Водонапорная башня | Задание Dying Light 2: Stay Human
Водонапорная башня — это сюжетный квест (основная миссия) в игре Dying Light 2. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели сюжетной миссии Водонапорная башня.
Область: Хорсшу
Квестодатель: Софи или Айтор (зависит от выбора)
Требование: Завершить «Налёт»
Награда: 250 боевого опыта, 1000 опыта паркура, оружие, x1 метательный C4, талисман для оружия
Информация о миссии: Джек и Джо пригрозили взорвать водонапорную башню и лишить всех воды. Пришлось незамеченным взобраться на башню и взять её под контроль.
Цели:
- Добраться до водонапорной башни
- Найдите и обезвредьте взрывчатку
- Подняться на вершину водонапорной башни
- Победить Джека и Джо (зависит от выбора)
- Восстановить подачу воды
- Обыщите убежище Барни в поисках улик
- Победить Барни
Если вы назначили водонапорную башню выжившим
- Дождитесь звонка Софи
- Встретиться с Софи на базаре
Если вы назначили водонапорную башню миротворцам
- Встретьтесь с Айтором на станции метро
Начальная локация: Водонапорная башня
Добраться до водонапорной башни
После завершения задания «Налёт». каким бы способом вы это ни сделали, вам будет поручено отправиться на водонапорную башню и захватить её у Джека и Джо. Снаружи области есть забор, поэтому вам нужно будет перепрыгнуть, чтобы попасть внутрь, используя что-то вроде одной из сломанных машин возле забора.
В этом районе будет несколько зараженных, с которыми вы можете справиться или проигнорировать, затем взломайте замок на отмеченной двери, чтобы войти в водонапорную башню.
Найдите и обезвредьте взрывчатку
Джек и Джо установили 3 взрывчатки на разных этажах водонапорной башни, которые вам нужно захватить. На них указывает маркер цели на этажах, когда вы находитесь на них, поэтому просто подойдите и взаимодействуйте с ними, чтобы обезвредить их.
Затем вам придется паркурить свой путь вверх по водонапорной башне, чтобы добраться до следующих этажей. С первого этажа заберитесь по емкостям с белой водой на выступ открытой двери, затем запрыгните на крышу того места, где вы только что были.
Сразу же поверните налево, и вы должны увидеть еще одну платформу. Запрыгнув на нее, начните карабкаться по часовой стрелке вокруг водонапорной башни, чтобы добраться до следующего этажа.
Когда вы доберетесь до следующей дорожки, идущей от центра здания, вы увидите лестницу, которую вы можете сбросить на тот случай, если вы упадете и вам нужно будет быстрее подняться.
Повернитесь к центру башни и сломайте барьер в дверном проеме, затем возьмите следующую взрывчатку, застрявшую в бочках внутри.
Чтобы продолжить движение вверх, вам нужно подняться по желтым рельсам на центральной колонне, а затем прыгнуть в открытое окно наверху.
Затем вы можете выбраться прямо из середины башни, забравшись на вершину боковой башни, где есть еще одна лестница, которую вы можете сбить, прежде чем продолжить.
С башни прыгайте на следующий выступ и обратно в центр водонапорной башни. Через зеленую дверь вы найдете последнюю взрывчатку на следующем наборе бочек.
Подняться на вершину водонапорной башни
Прежде чем подняться дальше, на этом этаже есть ящик ВГМ, который вы можете открыть, чтобы получить ингибиторы.
Затем вы можете взобраться на стену рядом с ящиком ВГМ и прыгнуть вверх на следующий уступ, чтобы продолжить восхождение.
Разбейте окно, чтобы вернуться наружу, затем поверните направо и прыгайте на висячую клетку. Из клетки вы можете запрыгнуть на последний выступ на вершине водонапорной башни, затем взаимодействовать с деревянным барьером, блокирующим окно, чтобы войти в верхнюю комнату водонапорной башни.
Внутри вас остановят Джек и Джо, и у вас будет возможность сначала поговорить с ними. Первый выбор, который вы сделаете, не имеет значения, в любом случае у них одинаковый диалог. Что имеет значение, так это диалог, который появляется после.
Если вы выберете Я помогу.. то Джек и Джо уйдут без боя. Это не меняет остальную часть этого сюжетного квеста, но вы можете выполнить побочный квест «Самогон» позже в игре.
Если вы выберете Я не буду помогать.. то Джек и Джо станут враждебными и вам нужно убить их, прежде чем вы сможете разобраться с водонапорной башней.
Победить Джека и Джо (зависит от выбора)
Джек и Джо сражаются с вами одновременно.
Они оба обычные враги-люди, вооруженные только одноручным оружием, поэтому большинство их атак можно парировать. Они также не очень любят огонь, поэтому вы можете бросить в них коктейли Молотова, чтобы на мгновение занять их, если вам нужно подлечиться или нанести дополнительный урон.
Восстановить подачу воды
После того, как с Джеком и Джо разберутся, нужно активировать воду в этом районе. Во-первых, есть лента, которую вы можете взять, сидя прямо рядом с водяным клапаном.
Затем вы можете взаимодействовать с рукояткой, которая позволяет вам выбрать, какой из двух фракций вы хотите назначить водонапорную башню. После того, как вы выберете, какой фракции назначить объект, вы не сможете изменить его позже! Выберите, какая фракция вам больше нравится и которую вы хотите придерживаться, поскольку вам нужно назначить все объекты одной и той же фракции в прохождении для получения трофея/достижения Подхалим.
Этот выбор того, кому вы назначите водонапорную башню, также определяет, какой из следующих двух сюжетных квестов вы будете выполнять после завершения – Революция, если вы назначите её выжившим, или Во тьму, если вы назначите её миротворцам. Это совершенно уникальные миссии, но как только они будут выполнены, вы снова вернетесь к линейному сюжетному пути.
Обыщите убежище Барни в поисках улик
После назначения водонапорной башни позвонит Хакон, и Эйден передаст ему информацию о Лукасе. Хакон предлагает вам обыскать убежище Барни в мотеле «Танго» в поисках подсказок.
Вернитесь туда, и вы сможете войти на верхний этаж здания так же, как и раньше. Если вы не заходили в мотель в предыдущем квесте, вы все равно можете подняться, используя леса, если вы не сбивали лестницу раньше. Вам придется взломать замок, чтобы попасть внутрь, независимо от того, были ли вы здесь раньше.
Пройдите через отмеченную дверь в следующую область. Если вы не были здесь раньше, вы можете взять ингибиторы из ящика ВГМ сейчас (или получить некоторые дополнительные предметы, которые появятся с тех пор, как вы в последний раз были там).
Пройдите через ворота в следующую комнату. Вы можете использовать Чувство Выжившего, чтобы определить некоторые предметы в комнате, которую вы можете исследовать, но ни один из выделенных предметов на самом деле не имеет значения. Вам нужно пройти в заднюю часть комнаты и взаимодействовать с большой деревянной доской, прислоненной к стене.
После перемещения стены посмотрите на землю с правой стороны и используйте Чувство Выжившего, чтобы выделить предмет, который вы можете подобрать.
Победить Барни
Затем появится Барни и нападет на Эйдена, и вам нужно разобраться с ним.
Как и Джек и Джо, он обычный парень, владеющий одноручным оружием, поэтому его атаки можно парировать. Как только у Барни останется примерно 1/3 здоровья, бой автоматически прекратится.
Дальнейшие действия зависят от того, кому вы назначили водонапорную башню.
Если вы назначили водонапорную башню выжившим, то появится Софи, мешающая вам сражаться с Барни. Эйден соглашается следовать её плану, после чего вы получаете цель Дождитесь звонка Софи.
Если вы назначили водонапорную башню миротворцам, то появится Айтор и Барни будет арестован. Затем Айтор попросит вас встретиться на станции метро, и вы получите задание Встретьтесь с Айтором на станции метро.
Дождитесь звонка Софи (зависит от выбора)
Если после разговора с Софи она говорит, что ей нужно, чтобы вы дождались её звонка для следующего шага плана. Эта цель просто зависит от времени, вам нужно подождать около 10-20 минут, после чего она позвонит автоматически. Вы можете либо подождать, либо заняться побочным контентом.
Встретиться с Софи на базаре
Как только Софи позвонит вам, возвращайтесь на Базар.
Поднимитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с закрытой дверью, чтобы встретиться с Софи и завершить сюжетный квест.
Встретьтесь с Айтором на станции метро (зависит от выбора)
Вернитесь в метро, чтобы встретиться с Айтором в его офисе.
Посмотрите, как Айтор допрашивает Барни, и поговорите с ним, после чего сюжетный квест будет завершен.
1 комментарий