A Plague Tale: Requiem - Глава 9 - Истории и тайны

/ ИгрыA Plague Tale: Requiem

В девятой главе A Plague Tale: Requiem Амиция, Гуго и София исследует праздники на острове, раскрывая древние тайны и натыкаясь на ритуальную церемонию, которую проводят граф и графиня.

Пройдите через дворы и выйдите за дверь за охраной, чтобы найти ожидающую Софию. Идите с ней вниз по холму и доберитесь до статуи птицы.

От статуи птицы идите по тропе налево (пока не следуйте за статуями птиц), и вы увидите башню на расстоянии.

Обойдите левую сторону башни и посмотрите в окно, чтобы увидеть цепь, удерживающую дверь на месте.

Уничтожьте его с помощью пращи, затем вернитесь и подпрыгните.

Есть сундук для добычи, а также дополнительные ресурсы через дверь и по обеим лестницам. Также есть запертый верстак, который можно открыть, с инструментом и некоторыми частями.

Локация с сувениром "Хороший визг"

Поднявшись по последней лестнице на вершину башни, вы можете взаимодействовать с точкой обзора, чтобы разблокировать следующий сувенир: приятный визг.

Продолжайте идти по дорожке мимо пчеловодов к арочным воротам. Вы можете подняться к нему с левой стороны, с большим сундуком с инструментом, некоторыми частями и ресурсами наверху.

Отсюда идите по дороге в зону с воздушными змеями, обогните там заднюю часть главного здания и поднимитесь по лестнице. Заберитесь на крышу слева, затем используйте пращу, чтобы разрушить цепь, удерживающую ящик. Спрыгните вниз и прицельтесь через маленькое окно, чтобы разрушить две цепи, удерживающие барьер напротив входной двери, затем вернитесь вниз по лестнице и войдите в здание, чтобы найти верстак и еще один большой сундук с инструментом, деталями и дополнительными ресурсами..

Поднимитесь в гору от зоны воздушных змеев, чтобы найти большое поле цветов, за которым находятся 4 ветряные мельницы.

Вам нужно будет ввести все 4, чтобы решить головоломку. Самый дальний справа, вы можете просто войти через парадную дверь и нажать на механизм, чтобы остановить вращение ветряной мельницы. Для того, что рядом с ним, вам нужно будет обойти спину и потянуть за точку крепления веревки, чтобы открыть место для прыжков.

Поднимитесь и присядьте внутри и остановите вращение ветряной мельницы.

Следующая ветряная мельница; отодвиньте ящик сбоку от ветряной мельницы и прикажите Гуго пролезть и открыть дверь.

Оставьте эту ветряную мельницу вращаться. Для последней ветряной мельницы проползите под тележкой, поднимитесь по лестнице за ней и прицельтесь в окно, чтобы сломать цепь, удерживающую входную дверь закрытой.

Спрыгните и обойдите, чтобы открыть входную дверь, а затем потяните механизм, чтобы запустить ветряную мельницу.

Это вызовет то, что, по словам других, находится поблизости. Поднимитесь на холм за ветряными мельницами, чтобы увидеть несколько круглых кирпичных арок.

Пройдите через них и поверните направо, чтобы увидеть лестницу, спускающуюся в пещеру.

Следуйте по тропе через пещеру до конца, чтобы найти два больших сундука с Инструментом, Частями и дополнительными ресурсами. Между двумя сундуками на бочке находится наруч, который навсегда улучшает способность Амиции восстанавливаться после вражеских атак.

Вернитесь из пещеры вниз налево и через мост.

Локация с сувениром "Еще тысяча лет"

Проходя мимо следующего дома, поверните налево, когда достигнете подножия начального холма (с дворцом), и идите до конца тропы, чтобы найти сучковатое дерево. Взаимодействуйте с ним, чтобы разблокировать следующий сувенир: «Еще тысяча лет».

Вернитесь обратно в зону воздушных змеев / арочных ворот и прямо между ними вы найдете закрытую зону. Вокруг правой стороны есть обломки, которые вы можете перемещать и протискиваться через щель.

Внутри находится небольшая арена с несколькими маленькими сундуками. Обыщите их, затем используйте Воспламенитель, чтобы зажечь траву в центральной части.

Это откроет мозаику, которая направит вас к «зубам» острова. Как только кат-сцена закончится, выйдите из области и пройдите по каменистому мосту немного вправо, мимо пчеловодов, и дважды взаимодействуйте с воротами, чтобы подтвердить свое желание выйти из области.

По мере продвижения вверх по тропе после короткой кат-сцены идите по тропинке слева от коз и подпрыгивайте.

Локация с сувениром "Трамонтане"

Чуть дальше слева вы найдете разрушенное здание. Используйте Воспламенитель, чтобы зажечь высокую траву вокруг здания, подождите, пока огонь утихнет, затем прикажите Гуго проползти через открывшееся отверстие.

После того, как Гуго откроет дверь, пообщайтесь с козой, чтобы разблокировать следующий сувенир: Трамонтане.

Рядом с козой также есть большой сундук с инструментом, деталями и дополнительными ресурсами.

Сразу после прыжка за зданием для коз следите за левой стороной пути, чтобы найти еще одно место для прыжка, ведущее к запертому верстаку. Далее по пути вы упадете и войдете в запретную зону. Это означает, что вас не могут обнаружить или убить какие-либо солдаты. Чтобы помочь с этими ограничениями, вы можете поручить Софии использовать призму и создать временный огонь в месте высокой травы, чтобы отвлечь охранников.

Прокрадитесь вперед, отвлекая охранников по мере необходимости, и обыщите два сундука в этом районе, если вам не хватает припасов. Пройдите через дверь справа от больших ворот, чтобы найти небольшой сундук и верстак в комнате справа. Перемещайтесь по внешней стороне моста, а затем идите вперед по ступенькам, чтобы войти в другую стелс-секцию.

Войдите в здание впереди, опасаясь охранника, патрулирующего внутри, и поднимитесь в маленькую комнату с правой стороны, чтобы найти большой сундук на лестнице, содержащий инструмент, части и дополнительные ресурсы. Поднимитесь по остальным ступеням и обойдите правую сторону области, и, поднимаясь в гору, вы увидите, как охранник закрывает ворота впереди. Слева находится здание, которое дает доступ к башне. Откройте дверь (будьте осторожны с большим врагом, патрулирующим дверной проем), затем поднимитесь наверх и откройте дверь в башню, чтобы закрыть область.

Если вы спуститесь по винтовой лестнице, вы найдете верстак.

Местоположение сипухи

Направляясь вверх, вы увидите дыру в стене башни, но если вы продолжите идти до конца, то сможете запрыгнуть наверх и пройти по пути, чтобы найти птичье гнездо на дереве, под которым находится следующее дополнение к коллекции. Гуго: Сипуха.

Спрыгните с уступа позади вас и прокрадитесь вперед к занавешенной области, чтобы вызвать кат-сцену церемонии.

Пройдите внутрь с группой и встаньте на колени, когда будет предложено. С факелом, данным вам графиней, идите вперед через водопад в темную комнату.

Когда София подтолкнет вас, следуйте за ней по ступенькам за статуей феникса и откройте дверь. Откройте дверь в соседней комнате, чтобы вызвать кат-сцену.

Когда вы восстановите контроль, спуститесь по ступенькам и откройте дверь справа в комнату Базилиуса. Поговорите с Гуго, когда он войдет в палатку, затем откройте дверь впереди, чтобы войти в комнату Элии. Откройте следующую дверь, чтобы войти во двор, а затем дверь за ней после того, как Гуго осмотрит мозаику на стене. Осмотрите лабораторию, а затем вместе с Гуго осмотрите стол в центре комнаты.

Следуйте за Софией, пройдя через занавеску в задней части комнаты, поднимитесь по ступенькам слева и подойдите к Софии за столом напротив.

После кат-сцены, где вы узнаете больше о предыдущем носителе Macula, вы соглашаетесь уйти, когда граф и графиня входят в область. Крадитесь по комнате (вниз по линейному пути), перепрыгивая, скользя и приседая, пока не упадете и не проберетесь в канализационный туннель.

Когда вы проходите через канализацию и выходите наружу, в конце главы активируется короткая кат-сцена.

Подписаться на обновления A Plague Tale: Requiem

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все