Нарушение Жнеца | Акт 1 (ZP)

Нарушение Жнеца | Акт 1 (ZP) Вкратце: Сын Остина, который живет рядом с гильдией пешек, серьезно болен. Чтобы вылечить его, нужен Wakestone. Уровень сложности: средний. В игре мы можем легко купить / получить кусочки камня, но задача должна быть выполнена относительно быстро, потому что с какого-то момента история становится
Читать дальше →

Забытые вещи | Акт 1 (ZP)

Забытые вещи | Акт 1 (ZP) Вкратце: в задаче мы должны найти Квину. Задача начинается после убийства гидры в лагере и выхода обратно в Кассардис. Это требует возвращения в первую деревню, а затем возвращения за Квиной в Witchwood. Уровень сложности: средний. В этой задаче главная проблема заключается не в местонахождении
Читать дальше →

Утраченная вера | Акт 1 (ZP)

Утраченная вера | Акт 1 (ZP) Описание: Слуга местного священника потерял свою книгу. Уровень сложности: Легко. Мы получим задание от священника в храме или от его ученика (стоящего перед храмом). Нам нужно найти книгу - она ​​находится на одной из крыш. Спускаемся по лестнице возле церкви и прыгаем на крышу. Книга будет
Читать дальше →

Земля возможностей | Акт 1 (ZP)

Земля возможностей | Акт 1 (ZP) Вкратце: Фурнивал, один из богатых жителей Гран-Сорена, нуждается в помощи с убеждением семьи продать свой участок. Сам Фурнивал появляется в разных районах города - в течение дня рядом с рынком. По вечерам в дворянском районе. Уровень сложности: Легко. Просто бегите по городу. Единственное
Читать дальше →

Мрачные вести; Охрана | Акт 1 (ZP)

Мрачные вести; Охрана | Акт 1 (ZP) Вкратце: простая задача, в которой надо доставить новости Эльвара. Эльвар расположен в одном из зданий. Мерин можно найти возле разрушенного здания с ранеными. Мы сообщаем новости, и мы возвращаемся к Эльвару. Уровень сложности: Легко. Вкратце: Задача сопровождать Мадлен из деревни в лагерь.
Читать дальше →

Доставка цветов | Акт 1 (ZP)

Доставка цветов | Акт 1 (ZP) Вкратце: простая задача сбора цветов. Уровень сложности: Легко. Бенита, местная санитарка, попросит нас найти два вида цветов, чтобы приготовить лечебное зелье. Цветки Sunbright можно найти днем у деревни, возле больших деревьев (с явно более толстыми стволами). Мы должны найти два таких
Читать дальше →

Глубокая проблема | Акт 1 (ZP)

Глубокая проблема | Акт 1 (ZP) Вкратце: Что-то скрывается в колодце. Местный охранник попросит о помощи. Уровень сложности: средний. Эта задача может удивить начинающих персонажей. Задание начинается у колодца, где стоит Poll. Из короткого разговора мы узнаем, что нечто плохое скрывается в колодце. Следующий шаг очевиден -
Читать дальше →

Преследование теней | Акт 1 (ZP)

Преследование теней | Акт 1 (ZP) Вкратце: Задача, присуждаемая Мейсоном, который находится на рынке. Задача заключается в отслеживании определенного персонажа. Уровень сложности: легкий. Задача заключается в отслеживании определенного персонажа. Мэйсона встретим на рынке. Ждем в таверне до вечера и под покровом ночи мы
Читать дальше →

Незваный гость | Акт 1 (ZP)

Незваный гость | Акт 1 (ZP) Вкратце: вы должны поймать вора. Начинаем в таверне после завершения первых нескольких миссий. Уровень сложности: легкий. Задача не требует повышения уровня опыта персонажа - все, что вам нужно, - немного сноровки. Когда мы разговариваем с Pablos мы идем в ближайший магазин и
Читать дальше →

Хлопотный том | Акт 1 (ZP)

Хлопотный том | Акт 1 (ZP) Вкратце: Стеффен ищет мощную книгу - Гримуар Саломета. Персонажа довольно легко найти - он ходит рядом с рынком день и ночь. Уровень сложности: средний. Нам надо проникнуть в лагерь бандитов. В более сложной версии (дополнительно) - отправиться в путешествие на довольно далекую землю.
Читать дальше →

Великое будущее | Акт 7 (ZG)

Великое будущее | Акт 7 (ZG) Поздравляем, вы только что стали стали богом. В этой ситуации можно сесть на трон, чтобы спуститься в деревню Кассардис. Мы обходим её как невидимый персонаж, который, к сожалению, не обладает особыми свойствами. Когда станет скучно, выходим через ворота из деревни, чтобы вернуться в
Читать дальше →

Окончательное решение | Акт 7 (ZG)

Окончательное решение | Акт 7 (ZG) Вкратце: задача, ведущая к одному из окончаний - включая New Game +. Уровень сложности: легкий. После выполнения задачи Куинси бросаемся в бездну. Мы появимся в комнате Сенешаля, правителя мира. Чтобы занять его место, нужно его победить. Первый этап боя, состоящий из двух
Читать дальше →

Эндшпиль | Акт 7 (ZG)

Эндшпиль | Акт 7 (ZG) Победить дракона не конец игры - совсем наоборот. Это событие открывает путь к полному и окончательному финалу, который вы прочтете позже в руководстве. Избавление от рептилии также вводит так называемый "Hard Mode" или "Endgame". Дело в том, что свойства всех земель меняются. Не только
Читать дальше →

Теплый прием | Акт 7 (ZG)

Теплый прием | Акт 7 (ZG) После победы над драконом мы просыпаемся в Cassardis. В доме будет также ваша любимая или любимый. К сожалению, убийство рептилии не исправило мир - наоборот. Мы отправляемся в Гран Сорен, чтобы изучить дело. На месте охранники - они предлагают отправиться в замок. Мы входим в
Читать дальше →

Дракон (Григорий) | Акт 6 (ZG)

Дракон (Григорий) | Акт 6 (ZG) На первом этапе битвы с драконом мы бежим за пешками в боковой коридор, избегая падающих валунов и огненных шаров. Мы бежим вперед спринтом, когда зверь появляется за спиной. Мы останавливаемся только в комнате. Позади нас появятся голова зверя. Когда в пасти зверя появляются искры и
Читать дальше →

Финальная битва | Акт 6 (ZG)

Финальная битва | Акт 6 (ZG) Вкратце: финальная битва с драконом, которая изменит все! Уровень сложности: очень сложный. Повторим: сражаемся с ДРАКОНОМ. Прежде чем мы начнем сражаться с драконом, мы должны обратиться к Dragonforged. Вам не обязательно это делать, но взамен вы получаете свиток с техникой против
Читать дальше →

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG)

Отказ от спасения | Акт 6 (ZG) Вкратце: Финальное столкновение с культом. Уровень сложности: сложный. Прохождение и борьба с врагами доставят много проблем. Также встретим новых врагов - Wights. В задании мы должны пробраться к Greatwall Encampment. Дорога из Гран Сорен не сложная - достаточно двигаться северо-западным путем
Читать дальше →

Награда и ответственность | Акт 5 (ZG)

Награда и ответственность | Акт 5 (ZG) После завершения предыдущего задания Альдус сообщит хорошие новости - назначена частная аудиенция у Принца. Чтобы прийти в покои Принца, мы должны держаться рядом с Альдусом (в противном случае NPC будет ждать на месте). Идем с Принцем в сокровищницу. Забираем предметы из сундука и
Читать дальше →

Честь и предательство | Акт 5 (ZG)

Честь и предательство | Акт 5 (ZG) Вкратце: Получаем вызов с юга. На самом деле это уловка оккультистов. Уровень сложности: сложный. Надо обязательно запастись зельями и секретным смягчителем, чтобы пережить встречу встречу с Василиском. В начале квеста Альдус получит запрос на помощь с юга. Прежде чем мы возьмем на
Читать дальше →

Чем выше взлетишь, тем больнее падать | Акт 4 (ZG)

Чем выше взлетишь, тем больнее падать | Акт 4 (ZG) Уровень сложности: легкий. Мы начинаем задачу у ворот замка. Поговорите с Мерседес и идите к Windbluff Tower. Происходит бой. Игнорируем солдат и поднимаемся по лестнице. Мы увидим, как Мерседес сражается с Жюльен. У нас есть выбор: не вмешиваться или помочь женщине. Независимо от того, что
Читать дальше →