A Plague Tale: Requiem - Глава 4 - Долг Защитницы

/ ИгрыA Plague Tale: Requiem

В четвертой главе A Plague Tale: Requiem Амиция и Лука направляются через город к гавани в поисках человека по имени Джозеф, работающего на орден, который может использовать свою лодку, чтобы вывезти всех из города.

После кат-сцены вам необходимо отправиться в гавань. Следуйте за Лукой по тропинке до двери сторожевой башни. Пройдите внутрь, затем вниз по ступенькам и через ворота. Направляясь через туннель к берегу, поверните направо и следуйте по пути до конца, чтобы найти следующую запись коллекционный предмет: Gentian.

Вернитесь к развилке пути и идите в другую сторону, запрыгнув на пристань (сначала заберите маленький сундук слева). Прокрадитесь через локацию, протиснитесь через щель слева и поднимитесь по лестнице.

В конце пути есть два маршрута. Вы можете повернуться налево и поднять люк, чтобы спрыгнуть вниз, или присесть под щелью в деревянном заборе.

Присядьте под забором и перетащите ящик к стене на противоположной стороне области. Поднимитесь, и вы найдете Сувенир: Шелковое сокровище.

Спрыгните вниз, а затем используйте люк в предыдущей области. Прокрадитесь в основную зону, где будут патрулировать два охранника.

Есть пара сундуков, которые можно забрать, если хотите, но нужно прокрасться мимо охранников незамеченными, бросить камень в ящик рядом с водой, а затем еще один камень в ящик возле охранника у лестницы. Пока оба ведут расследование, осторожно прокрадитесь за охранником и поднимитесь по лестнице, взаимодействуйте с обломками у стены справа, чтобы проползти под ними.

Спуститесь по лестнице справа и следуйте за Лукой, пока крысиный рой не вырвется из стены. Используйте воспламенитель (брошенный вручную или из пращи) и зажгите смолу перед собой, а затем подойдите к следующему фонарю.

Обыщите два сундука по пути, затем используйте другой воспламенитель на жаровне неподалеку. Вы можете перемещать эту жаровню на тележке, но вместо того, чтобы толкать ее к сараю внизу справа, толкните ее к лестнице слева.

Поднимитесь по лестнице, как только вы подойдете достаточно близко, и там есть запертый верстак, который вы можете открыть с помощью ножа, с различными частями и инструментом для сбора. Вернитесь вниз и толкните тележку вперед и вниз к сараю.

Откройте сундук у кромки воды, затем поднимитесь и используйте камень из пращи, чтобы сбить висящую рыбу, и «Extinguis», чтобы выбить фонарь. Это позволит вам обыскать сундук на причале справа, а затем войти через дверь слева.

Когда вы продвинетесь дальше в это здание, появится больше крыс. Повернитесь лицом к забору и используйте пращу, чтобы сломать цепной замок на двери.

Вернитесь в первую комнату и откройте дверь, поднимитесь по лестнице, возьмите там части, вернитесь вниз и поверните рукоятку. Как только Лука окажется на платформе, отпустите его и возвращайтесь к жаровне.

Лука сбросит смолу в центральную яму, поэтому используйте воспламенитель, чтобы зажечь ее, и двигайтесь вперед.

Взаимодействуйте с Лукой наверху, чтобы он бросил вам смолу. Используйте свое быстрое меню, чтобы выбрать горшок с дегтем и бросить его в маленькое углубление справа. Используйте воспламенитель, чтобы зажечь его, затем быстро двигайтесь вперед и подожгите бассейн в конце комнаты другим воспламенителем.

Идите направо и поднимитесь по лестнице, по которой спускается Лука, и пройдите через платформу с бочкой со смолой, чтобы добраться до большого сундука с различными частями и инструментом. Вернитесь вниз по лестнице, поднимитесь по ступенькам и выйдите из двери. Выйдите и спуститесь по ступенькам, затем посмотрите направо от обломков, блокирующих щель в стене, чтобы увидеть деревянную доску, поддерживаемую цепью.

Уничтожьте ее с помощью пращи, затем спуститесь к концу дока и взаимодействуйте, когда будет предложено разблокировать следующий сувенир: песчинку.

Вернитесь наверх и переместите обломки на стене поперек пути, чтобы протиснуться через щель в здание.

Поднимитесь и выйдите через дверь на первом этаже, обыщите сундук слева и попросите Луку повернуть рукоятку. Попросите его отпустить ее снова и начните спускаться по ступенькам справа, чтобы над вами появился солдат. Он попросит вас о помощи, начиная с того, что вы используете свою пращу, чтобы разрушить цепь, удерживающую дорожку рядом с ним.

Солдат поднимет лодку, преграждающую путь, позволяя подвижной платформе полностью подойти к вашему концу. Встаньте на платформу и поверните рукоятку, чтобы заполнить яму смолой, затем подожгите ее воспламенителем.

Скажите Луке повернуть рукоятку позади вас, и платформа начнет двигаться вместе с вами. Как только платформа уйдет как можно дальше, скомандуйте Луке прекратить вращение, и вы вернетесь к лодке. Теперь поверните рукоятку, чтобы заполнить следующую яму под вами смолой. Подожгите ее воспламенителем.

Затем отойдите, возьмите сундук и поверните другую рукоятку, подняв следующую лодку.

Сделав это, скажите Луке снова повернуть рукоятку и переместить платформу дальше вниз. Как только платформа пройдет под лодкой, которую вы держите, отпустите, затем скажите Луке отпустить. Поверните рукоятку на платформе, заполните третью яму смолой, а затем подожгите ее воспламенителем.

Спуститесь по ступенькам и используйте свою пращу, чтобы бросить камень в цепь, удерживающую платформу рядом с солдатом, затем вернитесь наверх и поверните рукоятку, удерживающую лодку.

Вернитесь на другой конец платформы, чтобы солдат порекомендовал бросить смолу прямо в ямы для костра, чтобы усилить пламя. Делайте это один за другим, чтобы помочь Луке пройти через этот район, при этом ему нужно быстро поднять вторую лодку.

Когда солдат спустится к вам навстречу, он начнет вам угрожать. Бросьте в него смолу, чтобы временно ослепить его, и пробегите мимо. Если вы взбежите по лестнице справа (там, где солдат находился на протяжении всей головоломки), в конце здания в здании есть сундук с различными ресурсами и Частями. Вверх по лестнице слева есть дверь, которую нужно открыть. Если вы сделаете это, не убив охранника, вы получите дополнительное достижение/трофей «Милосердие».

За дверью находится еще один верстак. Когда вы закончите улучшение, откройте дверь, чтобы вызвать кат-сцену, представляющую Джозефа, лодочника. Как только вы восстановите контроль, впереди вас будут патрулировать двое охранников. Джозеф уничтожит их обоих со своей лодки, и вы сможете продвигаться вперед.

Это широко открытая территория с различными охранниками, поэтому подходите к ней так, как считаете нужным. Вы можете «гасить» определенные жаровни/фонари, бить по мешкам с селитрой, ослеплять их смолой, убивать солдат без шлемов с помощью пращи или вообще уклоняться от них. В маленьком здании слева от гигантского костра есть большой сундук с Инструментом и различными ресурсами, а также парочка вокруг здания на насыпи справа с лучником.

Продолжайте продвигаться вперед, и когда вы доберетесь до большого подъемного моста, войдите в дверь с правой стороны, чтобы очистить территорию, с верстаком в следующей комнате.

Выйдите на улицу, как только все будет готово, и активируйте кат-сцену, где вы останетесь в одиночестве, чтобы забрать остальных из дома, пока Джозеф и Лука доставят лодку к ближайшим докам.

Когда вы начинаете возвращаться, самый разрушительный рой крыс проносится по городу. Начинается длинная секция, где вам нужно будет попеременно убегать от экрана и к нему, пока крысиное цунами преследует вас.

Вернувшись, наконец, домой, начинается кат-сцена, где Амиция обращается к бессознательному Гуго с призывом остановить разрушение. В последний момент это срабатывает, и вы отправляетесь в доки. Проведите Гуго через руины города к лодке Джозефа, чтобы закончить главу.

Подписаться на обновления A Plague Tale: Requiem

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все