Суд | Акт 2 (ZG)

Суд | Акт 2 (ZG) После выполнения задач, которые составляют охота на вирмов, мы можем перейти к следующему этапу игры и встретиться с принцем. Принимаем решение в беседе с Максимилианом. Макс предупредит вас, что некоторые незавершенные задачи будут удалены. На практике мы рискуем потерять доступ к «Забытые
Читать дальше →

В поисках спасения | Акт 2 (ZG)

В поисках спасения | Акт 2 (ZG) Вкратце: путешествие в катакомбы, где мы встречаем много нежити. Уровень сложности: легкий. В начале задания мы направляемся к одному из указанных персонажей в поисках информации. Затем мы переходим к Мейсону - человек находится в трущобах / канале (нужно спуститься к ним по
Читать дальше →

Алтарь бога воды | Акт 2 (ZG)

Алтарь бога воды | Акт 2 (ZG) Вкратце: поход в таинственную пещеру. Уровень сложности: средний. Нас ждет бой с ящерицами и циклопом. Задача начинается с разговора с отцом Джеффри в соборе недалеко от Максимилиана (в богатом районе Гран-Сорен). Затем идем к западу от The Mountain Waycastle. Когда достигаем руин замка,
Читать дальше →

Осажденная крепость | Акт 2 (ZG)

Осажденная крепость | Акт 2 (ZG) Вкратце: отправляемся в форт, захваченный гоблинами. Уровень сложности: сложный. Не советуем выполнять эту задачу в начале. В этой задаче мы должны попасть в Теневой форт - крепость, расположенная на юге страны. Чтобы добраться туда, лучше всего использовать проход через Древний карьер
Читать дальше →

Сайфер | Акт 2 (ZG)

Сайфер | Акт 2 (ZG) Вкратце: задача, в которой мы узнаем наше призвание. Уровень сложности: легкий. Первое из заданий, которые поручает Ser Maximilian (можно принимать их в любом порядке). Персонаж находится в районе дворянского перед воротами в замок и будет активирована после выполнения задания «Притяжение
Читать дальше →

Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

Прочь из головы | Акт 1 (ZG) В двух словах: переходим с караваном из лагеря в столицу. Чтобы начать задачу, покидаем восточный выход из лагеря и направляемся на север к руинам замка. Уровень сложности: легко. Выходим из лагеря восточного выхода и бежим в Маунтин-Вэйкасл (Mountain Waycastle). Разговариваем с Sir
Читать дальше →

Грубое пробуждение | Акт 1 (ZG)

Грубое пробуждение | Акт 1 (ZG) Чтобы начать другую задачу, поговорим с Ser Mercedes. Он предложит вздремнуть. Соглашаемся. Во время сна лагерь посетит Гидра. Сражаемся с ней, стреляя или ударяя по одной из голов. Можно забраться на него или держать в стороне. Нам не нужно побеждать зверя - это отрезание одной из
Читать дальше →

Зов Arisen | Акт 1 (ZG)

Зов Arisen | Акт 1 (ZG) Идем в палатку, указанную на карте. Используем камень которая стоит в ней. Получаем задание обыскать район. Ходим по лагерю, пока не появится сцена, в которой солдаты бегут сражаться с монстром. Выходим на восток, чтобы помочь им. Встретимся с раненым Циклопом. Когда зверь умирает,
Читать дальше →

Первая пешка | Акт 1 (ZG)

Первая пешка | Акт 1 (ZG) Выходим из дома и бежим к деревенским воротам. У ворот он поймает нас Adaro и появится первый пешка. Пешки - компаньоны в битве. Выходим через ворота и идем по дороге в лагерь. По пути мы должны встретиться с Рейнардом под атакой гоблинов. Спасаем его. Входим в лагерь
Читать дальше →

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG)

Притяжение бездны | Акт 1 (ZG) Говорим с Варнавой, чтобы помочь пешкам с их проблемами. Персонаж пускает нас в Everfall - таинственные подземелья. Мы должны добраться до самого низа этого места. Мы спускаемся по извилистой дороге. На нас нападут летучие мыши. Через несколько метров мы доходим до решетки,
Читать дальше →

Предвестник разрушения; Новый Arisen | Акт 1 (ZG)

Предвестник разрушения; Новый Arisen | Акт 1 (ZG) Когда появится дракон, мы бежим на него, и мы завершаем его. Через некоторое время зверь отвергнет героя и ... отдаст ему свое сердце. Мы просыпаемся дома. Подходим к столу и выбираем призвание - класс персонажа. Воин, Страйдер - комбинация лучника и убийцы, а Маг обладает магией.
Читать дальше →

Прочее | Крафтинг

Прочее | Крафтинг Начальный элемент [количество] Компонент 1 Компонент 2 Описание Arisen's Bond [1] Love-In-The-Rough (otrzymywany w zadaniu Duches in Distress) Noonflower Предмет квеста Decaying Grimoire [1] Torn Grimoire Preface Torn Grimoire Appendix Книга заклинаний. Используйте, чтобы
Читать дальше →

Полезные предметы | Крафтинг

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Полезные предметы | Крафтинг Начальный элемент [количество] Компонент 1 Компонент 2 Описание Колба с маслом [1] Пустая колба Кувшин с маслом (Pot of Oil - обычное, особенно в пещерах), с которым вы взаимодействуете, имея пустую колбу Урон от броска, замедление (Tarring), блегчает поджог цели. Также используется
Читать дальше →

Стрелы | Крафтинг

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Стрелы | Крафтинг Начальный элемент [количество] Компонент 1 Компонент 2 Описание Взрывная стрела [5] Beech Branch Flammica Стрела, взрывающаяся при попадании цели, может поджечь цель (Burning) Взрывная стрела [5] Beech Branch Necrophagous Loin   Взрывная стрела [10] Beech Branch
Читать дальше →

Гранаты | Крафтинг

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Гранаты | Крафтинг Начальный элемент [количество] Компонент 1 Компонент 2 Описание Brick [5] Gran Soren Rubble Hammer / Trowel / Work Table Кирпич, компонент для создания гранат, вы можете бросить его в противника, общее Coin Purse of Charity [1] Priceless Artifact War Bugle Граната, наносит
Читать дальше →

Лекарства и зелья | Крафтинг

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Лекарства и зелья | Крафтинг Начальный элемент [количество] Компонент 1 Компонент 2 Описание Absorbent Rag [1] Rock Clean Cloth Позволяет удалить эффект промокания (Tarring) Absorbent Rag [1] Rabbit Pelt Hammer   Ambrosial Meat [2] Unspeakable Meat Frozen Holy Water Лечит 700 очков здоровь
Читать дальше →

Материалы для крафтинга

Материалы для крафтинга Начальный элемент [количество] Компонент 1 Компонент 2 Описание Ancient Ore [1] Pretty Stone Alluvial Yore-Ore Может быть извлечен из руды, находит применение при улучшении предметов Argence [1] Silk White Hydra Scale Используется для улучшения предметов Avernal
Читать дальше →

Пешки в сети

Пешки в сети Вы можете увидеть рейтинг лучших пешек Если вы используете подключение к интернету, то можете участвовать косвенно во взаимодействии с другими игроками. Почему косвенно? Ну, это делают только пешки. Каждый игрок может разместить свою основную пешку для онлайн-набора. Если игроку удается нанять
Читать дальше →

Стратегия игры с пешками

Стратегия игры с пешками Стоит продумать хорошую стратегию игры - менее стойкий лучник должен находиться вне досягаемости врагов и атаковать с расстояния Каждая из пешек имеет свои собственные полные характеристики, как и главный герой. То есть, имеет определенное количество здоровья и выносливости, количество нагрузки,
Читать дальше →

Пешки

Пешки Пешки имеют отдельный инвентарь и характеристики персонажа Пешки - это специальное имя для компаньонов. В игре они определяются как люди из другого измерения, лишенные какой-либо другой цели в жизни, чем служить вам. Вы получите первого в Cassardis, другого в следующей деревне, выполняя
Читать дальше →