Эй ты, робот | Прохождение The Outer Worlds

/ (Обновлено: ) / ИгрыThe Outer Worlds
«Эй ты, робот»
Предыдущий Н/Д
Следующий ??
Место нахождения Посадочная площадка Эджуотера - Эмералд-Вейл
Награды 11430xp
Shock-Stick
Биты x500
+ репутация «Просто космос»

«Эй ты, робот» - это один из побочных квестов в The Outer Worlds.

Людвиг Миллер, охранник на посадочной площадке к югу от Эджуотера убежден, что автоматоны планируют уничтожить все человечество. Он попросил вас помочь ему в партизанской борьбе с механической угрозой.

Цели
  • Разобраться с механическим шпионом
    Людвиг сообщает, что он заметил механического шпионп к северу от посадочной площадки. В качестве вашего испытания он попросил избавиться от этого разведчика во имя спасения человечества.
  • Вернуться к Людвигу
    а) Вы доблестно разгромили механического шпиона и не дали жизненно важным разведданным попасть в манипуляторы его металлических предводителей. Людвиг будет доволен.
    б) Вы починили механического разведчика. У аппарата просто сбился навигационный модуль, и он заплутал. Вам стоит вернуться к Людвигу.
  • Найдите тайное оружие Людвига
    Людвиг спрятал секретное оружие в Эджуотере, которое будет использоваться в случае восстания автоматонов. Оружие должно быть в туалете столовой Эджуотера.
  • Вернуться к Людвигу
    Вы нашли оружие, которое Людвиг припрятал в Эджуотере. Вернитесь к нему и спросите, как он планирует бороться с восстанием автоматонов.
  • Достаньте логический модуль
    Людвиг отправляет вас на важное задание на местную геотермальную электростанцию, но для входа на этот объект нужно взять пароль у Рида Тобсона, главы администрации Эджуотера.
    На терминале с геотермального завода упоминалось, что один логический модуль лежит в запертой кладовке напротив по коридору. Если вы не умеете обращаться с отмычками, вам придется найти ключ-карту от комнаты. Возможно, начальник службы безопасности носил ее при себе.
    Согласно журналу терминала, автоматоны стали враждебными и начали нападать на других рабочих. Начальник службы безопасности спустился в диспетчерскую.
    Вы отнесли логический модуль Людвигу, и тот обещал передать его кому следует, чтобы восстание автоматонов можно было подавить. Он поблагодарил вас за вклад в свою миссию.
  • Вернуться к Людвигу
    Вернитесь на посадочную площадку и передайте логический модуль Людвигу.
Прохождение

Вы получите этот квест на посадочной площадке к югу от Эджуотера в Эмералд-Вейл. Вам следует поговорить там с Людвигом Миллером и согласиться с его теорией восстания автоматонов. После того, как он даст вам квест, отправляйтесь немного на север, к свалке.

На свалке вы найдете робота, которого нужно починить (механика 38) - если у вас есть Парвати, она починит его за вас, и вы сможете вернуться к Людвигу. Вы получите некоторое количество опыта, и он раскроет местонахождение «Секретного оружия» в туалете столовой Эджуотера.

Идите в столовую и посмотрите в туалете за унитазом. Заберите запечатанный пакет Людвига. Вы получите 1700xp.

Вернитесь к Людвигу на посадочную площадку, вы получите еще 1700xp и Mag-2-Zap (мод. оружия). Вам понадобится код доступа к геотермальной станции, который вы получите, поговорив с Ридом Тобсоном для квеста «Чужак в чужой стране».

Геотермальная станция - Ремонтный отсек (4F)

Первый переключатель вы найдете вскоре после того, как спуститесь на 4-й уровень. Активируйте переключатель, затем исследуйте соседнюю комнату, чтобы найти Джереми. Поговорите с Джереми, и он скажет, что логика неисправна, а все остальные автоматоны должны быть окончательно демонтированы. Примите его предложение и изучите область, чтобы получить дополнительную информацию о произошедших событиях.

Из ремонтного отсека используйте лестницу, ведущую вверх, и следуйте по ней до комнаты, где вы найдете труп начальника службы безопасности. Извлеките у него ключ-карту. В этой же комнате, если у вас есть пароль Честера, можете взломать терминал.

Геотермальная станция (5F)

На пятом уровне, где вы впервые использовали пароль, можете использовать ключ-карту начальника службы безопасности, чтобы открыть комнату, в которой находится модуль поврежденной логики.

Вернитесь к Людвигу на посадочную площадку, чтобы сдать квест и получить награду.

Награды

XP, Mag-2-Zap, 11430xp, Shock-Stick (Уникальное оружие), биты, + к репутации «Просто космос».

Подписаться на обновления The Outer Worlds

Топ за неделю 🌶️


1 комментарий

а альтернативное прохождение?

Оставить комментарий