Холодный приём | Прохождение The Sinking City
На этой странице руководства по The Sinking City вы найдете описание первого основного дела – «Холодный приём». Это первое серьезное расследование, которое вы проводите после запуска новой игры. Рид впервые встретится с Робертом Трогмортоном, а затем исследует городскую гавань в поисках пропавшего сына Альберта Трогмортона. В конце расследования будет принято первое важное решение.
- Корабль - начало игры
- Йоханнес ван дер Берг, Роберт Трогмортон - первая встреча
- Дом рыбаков
- Поиски Альберта Трогмортона - расследование и склад
- Спасательная шлюпка
- Найдите Льюиса в баре
- Доклад Роберту - важный выбор
Корабль - начало игры
Вы запускаете игру на борту корабля «Харон», который пришвартовался в порту города Окмонт. Займитесь тщательным изучением каюты:
- Возьмите складную камеру.
- Возьмите письмо от Дж. Ван дер Берга.
- Возьмите пистолет и посмотрите на его рукоятку (значок «глаз» и соответствующий комментарий героя). Добавьте пистолет и патроны в инвентарь.
- Обыскивая шкафчик в салоне (при каждом таком занятии вы будете получать небольшую порцию лута, например, материалы для крафта).
- Вызовите раскрывающееся меню инвентаря (удерживать TAB по умолчанию на ПК), выберите камеру и сделайте фотографию трофея на стене. Фотография будет сделана, только если появятся белые рамки - примеры правильного места для фотографий показывают изображение.
- Посмотрите на рекламу, лежащую на столе.
Выполнив все эти действия, каюта будет исследована на 100%, и вы получите очки опыта.
Йоханнес ван дер Берг, Роберт Трогмортон - первая встреча
Сойдите с палубы и поговорите с Йоханнесом ван дер Бергом, который ждал Рида. Проговорите все доступные варианты диалога. Вы узнаете о необходимости найти Роберта Трогмортона и получите ключ от номера в отеле.
Сойдите с пирса и направляйтесь к порту. Идите прямо и немного поверните направо. Вы доберетесь до Дома рыбаков, который является местом преступления. Поговорите с Робертом Трогмортоном. Вы узнаете о необходимости найти его сына Альберта.
Дом рыбаков
Войдите в Дом рыбаков и начните исследовать его:
- Посмотрите на собачью подстилку.
- Обыщите шкафчик с маленькой добычей.
- Посмотрите на открытую книгу рядом с лампой.
- На верхнем этаже начните с того, что посмотрите на опрокинутый предмет мебели.
- Допросите Уилла Хаммонда - проговорите все варианты диалога. Вы получите показания Уилла Хаммонда.
- Посмотрите на кровь на полу.
- Посмотрите на тело избитого человека.
- Посмотрите на плакат на стене.
- Посмотрите на покерный стол.
- Обыщите сундук с мелкой добычей.
- Посмотрите на миниатюрную модель поезда.
- Посмотрите на нож, лежащий на столе - на лезвии появляется значок глаза.
- Посмотрите на ящик с бутылками алкоголя.
- Изучите семейные фотографии.
- Исследуйте круглый предмет, лежащий на кровати. Используйте Внутренний взор (Q по умолчанию) в первый раз. Поверните предмет, чтобы поместить его в положение, как на скриншоте выще. Затем зажмите кнопку взаимодействия, чтобы посмотреть фрагмент из прошлого - это левитирующий человек.
Поиски Альберта Трогмортона - расследование и склад
Впервые вы должны помочь себе с ретрокогницией. Погрузитесь в синюю область, которая появилась на втором этаже дома. Вы должны начать с приближения к трем интерактивным областям. Каждая из них будет включать короткую сцену.
Следующим шагом является определение хронологического порядка сцен. Больше цифр (1, 2, 3) появится при взаимодействии с ними. Начните со сцены у кровати (кликните по знаку вопроса, чтобы появилась 1), затем 2 в центре у трупа и закончите у дыры в стене. Вы получите доказательство боя, и Рид придет к выводу, что Альберт не был самим собой после пробуждения. Мужчина напал на рыбаков, а затем бежал после полученных травм. Дом рыбака исследован на 100%.
Еще одна новинка - используйте Чертоги Разума. Таким образом можете объединять подсказки в пары и открывать новые выводы. В некоторых случаях может быть несколько разных связей, чтобы прийти к одним и тем же выводам. Вы можете, но не обязаны, пользоваться советами нашего руководства для продвижения расследования.
Чертоги Разума - одна из вкладок в меню паузы. Начните выбирать подсказки.
Соедините подсказки, что Альберт напал на рыбаков, и Альберт вернулся нестабильным - вы разблокируете заключение, что Альберт Трогмортон был опасен.
Соедините подсказки, что Альберт вернулся не похожим на себя и про внезапную психотическую вспышку - вы разблокируете заключение, что Альберт распространял вокруг себя безумие.
Соедините подсказки, что Альберт сбежал, когда был ранен, а один рыбак пропал - вы разблокируете заключение – я могу выследить Альберта.
Соедините подсказки, что Альберт сбежал, когда был ранен, и вражда Трогмортоны-Иннсмутцы - вы разблокируете заключение – Нелюбовь к Трогмортонам.
Следующий новый элемент игровой механики - «Понимание знаков». Вам нужно начать с включения Внутреннего взора. В этом конкретном случае вы будете следовать силуэту, символизирующему фигуру бегущего Альберта.
Не пытайтесь выпрыгнуть из здания, иначе вы получите травму. Вернитесь на первый этаж, выйдите из дома и найдите указатели. Следуйте за ними. Сначала вы перейдете к красной области (скриншот выше). Осмотрите нижнюю часть гильзы, и вы обнаружите, что рыбаки преследовали Альберта.
Можете немедленно включить Чертоги Разума. Соедините улики Альберт бежал, когда был ранен, и Льюис преследовал Альберта. Вы разблокируете заключение, что Льюис, возможно, хотел убить Альберта.
Продолжайте следовать предзнаменованиям / силуэту Альберта. Попутно осмотрите отпечаток кровавой руки на сундуках. Заберитесь на те же ящики.
Цель выделена на изображении выше - это склад, расположенный к востоку от рыбацкого дома.
Вы должны начать исследовать место:
- Обыщите ящик и чемодан с лутом.
- Проверьте след крови у входа в подвал.
- Осмотрите разорванную часть пиджака у входа в подвал. Посмотрите в карман, и вы найдете окровавленную записку.
- В подвале обыщите шкафчик с добычей.
В подвале вы найдете запертую дверь. Не тратьте пули, просто подойдите к двери и выполните рукопашную атаку (которая у вас есть с самого начала игры) чтобы уничтожить замок (E по умолчанию). В новой комнате есть маленький монстр. Можете использовать огнестрельное оружие (стараясь не промахнуться, потому что каждая пуля является ценной в игре) или использовать оружие ближнего боя снова, хотя в последнем случае существует риск получения ранения.
Продолжайте исследование. В новой комнате в подвале посмотрите на висящий труп Альберта (Альберт был убит).
Откройте Чертоги Разума. Соедините улики Владелец бара должен Льюису, и Льюис покинул место преступления. Вы разблокируете заключение, что Льюис может быть в баре. Поскольку вы исследовали склад на 100%, можете покинуть это место.
Спасательная шлюпка
Есть еще одно место для изучения в этой области. Идите к юго-западу от рыбацкого дома, и на берегу вы найдете спасательную лодку «Титания». Выполните следующие действия:
- Посмотрите на шлем, лежащий в лодке - на забрале появится значок глаза.
- Возьмите письмо Альберта Трогмортона с лодки.
- Изучите красную надпись TITANIA на лодке.
После выполнения всех трех действий локация будет исследована на 100%.
Найдите Льюиса в баре
Теперь можете вернуться к дому рыбаков и поговорить с Робертом Трогмортоном. Расскажите ему о смерти его сына и воле Альберта, НО мы не советуем вам говорить, что убийцей, вероятно, был Льюис.
Стоит продолжить расследование, и поэтому вам необходимо посетить местный бар («Под килем») расположенный к востоку от рыбацкого дома.
У входа в бар можете встретиться с гадалкой и заплатить ей 1 пулю за Пророчество гадалки. Эта операция открывает трофей «Искушая судьбу».
Вам следует поговорить с барменом и спросить его о Льюисе. Выберите любой вариант диалога (обратитесь к долгу или предложите проблемы с законом). В обоих случаях вы получите ключ бармена. В задней части бара есть контейнер с добычей.
Идите на второй этаж и используйте ключ, чтобы встретиться с Льюисом Флинном. Исчерпайте все варианты диалога. Можете пообещать (или нет) что никому не расскажете о нем. Если вы пообещаете Льюису, что сохраните секрет, вы получите пули.
Откройте Чертоги Разума. Соедините подсказки Альберт был убит, а Льюис был поражен истерией. Вы должны выбрать один из двух выводов - выберите, что Льюис был не в себе.
Выберите новую нижнюю позицию в меню Чертоги Разума (а скриншоте выше) и вы разблокируете заключение.
Доклад Роберту - важный выбор
Вернитесь к Роберту Трогмортону в последний раз. Теперь у вас есть выбор. У вас есть два основных варианта:
- Солгать, что убийца мертв (Ложь). Это избавит Льюиса от неприятностей. Роберт верит в объяснения Рида.
- Убийца в баре. Роберт будет охотиться на Льюиса, чтобы отомстить.
В обоих случаях вы завершите это расследование и получите награду - очки опыта, револьвер, патроны и нейролептики.
Автоматически начнется основное дело - Потерянные в море.
0 комментариев