Pathologic 2 | Прохождение Часть 1

ИгрыPathologic 2

Доброго времени суток! Наконец-то я смог добраться до столь замечательной и увлекательной игры, как Pathologic 2. Или Мор. Утопия, как ее привыкли называть наши соотечественники. В этой серии статей я подскажу вам, как пройти эту сложную, но замечательную игру. С вами Rust, не болейте. 

Что же такое Pathologic?

Мор - это одна из наиболее самобытных, интересеных и сложных игр, выпускаемых когда-либо нашими соотечественниками.Ее называют этими вашими Сурвайвл Хоррор РПГ, но на самом деле игра куда более... другая. Да, там есть элементы и того и того и того, но Мор совершенно не об этом. Мор он про сюжет и философию, про то, как с помощью игры (если хватит сил ее пройти) рассказать людям что-то, что они не смогут вычитать в книгах или увидеть в фильмах. Мор - это история, которую можно передать только с помощью игры.

Но я немного отвлекся, давайте вернемся к прохождению.

День 1

Для начала хочу вас предупредить. Не читайте этот гайд или любой другой про прохождение. Даже если вы испытываете большие трудности в игре, то не отчаивайтесь. Мор задуман специально таким, чтобы ставить вас в критическое положение и это - такая же часть геймплея как бег или стрельба. 

Так же, в игре есть время. Время постоянно будет идти, независимо от ваших действий. Во время диалогов оно будет останавливаться, так-что это не будет проблемой. 



После туториала вы начнете с того, что... убили троих человек. Выс научат специальной функции подсветки важных персонажей, после чего вы начнете свое путешествие. Впереди вы увидите двух чумных докторов и маленькую девочку недалеко. Да, они могут выглядеть слегка страшновато, однако они всего лишь хотят вам помочь. Расспросив их, вы изнаете много нового и полезного: где достать еду и воду, как получить бинты, а так же узнаете одну интересную вещь: люди в городе будут вас ненавидеть и посоветует как можно быстрее спешить домой. А еще предскажет вашу скорую смерть. Ну и душка. 

Позади них будет находится персонаж в белой маске. Это Тень, и она предупредит вас об одной важной вещи: птицы вам лгут. Не стоит бежать домой, иначе вы скорее-всего умрете. Он посоветовал искать в этом городе ваших старых друзей, которые остались после вашего отъезда. Так мы и поступим. 

А еще персонажи в Море лгут. И поверьте, очень и очень многие. 

Развернувшись, мы можем увидеть девочку в маске собаки. Это Лиза, и она видела как вы убили трех человек. Но вместо того, чтобы убежать, она даст вам жгут, чтобы вы могли перетянуть ваши раны. Так же, она не рекомендовала убивать людей: "Лучше ударь их пару раз, пусть убегают".

Открыв карту мыслей, вы можете вспомнить что было из ключевых моментов или что будет. Основные задания будут отмечены красным, когда дополнительные буду просто белыми. Порядок дальнейших действий будет выбран только вами. Но не забывайте, что время идет. 

Филин - ваш друг и один из главных бандитов этого города. Лично я бы порекомендовал сперва найти его, так как даст вам чуть-чуть припасов. Кстати, крайне рекомендую в начале говорить с его Тенью (да и вообще с любыми тенями), ведь они подскажут вам что это за человек и как правильно надо с ним общаться. Ведь каждая Тень - это отражение совести персонажа. Филина вы найдете там, где находится белый курсор на скриншоте ниже: 

Так же, вы найдете там часы. Часы - это точка вашего сохранения. Их не так много и они расположены не всегда в удобных местах. 

После выхода от Филина, к вам подбежит мужчина. Не пугайтесь, он вам не враг. Он скажет, что вы были единственным живым человеком в поезде. Интересно, так как с вами ехал еще и попутчик...

В любом случае, он скажет что перевозчики с вами (ура, союзники) и есть еще пару человек, с которыми стоит поговорить. Так вы найдете торговца и лодочника, что является системой быстрого перемещения в игре.

Еще один маркер в игре покажет Рубина - другого городского врача, который обучался у вашего отца. Внутри вы найдете несколько незапертых дверей, а так же много всяких шкафчиков, ящичков и так далее. А так же, еще одну точку сохранения. 

Выйдя из дома Рубина, вас встретят двое детей. Они скажут, что им нужна срочная помощь и потащат вас к себе. На складах вы встретите очень и очень много детей, называющих себя Песиголовцами. Они заявляют, что тот ребенок, которого вы встретили на станции, отравил их собак (иронично, но в игре собак просто нет и герой это заметит) и теперь над ним нужно вершить суд. Какой? Вы не знаете и дети вам не скажут, но приговор надо выдвинуть вам. Не забудьте, что любое решение будет иметь свои последствия. К тому же, любой из перечисленных вариантом может имеет как плохой, так и хороший результат. Да и вообще, в Море хороших концовок просто нет. 

Пока на сюжете остановимся и узнаем пару деталей

Поскольку сделать прохождение Мора - как переписать книгу, в одну статью день может просто не поместится. Или придется сокращать его до бессмысленности, поэтому прервемся и я расскажу вам пару вещей, которые помогут вам в игре.

Бой

Боевка в Море ужасна. она неудобна, сложна и два человека могут запросто вас убить. Стрельба тут тоже ни к чему хорошему не приведет. Но так и должно быть, ведь вы не должны считать себя супергероем, убивающим все и всех. Нет, так не пойдет.

Поэтому не деритесь больше, чем один на одного. Поверьте, ни к чему хорошему это не приведет. 

 Обмен

Меняйтесь. Меняйтесь абсолютно со всеми. Обмен - эта та вещь, которая поможет выживать. Ценные товары можно продавать торговцам, а самое главное... цены будут резко повышаться. Постарайтесь купить все самое необходимое в первый день, чтобы потом не остаться без гроша в кармане. Ведь буханка хлеба, стоящая 100 монет через пару-тройку дней может стоить под 800. 


Что же, остальное мы будем разбирать в следующих частях. Надеюсь, данная статья поможет вам в ваших самых безумных начинаниях. Спасибо за ваше внимание!

Если вы нашли ошибку или хотите что-то добавить, то напишите об этом в комментариях :3

Подписаться на обновления Pathologic 2

3

5

11

Лучший рейтинг за неделю

11

7

7

6

5

5

0 комментариев

Оставить комментарий