Отцы и дети | Прохождение The Sinking City
Эта страница гайда по The Sinking City включает в себя описание основного дела «Отцы и дети». Миссия начинается с поиска способа покинуть город. По ходу дела вы встретитесь с двумя важными персонажами из семьи Карпентер, а также с фанатиками Церкви Искупления.
- Найти след контрабандистов
- Посетите бар «Семь дубов»
- Найти курьера
- Найти укрытие контрабандистов
- Вариант 1 - Доберитесь до укрытия без боя
- Вариант 2 - Пробиться с боем
- Встретиться с Брутом Карпентером в убежище контрабандистов
- Крематорий
- Найти Джеймса Уоррена
- Усадьба Карпентеров
- Найти старую окмонтскую церковь
- Исследовать Церковь Искупления
- Под водой
- Пещера религиозных фанатиков
- Вариант 1 - Помощь Грэму (за сына)
- Вариант 2 - Помощь Бруту (за отца)
- Последняя встреча с Фредом
Найти след контрабандистов
Это дело начинается автоматически после завершения «Услуга за услугу». Вы также разблокируете первую запись в деле - Требование Фреда.
Ваша первая цель - найти контрабандистов - подсказка, которая укажет вам правильное направление, заключается в том, что они общались друг с другом посредством рекламы в местной газете. Зайдите в «Вести Окмонта» и взаимодействуйте с архивом.
- Выберите улику Требование Фреда.
- Выберите период -> после потопа.
- Выберите раздел -> объявления.
- Выберите район -> Салвейшн-харбор.
Благодаря этим критериям вы получите «Поминки Беззубого Боба».
Посетите бар «Семь дубов»
Идите в бар «Семь дубов», расположенный в Салвейшн-харбор. На скриншоте выше показано точное местоположение. Бар виден издалека благодаря корпусу корабля.
Первое, что можете сделать, это поговорить с Сэмом Шоу (полицейский) - вы получите побочное дело «Дополнительные часы». Чтобы продолжить основное дело, поговорите с барменом и скажите ему, что вы здесь для поминок. Прежде чем получить информацию о контрабандистах, вы должны выполнить задание «Услуга для бармена».
Найти курьера
Вы должны найти курьера. Конечный пункт назначения курьера представлен на скриншоте выше - это Леви-коффин-авеню в Гримхэйвен-бэй, недалеко от пересечения с Марш-авеню. Доберитесь до места с северо-востока - зараженная зона находится возле здания. Если вы пройдете через неё, вам придется либо избегать монстров, либо сражаться с ними.
Исследуйте склад. Приготовьтесь столкнуться с монстрами.
- Боеприпасы и два контейнера для добычи находятся на первом этаже.
- Проход на верхний этаж перекрыт деревянными досками. Уничтожьте их с помощью ближнего боя.
- На верхнем этаже вы найдете боеприпасы. Кроме того, в гардеробе и портфеле есть добыча.
- В подвале есть еще два контейнера с добычей.
- Идите в подвал, чтобы осмотреть следы колес.
- Изучите засохшую кровь в подвале.
- Осмотрите канистру на ящике в подвале. Значок глаза появится на крышке.
- Осмотрите скелет, прикованный к столбу в подвале.
- Используйте Глаз Разума в подвале, чтобы найдите иллюзию стены, представленную на изображении. Дождитесь совпадения символов - после этого стена исчезнет.
- Осмотрите секретную комнату. Здесь вы найдете контейнер с добычей и ящик виски.
Найдите синее облако, чтобы начать ретрокогницию. Правильная последовательность событий:
- Кто-то пытается войти в секретную комнату.
- Мужчина в инвалидном кресле возле лестницы.
- Мужчину в инвалидном кресле катят к заложнику.
- Заключенного подвергают пыткам, а затем поджигают.
Вы определяете, что человек, который прибыл сюда, искал ящик с алкоголем. Этот человек был схвачен бандитами с главарем в инвалидном кресле. К делу добавляется запись «Убийство в подвале». После этого вы должны получить сообщение о том, что все улики найдены, и место исследовано на 100%.
Вернитесь в бар «Семь дубов». Отдайте виски бармену и скажите ему, что курьер мертв. Он даст вам боеприпасы и инструкции бармена.
Найти укрытие контрабандистов
Место встречи контрабандистов находится в Салвейшн-харбор. Это место обозначено на скриншоте выше.
Пройдите через узкий проход рядом со зданием и доберетесь до его задней части. Это запускает сцену, во время которой Рид встретится с контрабандистами. Мы рекомендуем сохранить игру, прежде чем отправиться туда - контрабандисты слегка рассердятся. Это, в свою очередь, приведет к драке.
Вариант 1 - Доберитесь до укрытия без боя
Это лучший вариант - вы избежите боя. Во время разговора выберите последний вариант диалога - Убить его, потому что собака бешеная.
Согласитесь отправиться в Убежище Контрабандистов. Действие переместится в комнату, расположенную на верхнем этаже укрытия.
Вариант 2 - Пробиться с боем
Этот вариант возможен, если вы выберете любой другой вариант диалога. Контрабандисты нападают на Рида на месте. Мы рекомендуем покинуть переулок - у вас будет несколько секунд, чтобы достать оружие. Продолжайте убивать контрабандистов.
Один из контрабандистов выронит «Указания». Вы также можете осмотреть аллею - вы найдете сундук с добычей.
Что касается этого варианта, вы должны найти укрытие контрабандиста самостоятельно, используя информацию, содержащуюся в «Указаниях». Расположение представлено на скриншоте выше - укрытие находится к югу от бара «Семь дубов».
Как только вы достигнете убежища, вы должны убить контрабандистов. Старайтесь быть в движении, чтобы избежать вражеского огня. Доберитесь до двери, расположенной на верхнем этаже - она ведет в ту же комнату, которую вы посещаете в варианте 1.
Встретиться с Брутом Карпентером в убежище контрабандистов
Вы встречаете Брута Карпентера независимо от того, какой вариант выбрали. Вам не нужно беспокоиться о каких-либо негативных последствиях из-за убийства контрабандистов в переулке и в здании. Вы узнаете, что Брут может вывезти Фреда из города, однако сначала вы должны оказать ему услугу - вам необходимо выяснить, кто пытался его убить. Рид открывает несколько потенциальных улик - «Показания Брута», «Двойник в поместье», «Крематорий».
Откройте Чертоги разума. Соедините Босса контрабандистов - безжалостный тиран и Брут хочет стать лучше. Вы получите два вывода. Можете выбрать Брут, который никогда не изменится, или Второй шанс для Брута. Это не окончательный выбор - окончательное решение принимается в конце этого дела.
Прежде чем покинуть укрытие, изучите его, чтобы получить дополнительные очки опыта и лут:
- Осмотрите пятно на полу.
- Найдите 3 контейнера с добычей.
- Исследуйте склад оружия.
- Изучите кровь на стене. Активируйте Внутренний взор и следуйте к месту с фрагментом ткани (на скриншоте выше, это дыра на первом этаже в подвал).
- Найдите 3 контейнера с добычей в подвале.
- Осмотрите труп женщины в подвале. Вы найдете сувенир, покрытый кровью - активируйте Внутренний взор и исследуйте прошлые события. Вы узнаете, что один из бандитов застрелил женщину.
- Вернитесь к Бруту и задайте ему дополнительный вопрос об убитой женщине. Игра должна сообщить вам, что это место было выполнено на 100%.
Крематорий
Крематорий - одно из двух мест, которые вы должны посетить во время этого дела (Рид может посетить эти места в любом порядке). Крематорий находится в юго-западной части Рид Хайтс и находится рядом с кладбищем. Используйте лодку, чтобы добраться туда. Расположение представлено на скриншоте выше.
Начните изучать Крематорий:
- Осмотрите одну из урн на уровне 1.
- Обыщите гардероб на уровне -1 (в морге) - вы найдете добычу.
- Возьмите реестр крематория и ключи крематория со стола в морге.
- Изучите записку на двери возле двери в крематорий. Откройте дверь, используя один из ключей.
- Достигните уровня -2 (крематорий) - осмотрите желтое вещество на полу.
- Обыщите гроб в крематории - вы найдете добычу.
- Изучите кочергу в крематории. Иконки глаз появятся в двух местах - осмотрите ручку и пятна крови на лопатке.
- Используйте ближний бой, чтобы разрушить замок.
- Зайдите в комнату. Откройте ящик, осмотрите щетку и желтое вещество у стены.
Теперь можете начать ретрокогницию. Правильная последовательность событий:
- Разговор в морге на уровне -1.
- Брут просыпается в крематории на уровне -2.
- Брут бьет работника крематория кочергой.
- Брут опирается на стену возле лестницы.
Вы определяете, что Брут был привезен людьми, работающими с сотрудником крематория. После того, как Брут проснулся на столе в крематории, он ударил сотрудника, а затем убежал. Игра должна сообщить вам, что вы осмотрели крематорий на 100%. Откройте Чертоги разума. Соедините: Расписание смен крематория и Брут оглушил работника крематория - вы разблокируете улику «Найти Джеймса Уоррена».
Найти Джеймса Уоррена
Отправляйтесь в госпиталь Святой Марии - Уоррен получил травму от кочерги. Зайдите в архивную комнату:
Выберите «Найти Джеймса Уоррена» в качестве доказательства.
- Выберите субъекты -> пациенты.
- Выберите период -> после потопа.
- Выберите отдел -> хирургия.
Вы получите историю болезни Джеймса Уоррена.
Идите к лестнице (этаж 2). Джеймс Уоррен находится в месте, представленном на скриншоте выше. Используйте все параметры диалога. Это добавит к делу «Показания Уоррена».
Усадьба Карпентеров
Посещение усадьбы Карпентер - одна из подсказок, которую вы получили во время своей первой встречи с Брутом Карпентером. Усадьба находится на Голдбридж-роуд в районе Олдгров - см. выше.
Осмотрите доску у входа с объявлением о бесплатной еде. Поговорите с охранником у входа в усадьбу. Можете попросить у него аптечку. Вы также должны предложить свою помощь (принести мешок картошки из подвала).
Спуститесь в подвал. Там можете найдите 2 сундука с добычей и пустой мешок без картошки. Активируйте Внутренний взор и начните следовать предзнаменованиям в виде человека. Они приведут вас к выходу из усадьбы. Можете перепрыгнуть через забор, но есть риск, что вы немного потеряете здоровье (вы также можете обойти стену). На карте выше показано место назначения - устраните маленьких монстров и поговорите с человеком, стоящим на коленях на крыше автомобиля. Можете действовать двумя способами:
- Можете взять мешок картошки и поговорить с охранником, чтобы рассказать ему о воре.
- Можете помочь человеку - он хочет прокормить свою семью. Вернитесь к охраннику и объясните ему, что случилось.
Оба варианта дают вам возможность поговорить с Грэмом Карпентером. Идите к лестнице и двигайтесь вперед:
Проверьте записку на двери Брута.
Активируйте Внутренний взор и следуйте за летающим существом. Он приведет вас на кухню на первом этаже. Осмотрите открытый холодильник - вы найдете ключ. Откройте комнату Брута.
Двойник в комнате Брута. Этот разговор довольно короткий.
Осмотрите маленькую бутылочку в комнате Брута - значок с глазом должен появиться на этикетке.
Осмотрите фотографию в рамке в комнате Брута.
Проверьте сейф в комнате Брута - возьмите Дневник Брута.
Откройте Чертоги разума. Соедините: Встреча Брута со священником, и Прихожане хотели, чтобы Брут был кремирован - вы открываете улику «Найти старую окмонтскую церковь».
Грэм Карпентер находится во второй комнате на верхнем уровне. Начните с осмотра комнаты:
- Проверьте форму в шкафу.
- Возьмите и прочитайте письмо из Бостона.
- Осмотрите алтарь и используйте Глаз Разума (Q). Перейдите в место, представленное на картинке выше, чтобы увидеть события в церкви.
- Осмотрите фотографию, прикрепленную к шкафу справа от алтаря. Осмотрите ей с обоих сторон.
Начало разговора с Грэмом зависит от того, как вы справились с похитителем картофеля:
- Скажите Грэму, что вы поймали вора.
- Скажите Грэму, что вор только хотел прокормить свою семью. Грэм даст вам аптечку - можете оставить её или дать человеку, который украл картофель.
Откройте Чертоги разума. Соедините: Карпентеры помогают беднякам, и Грэм хочет изменить свою семью - вы разблокируете «Грэм настроен на перемены». Игра сообщит вам, что вы исследовали усадьбу на 100%.
Найти старую окмонтскую церковь
Перейдите к библиотеке окмонтского университета. Она находится в районе Адвент.
Как только вы доберетесь туда, поговорите с Джой Хейден на каждую тему. После этого перейдите в архив:
Выберите «Найти старую окмонтскую церковь» в качестве доказательства.
- Выберите раздел -> религия.
- Выберите период -> 17-19 век.
- Выберите регион -> ближайшая местность.
Это должно открыть «Молитва, обращенная к небесам».
В документе есть подсказки, связанные с Церковью Искупления. Перейдите к Салвейшн-харбор. Церковь находится на Марш-авеню, между Полярис-роуд и Олд-Черч-роуд - расположение показано на скриншоте выше.
Входная дверь закрыта на замок. Ударьте несколько раз в ближнем бою. Если не удается сбить замок, попробуйте сначала прочитать в своем журнале в деле «Отцы и дети» улику «Молитва, обращенная к небесам».
Исследовать Церковь Искупления
Начните исследовать церковь:
- Ящик с добычей находится на первом этаже.
- Рядом «Записка из церкви» на столе.
- Подойдите к алтарю и активируйте Глаз Разума. Пусть символы на алтаре перекрываются. Это вызовет сильную галлюцинацию - появятся монстры. Приготовьтесь сразу использовать нейролептики (если есть). Затем вы должны атаковать частично невидимых монстров (они наносят урон здоровью, так что аптечки тоже должны быть). Враги не исчезнут, даже если вы выйдете из церкви. Победите кошмары, чтобы разблокировать трофей / достижение.
Продолжите изучение области:
- В церкви (есть три статуи, на изображении показан пример) - две на первом этаже с обеих сторон алтаря и одна на верхнем этаже. Каждая из статуй - иллюзия. Используйте Глаз Разума на них, чтобы символы перекрывались. Это покажет «настоящую» статую.
- Контейнер для добычи находится на верхнем этаже.
- Спуститесь в подвал - будьте готовы убить маленького монстра.
- В подвале есть 3 контейнера с добычей.
- Изучите желтое вещество на земле.
- Найдите тело и исследуйте его.
- Проверьте предметы, лежащие рядом с трупом - Дневник священника цыи Ржавый ключ. Используйте ключ, чтобы открыть красную дверь.
- Спуститесь и осмотрите гидрокостюм.
Начните ретрокогницию. Найдите синее облако, а затем найдите интерактивные зоны (проверьте все этажи церкви). Правильная последовательность событий:
- Речь на верхнем этаже.
- Документы перемещены в подвал.
- Трупы убираются из подвала.
- Надев гидрокостюм, человек спустился на нижний этаж.
Вы определяете, что Культ Церкви Искупления сжег трупы, взял документы и затем сектанты погрузились на дно. Откройте Чертоги разума. Соедините: Культисты спрятались под церковью, и Церковные записи забирают - это открывает «Ответы скрыты под водой».
Вернитесь на нижний этаж церкви. Взаимодействуйте с гидрокостюмом. Рид нырнет.
Под водой
Исследование глубин начинается перед большим валуном со светящейся надписью. Этот камень - иллюзия - взаимодействуйте с ним, активируйте Глаз Разума и дайте символам совпадать. Идите прямо и поднимитесь на следующие фрагменты морского дна.
Во время пересечения следите за горячим воздухом, выходящим из отверстий. Это может повредить гидрокостюм. Когда это произойдет, удерживайте нажатой клавишу взаимодействия (E по умолчанию), чтобы восстановить костюм и восстановить потерянные очки здоровья. Воздух постоянно выходит из некоторых отверстий. В других случаях воздух выпускается с интервалами. Используйте эти перерывы, чтобы пробежать через «неактивное» отверстие и двигаться дальше. По пути вы встретите подводное существо. Можете использовать гарпун и «оглушить» этого монстра, или просто обойти его, сохраняя безопасное расстояние.
Сосредоточьтесь на поиске столбов с рисунком - они указывают путь. Избегайте пропасти - Рид умрет, если попадет в них. Игра, к счастью, создаст несколько автоматических сохранений по пути. Если вы потерпите неудачу, вам не придется начинать все сначала.
Пункт назначения - освещенный вход в пещеру, показанный на картинке. Рид автоматически снимет гидрокостюм, и вы как обычно сможете исследовать пещеру.
Пещера религиозных фанатиков
Два контейнера с добычей находятся рядом с отправной точкой. Обыщите их и постарайтесь собрать как можно больше боеприпасов - это будет очень полезно через несколько минут. Подойдите к алтарю, видимому на расстоянии - это вызовет разговор с одним из фанатиков.
Культисты нападут на главного героя сразу после концовки разговора. Можете атаковать их, используя огнестрельное оружие или оружие ближнего боя, чтобы сохранить боеприпасы.
Огромный монстр появляется в пещере. Он неподвижен, но выплевывает снаряды. Бегите вокруг существа и продолжайте стрелять в него любым оружием (чем мощнее оружие, тем лучше). Не останавливайтесь и продолжайте атаковать, пока не разберетесь с монстром.
Если у вас закончились патроны, можете собирать патроны из сундуков, расположенных в пещере. Они содержат материалы для крафта.
Идите к алтарю (где вас встретил первый сектант) и возьмите книгу (Песни Рогатого Леса). Откройте Чертоги разума. Соедините: Церковь может контролировать Грэма + Это секта, а не церковь. Откроется «Сектанты могут манипулировать Грэмом». Новая запись с вопросительными знаками появляется в Чертогах разума. Есть два вывода: Грэм не поддастся и Грэм - марионетка сектантов. Опять же, это не окончательный выбор, который будет влиять на дальнейший ход игры. Решение о том, помогать Грэму или Бруту, принимается после выхода из пещеры - мы описали их как вариант 1 и вариант 2.
Поищите в пещере больше контейнеров с добычей. Кроме того, вы найдете инвалидное кресло и письмо из церкви. Снова в Чертоги разума. Соедините: Прихожане хотели, чтобы Брута кремировали, и Грэм заключил сделку с Церковью - это открывает Грэм хочет занять место Брута. Разблокируйте последнюю позицию со знаками вопроса - в зависимости от ранее выбранных выводов, вы хотите помочь Бруту или Грэму.
Пещера теперь должна быть исследована на 100%. Вернитесь к скафандру. Вы выйдете на поверхность. Теперь можете помочь Грэму избавиться от Брута (вариант 1) или сказать Бруту, что Грэм хотел убить его (вариант 2).
Вариант 1 - Помощь Грэму (за сына)
Вернитесь в поместье Карпентеров. Встретьтесь с Грэмом снова. Можете согласиться на убийство Брута (Просьба Грэма).
Идите в убежище контрабандистов. Убедитесь, что вы готовы к битве - вылечите героя и получите как можно больше патронов. Можете атаковать Брута, выбрав соответствующий вариант диалога. Рядом с ним вы также должны убить его гангстеров - тех, кто находится в той же комнате и в остальных зданиях (если они еще живы). Мы рекомендуем использовать дробовик в начале боя - вам не нужно будет целиться точно. Вы также можете защитить себя возле выхода из офиса и на лестнице на первый этаж.
Убив Брута, возвращайтесь к Грэму. Мужчина благодарен. Он заверяет Рида, что вытащит Фреда из города. Вы разблокируете трофей / достижение за помощью Грэму.
Работа с Грэмом не отменяет шанса завершить вариант 2. Вы все еще можете рассказать Бруту обо всем.
Вариант 2 - Помощь Бруту (за отца)
Вернитесь в убежище контрабандистов. Найдите Брута на верхнем этаже. Скажите, что Грэм хотел убить его, и представьте доказательства. Вы разблокируете трофей / достижение за помощью Бруту.
Брут не хочет убивать Грэма, а это значит, что можете избежать драки. Мужчина обещает помочь вывести Фреда из города.
Последняя встреча с Фредом
Вернитесь к Фреду после того, как поможете Бруту или Грэму. Отправляйтесь на рыбный рынок и найдите Фреда в том же месте, что и раньше (возле киосков или в подвале). Вы получите награду - очки опыта, боеприпасы, армейская винтовка, костюм гангстера (который можете надеть, открыв шкаф в своем номере в гостинице).
Новое основное дело начинается автоматически - Крутое пике.
0 комментариев