A Plague Tale: Requiem - Глава 7 - Преступники
В седьмой главе A Plague Tale: Requiem вы неохотно объединяетесь со своим недавним врагом Арно, чтобы помочь добраться до его союзника Софии, у которой есть корабль, который может помочь вам всем добраться до острова из видения Гуго.
Эта глава начинается с кат-сцены, которая показывает, что именно ваш предыдущий враг, Арно, спас вас и Гуго. Он хочет работать с вами сейчас, так как он разыскиваемый преступник дома, у него нет другого выбора, кроме как пойти с вами, чтобы сбежать из петли, и он утверждает, что знает, где находится остров.
Идите по тропе за Гуго, а затем вниз по скале к побережью. Продолжайте движение по побережью, пока не увидите слева небольшое здание.
Войдите внутрь и выпрыгните в окно, чтобы найти небольшой сундук, а вверх по склону находится следующее дополнение к Коллекции Гуго: перо черноголовой чайки.
Вернитесь и используйте свою пращу, чтобы сбить рыбу, свисающую со стены здания: она вам скоро понадобится. Подойдите к лодке неподалеку и возьмите веревку с якорной точки возле скал.
Потяните его (и лодку), чтобы освободить небольшой рой крыс. Используйте Гуго, чтобы управлять роем через пещеру к рыбе, которую вы сбили, чтобы расчистить себе путь вперед.
Проберитесь через брешь, откуда появились крысы, и заберитесь в пещеру. Найдите болт на земле и сундук рядом и используйте болт Воспламенителя, чтобы зажечь деревянную конструкцию возле обрыва, и Пращу Воспламенителя, чтобы зажечь фонарь через дорогу.
Спрыгните вниз, а затем бросьте немного смолы в фонарь, чтобы осветить щель и позволить вам перейти.
Поднимитесь один раз, и вы сможете проползти через щель слева, чтобы добыть небольшой сундук. Снова подпрыгните и возьмите палку из связки, затем спрыгните обратно к крысам. Зажгите палку на фонаре и идите направо к следующему фонарю. Вы успеете как раз вовремя, поэтому спускайтесь вниз и взаимодействуйте с веревкой, чтобы подтянуть тележку к себе.
Зажгите его, а затем начните толкать. Как только вы доберетесь до начального склона, вы можете отпустить его и посмотреть налево, чтобы увидеть большой сундук. Зажгите жаровню, чтобы иметь возможность бегать и собирать части, инструмент и другие ресурсы.
Вернитесь к тележке и продолжайте толкать ее до конца туннеля. Ползите вдоль стены налево, и Арно упадет среди крыс.
Быстро используйте свою пращу, чтобы зажечь фонарь рядом с ним Воспламенителем. затем прикажите Арно бросить вам Episanguis, когда будет предложено.
Это позволит вам скрафтить «Одорис». средство для привлечения крыс. Бросьте/бросьте его в маленькую канаву между вами и Арно, и он побежит к рукоятке поблизости. Прикажите ему повернуть его, а затем выстрелите в деревянную доску болтом «Одорис», затем прикажите Арно снова отпустить.
Это позволит вам перегруппироваться, и Арно в конце концов попросит вас выстрелить в щит с помощью болта Воспламенителя, чтобы помочь пройти через последний туннель.
Сделайте это и нажмите кнопку подсказки, чтобы идти с ним. Выйдя с другой стороны, спрыгните на пляж, и вы найдете верстак среди обломков корабля слева.
Прежде чем отправиться дальше по пляжу к остальной части крушения, найдите площадку для прыжков прямо за крушением и пройдите в тупик, чтобы найти свой следующий Сувенир: Выживший.
Продолжайте идти по пляжу через воду и бросьте смолу в ближайший костер, чтобы добраться до него.
Зажгите небольшой костер перед собой и, прежде чем продолжить, посмотрите налево, чтобы увидеть тюк сена и сундук за ним. Подожгите тюк и бегите, и у вас должно быть достаточно времени, чтобы разграбить сундук и собрать различные залежи Эписангуиса вдоль стены, прежде чем бежать обратно к первоначальному огню.
Бросьте смолу в огонь возле лодки, чтобы перебраться, затем возьмите палку из связки и зажгите ее, и направляйтесь внутрь лодки.
Как только вы доберетесь до фонаря. возьмите его и идите налево, чтобы найти несколько частей и сундук с дополнительными ресурсами. Спуститесь к воде внутри лодки и вместо этого поместите факел в этот фонарь, что позволит вам дважды запрыгнуть на главную палубу, где есть дополнительные ресурсы и сундук. Это также дает вам хороший обзор патрулирующих охранников впереди.
Направляйтесь к передней части корабля, и вы можете использовать болт Воспламенителя, чтобы осветить деревянную конструкцию возле сундука. Обыщите его, затем бросьте Воспламенитель в огонь возле точки крепления веревки впереди.
Устраните охранника, идущего поблизости, с помощью каменной пращи в голову. Направляйтесь к опорной точке и опустите ящик с уступа впереди, что даст вам еще одну мишень для болта Воспламенитель.
Переберитесь за ящик, который вы только что зажгли, и вы сможете уничтожить оставшихся охранников с помощью «Extinguis» из своей пращи. Бросьте смолу в огонь возле залежей Эписангуиса, чтобы добраться до него, затем выстрелите болтом Воспламенителя в ящик слева. Бросьте смолу на болт Воспламенителя, чтобы сбежать и спрыгнуть вниз. Прежде чем перемещать обломки в расщелине слева, присядьте под обломками корабля справа, чтобы найти запертый верстак. Откройте его, чтобы найти несколько болтов, инструмент и несколько деталей.
Вернитесь и протиснитесь через щель, чтобы добраться до волн. Арно понесет Гуго. так что медленно прогрессируйте и подпрыгивайте несколько раз. После того, как вы нажмете на подсказку, чтобы протиснуться через брешь впереди, начнется кат-сцена, где вы познакомитесь с Софией, которая в конечном итоге согласится предоставить свой корабль и присоединиться к вам.
Вы отправляетесь в сухой док в городе с Арно и входите на большой пляж с патрулирующими охранниками. Здесь вы можете приказать Арно атаковать отдельных солдат, с которыми он ненадолго сразится и убьет их.
С помощью этого метода должно быть относительно легко снимать их одного за другим, и это стоит сделать, чтобы помочь добраться до различных сундуков в этом районе.
Непосредственно перед развилкой тропы (один путь ведет в пещеру, а другой огибает край утеса) вы увидите небольшой песчаный остров в воде. На нем находится точка крепления веревки, которая доставит лодку на берег, если ее потянуть. На лодке есть большой сундук с инструментом, различными деталями и некоторыми ресурсами.
Чтобы обойти небольшое скопление крыс, отправляйтесь в пещеру и разберитесь с солдатами внутри. Прежде чем подняться по склону в дальнем конце пещеры, вместо этого идите по правой тропинке, пригнувшись, на пляж сразу за крысами. Это позволяет вам забрать небольшой сундук после взаимодействия с ближайшей точкой крепления веревки.
Разберитесь с несколькими последними врагами, затем переместите обломки и протиснитесь через брешь.
Сразу после этого проверьте слева от себя, чтобы найти место для прыжков. Присядьте в пещеру справа и возьмите факел, спускайтесь по склону, пока не найдете наскальный рисунок, взаимодействуя с которым, вы получите следующий сувенир: Первые люди.
Направляясь назад и вниз по тропе, вы войдете в другую область с солдатами. Вы можете использовать рой крыс с Гуго, если хотите, прокрасться или уничтожить их всех с помощью своего оружия и проинструктировав Арно. По всей области есть различные сундуки с ресурсами, если вам понадобятся припасы. Большой сундук с Инструментом, Частями и дополнительными ресурсами находится на изолированной части пристани, которую можно опустить с помощью точки привязки рядом с выходом из области.
Если крысы блокируют путь к сундуку после того, как вы его опустили, используйте «Одорис».
Откройте дверь в конце области, чтобы вызвать кат-сцену, где Арно и Гуго идут осматривать лодку. Вскоре после этого к Софии врывается солдат, и вы попадаете в короткий раздел QTE, убивая солдата и спасая Софию.
Восстановив контроль, за углом слева есть верстак, но в противном случае выходите и идите прямо к кораблю. Попробуйте поднять якорь, повернув рукоятку возле передней части лодки, и обнаружите, что она заклинила.
Перейдите на другую сторону лодки от причала, и вы увидите лестницу, ведущую вниз с лодки в рой крыс. Поднимитесь на верхнюю палубу и используйте свою пращу, чтобы разрушить цепь, удерживающую рыбу в здании напротив, затем уничтожьте цепь на полу, чтобы открыть люк и уронить рыбу.
Спуститесь по лестнице, затем поднимитесь по следующей и прикажите Арно повернуть рукоятку. После того, как он это сделает, появится звено в цепочке, которое вы можете разрушить своей пращой.
Вернитесь к лодке, поверните главную рукоятку, затем идите на верхнюю палубу и потяните за веревку, чтобы поднять парус.
Когда вас попросят, сойдите с лодки, спуститесь по длинной платформе дока, развернитесь и направьте пращу на парус, чтобы освободить его, запустив кат-сцену, которая завершает главу, когда лодка отправляется в плавание.
0 комментариев