Прохождение Scorn: Акт 2

/ ИгрыГайды Редактировать

Добро пожаловать во второй акт прохождения Scorn. В последние моменты первого акта мы увидели, как нашего главного героя постигла ужасная участь после того, как он отправился через систему лабиринтных шахт.

Следующая глава продолжится после этих событий, когда игроку придется пересечь огромную пустыню и решить серию загадочных головоломок, связанных с таинственным ключом. По пути они встретят таинственную новую сущность, которая станет неотъемлемой частью остальной кампании...

После событий первого акта мы окажемся связанными с фиолетовым организмом в странной капсуле. Отсоединившись, нам удастся вырваться и выпасть из капсулы, приземлившись на пустынном участке пустыни. Здесь мы восстановим контроль.

Следуйте по пути впереди вас и продолжайте идти через пустыню. Вы будете долго идти мимо различных руин, тел и других достопримечательностей.

Двигаясь вперед, ищите большое сооружение вдалеке. Это будет похоже на гигантскую башню. Это изображено выше. Когда вы в конце концов доберетесь до него, вы сможете войти через дверь в основании башни. Пройдите внутрь и продолжайте идти по пути. Он должен петлять, приводя вас в замкнутый туннель.

Следуйте по туннелю до конца, и вы обнаружите незакрепленную решетку, через которую нужно протолкнуться. Решетка уступит место зрительному залу. Мы определенно здесь не одни. В углу вы увидите жуткое существо, ползающее по стенам. Пройдите на противоположную сторону комнаты и войдите в туннель внизу, где вы впервые увидели существо. Он снова убежит, ведя вас в гораздо большую область.

Пройдите через арку и следуйте по пути налево. На полпути вы увидите дверной проем, ведущий к бьющемуся красному организму. Это довольно привлекательно, но давайте пока проигнорируем это.

Вместо этого продолжайте идти по пути, пока не дойдете до запертой двери справа от вас. Напротив двери скелет. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить большой ключ. На протяжении всей головоломки мы будем называть этот ключ «ключом от скелета».

Головоломка с ключом 1

Непосредственно рядом со скелетом вы увидите хитроумное приспособление с подозрительным отверстием в форме ключа в центре. Вставьте в него отмычку.

Следующая головоломка будет распространена в этом разделе, хотя она будет самой простой из множества. Вы увидите четыре круга на этом приспособлении. На внешнем круге находится клавиша, которую можно перемещать небольшими шагами. Между тем, три внутренних круга получат треугольную защелку. Ваша цель — переместить ключ и активировать его, когда он совпадет с защелкой. Каждый раз, когда вы правильно прикрепляете ключ к защелке, вы будете двигаться внутрь на один круг, пока не достигнете центра. Вы можете увидеть схему головоломки ниже.

В этом разделе замки неподвижны, поэтому перемещайте внешний круг и активируйте ключи, когда они совпадут с защелками. Ключ должен быть расположен на юго-западе, юго-востоке, а затем на северо-востоке, чтобы активировать все защелки. Затем вам придется переместить ключ на север, чтобы убрать его.

Теперь вернитесь обратно в комнату с красным организмом. Подойдите к большому металлическому замку перед гигантской мясистой массой и вставьте отмычку. Это откроет ставни по всей комнате.

Как только ставни откроются, идите налево и найдите лифт. Поднимитесь на втором этаже комнаты и пройдите через арку справа от вас. Вы увидите ранее существо, проползающее через арку впереди. Следуйте за ним, пока он убегает.

Вы окажетесь на втором уровне комнаты, в которой мы нашли отмычку. Следуйте по пути направо, и вы войдете в большую цилиндрическую машину. Это приспособление способно строить мосты к другим областям уровня, поэтому в дальнейшем мы будем называть его «Машина мостов». С панели управления впереди вы сможете увидеть три арки напротив вас.

Подойдите к панели управления и получите к ней доступ. Вы получите возможность выбрать одну из арок. Сначала выберите тот, что слева. Вы сформируете мост к арке, что позволит вам перейти. С другой стороны, следуйте по тропинке, а затем идите в область справа от вас.

Головоломка с ключом 2

Вы найдете еще один замок, похожий на тот, который мы решили ранее, хотя на этот раз защелки в трех внутренних кругах будут двигаться свободно.

Идея состоит в том, чтобы еще раз выровнять внешний ключ с защелками, хотя на этот раз вам нужно будет ловить защелки, когда они вращаются по кругу. Замки останавливаются только в определенных точках, поэтому вам нужно выяснить, в какую позицию поместить ключ, чтобы он в конечном итоге совпал с замком. Когда ключ и замок совпадут, быстро активируйте ключ, чтобы официально разблокировать кольцо.

Сделайте это три раза, а затем переместите ключ обратно в центр, чтобы убрать его. После того, как это будет сделано, вернитесь к Мостовой машине и сформируйте мост в туннель прямо слева от вас. Следуйте по маршруту, и вы в конечном итоге придете к области с гигантским вращающимся вентилятором слева от вас и дорожкой справа от вас. Наша цель — пройти через вентилятор, но сначала нам нужно остановить его, пройдя по тропинке справа от нас.

Следуйте по дорожке и впереди поверните налево. Вы увидите устройство с тремя толстыми шнурами, подключенными к нему. Через окно перед этим устройством находится вентилятор, который мы видели ранее. Вырвите шнуры один за другим, чтобы остановить вентилятор.

Когда вы повернетесь, чтобы уйти от машины, вы столкнетесь лицом к лицу с существом, за которым мы следили на протяжении всего уровня, которое продолжит атаковать вас. После короткой кат-сцены она сольется с главным героем, прицепится к его спине и обнимет руками за талию. Теперь у нас снова есть доступ к болтовой винтовке.

Головоломка с ключом 3

Когда кошмарное событие закончится, вернитесь к вентилятору и пройдите между лопастями. На противоположной стороне вы найдете туннель слева от вас. Следуйте по нему в комнату с еще одной загадкой отмычки.

Выемки, в которые вам нужно поместить ключ, чтобы попасть в защелки, расположены на юго-западе, севере и юго-востоке. Верните ключ в центр и уберите его, когда выровняете все три. Теперь, когда отмычка снова обновлена, поверните направо и воспользуйтесь лифтом рядом с вами.

На уровне ниже вы найдете машину для имплантации ключей, похожую на те, что мы нашли в Акте 1. Получите доступ к машине, чтобы установить ключ в руку главного героя. Когда будете готовы, перейдите на противоположную сторону комнаты. Вы найдете панель управления

Панель управления: Панель управления (техника) — рабочий инструмент оператора. Панель управления веб-сервером — программное обеспечение для удалённого администрирования веб-сервера. Панель управления (Windows) — часть пользовательского интерфейса Microsoft Windows, используемая для настройки системы. Википедия

, которой можно управлять с помощью болтовой винтовки. Это откроет дверь впереди. Пройдите дальше, и вы окажетесь в том месте, где мы впервые нашли отмычку.

Отсюда вам нужно вернуться в место, где мы нашли вторую головоломку с замком. Для этого вернитесь к Мостовой Машине через лифт в комнату с большим красным организмом. Оказавшись внутри, используйте мостовую машину, чтобы перейти к проходу слева. Теперь вы вернулись в область со второй головоломкой с замком, поверните налево, чтобы найти панель управления с видом на внутреннюю часть машины моста.

С нашим недавно приобретенным ключевым имплантатом мы сможем использовать светящуюся сферу в центре Мостовой Машины. При доступе к нему переместите сферу так, чтобы торчащая из нее рука была выровнена с туннелем, заполненным мертвыми телами. Активируйте руку, и она брызнет кислотой в туннель, смывая их.

Головоломка с ключом 4

Вернитесь к Мостовой Машине и создайте мост к туннелю, из которого мы вымыли тела. В конце туннеля вы найдете четвертую ключевую загадку.

Выемки, которые вам нужно будет использовать для доступа к защелкам на этот раз, находятся на северо-востоке, юго-востоке и юго-западе. Недавно добавленная металлическая крышка не позволит вам видеть, где перемещаются замки с левой стороны головоломки, поэтому в последнем замке просто дождитесь щелчка, чтобы узнать, когда он совмещен с ключом. Когда вы закончите, поместите ключ на север и уберите его.

Решив все четыре ключевые головоломки, вернитесь в комнату с гигантским красным организмом. Вставьте полностью улучшенную отмычку в механизм замка перед мясистой массой. Это заставит лампочки, подключенные к нему, двигаться, открывая панель управления перед вами. Затем механизм замка переместится в механизм оболочки слева от вас, создав еще одну новую панель управления.

Перейдите к только что созданной панели управления и активируйте её. Машина снимет верхнюю часть отмычки, обнажая её внутреннюю работу. Внутри вы найдете четыре кольца с белыми насечками справа и четыре канала с красными насечками слева.

Идея здесь в том, что белые выемки поверх колец должны входить в каналы так, чтобы они совпадали с красными выемками. Однако это гораздо легче сказать, чем сделать. Если вы двигаетесь влево или вправо с белой меткой, все остальные белые метки будут двигаться синхронно. Если одна или несколько белых отметок не могут двигаться в этом направлении, то ни одна из белых отметок не будет двигаться.

Аналогичная логика применима к перемещению белых меток вверх или вниз, при этом все белые метки перемещаются в унисон. Однако, если белая метка не может двигаться вверх или вниз, другие белые метки все равно смогут двигаться, пока захваченная метка остается на месте. Для тех, кто хочет решить головоломку, вот правильные движения, необходимые для её решения:

Движение Количество раз
ВНИЗ 2
ВЛЕВО 1
ВВЕРХ 4
ВЛЕВО 1
ВНИЗ 4
ВЛЕВО 1
ВВЕРХ 2
ВЛЕВО 1
ВВЕРХ 2

После этих входов ключ начнет вращаться, открывая лампочки перед вами. Перейдите и взаимодействуйте с панелью управления внутри лампочки прямо перед тем местом, где мы решили загадку отмычки.

Вы откроете капсулу рядом с вами и возьмете два важных новых объекта. Первый — это мясистый организм в форме ключа, а второй — существо-паук, подозрительно похожее на фейсхаггера из «Чужого».

Вскоре после этого из капсулы справа от вас появится человек. Не беспокойтесь о нем, он не представляет угрозы. Он будет шлепаться в течение нескольких секунд, прежде чем скончаться. Когда будете готовы, выйдите из комнаты и идите к запертой двери напротив того места, где мы нашли ключ от скелета. Используя организм в форме ключа, вы сможете открыть дверь. Отныне мы будем называть это "ключ из плоти".

Идите вперед, пока не дойдете до другой запертой двери. Получите доступ к нему с помощью ключа из плоти, а затем активируйте лифт впереди. Когда вы доберетесь до комнаты внизу, главный герой посмотрит вниз и увидит, как руки монстра начинают рвать его живот.

Эти руки атакуют нас во время повторяющихся сценарных последовательностей на протяжении всей остальной части игры. Имейте в виду, что каждая атака наносит урон, поэтому увеличьте свое здоровье после атаки, если оно на исходе. Что касается того, что мы назовем сущностью, пытающейся разорвать нас на части, мы назовем её «Паразитом».

Когда вы выздоровеете, подойдите к машине в правом углу и активируйте её. Главный герой позволит пауку, которого мы собрали ранее, заползти внутрь и уколоться мясистой иглой. Затем оно вернется к вам. К этому пауку, которого мы в дальнейшем будем называть «паук-инвентарь», будут прикреплены целебные сферы. Мы можем использовать эти сферы, нажав RB/клавишу E.

Когда вы восстановите контроль, пройдите через дверь в правой части комнаты. Следуйте по туннелю впереди, пока не дойдете до запертой двери, и используйте ключ из плоти, чтобы открыть её. На другой стороне снова поверните направо и продолжайте идти по дорожке к другой запертой двери. Положитесь на ключ из плоти еще раз, чтобы открыть его. Внутри вы найдете лифт. Активируйте его, чтобы приблизить действие.

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все