Терминология Scorn

/ ИгрыГайды

Мир гротескной хоррор-головоломки Scorn работает по своему собственному набору уникальных правил, и с нулевым количеством диалогов и внутриигровых руководств, нет особого контекста относительно того, что именно представляет собой половина найденных в игре предметов.

Таким образом, в пошаговом руководстве собран ряд терминов, которые помогут легко идентифицировать предметы, оружие, повторяющиеся машины и врагов. Следуя пошаговому руководству, вы заметите, что мы специально выделяем термин, используемый для каждого объекта или существа, когда они впервые появляются в кампании, но на случай, если вы переходите к определенному разделу, ниже вы найдете описание, чтобы помочь вам точно определить, что мы имеем в виду.

Мы разделим каждый термин на категории, включая машины, врагов, оружие и предметы.

Машины

Аппарат для имплантации ключей (Key Implant Machine). Аппараты для имплантации ключей представляют собой различные цилиндрические приспособления, которые можно найти в Scorn и которые устанавливают ключевые устройства в руку пользователя. Они позволяют вам получить доступ к панелям управления, найденным по всему миру. Первый встречается в первом акте.

Машина-мост (The Bridge Machine) - Машина-мост встречается во втором акте. Это большой цилиндрический организм, который позволяет главному герою переходить по разным путям, используя туннель.

Панель управления болт-винтовкой (Bolt-Rifle Control Panel) — панель управления, управляемая болт-винтовкой. Находясь рядом с одним из них, экипируйте болтовую винтовку и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть дверь впереди.

Медицинский пункт (Health Station) — первый медицинский пункт можно найти во втором акте. Это приспособление, похожее на торговый автомат, которое главный герой

Протагони?ст (греч. πρωταγωνιστ?ς: πρ?τος «первый» + αγων?ζομαι «состязаюсь», αγωνιστ?ς «борец») — главный герой, центральное действующее лицо, актёр, играющий главную роль в произведении и т. д. Противопоставляется антагонисту. Википедия

может использовать, вставив Stock Spider в слот. Затем пауку будут введены четыре сферы здоровья, которые можно использовать в любой момент в будущем.

Станция с боеприпасами (Ammo Station). Первая станция с боеприпасами находится в третьем акте. Это приспособление, похожее на торговый автомат, который главный герой может использовать, вставив Stock Spider в слот. Он обеспечивает патроны для пистолета и дробовика.

Машина обновления ключа (Key Upgrade Machine). Первая машина обновления ключа появляется в третьем акте. Эти машины позволяют главному герою улучшать ключ плоти, открывая доступ к запертым дверям более высокого уровня. Каждая машина обеспечивает одно повышение уровня и может быть использована только один раз.

Сфера переноса (Carriage Sphere) — можно найти в сегменте погрузочной площадки третьего акта. Эти большие сферы перемещают вас между недоступными областями. Она понадобится вам, чтобы решить головоломку с погрузочной площадкой, где главному герою будет поручено освободить одну из них для продвижения вперед.

Нажимная плита (Pressure Plate) — Нажимные плиты — это машина, которая часто встречается в Акте 5. Эти приподнятые металлические платформы находятся на полу. Если вы наступите на один из них, перед вами откроется металлическая решетка, позволяющая стрелять гранатами в открытые шахты, чтобы проложить новые пути.

Станция перезарядки гранатомета (Grenade Launcher Reload Station) — уникальная станция перезарядки гранатомета, которую можно найти только в пятом акте. Станция перезарядки гранатомета выглядит как большая капсула, заполненная магазинами для гранатомета. При взаимодействии с одним из них главный герой полностью заряжает свой гранатомет.

Приспособления с шипами (Spike Contraptions) — используются только во время Акта 5. Из-за того, что паразит почти полностью захватывает тело главного героя, его руки будут покрыты щупальцами, не позволяющими ему взаимодействовать с объектами. Использование приспособления с шипами позволит ему временно сломать щупальца, нанося продолжительный урон, но давая ему возможность использовать свои руки. Эффект длится около минуты.

Предметы

Скелетный ключ (Skeleton Key). Скелетный ключ — это сложное приспособление, найденное в начале второго акта. Главный герой

Протагони?ст (греч. πρωταγωνιστ?ς: πρ?τος «первый» + αγων?ζομαι «состязаюсь», αγωνιστ?ς «борец») — главный герой, центральное действующее лицо, актёр, играющий главную роль в произведении и т. д. Противопоставляется антагонисту. Википедия

Читайте также:Кассовые сборы: «Главный герой»«Главный герой»: актерский состав и другая информация о фильме

должен решить четыре головоломки, чтобы полностью улучшить ключ, что позволит ему продвигаться вперед.

Ключ из плоти (Flesh Key) — ключ из плоти приобретается во время Акта 2 и позволяет главному герою открывать запертые двери. Когда вы увидите дверь с замком, который выглядит как созвездие рядом с ним, вы сможете использовать его, чтобы открыть его (если у вас достаточно высокий уровень ключа, чтобы использовать его).

Паук-инвентарь (Stock Spider) — Паук-инвентарь приобретается во время Акта 2 и действует как ваша сумка с боеприпасами и аптечками. При вставке в аптечку или станцию с боеприпасами в него будут введены сферы здоровья или контейнеры с боеприпасами. Затем их можно зарядить в оружие или поглотить для здоровья.

Труп (The Corpse). Труп появляется в игре только в самые последние моменты Акта 5. После того, как машина во дворце передаст вам сознание, вы поменяете тела. Затем ваше старое тело будет называться Трупом в прохождении, поскольку оно играет ключевую роль в финальной последовательности игры.

Оружие

Болт-винтовка (The Bolt Rifle) — Болт-винтовка — первое оружие, полученное в игре. Вы обнаружите его после сегмента шахты в Акте 1.

Пистолет (Pistol). Пистолет — второе оружие, полученное в игре. Он позволяет пользователю стрелять небольшими патронами от жуков, вмещая в общей сложности 8 пуль в патроннике. Вы можете сфокусировать пистолет, прицеливаясь и оставаясь неподвижным в течение короткого промежутка времени. Его можно найти при освобождении сферы переноса в акте 3.

Дробовик (Shotgun) — Дробовик — это третье оружие, получаемое в игре. Он позволяет пользователю стрелять гигантскими яичными снарядами, в патроннике которых содержится в общей сложности 3 пули. Дробовик не будет фокусироваться, как пистолет, хотя он обладает огромным поражающим эффектом, нанося огромный урон врагам. Он находится внутри существа, с которым вы сталкиваетесь в Акте 4.

Гранатомет (Grenade Launcher) — последнее оружие, полученное в игре. Это позволяет пользователю стрелять разрывными гранатами. Вы можете выстрелить из них четыре раза подряд, прежде чем вам понадобится доступ к одной из станций перезарядки гранатомета, разбросанных по всей области. Его можно найти после встречи с первым боссом в акте 5.

Враги

Дроны (Drones) — первый тип врагов, встречающийся в игре. Дронов можно найти только в сегменте мясного дерева Акта 1. Они стреляют паром в игрока и убивают его одним ударом.

Паразит (The Parasite) - технически впервые встречается во втором акте (хотя они, по-видимому, являются основной частью истории с первых моментов. Паразит - это существо, которое сливается с главным героем и начинает медленно, но верно овладевать его телом. Он будет атаковать игрока во время нескольких сценариев.

Ползучий плевак (Crawling Spitter) — впервые встречается в третьем акте. Ползучий плеватель — неуклюжий враг, который часто появляется в третьем и четвертом актах Scorn. Им требуется несколько попаданий из болтовой винтовки или пистолета, и они могут плеваться кислотой.

Стоячий плевак (Standing Spitter) — Первое появление стоячего плевака происходит в третьем акте. Как и ползучий плевак, стоящий может обрушивать на игрока кислоту. Однако он намного быстрее и может запускать снаряды дальше. Однако он слабее, а это означает, что главный герой может убить его двумя выстрелами из болт-винтовки или пистолета.

Щупальце-плевак (Spitter Tentacle) — щупальце появляется впервые в третьем акте. Эти большие щупальца появляются из потолка, стреляя в игрока кислотой, если он подойдет слишком близко. Их можно убить одним ударом, если игроку удастся их ударить.

Зарядник (Charger) — зарядник впервые встречается в третьем акте. Смутно напоминающий ползающего плевака, зарядник — самый подвижный и сильный враг. Хотя он не может атаковать на расстоянии, он атакует вас, если вы подойдете близко, нанося значительный урон.

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все