Прохождение Scorn: Акт 3

/ ИгрыГайды Редактировать
После решения головоломки с отмычкой и встречи с паразитом во время событий Акта 2, Акт 3 начнется с того, что наш главный герой

Протагони́ст (греч. πρωταγωνιστής: πρώτος «первый» + αγωνίζομαι «состязаюсь», αγωνιστής «борец») — главный герой, центральное действующее лицо, актёр, играющий главную роль в произведении и т. д. Противопоставляется антагонисту. Википедия

получит доступ к нижним уровням жуткого лабиринта Scorn. Пошаговое руководство ниже проведет вас через следующий раздел, в котором главный герой вооружится своим первым оружием, сразится с новыми угрозами и решит головоломку погрузочного отсека.

Акт 3 начнется, когда вы доберетесь до нижней части лифта, к которому вы попали во время Акта 2. Вы окажетесь в коридоре с тремя путями. Путь слева ведет к двери, которую наш ключ из плоти пока не может открыть. Итак, давайте это исправим.

Ключ из плоти: Уровень 2

Чтобы улучшить свой ключ, спуститесь по центральному туннелю и следуйте по дорожке вокруг. Вы окажетесь на приподнятой дорожке с видом на ряд покрытых плотью руин.

Продолжайте идти по пути, пока не увидите большую машину с такой же светящейся картой созвездия, что и ключ из плоти слева от вас. Активируйте машину, чтобы обновить ключ из плоти. На диаграмме созвездия на ключе теперь появится еще один оранжевый кружок, указывающий на то, что ключ находится на уровне 2. Мы найдем больше таких машин на протяжении всей игры, поэтому в дальнейшем мы будем называть их «Машины улучшения ключей».

Вернитесь к запертой двери и используйте ключ из плоти, чтобы открыть её. Спускайтесь по лестнице впереди. Внизу мы встретимся лицом к лицу с нашим первым настоящим врагом. Это неуклюжее существо (которое мы назовем ползучим плевателем) не представляет особой угрозы, хотя оно гораздо более живуче, чем парящие дроны, с которыми мы сталкивались ранее. Подойдите поближе и дважды выстрелите в голову, прежде чем отступить, чтобы перезарядить оружие.

Единственное, с чем вам следует опасаться, так это с ядовитой слюной существа. Вы узнаете, что он приближается, потому что ползучий плевак встанет на дыбы, а затем выстрелит. Убедитесь, что вы находитесь далеко, когда он попытается выстрелить. Продолжайте погружаться в битву и выйти из нее, и в конце концов вы уничтожите существо.

Получите доступ к панели управления за разбрызгивателем, чтобы активировать вентилятор впереди. В конечном итоге это создаст путь в нижней части вентилятора, по которому вы сможете прыгать. На противоположной стороне вы найдете еще одну панель управления

Панель управления: Панель управления (техника) — рабочий инструмент оператора. Панель управления веб-сервером — программное обеспечение для удалённого администрирования веб-сервера. Панель управления (Windows) — часть пользовательского интерфейса Microsoft Windows, используемая для настройки системы. Википедия

, которая активирует второй вентилятор, открывая путь на приподнятой дорожке, где мы нашли машину для улучшения ключа.

Вентилятор также позволит вступить в драку еще одному ползающему плевку. Быстро снимите его, убедившись, что вы повторно используете метод атаки и отступления, который мы использовали ранее, чтобы не потерять много здоровья. Вернитесь через первый вентилятор и в комнату, где мы столкнулись с первым ползающим плевком. Когда вы направитесь к лестнице, ведущей на второй этаж, появится новый вариант плевака. Мы назовем этого маленького парня Стоячим Плеватьком.

Это более слабая, но более мобильная версия спиттера, способная быстрее сокращать дистанцию ​​и стрелять дальше, но для убийства требуется всего пара попаданий. Если вы атакуете его в лоб и сокрушите его атаками, вы сможете сбить стоящего плевка без особых проблем. Вернувшись наверх, вернитесь к развилке пути и идите по маршруту справа.

По пути вы найдете туннель слева от вас. Это приведет вас обратно в место, где мы модернизировали ключ из плоти. Поверните направо возле перил с видом на руины и пройдите через дыру в вентиляторе.

Путь впереди приведет вас к длинной дорожке с видом на погрузочную площадку. Используйте панель управления в центре прохода.

Панель активирует сферу переноса впереди, перемещая её влево, открывая её и позволяя войти внутрь. Заберитесь внутрь, и он начнет вращаться вокруг столба в центре погрузочной площадки.

Когда он достигнет места назначения, выйдите и найдите еще одну панель управления справа от вас. Активируйте его. Он столкнет пустую сферу переноса слева от вас с дорожки, открывая новый путь вниз по темному туннелю.

Пройдите в туннель. Вы увидите, как в конце пути появится ползающий плевак. Убейте его из винтовки и продолжайте идти по маршруту. Вы будете двигаться по коридору, где существо патрулирует платформу слева от вас. Игнорируйте это и пройдите мимо, следуя маршруту. Вы спуститесь по длинному склону и доберетесь до развилки на пути.

Путь направо ведет к небольшой плавучей платформе с подъемным краном, а левый ведет к дверному проему внизу склона. Сначала мы направимся налево, но запомните это раздвоение пути на потом, так как вскоре нам нужно будет использовать подъемную платформу. Войдя в дверной проем в нижней части склона, вы найдете дорожку, ведущую к подвешенной сфере переноса. Поверните направо и продолжайте двигаться по маршруту.

Освобождение сферы переноса

Прежде чем мы двинемся дальше, стоит отметить, что в следующем разделе будет много боев. Нам нужно будет уничтожить несколько плюющих, используя лишь несколько сфер здоровья, чтобы поддерживать нас. Это может быть сложно, поэтому не забывайте целиться в голову и убегать после двух выстрелов. Используйте местность, чтобы приблизиться к врагам, не попав под кислоту, выскакивая при приближении плевака и стреляя в них из болт-винтовки.

Когда будете готовы, идите в большую башню впереди. Вы окажетесь на нижнем этаже башни. В центре прохода впереди вы наткнетесь на панель управления. Используйте, чтобы заставить застрявшую тележку со сферой подняться из-под башни, пробив мясистые вены, блокирующие дверной проем справа от нас.

После того, как он поднимется, через только что открывшийся выход подойдет ползающий плевак. Снимите его, а затем продолжайте следовать по маршруту. В конце концов вы подниметесь по склону и найдете на его вершине медицинский пункт

Фе́льдшерско-акуше́рский пу́нкт (ФАП) — структурное подразделение лечебно-профилактического учреждения, осуществляющее доврачебную первичную медико-санитарную помощь в сельской местности. Википедия

. Бросьте в него паук-инвентарь и пополните свои сферы здоровья.

Когда закончите, поверните налево. Следуйте по пути мимо сферы переноса и войдите в зал впереди. Как только вы войдете, из длинного туннеля слева от вас подойдет стоящий плевак. Зарядите его и снимите. Ползучий плевак вступит в драку с противоположной стороны комнаты. Убейте его, а затем идите в верхний правый угол области. Вы найдете второй туннель. Спуститесь по нему и убейте ползучего плевака, который падает с потолка.

Пройдите в следующую комнату, и вы увидите извивающееся щупальце, свисающее с потолка. Не подходите к нему слишком близко, иначе он начнет стрелять кислотой. Вместо этого бегите за угол и вверх по склону на восточной стороне комнаты. Для дальнейшего использования мы будем называть этих щупальцевых существ «щупальцами-плеваками».

В этом туннеле вы наткнетесь на еще одного стоящего плевака, так что заряжайте его и уничтожайте. Разумным ходом было бы исцелить здесь, поэтому используйте сферы здоровья, если они вам нужны.

Пройдите в следующую комнату, и вы снова войдете в башню со сферами, на этот раз на третьем этаже. Найдите панель управления в центре дорожки впереди и активируйте её, чтобы отправить сферическую повозку вверх и из башни, разорвав последние мясистые вены над ней. Вскоре после этого слева и справа от вас сойдутся два ползающих плевака. Зарядите один и нанесите два удара, прежде чем отступить и ждать в коридоре позади вас, пока они не приблизятся.

Нанесите два удара, а затем снова отступите, повторяя процесс, пока оба плевка не будут мертвы. Вернитесь в комнату, где мы активировали сферу, и войдите в туннель справа. В конце концов вы окажетесь в погрузочной площадке, глядя вниз на туннель, ведущий в башню для перевозки сфер.

Идите до конца пути, убивая раненого плевака, которого вы видите справа от себя. В самом конце области вы найдете новый механизм с тремя мясистыми подиумами. Трибуны в центре и справа пустуют. Однако на подиуме слева находится блок питания

Thumbnail: Вторичный источник электропитанияВторичный источник электропитания — источник электропитания оборудования, подключаемый к первичному источнику электропитания. Предназначен для обеспечения питания электроприбора электрической энергией, при соответствии требованиям её параметров: напряжения, тока, и так далее путём преобразования энергии других источников питания. Согласно ГОСТ Р 52907-2008 слово «вторичный» опускается. Источник электропитания может быть интегрированным в общую схему (обычно в простых устройствах; либо когда недопустимо даже незначительное падение напряжения на подводящих проводах — например материнская плата компьютера имеет встроенные преобразователи напряжения для питания процессора), выполненным в виде модуля (блока питания, стойки электропитания и так далее), или даже расположенным в отдельном помещении (цехе электропитания). Википедия

, с которым можно взаимодействовать. Используйте, чтобы активировать сферическую повозку впереди нас, заставляя её перемещаться между этажами.
Получение пистолета

Направляйтесь к сфере переноса и, вместо того чтобы спускаться на ней, перейдите на другую сторону третьего этажа. Вас ждет короткая кат-сцена, в которой руки паразита в очередной раз роются в желудке главного героя, нанося урон.

Как только вы восстановите контроль, идите в комнату слева от вас. В задней части комнаты вы найдете шкаф с нашим следующим оружием. Опять же, у этой гигантской метательной пули нет названия, но мы собираемся ласково назвать её пистолетом. Это новый друг для нашей растущей кучки гротескных организмов, ориентированных на механизмы...

На стене напротив пистолета вы найдете большое приспособление, которое открывается, когда вы приближаетесь к нему, (которое мы будем называть складом боеприпасов). Подойдите к нему и взаимодействуйте с ним. Главный герой

Протагони́ст (греч. πρωταγωνιστής: πρώτος «первый» + αγωνίζομαι «состязаюсь», αγωνιστής «борец») — главный герой, центральное действующее лицо, актёр, играющий главную роль в произведении и т. д. Противопоставляется антагонисту. Википедия

Читайте также:Кассовые сборы: «Главный герой»«Главный герой»: актерский состав и другая информация о фильме

посадит внутрь машины паук-инвентарь и будет планомерно наполнять её желтыми жуками. Эти маленькие существа являются патронами для пистолета и могут стрелять во врагов. Немедленно перезарядитесь, а затем приготовьтесь к бою.

Как только вы выйдете из этой комнаты, в драку вступят два стоящих плевака и ползающий плевак. Это значит, что пришло время опробовать новейшее дополнение к нашему арсеналу. Хитрость в использовании пистолета заключается в том, чтобы стоять неподвижно и целиться в течение нескольких секунд, чтобы полностью сфокусироваться на цели. Это может быть сложно, если на вас безжалостно нападают плеваки, поэтому найдите какое-нибудь укрытие и не торопитесь. Вы поймете, что готовы стрелять, когда перекрестие прицела сблизится (как показано выше).

Цельтесь в голову, стараясь не подходить слишком близко. Если вам нужно, вы можете отступить и использовать исцеляющую сферу. В противном случае делайте точные выстрелы, и вы должны сбить всех трех врагов. Как только они будут мертвы, пройдите через дверь, из которой появился ползучий плевок. Внутри вы найдете большую панель со светящимися огнями. Доступ к нему.

Головоломка с поворотным узлом 1

Вы столкнетесь с головоломкой с четырьмя поворотными узлами и рядом соединяющих их кабелей. Чтобы завершить эту головоломку, вам нужно повернуть кабели и узлы так, чтобы все узлы на цепи светились желтым цветом.

При запуске головоломки два узла справа и слева от панели соединяются проводом. Если вы повернете один из этих узлов, другой тоже повернется. Оба узла станут желтыми, если маленькие стрелки, перемещающиеся вокруг узлов снаружи, будут направлены к центру.

Между тем, кабель среднего узла должен быть подключен к нижнему узлу, чтобы нижний узел включился. Однако этот кабель все еще можно перемещать, и, если он подключен к левому или правому узлу, он отключит кабель, проходящий между ними, что позволит отсоединенному узлу свободно перемещаться. Чтобы средний узел включился, маленькая стрелка, перемещающаяся вокруг узла снаружи, должна указывать на нижний узел.

Хитрость в решении этой первой головоломки состоит в том, чтобы по отдельности повернуть левый и правый узлы так, чтобы обе их стрелки указывали на средний узел, а индикаторы становились желтыми. Однако вам также необходимо убедиться, что кабель, соединяющий средний узел с нижним узлом, выровнен с внешней стрелкой среднего узла. Для достижения обеих целей вам нужно полагаться на кабель среднего узла, соединяя его с левым и правым узлами по отдельности и используя разрыв в кабеле выше, чтобы переместить все три узла в нужное положение.

Вот ходы, необходимые для одного решения головоломки. Если вы не уверены, к какому узлу относится таблица, используйте ключ, изображенный выше:

Узловая головоломка 1
Узел Количество раз
Середина 3
Правильно 4
Слева 4
Средний 2
Слева 5
Средний 2

Как только стрелки выровняются, мини-игра будет завершена. Это позволит вам взять блок питания из отсека рядом с головоломкой. Как только вы его получите, вернитесь к машине с тремя мясистыми подиумами, которые мы изначально использовали для активации сферы переноса.

Добавьте новый блок питания на подиум справа. Это позволит лифту подняться на второй этаж. Запрыгивайте, спускайтесь вниз и войдите в коридор впереди. Вы найдете небольшую открытую площадку с еще двумя стоящими плевками и ползущим плевком.

Убейте их из пистолета, если у вас есть патроны, или используйте болтовую винтовку, если вас нет дома. Как только они будут мертвы, продолжайте следовать по маршруту, пока не войдете в комнату под исходной загадкой узла. Внутри вы найдете медицинский пункт и еще одну головоломку с узлом в центре комнаты.

Головоломка с вращающимся узлом 2

Идея головоломки со вторым узлом точно такая же, как и у первого, хотя на этот раз мы добавим в смесь два новых узла.

Мы будем называть эти новые узлы верхними средними и верхними узлами в зависимости от их положения. Чтобы верхний узел был активирован, кабель верхнего среднего узла (который расположен между левым и правым узлами) должен быть подключен к верхнему узлу.

Когда кабель верхнего среднего узла подключен к верхнему узлу, левый и правый узлы будут двигаться синхронно с верхним средним узлом. Если он подключен к правому или левому узлу, будут двигаться только верхний средний узел и подключенный узел. Если средний узел соединен с верхне-средним узлом, то оба узла будут двигаться синхронно, но левый и правый узлы смогут двигаться свободно.

Вот одно из решений головоломки. Если вы не понимаете, какую часть головоломки мы имеем в виду, ключ можно увидеть выше:

Узловая головоломка 2
Узел Количество раз
Середина 3
Слева 3
Верхний-средний 1
Правильно 3
Средний 1
Верхний-средний 1
Слева 1
Правильно 3
Средний 3
Верхний-средний 3

Когда головоломка будет завершена, возьмите блок питания справа и верните его к механизму подиума. Вставьте последний блок питания в генератор, чтобы дать сфере переноса доступ к нижнему этажу.

Спуститесь на нем вниз, а затем идите к рампе справа от вас. Поверните направо, когда доберетесь до вершины, и найдите панель управления с видом на большой кран в этом районе. Активируйте его, и кран схватит сферу переноса, переместив её вправо.

Помните плавучую платформу, которую мы видели перед освобождением сферы переноса? Теперь нам нужно вернуться на платформу и получить доступ к панели управления на её корме. Это активирует кран. Переместите кран влево, а затем возьмите сферу переноса.

Теперь выйдите из панели управления краном и используйте вторую панель управления прямо перед ней. Это переместит платформу на второй этаж. Вернитесь к панели управления краном и переместите сферу переноса вправо, чтобы она зацепилась за ближайший грейфер. Снова выйдите из панели управления.

Теперь идите к проходу справа и получите доступ к панели управления перед сферой переноса. Он переместит его в порт погрузочной платформы. Затем вы сможете войти в сферу из порта платформы, где она автоматически уведет вас от погрузочной площадки.

Побег из погрузочной площадки

После того, как сфера переноса прибудет к месту назначения, уходите, и вы получите еще одну кат-сцену паразита, врывающегося в живот главного героя. Как только он встанет на ноги, поверните направо, и вы найдете пункт боеприпасов. Зарядите, а затем перезарядите пистолет.

Вернитесь к маршруту и ​​продолжайте следовать, пока не дойдете до развилки. Поверните направо и продолжайте следовать по пути. Впереди по туннелю вы столкнетесь лицом к лицу со стоящим плеваком. Сделайте два точных выстрела, и он упадет.

Продолжайте следовать по маршруту, и в конце концов вы придете к другому туннелю. Здесь на стенах ползают два плевака, хотя они упадут одним ударом при использовании болт-винтовки. Сбейте их и толкайте вперед.

Вы войдете в зону с воротами справа от вас и панелью с болтовой винтовкой прямо перед вами. Достаньте винтовку и используйте её, чтобы активировать панель. Это откроет ворота. Пройдите через ворота и войдите в круглую область за ними. Следуйте по дорожке вокруг, и вы доберетесь до дверного проема. Пройдите через дверной проем, и вы столкнетесь лицом к лицу с новым монстром.

Этот враг выглядит как ползающий плевак, но он намного быстрее и может выдержать гораздо больший урон. Он не может плеваться кислотой, но бросится на вас, когда приблизится. Мы назовем этих монстров «Чарджерами». Хотя вы можете попытаться сразиться с ним, если хотите, самый простой способ сохранить здоровье и боеприпасы — привести зарядник обратно в комнату, из которой мы только что вышли. Бегите по кругу и заставляйте его следовать за вами. Когда круговой путь вернет вас к дверному проему, из которого вы пришли, пройдите через него и поверните налево, протискиваясь через пространство, где мы впервые встретили монстра.

Путь приведет вас в другую круглую комнату. Следуйте по маршруту, пока не увидите еще одну панель с болтовой винтовкой перед закрытыми воротами. Экипируйте болтовую винтовку и активируйте панель, чтобы открыть ворота слева и закрыть ворота справа. Пройдите через открытые ворота и пройдите через комнату перед вами. Продолжайте следовать по маршруту через комнату и войдите во вторую дверь справа от вас.

После входа в новую область, заполненную мясистыми организмами, нам нужно найти лифт, спрятанный за перилами справа от нас. Запрыгните внутрь лифта и нажмите кнопку, чтобы подняться на приподнятую дорожку наверху.

Выйдя из лифта, поверните налево, и вы найдете еще одну запертую дверь, которую наш ключ из плоти в настоящее время не может открыть. Нам нужно будет обновить его. Имея это в виду, вернитесь к лифту и поверните направо. Ищите панель болт-винтовки в конце пути. Экипируйте болтовую винтовку, используйте приспособление и наблюдайте, как оно открывает новый маршрут на пути под нами. Вы также разбудите ползучего плевка перед новым маршрутом, так что убейте его из пистолета, стоя на возвышении.

Спуститесь на лифте и пройдите через новое отверстие, следуя за ним в цилиндрическую комнату с другим большим красным организмом в центре. Слева от вас вы заметите зарядник за воротами, а справа от вас есть панель болт-винтовки.

Активируйте панель болтовой винтовки. Он откроет ворота слева от вас и закроет ворота справа, но освободит зарядник, который мы только что видели запертым за воротами. Пока не беспокойтесь о заряднике. Давайте сначала обезопасим обновление «ключ из плоти».

Ключ из плоти: Уровень 3

В этой следующей области вы найдете машину для улучшения ключа, которая обеспечивает следующее обновление для ключа из плоти. Активируйте машину, и вы получите третий свет созвездия на ключе.

Теперь цель состоит в том, чтобы вернуться к запертому лифту, который мы видели раньше. Однако это означает борьбу с зарядником снаружи. Направляйтесь к складу боеприпасов слева от машины для улучшения ключей и пополните запасы, затем используйте панель управления, которая открывает ворота.

Мы снова попробуем сэкономить патроны. Подождем, пока зарядник окажется на противоположной стороне круглой комнаты впереди, а затем откроем ворота. Оказавшись на другой стороне, следуйте по кругу, пока не дойдете до двери обратно к лифту, который мы использовали раньше, держась на расстоянии от зарядника. Если он подойдет слишком близко, бегите прочь.

Как только вы выйдете из комнаты и вернетесь к лифту, поднимитесь на нем. Поверните налево, вернитесь к запертой двери и используйте обновленный ключ из плоти.

Внутри вы найдете медицинский пункт слева от вас и сферу переноса справа от вас. Возьмите несколько сфер здоровья и затем идите к сфере переноса. Вы увидите короткую кат-сцену, где на руках главного героя начинают расти маленькие щупальца.

После завершения сцены садитесь в сферу переноса и езжайте на ней, пока она не остановится. Когда вы выйдете, вы увидите перед собой туннель. Идите к нему, и с потолка спустится щупальце плевка. Отойдите, прицельтесь и стреляйте. Он упадет с одного удара.

Когда вы продолжите движение по туннелю, также появится стоящий плевак. Прицельтесь и выстрелите, затем перезарядите и идите по туннелю. Добравшись до конца, поверните направо и двигайтесь по проходу впереди. По мясистым организмам вокруг вас ползают тонны ползающих плеваков, хотя они не атакуют, так что оставьте их в покое.

В конце концов, вы доберетесь до сломанной сферической тележки, покрытой кровью и плотью. Здесь поверните налево и следуйте по маршруту. Зарядник начнет бежать к вам, когда вы будете бродить по этому пути, поэтому отойдите назад и вернитесь к вагонетке со сломанной сферой. Когда зарядник завернет за угол, прицельтесь и стреляйте.

Продолжайте стрелять, пока он не приблизится к вам, затем поверните и бегите по тропе, по которой мы пришли. Как только вам удастся отойти от него на приличное расстояние, повернитесь и продолжайте стрелять. В конце концов, это пойдет вниз. После того, как он будет мертв, вернитесь на дорожку, где мы нашли зарядник, и продвигайтесь вперед.

Вы прибудете на другую станцию ​​перевозки сфер. Поверните налево и идите вниз по туннелю, пока не дойдете до лифта. Прокатитесь на нем вниз, чтобы окончательно завершить действие.

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все