Налёт | Задание Dying Light 2: Stay Human

/ ИгрыDying Light 2: Stay Human

Налёт — это сюжетный квест (основная миссия) в Dying Light 2. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели сюжетной миссии Налёт.

Область: Троица/Тринити
Квестодатель: Софи
Требование: Завершить «Прибытие»
Награда: 1500 боевого опыта, 25 опыта паркура, мод оружия, 3 смолы, 1 окислитель, дубинка Германа (зависит от выбора)
Информация о миссии: Софи хотела отомстить за смерть своих друзей. Помогая ей, я надеялся завоевать доверие жительницы Базара и узнать, кто убил командира Лукаса.

Цели:

  • Встретиться с Софи
  • Следуйте за голосом
  • Встретиться с Айтором
  • Поспрашивать, куда пошла Софи
  • Поговорите с Софи
  • Присоединяйтесь к Софи
  • Шпионить за бандитским лагерем с помощью бинокля

Освободить лагерь

  • Убейте лейтенанта Джека и Джо.
  • Установите безопасную зону
  • Освободить Карла
  • Отправляйтесь в мотель «Танго»

Если вы решите войти в мотель, чтобы найти Софи

  • Обыщите мотель
  • Победите жителей Базара и отправляйтесь за Барни.
  • Победить Германа
  • Найдите способ вернуться в сад
  • Барни

Если вы выбираете «Испытай меня» при разговоре с Софи и Барни или отказываетесь помочь

  • Покиньте мотель «Танго» и свяжитесь с Айтором.

Если вы решите не входить в мотель (или после указанной выше цели)

  • Встретиться с Айтором у станции метро
Начальная локация: Налёт

Встретиться с Софи

Отправляйтесь в отмеченное место, чтобы встретиться с Софи. Сейчас её там не будет, но Германн на месте.

Следуйте за голосом

Эйден автоматически ляжет спать, и произойдет воспоминание. Следуйте по маркеру цели по коридорам, пока воспоминание не закончится.

Эйден просыпается, он автоматически разговаривает с Софи. Вы можете просмотреть белые варианты диалога для получения дополнительной информации или просто выбрать желтый вариант, чтобы продолжить.

Встретиться с Айтором

Айтор звонит по рации и просит вас поговорить с ним. Он будет ждать в ближайшей безопасной зоне в противоположном направлении от лагеря бандитов.

Он просит Эйдена не вмешиваться в то, что делают люди на Базаре, но на самом деле это не тот вариант, которым вы можете заниматься.

Присоединяйся к группе

Вернитесь на крышу, где ждут остальные.

Спросите, куда пошла Софи

Вам нужно будет спросить членов группы о том, куда пропала Софи. Поговорите с парой человек, и в конце концов вам укажут на Софи, стоящую на краю крыши.

Поговорите с Софи

У вас будет короткий разговор с Софи и Барни, отвечайте, как вам удобно.

Присоединяйтесь к Софи

Затем Софи спускается на крышу ближе к лагерю бандитов. Спуститесь и снова поговорите.

Шпионить за бандитским лагерем с помощью бинокля

Теперь вам будет предложено осмотреть лагерь в бинокль. Глядя на лагеря бандитов, вы можете определить такие места, как входы, в которые можно попасть, а также типы врагов, в том числе те, которые будут издавать сигналы тревоги или лейтенантов лагеря.

Освободить лагерь

Теперь вам нужно войти и освободить лагерь, делая это, как вам заблагорассудится. Пребывание в скрытности может облегчить задачу, если вы не хотите пытаться сражаться с кучей врагов одновременно.

Убейте лейтенанта Джека и Джо

Лейтенант считается врагом-боссом, и вы можете видеть его полосу здоровья в верхней части экрана, пока не убьете его. Они будут более тяжело бронированы, чем другие враги, и, как правило, вооружены тяжелым двуручным оружием, поэтому вам нужно следить за силовыми атаками.

Однако их все еще можно убить, столкнув их в шипы, такими как те, что окружают большой столб в середине этой области.

Установите безопасную зону

Прежде чем установить безопасную зону, обязательно обыщите её и найдите все, что может оказаться полезным (например, все предметы в запертой комнате рядом с большой колонной). Игра предупреждает вас, что как только вы установите безопасную зону, вся добыча исчезнет, что означает, что все предметы в этой комнате исчезнут, если вы их еще не подобрали.

Когда будете готовы продолжить, поверните рукоятку на средней колонне, чтобы поднять флаг и захватить лагерь.

Освободить Карла

Захватив лагерь, следуйте по маркеру внутри, чтобы освободить Карла.

Отправляйтесь в мотель «Танго»

Карл предлагает отправиться в мотель «Танго», чтобы узнать, куда пошла Софи.

Когда вы доберетесь до нее и взаимодействуете с дверью, вам позвонит Хакон. Он предлагает не связываться с Софи и просто вернуться и доложить Айтору.

Это первый временной выбор, который действительно меняет способ прохождения миссии (хотя ни на что не влияет после завершения текущей миссии).

Если вы решите отправиться к Айтору, вы не войдете внутрь, а просто вернетесь обратно к Айтору на станции метро, и миссия будет завершена (хотя вы не пропустите ни один из предметов внутри здания, так как вы вернитесь сюда позже в любом случае).

Если вы решите войти внутрь, вы начнете обыскивать здание.

Обыщите мотель

Следуйте за маркерами целей через здание, пока не дойдете до отмеченной двери. Взаимодействуйте с ней, но путь будет заблокирован. Выйдите из ближайшего разбитого окна, и вам нужно будет перемещаться между двумя строительными лесами, используя трос, затем к двери в следующей части здания.

Перед тем, как войти внутрь, вы должны сбить лестницу, ведущую к этой стене (вам нужно вернуться сюда позже, что сэкономит некоторое время).

Если вы пройдете через первую дверь при входе в здание, вы найдете ящик ВГМ с несколькими ингибиторами (вы можете собрать их, когда вернетесь позже, если пропустите их на этот раз). Вы не можете попасть в комнату за решеткой слева от ящика, так что не беспокойтесь о том, чтобы попасть туда прямо сейчас.

Когда вы будете готовы продолжить, следуйте за целью снаружи на открытую площадку и взаимодействуйте с радио рядом с мертвым Миротворцем.

Победите врагов и отправляйтесь за Барни

Появляется Барни и обвиняет Эйдена в том, что он с Миротворцами. Затем вам нужно будет победить группу врагов, которые появляются в этом районе. Будет две группы, первая группа из 2 врагов, затем вторая группа из 3 врагов.

Как только они будут побеждены, вернитесь туда, откуда вы вошли в эту область, и взаимодействуйте с дверью.

Победить Германа

Появляется Германн и нападает на вас, и вы оба падаете в более низкую область.

Германн в основном похож на зараженного Голиафа, с которым вы сражались ранее. Он медленный и делает длинные атаки, и вам нужно уклоняться от атак, а не пытаться блокировать. Полезная вещь, которую вы можете сделать с большинством боссов-людей, таких как Германн, — поджечь их либо с помощью модифицированного оружия, либо неоднократно бросая в них коктейль молотова. Они будут крутиться и не атакуют, когда горят, давая вам время нанести несколько ударов или подлечиться, если это необходимо.

Найдите способ вернуться в сад

После того, как с Германом будет покончено, взаимодействуйте с ближайшей дверью, хотя она будет заперта. Появляется Хакон и сбрасывает лестницу, чтобы вытащить из ямы. Чтобы добраться до него, вам нужно будет взобраться на противоположную стену и прыгнуть на нее с подоконника.

Барни

Вы можете поговорить с Хаконом, если хотите, а затем войти в здание. Взаимодействуйте с зарешеченной дверью, после чего Барни и Софи выйдут и поговорят с вами.

Здесь у вас будет пара возможных временных вариантов, которые влияют на окончание этой миссии (но не на будущие события).

Если вы выберете Испытай меня.. разговор заканчивается, и вам нужно будет выбраться из зоны и поговорить с Айтором: Покиньте мотель «Танго» и свяжитесь с Айтором.

Если вы выберете Мы можем помочь друг другу. Эйден предлагает помочь Софи с их проблемой, после чего вы получаете второй вариант диалога.

Если вы выберете Я помогу.. Эйден соглашается следовать плану Софи, и этот сюжетный квест заканчивается после этого разговора.

Если вы выберете Ни за что. Я не буду тебе помогать.. Эйден не соглашается следовать плану Софи, разговор заканчивается, и вам нужно будет выбраться из зоны и поговорить с Айтором.

Выйдите из мотеля и свяжитесь с Айтором (зависит от выбора)

Выйдите из зоны мотеля, затем Айден автоматически позвонит Айтору, который попросит встретить вас на станции метро.

Встретиться с Айтором на станции метро (зависит от выбора)

Вернитесь к Айтору на станцию метро, затем поговорите с ним, и квест будет выполнен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каким бы ни был конец этой миссии, это не имеет значения ни для чего в будущем. Вы по-прежнему можете выбрать, какой из двух фракций назначить Водонапорную башню в следующем квесте, и история будет развиваться на основе этого, независимо от того, что вы сделали в конце этого сюжетного квеста.

Подписаться на обновления Dying Light 2: Stay Human

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон
Ведутся подвела вдали ведутся крылья ведутся главной оклады новелла подвела внося вела ВН ООО
  • Анон
Можно тёлочку на виранде?
  • Анон
Смысл мучится прыгать на бампер,если можно залезть через кузов грузовика
  • Анон
Какой убогий квест...
  • Анон

Смотреть все