A Plague Tale: Requiem - Глава 3 - Бремя крови
В третьей главе A Plague Tale: Requiem Амиция и Лука ищут ингредиенты для лечения Гуго, по пути сталкиваясь с врагами.
После окончания кат-сцены следуйте за Лукой до рынка, вниз направо и через большую деревянную дверь. Пройдите весь путь до блокады, в которой Лука в конечном итоге отодвинет ящик, открывая место, через которое можно протиснуться.
Спрыгивайте на свалку мясника, пробирайтесь через нее и прыгайте на другую сторону.
Возьмите горшок на стене, затем протиснитесь через щель справа.
Здесь есть пара сундуков, прежде чем взаимодействовать с тележкой слева, чтобы расчистить путь. Появится рой крыс, поэтому быстро используйте Пращу, чтобы зажечь ближайшую жаровню. Спуститесь по ступенькам и зажгите следующую жаровню слева.
Используйте горшок для воспламенения, чтобы преодолеть пропасть, затем бегите через дом. Оказавшись на другой стороне, используйте Пращу, чтобы сбить ближайшую тушу, а также ударьте по мешку с селитрой, чтобы потушить огонь.
Теперь, когда крысы заняты, идите налево и толкните тележку с селитрой в здание впереди вас. Поместите его рядом с огнем в правом углу, сбейте обе туши в комнате, затем ударьте по тележке, чтобы потушить огонь.
Очистив территорию, поднимитесь по лестнице и обойдите налево, чтобы найти большой сундук с припасами. В освещенной комнате справа с тушей свиньи есть нож, если у вас его еще нет.
Спустившись вниз, вам будет противостоять охранник. Увернувшись от брошенного копья, уничтожьте их с помощью Праща. Идите вперед, и Лука даст вам немного селитры для изготовления Extinguis. Сделайте это, а затем бросьте Extinguis в фонарь рядом с солдатом.
Проходя мимо крыс, снова используйте Extinguis, чтобы потушить факел следующего солдата. Вы можете встать и привлечь внимание третьего солдата, заманивая его вниз по ступенькам, где вы можете снова потушить его факел, вместо того, чтобы тушить и факел и фонарь там, где он изначально стоит.
Поднимитесь по этим ступеням и используйте воспламенитель (Ignifier), чтобы зажечь жаровню поблизости, перейти и подняться по ступенькам. Откройте большой сундук, чтобы получить свой первый инструмент. Поднимитесь по следующей лестнице, чтобы внизу появились два охранника. Переключитесь на горшок с Extinguis и бросьте его, чтобы уничтожить их обоих.
Спрыгните вниз и войдите в башню, откуда они пришли, затем поверните рукоятку. Отпустите его, как только он полностью повернется, затем бегите вниз и наружу, петляя вправо, чтобы выбраться из-под ворот, прежде чем они закроются.
Идите по грязной дорожке к двум небольшим зданиям. В той, что слева, вас ждут большой сундук и ваш первый верстак. Прежде чем спуститься по лестнице в этом здании, выйдите на улицу и обойдите правую сторону огороженной территории.
Используйте свою пращу, чтобы сломать замок на внутренней стороне ворот, затем взаимодействуйте с могилой, чтобы разблокировать следующий сувенир «Могила».
Вернитесь к зданию с кузницей и спуститесь по лестнице. Откройте там дверь и используйте пращу, чтобы зажечь фонарь впереди вас. Проберитесь через открытое окно здания впереди вас и будьте готовы использовать пращу, так как охранник застанет вас врасплох, как только вы окажетесь внутри. Разберитесь с охранником, затем возьмите палку из связки, зажгите её и идите наружу к жаровне впереди вас.
В этой части несколько солдат, так что будьте осторожны! Используйте свою пращу, чтобы зажечь фонарь у окна дома справа, заберитесь внутрь и соберите сундук.
Выйдите в открытый дверной проем и используйте горшок Exntinguis, чтобы убить двух охранников. Используйте воспламенитель, чтобы снова разжечь костер, затем посмотрите вниз, чтобы увидеть тушу, висящую внутри сарая. Вы можете использовать пращу, чтобы сбить ее, что позволит вам направиться к жаровне справа от сарая.
Используйте свою пращу, чтобы ударить по мешку с селитрой у охранника неподалеку, а затем возьмите палку, зажгите ее, и вы можете осторожно бросить ее на жаровню прямо вверху и справа от вас у высокого тонкого кустистого дерева.
Теперь вы можете попасть внутрь церкви и обыскать там большой сундук. Как только вы выйдете через открытый дверной проем напротив сундука, посмотрите направо и используйте Extinguis, чтобы потушить солдатский факел. Обыщите небольшой сундук поблизости, затем следите за двумя солдатами, сопровождающими травника впереди.
Вы не сможете спасти травника, поэтому сосредоточьтесь на устранении или уклонении от двух охранников. В левой части этой области вы увидите хорошо освещенный сарай. Вы можете получить к нему доступ, зажигая фонарь за стопкой бревен справа от сарая. Внутри есть большой сундук с Инструментом и различными ресурсами, а также связка палок. Возьмите палку и прыгайте обратно к куче бревен. Зажгите там палку, затем подойдите к тележке на холме неподалеку.
Используйте свою пращу, чтобы зажечь факел у двери, затем возьмите палку из связки, зажгите ее и быстро идите к двери, бросив палку на жаровню, спрятанную справа.
Заперев дверь, перепрыгните через ствол дерева вправо и переместите обломки, чтобы протиснуться через щель в конце пути. С дерева слева от вас будут свисать различные горшки, в одном из которых будет следующий цветок, который нужно добавить в коллекцию — ромашка.
Проверьте различные цветы вокруг передней части дома и, ничего не найдя, войдите внутрь. Возьмите кусочки со стола, затем присоединитесь к Луке у дальнего окна для короткой кат-сцены. Лука уходит один за Пасленом, но его ловят, поэтому Амиция набирается храбрости, чтобы спасти его.
Продвигайтесь через следующую область, как хотите, осторожно прокрадываясь через кусты и поднимаясь к сараю.
Откройте дверь, затем убейте охранника, удерживающего Луку. В углах комнаты есть пара сундуков, которые нужно разграбить, что вам нужно сделать быстро, прежде чем прибудет несколько врагов.
Бросьте в тех, кто вооружен копьями, и охранник со щитом падает вниз, а затем ударьте по мешку с селитрой рядом с ними, чтобы дезориентировать их и сделать выстрел в голову. После убийства дюжины или около того врагов начнется кат-сцена, где вас захватит жестокий солдат по имени Зверь.
После короткой кат-сцены Лука успокаивает Амицию. Выйдите из камеры, а затем скажите Луке бросить его смесь в огонь. Сразу после этого бегите вперед и следуйте за Лукой вверх по многочисленным лестничным пролетам. Откройте дверь наверху, затем выпрыгните в окно.
Идите направо и обойдите башню, затем осторожно подпрыгните и прокрадитесь мимо лучника. Выпрыгните из окна на другой стороне, затем идите по дорожке справа. Рядом со следующим охранником есть еще один костер, который вы можете приказать Луке взорвать, что позволит вам пробежать мимо охранника и выпрыгнуть из окна в башне впереди. Идите направо к следующим двум охранникам, затем спрыгивайте и прыгайте через окно, быстро ныряя под стол, когда охранник спускается вниз.
После того, как он пройдет мимо стола, выползите и поднимитесь по лестнице, повернув направо, чтобы открыть дверь. Следуйте по пути вниз и проберитесь через дыру, чтобы получить доступ к складу. Спуститесь на нижний уровень, пройдите в дальний конец и поверните налево, чтобы найти свое оборудование. Напротив этой ниши находится запертый верстак. Используя нож, чтобы открыть его, вы можете найти большое количество частей, а также инструмент.
Прежде чем выйти через главные двери, вернитесь к лестнице, по которой вы спустились, и посмотрите налево, чтобы увидеть платформу, поддерживаемую цепью.
Используйте свою пращу, чтобы уничтожить его, поднимитесь обратно по первой лестнице, пересеките платформу, теперь она опущена, и осмотрите карту на столе, чтобы разблокировать следующий сувенир «Наш дом».
Вернитесь вниз по лестнице и откройте деревянные двери, чтобы увидеть группу охранников, блокирующих выход из ворот. Вернувшись в депо, Лука обнаружит тележку, которую вам и ему нужно будет тащить, чтобы добраться до рукоятки рядом с баллистой.
Подпрыгните, как только он окажется на месте, затем прикажите Луке повернуть рукоятку. Когда он это сделает, появится хрупкий участок цепи, позволяющий вам выстрелить из пращи в него, чтобы заставить баллисту упасть.
Спрыгните вниз и толкните баллисту сзади к деревянным дверям, затем поверните рукоятку с левой стороны. Отпустите, как только он полностью заведется, чтобы вызвать кат-сцену.
0 комментариев