Потерянные в море | Прохождение The Sinking City
На этой странице руководства по игре The Sinking City вы найдете описание прохождения главного дела «Потерянные в море». Речь идет о поиске пропавших членов экспедиции. Рид сначала должен будет исследовать штаб-квартиру экспедиции в городе, а затем отправиться туда, где участники экспедиции изучали глубины. Это позволит вам найти подводную пещеру. В конце расследования у вас будет важный выбор.
- Отель - первое посещение
- Исследование штаб-квартиры экспедиции
- Газета «Вести Окмонта»
- Пирс 3
- Допрос Сандерса
- Подготовка к погружению
- Отправка к месту погружения
- Ходьба по дну
- Исследовать пещеры
- Сообщить Трогмортону
Отель - первое посещение
Вы немедленно получите два доказательства - Потерянная экспедиция и Ключ от штаба. Выход из городского порта Окмонт находится рядом с баром «Под килем». Кат-сцена будет начата. После этого вы отправитесь в отель Риф дьявола) в Коверсайде.
Осмотрите номер отеля Рида, который вы снимаете:
- Значок лежит на столе.
- Рядом с зеркалом есть фото моряков.
- Также рядом с зеркалом находится дневник Рида. Вы откроете первую запись в журнале.
- Осмотрите этикетку бутылки рядом с кроватью.
- Гардероб позволяет сменить костюм. На данный момент существует только один альтернативный костюм. Новая одежда не меняет характеристики персонажа.
- Мятое письмо на стене.
- Выйдя из комнаты, вы найдете записку Дж. Ван дер Берга.
Кроме того, можете изучить другие номера отеля (включая этаж выше). Вы найдете:
- 3 контейнера с добычей.
- Заметки о кошмарах.
- Примечание от владельца.
- Карта с отмеченными точками (Слишком много совпадений).
На первом этаже поговорите с владельцем отеля, который пожалуется на шум. Разговор с этим персонажем открывает дополнительное дело - Письма из Окмонта.
На первом этаже отеля можете найти:
- Примечание о знаках.
- Сундук с мелкой добычей.
- Записка Моему дорогому племяннику.
Решив все вопросы, покиньте отель.
Исследование штаб-квартиры экспедиции
Ваша текущая цель - штаб-квартира экспедиции, но вы не знаете её точный адрес. Информация об этом содержится в описании пропавшей без вести экспедиции. Вы должны добраться до северной части района Коверсайд, до пересечения Ашер-роуд и Хьюберт-авеню. Это район недалеко от северо-восточного отделения полиции Окмонта.
Штаб экспедиции на скриншоте выше. Не прыгайте в воду, просто используйте лодку, чтобы плыть в соседний регион.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь и начать расследование:
- Посмотрите на отпечаток обуви на выбитой двери.
- Возьмите книгу (Опасности погружения).
- Посмотрите на документы на полу.
- Посмотрите на опрокинутое красное устройство.
- Обыщите чемодан с мелкой добычей.
- Найдите газету на верхнем этаже (Г. Доу, антрополог).
- Осмотрите камень на верхнем этаже - на его зеленой части появится значок глаза.
- На верхнем этаже проверьте отчеты рыбаков.
- На верхнем этаже посмотрите на карту Кейп-Код.
- На втором этаже обыщите 2 ящика с незначительной добычей.
- На верхнем этаже найдите Как защитить? записка на столе.
- На втором этаже посмотрите на раковины в деревянном ящике.
Найдите иллюзию на первом этаже у лестницы и красного якоря. Вы должны включить Глаз Разума. Иллюзия показана на скриншоте. Как только все символы сходятся, «стена исчезнет».
Идите в секретную область и спуститесь в подвал. Остерегайтесь одного врага с оружием, попробуйте быстро застрелить его. Продолжите исследование:
- Найдите частично сгоревшую грузовую декларацию (рядом с лестницей у бочки, на полу).
- Обыщите сундук с мелкой добычей.
- Осмотрите шлем и внимательно осмотрите его треснувший визор.
Вернитесь наверх. Вам предстоит выполнить ретрокогницию, поэтому шагните в синее облако и посетите все места, отмеченные игрой. Правильная последовательность событий:
- Дверь выбита.
- Главная комната разграблена.
- Проход в подвал.
- Горящие документы в подвале.
Вы обнаружите, что несколько человек ворвались в здание, чтобы ограбить его и поджечь документы. Вы должны заполнить это место на 100% к настоящему времени.
Откройте Чертоги Разума. Соедините подсказки «Декларация» и «Сгоревшие документы» - вы разблокируете заключение «Обгоревшие газеты».
Газета «Вести Окмонта»
Следующий шаг может быть довольно хлопотным, так как вы должны определить, какой корабль использовали члены экспедиции для выхода в море. Вы сделаете это, найдя рекламу корабля в аренду. Вы должны пойти в штаб-квартиру «Вести Окмонта». Штаб-квартира газеты расположена в западной части Коверсайда и всегда видна на карте.
Когда вы прибудете, вы должны сначала поговорить с Хелен Бланд. Она узнает Рида, и можете дать ей интервью. Вы разблокируете трофей.
Зайдите в архив в здании местной газеты и взаимодействуйте с ним. Это еще один новый вид деятельности. Ваша задача - выбрать правильное доказательство для анализа и затем определить три правильных критерия поиска.
Для этой головоломки:
- Выберите улику «Обгоревшие газеты» в качестве документа, который связан с поиском.
- Выберите Раздел, а затем Объявления.
- Выберите Район и затем Гримхейвен-Бэй.
- Выберите Период, а затем «После потопа».
Правильная настройка показана на скриншоте. Вы найдете рекламу фрахта корабля.
Пирс 3
Цель - пирс 3 в городском порту Окмонт. Вам нужно вернуться в городской порт Окмонта в заливе Гримхейвен, поэтому воспользуйтесь лодкой (и постарайтесь постоянно открывать новые точки быстрого путешествия).
Добравшись до пирса № 3, начните с разговора с человеком из будки у входа в это место. Исчерпайте все варианты диалога, и вы узнаете о морских существах.
Придя на новое место, будьте осторожны, в этой области вы встретите несколько маленьких монстров. Попробуйте разобраться со всеми ними. В этой области есть небольшие контейнеры с добычей, из которых можете изготовить боеприпасы для одного из ваших пистолетов (пистолет/револьвер) если это необходимо.
После того, как вы зачистите область, исследуйте. Можете найти на пирсе:
- Револьвер в луже крови - осмотрите его барабан, и вы определите, что он опустошен.
- Тело расстрелянного человека.
- Трупы съеденные монстрами.
- Труп с топорами.
Идите на борт корабля и найдите больше следов:
- Алкоголь на столе.
- Договор в каюте.
- Артефакт на столе - осмотрите его голову.
- Карта Кейп-Код.
Покиньте палубу и доберитесь до голубого облака, чтобы начать новое ретрокогницию. Откройте для себя все эти области. Правильная последовательность событий:
- Ссора на борту корабля.
- Драка с помощью топора на пирсе.
- Человек, стрелявший на пирсе.
Вы установите события (на «Титании»). Экипаж корабля сошел с ума и одному из членов экипажа удалось бежать.
Вернитесь после этого к человеку в кабинке и скажите ему, что пирс безопасен. Спросите его о Сандерсе, и вы узнаете, что он сбежал. Вы заполните это место на 100%.
Допрос Сандерса
Откройте Чертоги разума. Соедините улики Раненый моряк + Сандерс бежал - вы разблокируете улику «Раненый Сандрес». Обязательно проверьте, что у вас в журнале появилась эта улика (возможен баг, когда она не появляется, тогда придется перезагрузиться и заново пройти эту часть на пристани).
Следующий шаг не очевиден. Вам нужно подумать о том, куда мог попасть раненый Сандерс - ответ на этот вопрос - больница Святой Марии в Коверсайде. Отправляйтесь туда.
По прибытии поговорите с доктором Грантом на стойке регистрации. Вы также можете согласиться участвовать в экспериментальной терапии и разблокировать трофей. По желанию, после разговора с доктором можете начать побочное дело (Полевые исследования). Для целей текущего дела спросите доктора о пациентах с ранением топором.
Вам нужно пройти в комнату архива и приступить к уже известной разновидности головоломки.
- В качестве документа для анализа выберите улику Раненый Сандерс.
- Выберите субъекты, а затем пациентов.
- Выберите раздел Период, а затем После Потопа.
- Выберите раздел отделение и затем хирургия.
Вы найдете файлы с названием Гримхэйвен-бэй, раненый. Человеком, представляющим интерес для вас из этого документа, будет Джозеф Уиллоу.
Перейдите на 3 этаж больницы. Разыскиваемый капитан Сандерс. Задайте ему все возможные вопросы. Вы разблокируете улики капитана Сандерса и фабрику водолазных костюмов.
Откройте Чертоги разума. Соедините подсказки Сумасшедшая команда и Раненый моряк. Вы разблокируете вывод «Происшествие на Титании».
Подготовка к погружению
Вы получите две новые цели. Первая - найти бортовой журнал. Это просто. Спуститесь в подвал больницы. Судовой журнал Титании будет на одной из полок в кладовой. Кроме того, вы разблокируете опорную точку экспедиции. Вы закончили больницу на 100%.
Вторая новая цель - приобретение снаряжения для погружения. Необходимо проанализировать одно из последних доказательств, чтобы найти фабрику гидрокостюмов. Она расположена в заливе Гримхейвен. Вам нужно добраться до авеню К. Смита в западной части района. Скриншот с расположением фабрики выше.
Вы должны добраться до фабрики на лодке. Ожидайте бой с маленькими монстрами внутри фабрики. Исследуйте фабрику после зачистки области. Здесь можете найти:
- Боеприпасы и материалы для крафта.
- 4 ящика с мелкой добычей.
- Два непригодных костюма.
- Гидрокостюм из офиса наверху - его можно использовать для погружения.
В дополнение к костюму вы получаете гарпунное ружье и сигнальное ружье. На данный момент вы должны были завершить это место на 100%.
Отправка к месту погружения
Вам нужно вернуться на пирс N3 в заливе Гримхейвен. Там появилась «Лодка до Зубов Дьявола» - маленькая лодка, пришвартованная рядом с ранее исследованным кораблем.
После взаимодействия с лодкой вы сразу же перемещаетесь к Зубам Дьявола. Следуйте по линейному пути к месту, где можете использовать крюк и нырять.
Ходьба по дну
Достигнув дна, вы должны перейти от одной лампы к другой. У героя есть вспышки, но вам не нужно их бросать. Лампы всегда видны на расстоянии. По дороге осматриваем камень с углублениями. Доберитесь до края и прыгните в нижнюю часть дна.
Вы найдете оружие. Поднимите и поместите так же, как на картинке выше. Активируйте Глаз Разума, чтобы увидеть прошлое.
Осторожно, там появятся щупальца монстра. Используйте гарпун (выберите его в раскрывающемся меню) чтобы ранить существо, а затем быстро переместитесь в это место.
Направляйтесь к свету. Это вход в подводную пещеру - исследовать её можно после снятия костюма.
Исследовать пещеры
В пещере вы найдете живых и мертвых моряков. Тщательное исследование рекомендуется:
Изучите зеленые ящики с инструментами.
Попробуйте поговорить с двумя безумными моряками.
Проверьте поврежденные костюмы, принадлежащие участникам экспедиции.
Осмотрите и сфотографируйте тело иннсмутца. Идеальная рамка для фото представлена на изображении 1.
Ищите штатив возле пропасти. Выньте камеру и сделайте фото доисторической статуи, показанной на скриншоте 2.
Поговорите с моряком у алтаря. Можете немедленно открыть Чертог Разума.
Соедините подсказки - Безумные ученые и Безумие исходит от ученых. Игра покажет два возможных вывода - можете спасти выживших или отказаться от спасения. Это не окончательный выбор - вы решите их судьбы в конце этого дела.
Соедините подсказки - Безумные ученые и спасители Альберта - это открывает Безумие на Титании.
Откройте для себя новый вывод, отмеченный вопросительными знаками - Альберт был источником этого безумия.
Держитесь ближе к алтарю. Изучите его и используйте Глаз Разума. Вы увидите видение женщины, держащей артефакт. Это новая ретрокогниция. Отправляйтесь в синий туман и откройте все интерактивные точки. Правильная последовательность событий:
- Подготовка к засаде (вдалеке от алтаря).
- Снятие печати с алтаря (прямо у алтаря).
- Побег с украденной печатью (между 1-й и 2-й точкой).
Вы определяете, что экспедиция нашла артефакт - Печать. Группа иннсмутцев напала на участников экспедиции и украла печать. После этого пещера должна быть исследована на 100%.
Откройте Чертоги Разума. Соедините улики - сожженные документы и подводный артефакт. Вы открываете новый вывод - План иннсмутцев. Выберите последние знаки вопроса (см. скриншот выше) чтобы разблокировать решение: спасать или нет выживших. Вернитесь к костюму, чтобы выбраться на поверхность.
Сообщить Трогмортону
Герой снова будет перемещен в отель «Риф Дьявола». Воспользуйтесь возможностью разблокировать вторую запись журнала (Мой дневник, часть вторая). Теперь вам нужно отправиться в поместье Трогмортона, расположенное в южной части района Олдгроув. Местоположение теперь видно на карте.
Как только вы войдете в поместье, начните разговор с Робертом Трогмортоном. Вы должны сделать выбор. Можете выбрать один из двух вариантов:
- Скажите Трогмортону: «Ваша экспедиция нуждается в помощи». Это связано с риском того, что безумие может распространиться дальше.
- Солгите, сказав, что «Экспедиция погибла». Эти люди не будут спасены, но безумие не будет распространяться дальше.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, дело закончится, и вы получите награды - очки опыта, боеприпасы, ручная граната, ловушка.
В игре стартует новое основное дело - Услуга за услугу. Кроме того, можете начать новое побочное дело - Деликатный вопрос.
0 комментариев