Cyberpunk 2077 – первые сведения с закрытого показа геймплея
Студия CD projekt RED поделились первыми сведениями о том, что нас ждет в Cyberpunk 2077. Ниже вы найдете ключевую информацию из закрытого показа игры.
Шутер от первого лица или RPG?
В Cyberpunk 2077 будет вид от первого лица (FPP); как сообщает IGN камеры TPP (вид от третьего лица) будет включаться только во время использования транспортных средств. Стоит отметить, что разработчики избегают термина «FPS-шутер», говоря о своей работе как о «ролевой игре от первого лица с элементами шутеров». Почему после серии Ведьмак, в которой события представлены из-за спины героя, авторы решились на такой шаг? Ну, создатели приложили много усилий, чтобы вручную создать игровой мир и обеспечить правильную атмосферу; таким образом, они хотели, чтобы игроки как можно ближе могли прочувствовать «мрачную атмосферу» города.
После первой презентации последнего трейлера многие игроки отметили нехарактерное для киберпанка богатство ярких цветов и "мультяшность"; некоторые также были удивлены тем фактом, что большая часть действия происходит в дневное время под ярким солнцем. Как известно, в данном жанре научной фантастики авторы обычно создают более депрессивную атмосферу, как например, в фильмах «Бегущий по лезвию». Разработчики на это ответили, что в игре будет цикл дня и ночи, а также погодные эффекты. А в трейлере они хотели показать любителям жанра насыщенность игрового мира при свете дня.
Главный герой (или героиня)
Cyberpunk 2077 начинается с создания героя или героини; уже в самом начале мы выбираем пол и внешний вид персонажа (авторы обещают широкий спектр причесок и татуировок, а также возможность изменять отдельные части тела), а также характеристики (Сила, Телосложение, Интеллект, Рефлексы и т.д. из бумажного оригинала). Мы не можем дать персонажу имя - вместо этого нужно выбрать одну из биографий, что будет влиять на ход некоторых аспектов прохождения. Все реплики главного героя будут озвучены.
Развитие персонажа
Играть предстоит за наемника, который выполняет различные, зачастую опасные, поручения.
Как и подобает RPG, в Cyberpunk 2077 будет обширная система развития персонажа. Игра не имеет классического разделения специализаций, но навыки протагониста (можно выбирать любые; один из которых, например, бег по стенам) происходят из трех классов, известных по бумажному оригиналу:
Solo (киборги, которые в оригинале хорошо подходят для роли наемного убийцы, телохранителя или солдата. В бою используют не только огнестрельное оружие, но и импланты, а также наркотики, чтобы увеличить свои рефлексы).
NetRunner (талантливые хакеры, чьи мозги усилены имплантатами, так что вы можете подключиться непосредственно к компьютерным системам, взламывая самые сложные системы безопасности).
Techie (как правило, специалисты по механике и кибернетике, своего рода «инженеры» киберпанкового мира).
Конечно, будут также представлены персонажи других классов (например, Corporate), но они создают лишь фон.
В игре будет два вида получаемого опыта. В обмен за выполнение сюжетных миссий, мы получим стандартную "экспу", а за выполнение побочных миссий так называемые "street creds" (уличный авторитет), что даст доступ к новым продавцам, мастерам и заказчикам.
Бои
В Cyberpunk 2077 будут бои с противниками, как на дальних дистанциях, так и рукопашные схватки. Для последних авторы использовали опыт, полученный во время работы над The Witcher 3, даже несмотря на изменения, связанные с изменением вида с третьего лица на вид от первого. Интерфейс будет минималистичный, однако во время боя он будет дополняться, отображая имя противника, его здоровье, уровень и количество получаемого урона.
Что касается стрельбы, то она будет не такой динамичной, как например, в Doom или Borderlands, но быстрее, чем в Fallout 4. Создатели дадут нам три основных вида оружия; речь идет о power weapons (стандартные винтовки), tech weapons (стреляющие пулями, которые проходят через стены и препятствия) и smart weapons (самостоятельно наводятся на цель).
Следует отметить, что на закрытом показе игры стрельбы было много, что может вызывать обеспокоенность людей, предпочитающих глубокий сюжет, а не быстрый темп действия и зрелищность; возможно, что разработчики просто выбрали такой фрагмент игры для того, чтобы продемонстрировать, как можно большее количество боевых механик, над которыми они в данное время работают.
Город Night City
Как мы уже знаем, во время игры мы отправляемся в Night City – американский мегаполис будущего, расположенной на калифорнийском побережье. Город будет разделен на шесть районов, отличающихся внешним видом. Есть, например, области, где расположены мегакорпорации, в других доминируют банды. По улицам можно передвигаться пешком, так и с помощью транспортных средств; в настоящее время авторы подтверждают наличие автомобилей и мотоциклов – не известно, можно ли сесть за штурвал летающих машин, которые мы видели в трейлере. Во время езды на автомобиле можно также принять участие в бою.
Кроме того, во многие здания можно входить и исследовать их этажи; среди них будут так называемые «мегаздания», или своеобразные «города внутри города», оснащенные собственными магазинами и где можно найти дополнительные задания с отдельными историями. Стоит отметить, что футуристическая технология, с которой мы столкнемся в Night City, будет основана не на современных представлениях о будущем, а на предположениях восьмидесятых годов 20-го века. Все это должно характеризоваться невероятной привязанностью к деталям, что подтверждает Энди Макнамара из Game Informer.
По первым впечатлениям с закрытого показа, Cyberpunk 2077 выглядит как ребенок Deus Ex и Titanfall 2 (в основном из-за обилия стрельбы и вышеупомянутого бега по стенам).
0 комментариев