Прохождение Scorn: Акт 1

/ ИгрыГайды Редактировать

Добро пожаловать в первый акт прохождения Scorn. Ниже мы дадим вам все советы и приемы, необходимые для успешного знакомства с этим миром машин, паразитических монстров и лабиринтных туннельных систем.

Этот раздел пролога познакомит вас с подземной обстановкой Scorn и разнообразными головоломками (и кошмарными сущностями) с которыми вы столкнетесь в ней. Итак, когда вы будете готовы, нажмите кнопку «Новая игра», и давайте начнем.

Начало Scorn откроется кинематографической кат-сценой, в которой наш безымянный главный герой

Протагони́ст (греч. πρωταγωνιστής: πρώτος «первый» + αγωνίζομαι «состязаюсь», αγωνιστής «борец») — главный герой, центральное действующее лицо, актёр, играющий главную роль в произведении и т. д. Противопоставляется антагонисту. Википедия

будет спотыкаться по огромной пустыне, прежде чем попасть в лабиринт системы пещер под песками. Когда он приходит в себя, пора начинать наше приключение.

Как только вы встанете на ноги, идите к таинственной двери впереди вас. Вход в настоящее время заблокирован, поэтому мы не можем с ним взаимодействовать. Вместо этого идем по пути слева от двери и следуем по нему. Пройдя мимо какой-то особенно гротескной архитектуры, вы окажетесь на приподнятой дорожке в большой комнате.

Слева от нас есть еще одна дверь, но она тоже заперта, так что давайте вместо этого повернем направо и спустимся по тропе впереди нас. Внизу туннеля вы увидите сломанную дверь. Она будет светиться белым, подтверждая, что вы можете взаимодействовать с ним. Сделайте это и, как только короткая кат-сцена закончится, обернитесь. Главный герой

Протагони́ст (греч. πρωταγωνιστής: πρώτος «первый» + αγωνίζομαι «состязаюсь», αγωνιστής «борец») — главный герой, центральное действующее лицо, актёр, играющий главную роль в произведении и т. д. Противопоставляется антагонисту. Википедия

Читайте также:Кассовые сборы: «Главный герой»«Главный герой»: актерский состав и другая информация о фильме

окажется в большом помещении, наполненном различной техникой.

Подойдите к длинному цилиндрическому приспособлению слева от (оно изображено выше). Главный герой сможет вставить свою руку в машину, к которой прикреплен жуткий ключ-имплантат. Эти машины будут часто повторяться на протяжении всей игры, поэтому в дальнейшем мы будем называть их «Ключевые машины для имплантации».

Как только ваша рука

Thumbnail: РукаРука́ (от праслав. *rǫka «рука», от *ronka, от *ronkā, от праиндоевр. *wronkeh₂, из *wrenk- «собирать») — верхняя конечность человека и некоторых других животных, орган опорно-двигательного аппарата, одна из главнейших частей тела. С помощью рук человек может выполнять множество действий, основным из которых является возможность захватывать предметы. Википедия

будет свободна, идите в противоположную сторону комнаты и взаимодействуйте с панелью управления перед большой дверью. Устройство изображено выше.

Главный герой вставит в него руки, что позволит ему управлять запирающими механизмами рядом с дверью. Когда сможете, переключитесь на запирающий механизм слева и активируйте защелку, затем переключитесь обратно на запорный механизм справа и активируйте его, чтобы открыть раздвижную дверь.

Подождите, пока он полностью откроется, а затем уберите руки с панели управления. Раздвижная дверь постепенно начнет закрываться, как только вы покинете терминал, так что бегите через нее. Вы попадете в большую комнату, которую мы видели ранее с платформы.

Эта следующая область заполнена различными жуткими машинами и приспособлениями, и наша цель — использовать их все в правильном порядке, чтобы продолжить. Для начала идите к большой двери в восточной части комнаты. Нам нужно пройти здесь, чтобы продолжить, но сейчас мы ничего не можем сделать с дверью.

Однако справа от неё вы заметите арочный проход. Пройдите через него, и вы окажетесь в комнате, которую мы назовем «комната совков». Нам пока нечего черпать, так что идите к лифту напротив.

Нажмите кнопку, чтобы подняться на следующий уровень, затем идите на север. Вы окажетесь на расширенной платформе перед большой стеной. Здесь две панели управления. Используйте ту, что справа.

Загадка крана
Доступ к панели даст вам контроль над краном, который может перемещать капсулы на стене. Как работает эта головоломка, так это то, что мы хотим доставить правильную капсулу в верхний левый угол стены с помощью крана. Мы назовем этот угол «Слот

Слот расширения — щелевой разъём для установки печатной платы. Слот процессора (Slot 1, Slot A) — слоты для установки процессоров. ISA, PCI, AGP, PCI Express — слоты для установки плат расширения ПК. Слот — место для установки взаимозаменяемого модульного оборудования на кораблях системы StanFlex. Слот — пролив в Соломоновых островах. Википедия

для захвата».

Кран может перемещать капсулы только через пустые слоты для капсул, поэтому вам нужно вырезать путь из пустых слотов, ведущий к слоту для захвата. После того, как вы переместите правильную капсулу в слот для захвата, вы можете использовать панель слева, чтобы сломать капсулу, открывая, что внутри. Единственная проблема заключается в том, что к стене прикреплены другие капсулы, поэтому нам нужно убрать их с пути, чтобы нужный капсула мог добраться до места назначения. Думайте об этом как о скользящей головоломке, но с гротескными слизистыми мешочками для яиц… или, если честно, это не особенно приятная идея…

Смотреть решение головоломки на видео

Капсула, которую мы хотим сломать, имеет желтый свет сзади. Проблема в том, что он прикреплен к другому блоку под ним, а это означает, что вам понадобятся два горизонтальных слота для модулей, чтобы перемещать правильный модуль. Общая цель здесь должна заключаться в том, чтобы переместить каждый пустой модуль в правую часть экрана, а правильный модуль — влево. Не сосредотачивайтесь на правильной капсуле так сильно, как на перемещении пустых капсул, так как нам нужно, чтобы левая сторона стены капсулы была пустой, если мы хотим добраться до места назначения.

Вы также заметите мясистый стручок в верхнем ряду головоломки, который можно сломать, переместив его в слот для захвата, освободив слот для стручка. Обязательно сделайте это как можно раньше, чтобы обеспечить место. если вы изо всех сил пытаетесь решить головоломку, посмотрите видео выше для одного решения.

Как только капсула окажется на месте, выйдите из механизма и используйте приспособление слева от него. Журавль схватит капсулу и сломает её, обнажив неподвижное гуманоидное существо. Затем он опустит сущность на этаж ниже. Когда будете готовы, возвращайтесь в центральную комнату.

Как только вы вернетесь, найдите в центральном круге малиновую тележку с элементом управления рядом с ней. Это изображено выше. Используйте механизм за ним, и вы получите доступ к крану перед вами. Поднимите кран вверх и активируйте его. Он схватит существо, которое мы освободили ранее сверху. Маневрируйте и снова активируйте его, чтобы посадить существо на сиденье.

С этого момента у нас будет два способа решить головоломку. Оба откроют уникальные достижения, поэтому давайте рассмотрим каждый маршрут и то, как разблокировать оба достижения. Вы можете переключаться между обоими решениями, используя таблицу ниже:

Путь 1: Существо выживает

Прежде чем мы возьмем нашего нового друга на прогулку, давайте поднимемся на центральную колонну. Вокруг него должна быть спиральная дорожка, ведущая к вершине. Когда вы достигнете вершины, ищите механизм, с которым вы можете взаимодействовать. Вы перенесетесь на вид с высоты птичьего полета. Здесь вы можете переключать различные рельсы, найденные в круге.

Мы собираемся называть рельсы западным рельсом (зеленый), северным рельсом (голубой) и восточным рельсом (оранжеый) в зависимости от их положения (как показано выше). Если я скажу соединиться с кругом, вы должны убедиться, что он выровнен с рельсом, идущим вокруг центральной колонны, на которой мы стоим. Если я скажу соединиться с внешним миром, вы захотите совместить его с туннелем, ведущим от центрального круга.

Активируйте восточную железную дорогу, чтобы она соединилась с кругом. Включите северный рельс, чтобы он соединился с кругом, и активируйте западный рельс, чтобы он соединился с внешней стороной. Выйдите из механизма, а затем вернитесь к нашему маленькому приятелю в тележке. Толкайте его, пока не зафиксируете в другом приспособлении.

Подойдите к панели за тележкой и активируйте её. Он просверлит что-то в спине существа. Как только процесс завершится, вернитесь к корзине и продолжайте толкать её. В конце концов, вы доберетесь до комнаты с пилой. Вставьте тележку в приспособление, пока она не заблокируется, затем активируйте кран с помощью ближайшего механизма.

Это поднимет существо. Переместите кран на противоположную сторону, а затем снова активируйте его, чтобы опустить существо на сиденье. Активируйте панель рядом с сиденьем. Он включает бур, который срезает панцирь существа, обнажая его. Когда дрель закончится, подойдите к стулу и уберите мусор.

Монстр плюхнется со стула на пол. Это займет приличное количество времени, но мы берем нашего приятеля на небольшую прогулку. Когда они, в конце концов, встанут на ноги (это займет добрую минуту) они будут следовать за вами ОЧЕНЬ медленно. Проведите их по туннелю позади вас.

Примерно на полпути вверх по туннелю вы увидите дверной проем справа от вас. Пройдите через него, и вы найдете машину для имплантации ключей. Встаньте рядом с ним и подождите, пока к нам присоединится наш новый приятель. Как только существо приблизится к хитроумному ключу, оно упадет. При появлении запроса взаимодействуйте с ними, и наш главный герой поднимет их и засунет руку в хитроумное устройство, дав им наручный ключ.

Вернитесь в предыдущий туннель и идите к гигантской запертой двери, которую мы видели ранее. Когда наш приятель достигнет его, они снова упадут. Поднимите их еще раз, и главный герой заставит их активировать ближайший механизм. Направляйтесь к панели справа от панели существа и активируйте её, чтобы полностью открыть дверь.

Пройдите в дверь, и она закроется за вами. Перед вами вы увидите лифт. Поднимитесь на следующий этаж и протолкнитесь в комнату впереди. Завершив головоломку таким образом, вы получите достижение 003.

Маршрут 2: Существо не выживает

Прежде чем мы возьмем нашего нового друга на прогулку, давайте поднимемся на центральную колонну. Вокруг него должна быть спиральная дорожка, ведущая к вершине. Когда вы достигнете вершины, ищите механизм, с которым вы можете взаимодействовать. Вы перенесетесь на вид с высоты птичьего полета. Здесь вы можете переключать различные рельсы, найденные в круге.

Мы собираемся называть рельсы западным рельсом (зеленый), северным рельсом (голубой) и восточным рельсом (оранжеый) в зависимости от их положения (как показано выше). Если я скажу соединиться с кругом, вы должны убедиться, что он выровнен с рельсом, идущим вокруг центральной колонны, на которой мы стоим. Если я скажу соединиться с внешним миром, вы захотите совместить его с туннелем, ведущим от центрального круга.

Активируйте восточную железную дорогу, чтобы она соединилась с кругом. Активируйте северный рельс, чтобы он соединился с внешней стороной, и не беспокойтесь о западном рельсе. Выйдите из механизма, а затем вернитесь к нашему маленькому приятелю в тележке. Толкайте его, пока не зафиксируете в другом приспособлении.

Подойдите к панели за тележкой и активируйте её. Он просверлит что-то в спине существа. Как только процесс завершится, вернитесь к корзине и продолжайте толкать её. В конце концов, вы прибудете в черную комнату, которую мы нашли ранее. Как только тележка встанет на место, получите доступ к панели управления рядом с панелью управления, чтобы использовать подъемный кран над вами. Используйте подъемный кран, чтобы переместить существо в совок.

Когда он расположен в ковше, используйте устройство перед панелью управления. Он вытащит существо из панциря, оставив оторванную руку. Возьмите руку и идите к большой двери в восточной части комнаты.

Стоя лицом к двери, идите по туннелю слева от вас и найдите аппарат для имплантации ключей, подобный тому, который мы нашли ранее в миссии. Используйте, чтобы вживить ключ в бестелесную руку, а затем вернитесь к двери.

Поместите руку в панель управления

Панель управления: Панель управления (техника) — рабочий инструмент оператора. Панель управления веб-сервером — программное обеспечение для удалённого администрирования веб-сервера. Панель управления (Windows) — часть пользовательского интерфейса Microsoft Windows, используемая для настройки системы. Википедия

с левой стороны, а затем активируйте панель управления справа. Дверь откроется, позволяя вам войти. Это принесет вам достижение 002. Пройдите в дверь, и она закроется за вами. Перед вами вы увидите лифт. Поднимитесь на следующий этаж и протолкнитесь в комнату впереди.

Независимо от того, какое решение вы выбрали, теперь вы окажетесь в большом зале с двумя выходами слева и справа. Пока игнорируйте оба дверных проема и идите на север в заднюю часть комнаты.

Вы найдете стручок в земле впереди, который поднимается, когда вы приближаетесь к нему. Внутри этой капсулы находится наше первое оружие. Учитывая, что у него нет названия и определенно нет ничего общего с чем-либо, что я когда-либо видел до (за исключением, может быть, очень большой улитки) давайте просто назовем это «болт-винтовкой».

С винтовкой в ​​руке пройдите через восточный или западный дверной проем и следуйте по извилистой тропе впереди. Оба пути будут кружиться и придут к гротескному организму в форме дерева. Найдите панель управления перед этим «мясным деревом» и активируйте её. Из земли вырвется небольшой летательный аппарат, которым вы сможете управлять. Переместите устройство так, чтобы оно оказалось прямо перед вами, а затем активируйте его. Он сольется с обелиском, возвышающимся над полом.

С недавно объединенным устройством-обелиском перед вами переместите его в теперь открытый слот в мясном дереве. Слот сложно не заметить, так как он излучает белый свет. Как только устройство окажется перед слотом, активируйте его. Он вызовет панель управления прямо под тем местом, где устройство вставлено в дерево. Активируйте панель управления, и ближайшая заслонка откроется.

Теперь вернитесь в любой из коридоров, которые вы использовали, чтобы добраться до мясного дерева, и найдите панель управления рядом с аркой, чтобы вернуться в комнату с ружьем. Есть две таких панели управления, одна на восточном пути и одна на западном пути. С помощью болтовой винтовки вы можете активировать их. Включите обе панели управления. Два новых обелиска будут подняты и перемещены к мясному дереву.

Когда оба активированы, нам нужно вернуться к мясному дереву, хотя на этот раз это будет немного сложнее. В воздухе парит кучка похожих на дронов организмов, извергающих белый пар. Мы будем называть этих врагов «Дронами». Этот пар нанесет урон, поэтому держитесь подальше от передней части дрона.

Однако винтовка не работает как обычный пистолет, а вместо этого стреляет втягивающимся болтом, который убивает врагов, находящихся в пределах досягаемости игрока. По сути, это означает, что вам придется подойти близко и лично, если вы хотите уничтожить дроны. Лучший способ убить дрона — встать позади него. Отсюда вы избежите пара и убьете их одним ударом из винтовки.

Уничтожьте дронов впереди и двигайтесь вперед, пока снова не доберетесь до мясного дерева. Благодаря двум только что активированным консолям поблизости теперь будет еще два обелиска. Повторите процесс, описанный ранее, используя летательное устройство, чтобы установить обелиски на дереве.

Когда вы активируете последнюю панель управления под последним установленным обелиском, вены, соединяющие панель, взорвутся, и главный герой потеряет сознание.

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все