A Plague Tale: Requiem - где найти все воспоминания

/ ИгрыA Plague Tale: Requiem

Воспоминания в A Plague Tale: Requiem — это коллекционки, которые действуют как воспоминания или моменты, значимые для Амиции и Гуго. Они могут быть хорошо спрятаны, так что для их поиска потребуется некоторое исследование. Этот путеводитель по коллекционным предметам содержит подробную информацию о том, где найти каждое такое воспоминание в игре.

Содержание:

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

Глава 13


Глава 2  ↑ 

Лучший игрок  ↑ 

Пройдя через рынок к дому, поверните направо, чтобы попасть в честную игру, где вы сбиваете блоки горшками.

Быть в мире  ↑ 

Очистив территорию арены, вы придете к двум лестницам в области с мертвыми телами. Поднимитесь по лестнице справа, чтобы пройти к небольшой площадке с умирающей женщиной. Поговорите с ней для короткого разговора.

Глава 3  ↑ 

Могила  ↑ 

Сразу после участка, где умирает Травник, разрушьте цепь, удерживающую забор, и осмотрите могилу возле дома.

Наш дом  ↑ 

Собрав свое снаряжение со склада, уничтожьте цепь, удерживающую деревянную платформу, поднимитесь обратно по лестнице и осмотрите карту Гайенны.

Глава 4  ↑ 

Шелковое сокровище  ↑ 

Прежде чем спрыгнуть через люк в гавани, проползите под щелью в стене, перетащите ящик и заберитесь на него, чтобы добраться до рулонов шелка на земле.

Песчинка  ↑ 

После комнаты, где вы впервые использовали смолу, проверьте правую сторону (к причалу) на наличие доски, поддерживаемой цепью. Уничтожьте ее и идите к пристани.

Глава 5  ↑ 

Рев оленей  ↑ 

Вскоре после того, как сойдете с лодки, поверните направо на развилке тропы и поднимитесь в гору мимо разрушенной тележки.

Гуууугооо!  ↑ 

Достигнув платформы с верстаком во время секции головоломки с тюком сена, используйте свою пращу, чтобы спустить лестницу над головой, подняться наверх и пообщаться с Лукой, смотрящим на край вниз к лодке.

Глава 6  ↑ 

Представь, что ты летишь!  ↑ 

Когда вы начнете входить в лагерь паломников, проверьте левую сторону на наличие человека, стоящего между двумя палатками. Пройдите мимо него и взаимодействуйте с качелями в конце пути.

Какой цвет вы хотите?  ↑ 

Сначала управляя роем, чтобы поглотить солдат, поднимитесь по лестнице в следующей комнате, присядьте под щелью, спрыгните вниз и взаимодействуйте с тканью, чтобы получить новый головной убор.

Глава 7  ↑ 

Выживший  ↑ 

После выхода из пещеры с помощью освещенного щита Арно подпрыгните вверх сразу после того, как пройдете обломки с верстаком, чтобы Гуго назвал корабль.

Первые люди  ↑ 

В последней области с врагами, сразу после того, как протиснетесь через щель в скале, поверните налево и подпрыгните, пригнувшись, в пещеру. Возьмите факел из фонаря и затем идите вниз по склону, пока не найдете наскальную живопись.

Глава 8  ↑ 

Тихая Люсинда  ↑ 

Пришвартовавшись в La Cuna, идите направо, как только доберетесь до рынка, чтобы найти загон для коз. Взаимодействуйте с ними.

Венок  ↑ 

На полпути через фестиваль в Ла-Куне поверните налево вниз по ступенькам и примите участие в еще одной ярмарочной игре по метанию горшков.

Глава 9  ↑ 

Хороший визг  ↑ 

У первой статуи птицы идите по тропинке налево к башне. Разблокируйте ее и поднимитесь на самый верх, чтобы посмотреть на вид.

Еще тысяча лет  ↑ 

Рядом с мостом среди домов у подножия первоначального холма пройдите по тропе вниз у воды, чтобы найти старое корявое дерево.

Трамонтан  ↑ 

Пройдя стадо коз у ворот, используйте Воспламенитель, чтобы сжечь траву, затем скажите Гуго проползти через щель. Взаимодействуйте с козой за дверью.

Глава 10  ↑ 

Тряпичная кукла  ↑ 

Извинившись перед Гуго, а затем перед Софией, идите в разрушенное здание и используйте опорную точку слева, чтобы убрать мусор через комнату. Поднимитесь и взаимодействуйте с цепным деревом.

Глава 11  ↑ 

Замок Омбраж  ↑ 

Подтолкнув крайнюю правую тележку с жаровней как можно ближе к внешнему периметру, спрыгните с выступа поблизости и взаимодействуйте со столом.

Его игрушки…  ↑ 

Найдя скелет Элии, скажите Гуго залезть под щель рядом с дверью в правой нише, и осмотрите предметы на столе в комнате.

Глава 13  ↑ 

Беспорядок  ↑ 

В комнате, где вы перемещаете/опускаете книжные полки, отодвиньте ту, что ближе всего к точке привязки, присядьте и заберитесь в следующую комнату и взаимодействуйте со столом.

Подписаться на обновления A Plague Tale: Requiem

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все