A Plague Tale: Requiem - Глава 10 - Линия крови

/ ИгрыA Plague Tale: Requiem

В десятой главе A Plague Tale: Requiem Амиция, Гуго и София продолжают идти по пути предыдущего Перевозчика и Защитника, сталкиваясь на пути с повстанцами.

После того, как кат-сцена закончится, спускайтесь по ступенькам и прямо через область из предыдущей главы, мимо празднеств под воздушными змеями, к разрушенной башне слева от ветряных мельниц. Ворота теперь будут открыты, так что пройдите и доберитесь до входной двери в башню.

Поскольку он заперт, поверните налево и запрыгните внутрь. Поднимитесь по лестнице и проскользните вдоль стены, затем прицельтесь через дыру в стене с помощью пращи, чтобы разрушить цепь, запирающую передние ворота.

Вернитесь назад и внутрь через теперь уже незапертую дверь, затем поднимитесь по лестнице и дважды взаимодействуйте с воротами наверху, чтобы вызвать кат-сцену. Восстановив контроль и отправившись в форт, спускайтесь к воде. Спрыгните с точки хранилища и используйте опорную точку слева, чтобы опустить другую платформу, что позволит вам подняться и спуститься с холма.

Поверните налево внизу, чтобы найти сундук в дальнем конце пляжа с частями и дополнительными ресурсами.

Повернув направо внизу, вы найдете мертвого человека, спрятанного за скалами, и, подпрыгнув и увидев другого человека, сброшенного со скалы наверху, присядьте под веткой в ​​​​высокой траве, чтобы войти в секцию с патрулирующими врагами. Как только вы упадете, пол уступит место. Солдат схватит вас, что приведет к короткому сегменту QTE, чтобы убить его.

Пройдите через дверь справа от комнаты и поднимитесь по лестнице, чтобы присоединиться к остальным. Продолжайте идти по области, убивая или крадясь по своему усмотрению, и идите прямо по тропинке в соседнюю область с большим количеством солдат.

С правой стороны от центрального здания находится ящик, с помощью которого вы можете забраться на крышу, где патрулирует лучник. Убейте их и заберите из большого сундука инструмент, детали и дополнительные ресурсы.

Затем используйте опорную точку, чтобы выстрелить из арбалета в дверь храма и опустить ее.

Когда путь будет свободен, направляйтесь к двери, когда она свободна, и проталкивайтесь внутрь. Повернитесь направо и присядьте под щелью в стене, прыгая на следующий этаж.

Скажите Софии, чтобы она повернула рукоятку под вами, затем используйте опорную точку, чтобы выстрелить из арбалета, оттянув поднятую люстру, чтобы врезаться в дверь.

Спрыгивайте и выходите через недавно открытый дверной проем, и когда вы спуститесь по ступенькам, вы увидите брешь в стене слева от вас, прямо перед нишей справа с верстаком.

Местоположение Ворона

Пройдите через брешь и спрыгните вниз, затем обойдите береговую линию слева, чтобы найти следующее дополнение к Коллекции Гуго: Raven.

Прыжок назад и после прыжка в конце начального пути вы попадаете в кат-сцену. После того, как Гуго вызовет рой крыс, чтобы поглотить солдат, преследуйте его слева и поговорите с ним.

"Тряпичная кукла" Сувенир Локация

Пройдите в разрушенное здание впереди, затем поверните налево и найдите опорную точку. Пройдите через арку и используйте опорную точку, чтобы опустить деревянную конструкцию через комнату.

Заберитесь в недавно открытую игру и идите направо, взаимодействуя с цепями и деревом, которое вы найдете, чтобы получить следующий Сувенир: тряпичная кукла.

Вернитесь в руины и через отверстие справа доберитесь до другой области с патрулирующими солдатами. Вы можете убить или уклониться от них по своему усмотрению, с большим сундуком, содержащим Инструмент, Части и дополнительные ресурсы вверх по лестнице в главном здании с правой стороны (с висящими телами вокруг костра на первом этаже).

Спуститесь с холма к разводному мосту замка, и вы увидите, как он поднимается.

Спрыгните с правой стороны моста, чтобы найти сундук, и если вы не хотите убивать охранника наверху, то используйте «Extinguis» на одном из фонарей, а затем идите на левую сторону моста и переместите бревно, чтобы протиснуться через щель в скалах.

Подпрыгните и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в засаду солдата, и София убьет их. Используйте верстак в комнате, если можете, затем спуститесь по ступенькам на другой стороне. В кат-сцене вы и София расходитесь, вы укрываетесь в телеге, а София поднимает решетку.

Рой крыс прибывает преждевременно, поэтому используйте Воспламенитель Пращи, чтобы разжечь ближайший костер справа.

Затем появится София и использует свою призму, чтобы направить свет от огня и направиться к вам. Спрыгните вниз и идите к огню, затем зажгите следующий, поручив Софии помочь вам добраться туда.

Вы можете обыскать там сундук и приказать Софии снова преломить свет от огня, в котором вы находитесь, а затем подняться по ступенькам поблизости в освещенную лестничную клетку. Поднимитесь по ступенькам, чтобы найти запертый верстак с частями и инструментом внутри.

Вернитесь вниз и используйте источник света на стене для преломления, затем быстро переключитесь обратно на огонь в качестве источника, чтобы вернуться. Затем используйте Воспламенитель на фонарь впереди и повторите инструкцию Софии. Посмотрите налево и еще раз используйте Воспламенитель, затем переберитесь с помощью Софии. Обыщите сундук и бросьте «Extinguis» в полосу огня прямо перед вами.

Возьмите палку из связки и зажгите ее, а затем быстро идите вперед к освещенной лестнице перед вами.

Войдите в здание справа от вас, опасаясь патрулирующего охранника, и выпрыгните из дальнего окна. Если хотите, возьмите палку из связки, подожгите ее от пылающего котла на стене и обойдите здание сбоку, чтобы найти сундук с Частями и дополнительными ресурсами, а также Горшок и месторождение Эписангуиса.

Используйте еще один горшок «Extinguis» на крайней левой точке перехода в следующем ряду огня, разберитесь с охранником, патрулирующим лестницу справа, затем возьмите палку из связки рядом, зажгите ее и перейдите. Загляните в центральную зону и используйте Воспламенитель, чтобы зажечь фонарь рядом с левым зданием.

Попросите Софию преломить свет от пылающего горшка на стене рядом с вами и поднимитесь по ступенькам слева. Переключитесь на пылающий котел в комнате на первом этаже и возьмите палку из связки. Преломите свет в обратном направлении, чтобы вернуться вниз по лестнице, по которой вы пришли, преломитесь от того первого пылающего горшка за пределами здания и пройдите через комнату слева от вас, чтобы добраться до фонаря, который вы зажгли только что.

Зажгите палку на фонаре, и теперь вы можете добраться до сундука в углу той комнаты, через которую вы только что прошли. Когда закончите, преломитесь от каждого из пылающих горшков по обе стороны от больших ворот, чтобы пересечь их. Поднявшись по лестнице, вы можете добраться до рукоятки, которая находится прямо над центральными воротами.

Поверните рукоятку и вернитесь вниз, чтобы увидеть двух дополнительных охранников, патрулирующих центральную зону. Разберитесь с ними / избегайте их, как хотите, и пройдите через ворота и откройте дверь.

Пройдите внутрь часовни и спуститесь по ступенькам слева и взаимодействуйте с цепью на постаменте на другой стороне комнаты для короткой кат-сцены.

Восстановив контроль, вернитесь вверх по лестнице и подойдите к двери для еще одной кат-сцены, где Майло устроит вам засаду. После того, как Майло убит Софией, вам предстоит пережить натиск. Уничтожайте противников без шлемов камнями из пращи, а остальных можно уничтожать арбалетом, ножами, отвлекая их мешками с селитрой или смолой на жаровнях и выбивая метательную взрывчатку из рук более крупного врага.

В конце концов, Гуго прервет вас и призовет огромный крысиный рой, заставляя вас троих отступить к лодке, чтобы спастись. На воде София насильно разговаривает с Гуго и Амицией, устанавливая основные правила, но соглашаясь остаться с ними на некоторое время, поскольку глава заканчивается.

Подписаться на обновления A Plague Tale: Requiem

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все