Безымянный террор | Акт 2 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Безымянный террор | Акт 2 (ZP) Описание: В задании мы должны стать жертвами нескольких засад, подготовленных нашими врагами. Квест дает один из стражников у южных ворот Гран Сорена. Задача активна, если в миссии «В поисках спасения» (Seeking Salvation) вы не убили цель, указанную Мейсоном, и встретились с принцем
Читать дальше →

Более глубокая проблема | Акт 1 (ZP)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Более глубокая проблема | Акт 1 (ZP) Вкратце: Еще одна поездка во внутренний колодец. Квест становится активным после 7 дней игрового времени после завершения задания «Глубокая проблема». Достаточно подойти к колодцу - слышим голос. Уровень сложности: средний. В квесте мы сражаемся с другими ящерицами (Saurian) и их
Читать дальше →

Бесконечное падение | Акт 7 (ZG)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Бесконечное падение | Акт 7 (ZG) Everfall (Бесконечное падение) или Fathom Deep (Пропасть) это особое место, в котором находится 16 уровней. Большинство из них содержат камеры, наполненные более сильными версиями врагов. Структура этого места специфична - чтобы добраться до любого уровня, мы должны лететь к
Читать дальше →

Пропасть | Акт 7 (ZG)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Пропасть | Акт 7 (ZG) Вкратце: мы попадаем в таинственную страну. Он состоит из нескольких уровней. Уровень сложности: средний / сложный. Все зависит от того, какие уровни мы выбираем. Мы падаем в пропасть! Летим к любому краю и забираемся. Появляется Куинс (Quince). Женщина-пешка попросит вас помочь спасти своего
Читать дальше →

Кольцо Короля вирмов | Акт 4 (ZG)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Кольцо Короля вирмов | Акт 4 (ZG) Вкратце: встреча с магом и очередная экспедиция в далекую башню. Уровень сложности: средний/сложный. В башне мага нас ждут полчища разбойников и нежити. У Альдуса новые заказы. В этом мы столкнемся с Салометом. Сначала мы разговариваем с людьми в замке. В городе мы ловим Мелларда.
Читать дальше →

Суды и испытания | Акт 3 (ZG)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Суды и испытания | Акт 3 (ZG) Вкратце: нужно подготовить доказательства для суда над определенным богатым гражданином Гран Сорена - Фурнивалом. Сложность: легко, если не оправдывать Фурнивала. На первом этапе задания нужно посетить несколько персонажей, чтобы получить их показания. На это есть три игровых дня.  Показания
Читать дальше →

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Проклятие грифона | Акт 3 (ZG) Вкратце: экспедиция, в которой мы будем убивать грифона. Уровень сложности: сложный. Дорога длинная и опасная. Выходим из южных ворот и разговариваем с солдатами. Двигаемся на юг с ними. Солдаты прячутся в кустах на холме. Мы должны заманить зверя, поместив тело гоблина в указанное место
Читать дальше →

Вопрос Мирмидонов | Акт 1 (ZG)

/ (Обновлено: ) / ИгрыDragon's Dogma: Dark Arisen Редактировать
Вопрос Мирмидонов | Акт 1 (ZG) Сразу после входа в Гран Сорен (и завершения квеста «Прочь из головы») к нам обратится Мейсон. Он предложит узнать больше о пешках. Просим хозяина гостиницы посоветоваться и перебраться в гильдию пешек. Это ведет к северной ветке с рынка.
Читать дальше →

Ур-Дракон | Бестиарий

Ур-Дракон | Бестиарий Описание: Мощный дракон, который скрывается в The Everfall. Этот необычный враг живет в двух измерениях: онлайн (все игроки одновременно сражаются с ним) или в автономном режиме (сражаемся с ним в одиночку). В онлайн-режиме игра подсчитывает общий урон, нанесенный дракону - таким образом,
Читать дальше →

Гидра | Бестиарий

Гидра | Бестиарий Описание: Многоглавый змееподобный зверь, который может доставлять крупные проблемы (особенно улучшенная версия – Архигидра). Вы встречаете его в начале игры, но в тот раз отрубаете лишь одну из его голов.
Читать дальше →

Злой глаз | Бестиарий

Злой глаз | Бестиарий Описание: Огромный, летающий, мощный и злой глаз, который обладает мощной магией и ... щупальцами. Расположение: Everfall (Чертог Смятения, Чертог Скорби). Слабые стороны: Святой урон. Атаки: глаз имеет ряд атак своими щупальцами, которые он может «телепортировать» на землю (в
Читать дальше →

Какатрица (Василиск) | Бестиарий

Какатрица (Василиск) | Бестиарий Описание: Какатрица или василиск – это летающий зверь, похожий на грифона, но с головой петуха. Это один из самых опасных монстров, потому что он превращает своих врагов в камень. Расположение: Gran Soren (задание), Vestad Hills, Soulflayer Canyon, Eradication Site, The Everfall. Атаки:
Читать дальше →

Химера | Бестиарий

Химера | Бестиарий Описание: Химера - это помесь льва, козла и змеи. Этот грозный и мощный зверь может вызвать проблемы у более слабых персонажей, но после освоения основной тактики он не особо опасен. Расположение: Bart Crags. Everfall (Чертог Судьбы), Cursewood. Deos Hills. Northface Forest. The Greatwall. Verda
Читать дальше →

Огр | Бестиарий

Огр | Бестиарий Описание: Зверь, напоминающий заросшую гориллу, который может удивить своей подвижностью и яростью. Огр не сдается легко в бою - особенно, когда он в ярости. Расположение: Everfall (до и после убийства Дракона), Древний карьер. Катакомбы. Рядом с аббатством. Башня Bluemoon (после
Читать дальше →

Циклоп | Бестиарий

Циклоп | Бестиарий Описание: Гигантский монстр с одним глазом. Часто вооружен дубиной и тяжело бронирован. Циклопы встречаются в сопровождении гоблинов и других монстров. Расположение: горные районы. Слабые стороны: глаз, молния Атаки: Циклоп имеет ряд атак руками или оружием, также может топтать людей,
Читать дальше →

Поисковый отряд | Акт 2 (ZP)

Поисковый отряд | Акт 2 (ZP) Вкратце: Купец Рейнард (Reynard) ищет некоторые объекты, спрятанные в разных уголках мира Dragon's Dogma. Чтобы активировать задачу, вам нужно сделать 10 покупок у этого NPC - мы говорим о покупке чего-то, отключая разговор и так десять раз. Рейнард - купец, которого мы можем спасти во
Читать дальше →

Восстание падших | Акт 2 (ZP)

Восстание падших | Акт 2 (ZP) Вкратце: Максимилиан просит помощи с таинственным культом. Задание становится доступно после визита к Принцу, то есть завершения задания Wyrm Hunt. Уровень сложности: средний. В начале задания перейдите в указанное место и подслушайте разговор. Мы берем информацию у одного из культистов,
Читать дальше →

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP)

Торговцы и монстры | Акт 2 (ZP) Вкратце: Задача, в которой мы должны открыть путь через Древний Карьер. Начинаем с северного входа в это место. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с обеспокоенным торговцем, который крутится у входа. Уровень сложности: средний. В задании нам придется столкнуться с троллем - это грозный
Читать дальше →

Невинный человек | Акт 2 (ZP)

Невинный человек | Акт 2 (ZP) Вкратце: Томлин из Кассардиса ищет своего отца. Оказывается, этот человек гниет в тюрьме Гран Сорен. Нужно вытащить его с помощью двух скелетных ключей. Ключи можно купить или сделать, объединив Shackle (кандалы) и Iron Ore (железная руда) (один ключ также находится в сундуке в замковой тюрьме)
Читать дальше →

Сила в количестве; Не разлей вода | Акт 1 (ZP)

Сила в количестве; Не разлей вода | Акт 1 (ZP) Сила в количестве Вкратце: тренировочная задача, которую нам не обязательно выполнять (если откажетесь, нельзя вернуться к ней позже). Цель - изучить основные элементы игры. На первом этапе мы должны носить ящики. Во втором и третьем быстро уничтожайте цели. Последний этап требует правильного
Читать дальше →