Маркер чумы | Задание Dying Light 2: Stay Human

/ (Обновлено: ) / ИгрыDying Light 2: Stay Human

Маркер чумы — это сюжетный квест (основная миссия) в Dying Light 2. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели сюжетной миссии «Маркер чумы».

Область: Троица/Тринити
Квестодатель: Хакон
Требование: Завершить Стать сильнее
Награда: 250 боевого опыта, 1000 опыта паркура, бинокль, садовый секач, чертеж метательного ножа, талисман для оружия, 5 лом, 1 тряпка
Информация о миссии: Хакон сказал, что биомаркеры можно найти в ближайшей больнице. Это должно было быть опасно. Могу ли я действительно доверять ему?

Цели:

  • Встретьтесь с Хаконом в больнице.
  • Следуйте за Хаконом
  • Ищите в мусорных баках детали для изготовления отмычек.
  • Изготовить отмычки
  • Откройте двери
  • Следуйте за Хаконом
  • Идите глубже в больницу
  • Следуйте за Хаконом
  • Найдите бело-зеленый ящик ВГМ.
  • Принять ингибитор
  • Вернитесь к шахте лифта
  • Перегруппируйтесь с Хаконом
  • Бегите на улицу к солнцу!
  • Поговорите с Хаконом
  • Используйте бинокль, чтобы отметить ветряк
  • Используйте бинокль, чтобы отметить церковь
Встретьтесь с Хаконом в больнице

Когда вы начнете этот сюжетный квест, вы окажетесь в безопасной зоне Киллиана, и вам нужно будет добраться до больницы, чтобы встретиться с Хаконом. На данный момент вы можете бегать и делать все, что хотите, но вы не можете найти какие-либо локации, поэтому в настоящее время нет особого смысла в свободном перемещении.

В больнице вам сначала нужно попробовать отмеченную дверь на уровне земли, что не сработает.

Обойдите здание сбоку, и вы увидите автобус, в который вы можете войти, затем взломайте дверь, чтобы попасть внутрь больницы.

Следуйте за Хаконом

В первой комнате над вами будет Хакон. Прежде чем взобраться на него, перепрыгните барьер и двигайтесь к стене со всей прикрепленной бумагой, где вы найдете коллекционный предмет Памятный сувенир.

Памятный сувенир: Письмо — Суровое прощание

Поднимитесь на конструкцию в середине комнаты, затем пройдите через подвесные светильники, следуя за Хаконом в следующую область.

Ищите в мусорных баках детали для изготовления отмычек

Дверь в соседней комнате заперта, поэтому вам нужно сделать несколько отмычек, чтобы пройти через нее. В комнате есть два набора мусорных баков, которые вы можете обыскать.

Изготовить отмычки

Взаимодействуйте с Хаконом, и после того, как он закончит говорить, вы получите чертеж отмычки. Зайдите в свой инвентарь для крафта и создайте несколько отмычек из добытых вами фрагментов.

Откройте двери

Изготовив несколько отмычек, вы сможете открыть дверь. Отмычка работает так же, как и в первой игре, где вы выбираете положение отмычки левым стиком и пытаетесь повернуть замок правым застрявшим, при этом замок открывается, когда у вас есть отмычка в правильном положении.

Следуйте за Хаконом

Открыв дверь, продолжайте следовать за Хаконом. Вы будете взбираться по стенам, и в конце концов доберетесь до лифта, который вам нужен, чтобы помочь Хакону попытаться открыть.

Идите глубже в больницу

Продолжайте следовать за Хаконом через следующие двери, где у Эйдена будет еще одно воспоминание. После этого вы можете ответить Хакону, как захотите.

Следуйте за Хаконом

Продолжайте следовать за Хаконом в нижнюю часть. Следующая область будет полна спящих инфицированных, мимо которых вам нужно прокрасться. Во сне зараженные не заметят, как вы пройдете мимо них, если присядете. Под ними будет желтая полоса, которая заполняется по мере того, как они начинают замечать, причем эта полоса заполняется быстрее, если вы двигаетесь перед ними или двигаетесь быстрее. Вы можете использовать Чувство выжившего, чтобы показать, где находятся зараженные вокруг вас, при этом они выделяются красным сквозь объекты.

Продолжайте двигаться по области, приседая, чтобы не спровоцировать зараженных. Вы выйдете в коридор, затем вам нужно будет снова пройти налево в боковую комнату, чтобы инфицированные не блокировали коридор.

Вам нужно будет пройти под столами, чтобы избежать зараженных, что также не позволит им вас заметить.

Пробравшись через область с зараженными, продолжайте следовать за Хаконом в следующую область. В конце концов, вы спуститесь в шахту лифта и застрянете внизу. Сначала вам нужно попытаться взобраться на стену, но вам не хватит выносливости, поэтому вы упадете.

Найдите бело-зеленый ящик ВГМ

Хакон предлагает поискать ящик ВГМ, чтобы найти больше ингибиторов, поэтому вам нужно взаимодействовать с люком наверху лифта, чтобы спуститься на нижний уровень.

Вам нужно будет прокрасться через следующую область, сбегая от новых зараженных. На этот раз есть один, который ходит по дальней области, которую вам нужно избегать. Будет ходить по часовой стрелке по кругу вокруг средней области, поэтому вы можете подождать, пока он окажется на противоположной стороне, прежде чем двигаться в конец области. Чтобы продолжить, вам нужно пробраться через проем под заблокированной дверью на дальней стене.

У Эйдена будет еще одно воспоминание, затем вы окажетесь в комнате, где находится ящик ВГМ.

Принять ингибитор

Взяв ингибитор из ящика, войдите в меню «Навыки» и используйте ингибитор, чтобы повысить свою выносливость, как подсказывает игра.

Вернитесь к шахте лифта

Взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть её, и вернитесь в комнату с лифтом.

Перегруппируйтесь с Хаконом

Теперь вы можете подняться по шахте лифта и добраться до Хакона. Вы можете поискать в этой области припасы, если хотите, но ничего серьезного не найдете. Когда вы будете готовы продолжить, подойдите и взаимодействуйте с Хаконом.

Бегите на улицу к солнцу!

Хакон ставит вам биомаркер, но оказывается, что Эйден вот-вот превратится, так что вам нужно бежать наружу. Следуйте по маркеру по коридорам, пока не окажетесь на солнце.

Поговорите с Хаконом

Оказавшись снаружи, вы еще раз поговорите с Хаконом, выбор за вами. После того, как он уйдет в первый раз, встретьтесь с ним у перил на северной стороне здания.

Используйте бинокль, чтобы отметить ветряк

Хакон дает вам бинокль, который вы можете использовать, чтобы отметить достопримечательности в окружающей среде. Во-первых, вам нужно отметить местоположение одного из ветряков, который вы можете увидеть с этого места. Проще всего отметить ветряк Ольхи прямо на востоке (отметка гигантского ветряка на юго-востоке не считается, так как он не считается ветряком, как ветряки, на которые вы поднимаетесь, чтобы помочь фракциям в этом районе).

Используйте бинокль, чтобы отметить церковь

Далее отметьте церковь на северо-востоке. Это Базар, важное место в этой части Вилледора, куда вы отправитесь дальше.

Хакон пока уходит, и теперь у вас есть возможность уменьшить масштаб карты. Теперь у вас также есть полный доступ к свободному перемещению (по крайней мере, для этой северной части игрового мира), поэтому вы можете бегать и находить локации и предметы или продолжать проходить сюжетную историю.

Подписаться на обновления Dying Light 2: Stay Human

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий