A Plague Tale: Requiem - Глава 1 - Под иным солнцем

/ ИгрыA Plague Tale: Requiem

Это пошаговое руководство проведет вас через все цели главы 1: Под иным солнцем.

Коллекционки:  0

Трофеи:Идеальный выстрел,  Под иным солнцем

Долгое путешествие

Франция, графство Прованс, июнь 1349 года. Прошло шесть месяцев после событий A Plague Tale Innocence, когда инквизиция пыталась присвоить власть Гуго. Наши персонажи, Гуго и Амиция. Теперь в пышной части французской сельской местности они, похоже, наслаждаются своим с трудом заработанным покоем вместе с Лукасом, их учеником-алхимиком.

Следовать за Гуго

После начальной кат-сцены следуйте за Гуго вниз по холму, а затем / бегите, когда вам дадут шанс, пока не доберетесь до руин.

Здесь подойдите к Гуго, чтобы схватить его за руку и активировать следующую цель.

Спрятаться от Лукаса Вероломного

Время для пряток. Когда Лукас начнет обратный отсчет, вам нужно найти место, чтобы спрятаться. Достаточно спрятаться за одной из стен руин, если вы не находитесь в поле зрения Лукаса. Затем продолжайте следовать подсказкам на экране, которые научат вас приседать (/ ).

Имейте в виду, что ускорение в скрытом режиме предупреждает окружающих врагов, которые будут искать вас именно в том месте, где они услышали звук. Это, в зависимости от ситуации, тоже можно использовать себе на пользу. Вы также можете следить за краем экрана, когда враг находится рядом с вами, в этом направлении будет мерцание, указывающее на близлежащего врага. Вы также можете повернуть камеру за угол, чтобы увидеть Лукаса, пока он не видит вас.

Напугать Лукаса Вероломного

Некоторое время скрываясь от Лукаса, вы активируете следующую цель, которая попросит вас подойти к Лукасу сзади, чтобы напугать его. Следуйте за Лукасом и внимательно изучайте его движения. Когда он остановится, у вас будет возможность безопасно его подтолкнуть. Вы можете обойти его, пройдя через дыры в стенах руин или перелезая через сломанные стены.

Добраться до замка

Лукас отправится возобновлять свои занятия. Теперь мы можем добраться до замка над руинами. Просто идите по тропе, пока не дойдете до небольшого ручья.

Встаньте за бревно

Подойдите к сломанному бревну на берегу реки.

Защитите королевство Короля Гуго

Гугл хочет поиграть. Он будет бросать сосновые шишки в реку и хочет, чтобы Амиция стреляла в них. Это небольшой урок о том, как работает прицеливание из пращи. Здесь же получается трофей Идеальный выстрел (расстрелять все шишки).

В самую первую шишку стрелять нельзя, пращу вытаскиваешь только после того, как она утонет. Но после этого вы должны стрелять во все остальные. Встаньте за веткой дерева на берегу реки, и Гуго отмечает границу его королевства. Оттуда посмотрите вверх по реке, удерживайте / в течение 1-2 секунд, чтобы прицелиться, и отпустите кнопку, чтобы выстрелить. Через некоторое время к нам присоединяется еще один мальчик по имени Тонин. Продолжайте стрелять в оставшиеся шишки.

Трофей разблокируется после следующей кат-сцены. Если он не разблокируется, вы можете выйти в главное меню и воспроизвести первую подглаву. К сожалению, выбор раздела «Перезагрузка» через меню паузы не сработает, потому что он делает автосохранение сразу после мини-игры с шишками.

Следуй по реке

Защитив Королевство Гуго и попрощавшись с Тонином, продолжайте идти вдоль ручья, следуя случайным подсказкам обучения.

Атака на замок

Когда возможно, удерживайте , чтобы бежать к стенам замка. Вход закрыт, но рядом с воротами есть щель, через которую мы можем прокрасться. Поднимитесь по лестнице и продолжайте идти, пока не активируете следующую цель.

Ульи
Найдите выход из замка

Пройдите через мастерскую, чтобы найти дверь. Откройте ее, чтобы увидеть большое поле сожженных ульев. Продолжайте, пока не начнется новая кат-сцена. После этого нас хочет убить кровожадный человек в маске. Вы должны убежать от него. Удерживайте , чтобы подойти к железной двери перед вами. Однако эта дверь заперта, поэтому надо бежать через проем в стене справа.

Теперь продолжайте бежать по линейной дорожке, пока автоматически не присядете на траве. Следуйте подсказкам на экране, чтобы пригнуться и скрыться от таинственных людей в масках. Когда двое мужчин окажутся достаточно далеко, вы сможете безопасно перейти к следующему участку травы.

Вы также можете использовать звуковые сигналы Амиции в качестве ориентира, чтобы знать, когда можно безопасно продолжать.

Находясь на последнем участке травы, Гуго заметит путь вперед через окно хижины. Подождите, пока человек, который сидел на корточках возле мертвого тела, не побежит к задней части хижины. Только тогда безопасно можно перелезть в окно.

Находясь в хижине, пройдите к следующей двери. Откройте ее, но пока не продолжайте, иначе вас заметят. Вместо этого подождите, пока человек в маске не пройдет мимо другого бандита в красном капюшоне, и спрячьтесь за стеной. Спрятавшись за стеной, следуйте подсказкам на экране, чтобы научиться бросать камень вручную. Удерживайте / , чтобы открыть меню выбора, а затем правым стиком выберите Ручной бросок (Hand Throw Rock). Теперь удерживайте / , чтобы прицелиться и / бросить камень в ящик с инструментами.

Это создаст звуковое отвлечение для бандита в красном капюшоне, что позволит вам продолжить движение вперед. Присев, прижмитесь к стене и спрячьтесь на следующем участке желтой травы, подальше от убийцы, и пробирайтесь вверх по стене, пока он проверяет горшки и тележки в углу.

Поднимитесь на небольшой холм и проползите под деревянными ульями.

Теперь подождите, пока человек в маске не уйдет, и тогда вы автоматически присядете. Однако вас будут беспокоить пчелы, которые предупреждают человека в маске. Следуйте инструкциям, чтобы отвлечь его, когда он приблизится, сделав быстрый бросок камня с помощью / . Пока он отвлечен, вы можете продолжать идти, все еще пригибаясь к траве.

Продолжайте спускаться по холму, пока не дойдете до забора с горшком на бочке. Возьмите его и экипируйте из меню выбора, чтобы использовать его как способ отвлечь врагов от пути, по которому вам нужно идти. Бросьте горшок в область позади человека в красном капюшоне, чтобы заставить его повернуться, затем продолжайте движение под тележкой.

Продолжайте идти к двери, но она заперта, что вынуждает нас искать альтернативный путь. Слева от запертой двери есть небольшая щель в стене, под которую Гуго может пролезть. Чтобы он это сделал, удерживайте /, , а затем нажмите / , пока камера направлена ​​на расщелину. С другой стороны дверь нам откроет Гуго.

Район теперь безопасен, и мы можем свободно пройти через свинарник. Выбравшись наружу, мы заметим двух бандитов, пытающихся задушить Тонина.

Гуго пытается остановить их. Поскольку Амиция связана, Гуго использует свою силу, чтобы убить двух мужчин.

Мечтая о другом месте
Следуй за птицей

Использование способностей отбрасывает Гуго в альтернативную реальность сна, где его выбрасывает на остров и встречает феникс.

Следуйте за птицей, пока не сможете взобраться на отверстие в скалах. Продолжайте следовать за фониксом через маковые поля и направляйтесь к иве.

Ложь
Добраться до города

Гуго просыпается на телеге вместе с Лукасом, Амицией и Беатрис. Они направляются в город, там есть алхимик, который много лет изучает проклятие Гуго и может пролить свет на то, почему Гуго на него влияет.

Однако, когда мы пробираемся в город, нас останавливают двое мужчин, которые ищут Гуго. Когда они узнают, что он в тележке, Амиция будет отделена от группы и ей придется выживать без своего снаряжения.

Спрячьтесь в траве, пока оба мужчины не уйдут, а затем продолжайте движение.

Бушующий огонь
Найдите других

Продолжите, просматривая движения и планируя свое перемещение соответствующим образом. Используйте участки слева от области, чтобы спрятаться в сломанной деревянной хижине, где вы можете взять горшок. Вы можете вручную бросать камни в ящики с оборудованием, чтобы заманить врагов звуком удара. Вам нужно спуститься с холма, там патрулирует враг, вы можете безопасно спуститься вниз, когда он идет вверх по холму. Как вариант, бросьте горшок, чтобы он отвел взгляд.

После побега вас автоматически заметят, и следующий участок травы будет подожжен в попытке сжечь вас. Здесь нет времени использовать скрытность из-за приближающегося огня. Бегите через поле и через окно, а затем вверх и вниз по крыше.

После получения вашей пращи убейте приближающегося врага, а затем используйте свою пращу, чтобы убить предупрежденных, пока вы продолжаете спускаться с холма.

Спасти Беатрис

Убив врага скрытно, продолжайте бежать по горящему полю, чтобы спасти Беатрис из лап врага. Когда Беатрис душат, направьте пращу врагу в голову, чтобы избавиться от него и спасти мать Амиции.

Все кончено, все в безопасности.

Видео-прохождение главы 1.

На этом заканчивается Глава 1 - Под иным солнцем в A Plague Tale: Requiem. Следующая: Глава 2 - Чужаки.

Подписаться на обновления A Plague Tale: Requiem

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все