ
  • Анон
❤❤❤❤ не работает дибил ❤❤❤❤, ты где эту поеботу выдумал? ❤❤❤❤ло беспонтовый вскрой себе мошонку ❤❤❤❤
  • Анон
У меня не появляется артефакт когда я с детектором подползаю к левой стороне бочки.
  • Анон

Смотреть все