Способности. Выбираем лучшие | Гайд по The Outer Worlds

/ ИгрыThe Outer Worlds

 Доброго времени суток! Сегодня мы с вами рассмотрим такой аспект игры, как "Способности". Поговорим о том, что они из себя представляют и какие из них наиболее полезны. 

В The Outer Worlds вы можете настроить и кастомизировать своего персонажа огромным количеством разнообразных возможностей и "Способности" - одна из них. С помощью 42 перков, которые вы сможете выбрать, ваш персонаж будет заточен именно под тот стиль игры, какой будет вам наиболее удобен. 

Разбираемся в Способностях

Способности (так же, их можно называть Перками) - довольно важный атрибут прокачки персонажа, наравне с навыками. Ведь бонусы, которые они вам будут давать, очень сильно помогут вам в прохождении The Outer Worlds. В начале, дадим вам краткую информацию о Способностях

  •  Всего в игре 42 Способности, разделённые на 3 тира. Каждый новый тир можно открыть, получив 5 перков в предыдущем, т.е. для открытия второго тира вам нужно получить 5 перков из первого, а для открытия третьего, вам нужно 5 перков из второго.
  • Возможность выбрать перк будет вам доступна каждый второй уровень. К тому же, очки перков можно получить при принятии недостатков. Но об этом мы поговорим чуть позже. 
  • Перки будут давать достаточно большие бонусы, так что подойдите к их выбору максимально внимательно. 
  • Посмотреть выбранные перки вы сможете в любой момент игры. 

А теперь, давайте рассмотрим самые лучшие способности в The Outer Worlds. 

Самые эффективные способности каждого тира

Как я и писал выше, способности дают очень сильный бонус вашему персонажу. Они подбираются индивидуально под каждый стиль игры, чтобы принести вашему методу прохождения максимальную пользу. Однако, некоторые из них будут достаточно полезны независимо от вашего стиля прохождения. 

Лучшие способности 1 тира:

  • Смертельная демонстрация (+50% ХР за убийства напарниками): перк увеличивает опыт, который вы получаете за убийство противников вашими напарниками. Как по мне, один из самых полезных перков, так как позволит вам добраться до высокоуровневых навыков и возможностей куда быстрее. Максимизировать свой опыт - отличная идея!
  • Гепард (+20% скорости спринта): будем честны, вы очень и очень часто бегаете в игре: вряд ли обычная ходьба является вашим постоянным спутником. Увеличение скорости бега поможет вам как оторваться от нежелательной схватки, так и сэкономить своё время.
  • Вьючный мул (+50 к грузоподъёмности): какой игрок не будет забивать свои карманы огромным количеством мусора? Оружие и броня, расходные материалы и обычный хлам - всё это будет забивать и забивать ваши карманы. А обнаружить себя в ситуации, когда придётся выкидывать оружие из-за перегрузки... не пожелаешь даже врагу. 
  • Одинокий волк (+25% урона, если с вами нет напарников): не все любят ходить с мешающимися под ногами напарниками. Если ваша компания вас не устраивает, то смело берите этот перк.

Лучшие способности 2 тира:

  • Стадо вьючных мулов (+40 к грузоподъёмности компаньонов): опять же, больше вещей в карманах = больше денег и материалов!
  • Монолог с собой (+10 к социальным навыкам, если рядом нет напарников): если вы волк-одиночка, то один из самых важных перков для вас. Бонус к социальным навыкам просто огромный, пропускать его смысла никакого нет.
  • Беги-стреляй (снижает штрафы к точности стрельбы при движении): если вы боец дальнего боя, что один из обязательных перков для вас. Ведь двигаться вы будете постоянно, если вы только не снайпер, убивающий врагов с одного выстрела. 
  • Сборщик урожая (+15 к восстановлению здоровья при убийствах): полезный навык, если вы часто находитесь на дистанции выстрела. Этот перк сделает вашего персонажа практически не убиваемым. 
  • Барахольщик (снижает вес расходуемых предметов вдвое): если у вас привычка сметать с полок всё, что плохо лежит, то этот перк будет вам очень полезен. Поверьте, как только вы возьмёте этот перк, то получите минимум 20 лишней грузоподъёмности.

Лучшие способности 3 тира:

  • Супермул (+100 к грузоподъёмности): 

Бесконечное число математиков заходит в бар. Первый заказывает одно 
пиво. Второй - половину кружки, третий - четверть. 
Бармен отвечает: 
- Вот дурачьё! 
...и наливает две кружки. 

  • Зуб за зуб (+15% урона в ближнем бою восстанавливает ваше здоровье): полезный навык, если вы предпочитаете драться в ближнем бою. Постоянный получаемый урон будет компенсироваться в виде здоровья, которое вам... жизненно необходимо. Бесспорно, один из самых полезных мили-навыков.
  • Бах, прямо в голову (убийство противников попаданием в голову заставляет их взорваться, нанося 25% урона противникам вокруг): если ваш персонаж позиционирует себя как снайпер, то этот перк - ваш выбор. Способность поможет вам справиться с большими толпами противников, если у вас были с этим проблемы. //Оригинальное название - Boom, Headshot!, является довольно известной отсылкой.
  • Пробивающий выстрел (дальняя атака снимает -1 брони у противника и стакается до -10): полезный навык для тех, у кого оружие имеет довольно слабый, но скорострельный урон. Если в руках у вас пулемёт или автомат, то этот перк для вас. 

Конечно, эти навыки являются лучшими по моему личному мнению. В любом случае, навыки подбираются только по вашему стилю игры, который может сильно отличаться от человека к человеку. 

Система Изъянов в The Outer Worlds

Как мы и писали раньше, в игре присутствует ещё один вариант получения Способностей: это получение Изъянов. В течении игры вам будут поступать предложение о том, хотите ли вы получить Изъян в обмен на очко Способности, которое вы немедленно сможете потратить. 

Что же это за недостатки и стоит ли оно того? Распишем те, о которых мы знаем: 

  • Надолго изувеченный (-30% к скорости передвижения и невозможность уклонения): получить вы его можете, если будете часть повреждать свои ноги.
  • Акрофобия (-1 к Ловкости, Восприятию и Темпераменту): вам нужно часто падать с большой высоты.
  • Робофобия (-1 к Ловкости, Восприятию и Темпераменту): вам нужно часто драться с роботами. 
  • Кинофобия (-1 к Ловкости, Восприятию и Темпераменту): вам нужно получить много повреждений от псов. 
  • Параноик (-1 к Личности): вам нужно несколько раз попасться в запрещённых зонах. 
  • Плазменная слабость (+25% урона от плазменного оружия по вам): получите много урона от плазменного оружия. 

Стоит ли дебаффы одного очка Способностей? Опять же, решать вам. Трудно сказать, насколько выгодно или невыгодно совершать такой обмен, однако, если вы хотите отыграть своего персонажа, сделав его не самым идеальным героем или просто некоторые дебаффы не принесут вам проблем, то почему бы не согласиться? Да и к тому же... где интерес?

В любом случае, выбор выбора Изъянов и Перков остаётся только за вами. Всегда помните, что самое главное - это получение удовольствия от игры, и заниматься экспериментами никто не мешает. 

Надеюсь, данная статья вам поможет. Если вы нашли ошибку или хотите что-то добавить, то напишите об этом в комментариях :3

Подписаться на обновления The Outer Worlds

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
Надо поступить умнее, продаем икону и убиваем чела, которому мы её продали, она будет у него в инвентаре
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон
Ужас, играл за Венгрию по пути демократии. Думаю сформирую наконец-то Дунайскую Федерацию. Прошёл всю новую ветку, но ничего, я просто имею огромный альянс. Смысл тогда какой этой ветки? Если...
  • Анон
тупые ❤❤❤❤сосы сделайте адекватный сайт, и когда ❤❤❤❤те инфу из английских сайтов переводите нормально
  • Анон
Много раз перемещайтесь на точку рядом с тем местом, этот квест рандомно спавнится на карте, более того на этот ящик несколько побочек завязаны, я новый квест получил пока пытался пройти этот....
  • Анон
О да!!! Кайф, спасибо вам огромное под новый год!
  • Анон

Смотреть все