A Plague Tale: Requiem - Глава 2 - Чужаки

/ ИгрыA Plague Tale: Requiem

Это пошаговое руководство проведет вас через все цели главы 2: Чужаки.

Коллекционки: 1 Цветы Гуго, 2 сувенира, 1 нож

Трофеи:  Чужаки

Прибытие в город

Гуго, Амиция, Лукас и Беатрис теперь на пороге красного города, предоставляя нам защиту благодаря надзору графа. Этот город также является домом для уважаемого магистра Водена, ключевой фигуры в раскрытии тайны проклятия Гуго.

Пройти до дома

От городских ворот идите вверх по улице, при желании взаимодействуя с различными стендами и горожанами. В конце концов вы доберетесь до женщины, продающей цветы, которая поговорит с Гуго.

После того, как Гуго поговорит с ней, идите по дорожке справа, пока не сможете поговорить с мужчиной для соревнования по метанию горшка. Завершив эту мини-игру, вы получите Коллекционный предмет Сувенир #1/21 Лучший игрок.

Теперь мы можем продолжить нашу прогулку к дому в гору. Когда вы придете на небольшой театральный спектакль, Гуго захочет посмотреть, и Амиция посадит его на свои плечи. После этого продолжайте идти по переулкам.

В конце концов вы снова встретитесь с Лукасом и сможете войти в дом. В доме Гуго дремлет, но ему снится еще один кошмар. Амиция вместе с Лукасом должны разыскать магистра Водена, который поможет нам пролить свет на проклятие Гуго.

Арена
Найдите Водена

Продолжайте спускаться по городскому холму, следуя за Лукасом, пока он не расспросит охранника о местонахождении Водена. Он направляет нас к цветочному магазину на рынке.

Найдите продавщицу цветов

Продолжайте идти по пути, ведущему к рынку, и поговорите с продавщицей цветов, которую вы встретили ранее во время вашего первого посещения рынка.

Найдите мужа продавщицы цветов

Теперь нам нужно разыскать ее мужа, который знает о местонахождении магистра Водена. Муж одет в коричневую тунику, и его можно найти у одного из спусков с рынка, сгребающего листья на земле.

Добраться до арены

Идите вниз по склону, пока не дойдете до ворот на арену, но охранники заблокируют вход. Как предполагает Лукас, нужно найти способ обойти эту преграду.

Найдите путь внутрь арены

Пройдите мимо конюшен и поднимитесь по лестнице, чтобы найти дверь, которую можно взломать.

Выйдя на арену, Амиция и Лукас узнают, что укус распространяется из-за присутствия Гуго. Пора возобновить поиски Магистра.

Найдите Водена

Продолжайте, пока не дойдете до новой двери.

Следуйте символам Ордена

Откройте дверь, берите тележку справа и подтолкните ее к выступу в конце области.

Поставив тележку в нужном месте, вы можете взобраться на нее и подтянуться вверх по уступу. Продолжайте идти вперед, пока не сможете пролезть под несколько бочек. Появится охранник в шлеме, но поскольку праща Амиции неэффективна против врагов в шлемах, остается только прокрасться мимо него.

Итак, оставайтесь на корточках, войдите в дверь и спрыгните вниз, чтобы спрятаться в траве.

Возьмите горшок возле деревянного забора и бросьте его в ящик с инструментами, чтобы отвлечь охранника и продолжить путь.

Как только вы пройдете мимо него, войдите в первое отверстие слева и затем в дверь справа от вас.

Убедившись, что в поле зрения нет охранников, пройдите на другую сторону, пока не увидите лестницу справа. Однако здесь есть охранник, которого нужно отвлечь, поэтому выманите его, бросив камень в ящик с инструментами рядом с ним (или бросив горшок). Теперь идите вверх по лестнице и откройте дверь.

Вы доберетесь до места с множеством трупов. Здесь используйте свою пращу, чтобы бросить камень в кольцо, удерживающее ящик с трупами. При падении ящик приземлится на колесики, что позволит его передвигать.

Толкайте тележку рядом с отверстием в стене, на которое указал Лукас при входе в локацию.

Продолжайте, пока не сможете схватить нож и открыть новую дверь.

Мы уже внутри арены. Спуститесь вниз и сразу же спрячьтесь за стеной, так как появятся новые враги. Вы можете либо незаметно прокрасться мимо всех, либо убить небронированных врагов и оглушить остальных, чтобы сбежать. Если вы хотите сделать это в полной скрытности, путь слева самый простой, и вы можете бросить горшок, чтобы отвлечь последнего врага. Выход находится наверху, за лучником вы должны пройти через дверь, где находится бронированный враг.

Если же вы хотите играть агрессивно, то самый простой способ завершить любое столкновение — убить небронированных врагов с помощью каменной пращи. Затем отманить бронированных от выхода, оглушить их рукопашными атаками и быстро перебежать к выходу. Вы также можете оглушить бронированных врагов в ближнем бою, а затем спрятаться, чтобы они потеряли вас из виду. Сбежать нельзя, когда вас преследует враг, находящийся позади вас, потому что враг будет тянуть вас назад, когда вы попытаетесь открыть дверь. Но если враги достаточно далеко, даже в бою у вас будет достаточно времени, чтобы воспользоваться дверью. К счастью, ваше здоровье восстанавливается автоматически через некоторое время, если вас ударили (на более высоких уровнях сложности восстановление занимает больше времени).

Выйдя через дверь, вы будете в безопасности. Прежде чем продолжить, игра предлагает, чтобы вы открыли меню навыков, сделайте это, прежде чем следовать за Лукасом.

Продолжайте идти, пока не увидите лестницу справа от вас.

Затем снова идите направо, пока не увидите умирающую женщину. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить Сувенир #2/21: Будьте в мире. Теперь вернитесь обратно и на этот раз идите налево вверх по лестнице и откройте дверь в конце.

Доберитесь до Южной башни

Теперь нам нужно добраться до южной башни внутри комплекса Ордена. Начните с спуска по лесам и вызовите новую кат-сцену, раскрывающую неустойчивость деревянных конструкций.

Лукас и Амиция упадут в яму с мертвыми трупами и полчищами крыс, которые быстро расправляются со случайным прохожим.

Как только вы увидите огромную волну крыс, приближающихся к вам, приготовьтесь бежать от нее.

Выйдите из подземных зон Арены

Когда Лукас закроет за вами дверь, возьмите факел со стены справа от вас и двигайтесь с ним, прокладывая путь среди крыс. (Примечание: может быть ошибка, из-за которой факел не имеет значка взаимодействия, если это произойдет, то вы можете воспроизвести подглаву с помощью выбора главы, чтобы исправить это). В конце концов вы доберетесь до жаровни, которую сможете зажечь.

Продолжайте идти по тропинке, пока не увидите дыру в стене, по которой вы с Лукасом сможете подняться. Поместите факел в держатель и заберитесь на стену.

В новой области возьмите палку, зажгите ее и подойдите к ближайшей жаровне, чтобы зажечь и ее. Помните, что палки существуют всего несколько секунд, поэтому вам нужно намного быстрее переходить от одного источника огня к другому, иначе вы умрете.

По возможности попытайтесь определить, где находится следующий возможный источник огня, и идите к нему по прямой линии, как указано Амицией.

От второй жаровни посмотрите вверх и вправо, чтобы найти третью жаровню, которую можно сбросить с помощью вашей пращи.

Теперь, как обычно, возьмите палку, зажгите, но на этот раз бросьте пылающую палку в саму жаровню, чтобы она загорелась. Теперь поднимитесь по лестнице.

Пройдите с Лукасом по деревянной балке.

Возьмите палку и зажгите, чтобы перебраться через крыс и зажечь новую жаровню.

Зажгите очередную палку и бросьте ее в жаровню на другом конце комнаты, чтобы зажечь ее для Лукаса.

Теперь возьмите новую палку, но не зажигайте ее, затем бросьте ее Лукасу ( + / + ). Если палка горит, то она погаснет до того, как Лукас сможет ее использовать, поэтому вы должны бросить ту, которая не горит. Лукас сам зажжет и вернется к нам.

Как только Лукас вернется к нам, поднимитесь по лестнице и продолжайте идти к следующей двери по линейному пути, пока не найдете комнату с лифтом и жаровней посередине.

Опустите центральную платформу

Доберитесь до рукоятки наверху и активируйте ее, чтобы опустить платформу.

Однако у нас нет ничего, чтобы зажечь ее, поэтому мы должны найти подходящие материалы для изготовления Воспламенителя. К счастью, взаимодействие с рукояткой открыло две ниши с необходимыми нам материалами.

Исследуйте область

Оказавшись лицом к рукоятке и лифту, мы сначала исследуем левую нишу.

Получить серу

Поднимитесь по лестнице и подойдите к рукоятке.

Попросите Лукаса ( + / + ) активировать ее для вас, чтобы вы могли пройти.

Возьмите тележку и подтолкните ее к лифту, а затем снова прикажите Лукасу отпустить рукоятку.

Толкните тележку и поставьте ее рядом с окрашенными в белый цвет балками, чтобы иметь возможность забраться наверх и взять серу из сундука.

Получить алкоголь

Войдите в противоположную нишу и проскользните вдоль стены.

Затем бросьте камень в кольцо, которое держит два белых куска мяса, чтобы выманить крыс, что позволит вам спрыгнуть и подняться по лестнице туда, где находится сундук.

Имея оба материала в нашем распоряжении и готовые к использованию для изготовления Воспламенителя, мы теперь можем скрафтить Воспламенитель.

Создать Воспламенитель

Чтобы скрафтить Воспламенитель, / откройте меню выбора, нажмите и удерживайте / для крафта.

Зажгите центральную жаровню

Теперь мы можем зажечь центральную жаровню и отпугнуть всех крыс внизу, но этого недостаточно, так как нам нужно еще немного опустить платформу, чтобы получить к ней доступ.

Опустите центральную платформу

Повернувшись лицом к рукоятке наверху, давайте войдем в левое отверстие. Используйте Воспламенитель, чтобы зажечь жаровню и факел справа.

Далее нам нужно совместить эффект Воспламенителя с горшком. Откройте меню выбора, чтобы навести курсор на горшок и переключиться на Воспламенитель. Теперь прицельтесь и бросьте горшок так, чтобы он приземлился на полпути через жаровню и факел, тем самым осветив область, которую вы можете безопасно пересечь.

Затем бросьте камень в белое мясо, чтобы заманить к нему крыс, что позволит вам безопасно подняться по лестнице и взаимодействовать с рукояткой.

Однако рукоятка слишком тяжелая, поэтому нам нужно взаимодействовать со второй, чтобы опустить лифт. Пока Лукас занят той, который мы только что нашли, нам нужно найти и привести в действие вторую. Спускайтесь вниз и идите к другому отверстию. Как обычно, зажгите жаровню.

Затем посмотрите вверх и вправо, чтобы найти вторую жаровню, которую вы можете сбить, а затем зажечь ее.

Затем бросьте зажженный горшок на полпути туда, где вы находитесь, и лестницу, чтобы безопасно добраться до нее и подняться. И, наконец, задействуйте рукоятку, чтобы опустить всю платформу.

Выйдите из подземелья

После использования рукоятки быстро бегите к лифту и оставайтесь на нем. Подождите, пока лифт поднимет вас наверх к выходу.

Доберитесь до Южной башни

Продолжайте двигаться по линейному пути, пока не дойдете до небольшого заброшенного сада. Здесь вы можете подобрать Цветы #1/12.

Затем продолжайте идти по пути, убедившись, что вы открыли два сундука с материалами.

Один находится справа после выхода из сада, второй после подъема по лестнице.

Гладиаторы

После получения сундуков вы можете протиснуться через щель в конце области. Вы доберетесь до широкой открытой площадки с несколькими участками травы. Здесь происходит большая встреча с врагом. На участке с участками травы можно легко прокрасться мимо всех. Затем продолжайте движение к руинам арены, пока крысы не вылетят с земли.

Здесь, лицом к руинам, идите налево, чтобы найти стопку палок.

Отсюда вы можете увидеть два фонаря через стаи крыс, которые можно поджечь с помощью Воспламенителя.

Затем возьмите палку из ближайшего тайника и зажгите его, чтобы пройти через первый фонарь.

Затем возьмите новую палку и продолжайте идти к следующему фонарю, обязательно сворачивая вверх по уступу, когда увидите жаровню. Здесь вы можете открыть два сундука для получения материалов.

После того, как вы откроете два сундука, вернитесь вниз по ближайшей лестнице, где вы можете взять палку, чтобы зажечь ее, используя ближайшую жаровню или факел.

Поднимайтесь по лестнице, пока не увидите новую жаровню, которую вы должны зажечь, чтобы спуститься в новую область.

Затем подожгите две жаровни слева и справа от двери. Эти две жаровни будут полезны через некоторое время.

Теперь поднимитесь по лестнице и обойдите, а затем вернитесь вниз, где есть новый фонарь, который нужно зажечь.

С зажженным фонарем спуститесь по лестнице и возьмите палку, но не поджигайте ее сразу. Эта палка нужна, чтобы перебраться через крыс и добраться до двух жаровен, которые мы зажгли ранее.

Итак, возвращайтесь назад и переходите, чтобы открыть дверь.

Найдите Водена

Пройдите дальше, чтобы активировать следующую цель.

Расставь символы в правильном порядке

Слева и справа от символов Ордена в середине находятся четыре колокола, с которыми вы можете взаимодействовать. Вам нужно бросить камень по обе стороны от каждого колокола, чтобы открыть правильный символ и завершить последовательность. Каждый раз, когда вы поворачиваете колокол к нужному символу, Лукас будет подтверждать это. Порядок слева направо — символ, который выглядит как 5 > перечеркнутый 0 > 0 с линией, указывающей вниз > 0 с двумя змеями.

Найдите Водена

Теперь вы можете возобновить поиск Водена, поднявшись по лестнице. Воден находится в своем кабинете и, хотя и с некоторой неохотой, соглашается встретиться с Гуго.

Видео-прохождение главы 2.

На этом заканчивается Глава 2 - Чужаки в A Plague Tale: Requiem. Следующая: Глава 3 - Бремя крови.

Подписаться на обновления A Plague Tale: Requiem

3 комментария

Большое спасибо за помощь
Игра отличная, но на компе порой бесит управление сразу желание удалить. Жмёшь парировать, она как будто в штаны насрала руками разводит и с 5-го раза только хоть что нибудь да сделает. Высвечивается удар - это вообще шляпа пока 20 раз не умрёшь, удара ты не дождёшся, жмёшь жмёшь и все бестолку. В конце главы из-за этой жопы застрял уже на 40 минут. Урод в шлеме догоняет, жмёшь парировать, шляпа, жмёшь удар вообще ноль реакции. Взбесила просто уже, всё желание играть пропало, жёсткое желание выбросить в мусор этот хлам недоделанный...
Так она вырубает только тех, кто без шлема

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все