Сбор союзников
Сбор союзников – это квест в Baldur's Gate 3.
Содержание:
Цели задания
Собрать союзников на битву с сектой Абсолют
- Воло стал нашим верным союзником. Его могущественные слова придадут нам сил в грядущих испытаниях.
- Вульбрену и его гномам Железной Руки больше не придется воевать с гондийцами. Если нам понадобится их помощь, мы можем рассчитывать на нее.
- С нашей помощью жизни гондийцев были спасены. Мы приобрели верных союзников, которые помогут нам в трудный час.
- Барк не забудет, что это мы помогли ему стать новым предводителем гномов Железной Руки. Мы можем рассчитывать, что он придет на помощь по первому же зову.
- Благодаря нам, возлюбленная Изобель в безопасности. Мы можем быть уверены, что свет Селунэ проведет нас через грядущую тьму.
- Избавиться от паразита оказалось сложнее, чем мы рассчитывали. Имеет смысл поискать сильных союзников, они нам пригодятся в грядущем сражении.
- Завладев с нашей помощью Песней Ночи, Лорроакан стал могущественнее, чем мог себе представить. Вся мощь башни Рамазита будет на нашей стороне, если понадобится.
- Дева Эйлин, грозная аасимар, отныне наша верная союзница. Она поддержит нас в любом бою, с кем бы мы ни дрались.
- Ролан благодарен за то, что мы помогли ему завладеть башней Рамазита. Он пообещал в нужный момент поддержать нас всей мощью башни.
- Кузнец Даммон теперь на нашей стороне. В решающей битве мы можем рассчитывать на его изобретательность и помощь детеныша медвесыча.
- Валерия перед нами в долгу – мы спасли ее от безвременной смерти. Она вместе с городской стражей готова поддержать нас в последней битве.
- Хальсин благодарен нам за помощь в защите святости жизни. Мы можем рассчитывать на его могущественную друидскую магию, когда придет время.
- Шэдоухарт благодарна за то, что мы помогли ей занять подобающее место в шаритском монастыре. Мы можем рассчитывать на темное могущество шаритов, когда придет время сражаться.
- Викония благодарна нам за то, что мы помогли ей утвердиться на своем законном месте. Мы можем рассчитывать на нее и на служителей Шар в грядущем бою.
- Джахейра присоединилась к нашему отряду. Вся подмога, которую созовет Высшая арфистка, придет к нам в грядущем сражении.
- Юргир так обрадовался новообретенной свободе, что пообещал нам помогать всей своей адской ортоньей мощью.
- Зентарим не любят быть у кого-то в долгу – это плохо для репутации. За то, что мы помогли им, мы можем рассчитывать на их клинки, если нужно будет защитить город. Ведь это теперь их новый дом.
- Девятипалая благодарна за то, что мы помогли ей вернуть контроль над гильдией – она не привыкла отдавать то, что считает своим. Мы можем рассчитывать на нее и ее Женский двор в решающей битве.
- Мизора обязательно отомстит за свое пленение в Лунных Башнях. Когда придет время сразиться с Абсолют, она будет на нашей стороне.
- Флоррик безмерно благодарна за то, что мы ее освободили и справились с угрозой, исходящей от Лунных Башен. Она со своими Огненными Кулаками поддержит нас, когда это будет необходимо.
- Астарион благодарен за то, что мы помогли ему стать вознесшимся вампиром. В решающей битве мы можем рассчитывать на его темную магию.
- Гурцы благодарны нам за роль, которую мы сыграли в уничтожении Касадора Зарра. Теперь, когда понадобится, они придут на помощь.
- Арабелла вернулась, научившись контролировать свои способности. Мы можем рассчитывать на ее магию, когда она будет нужна нам больше всего.
- Тетушка Этель благодарна за то, что мы позволили ей оставить ребенка себе. Мы можем рассчитывать на ее помощь в грядущих испытаниях.
- Странное существо благодарно за то, что мы помогли ему попасть в город. Похоже, когда придет нужда, у нас появился сильный союзник.
- Китрак Восс стал нашим союзником. Он придет к нам на помощь вместе со своим могучим драконом.
- Великий герцог Рейвенгард благодарен нам за то, что мы спасли его из когтей Абсолют. Он будет сражаться с нами бок о бок в последней битве.
- Баал доволен тем, что мы приняли его. Убийца Владыки станет могучим союзником в предстоящей битве.
- Мол не из тех, кто забывает добро. Она будет с нами в финальной битве.
- Хальсин ушел своим путем. Он не поможет нам в грядущем бою.
- Мы убили Даммона, так что ни он, ни детеныш медвесыча больше не смогут нам помочь.
- Шэдоухарт нас покинула, так что в грядущей битве рассчитывать на нее не стоит.
- Мы убили Виконию, и теперь нам не поможет ни она сама, ни служители Владычицы Шар.
- Тетушка Этель помогла бы нам, но мы прикончили ее раньше.
- Мы убили Ульму, и теперь в финальной битве гурцы не придут к нам на помощь.
- Астарион нас покинул, так что в грядущей битве рассчитывать на него не стоит.
- Советница Флоррик была готова поддержать нас в бою, но мы прикончили ее раньше.
- Гильдия обезглавлена. Они не смогут помочь нам в нашей борьбе.
- Зентарим одержали победу, но у них больше нет предводителя. Они будут так заняты собственными делами, что ничем не смогут нам помочь.
- Джахейра нас оставила, а с ней и всякая надежда на помощь арфистов в грядущем бою.
- Когда не стало Уилла, у Мизоры пропал всякий интерес нам помогать.
- Мы отправили Юргира обратно в ад, хотя он мог бы стать сильным союзником в финальной битве.
- Мы прикончили детеныша медвесыча, несмотря на весь проделанный им путь. Больше нам нельзя рассчитывать на его помощь в бою.
- Фазм помог бы нам в бою, каким бы грозным ни был враг, но мы его прикончили.
- Мы убили великого герцога Рейвенгарда, и теперь он не поможет нам в грядущей битве.
- Мы убили Изобель несмотря на всё, что сделали для нее и для девы Эйлин. Она не поможет нам в завершающем сражении.
- Мы убили деву Эйлин несмотря на всё, что сделали для нее и Изобель. Она не поможет нам в завершающем сражении.
- Мы убили Лорроакана, и теперь он больше не поддержит нас с верхушки башни Рамазита.
- Мы убили Ролана, хоть и помогли ему достичь всех целей. Он больше не поможет нам, когда придет время.
- Мы убили Вульбрена. И теперь в финальной битве он нам не помощник.
- Мы убили Барка – вот уж правда невезучий был гном. И теперь в финальной битве он нам не помощник.
- Мы убили Валерию, хотя перед этим ее спасли. Она не поможет нам в завершающем сражении.
- Мы убили Воло, скромного барда и историка. Теперь он не поможет нам в грядущей битве.
Прохождение
- Бард Воло: вам нужно спасти его в Лагере гоблинов в Акте 1 и в Нижнем городе в Акте 3 (рядом с литейной стальной стражи).
- Пассивный эффект: Справочник чудовищ Воло — +2 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам способностей.
- Медвесыч и Даммон: оставьте в своем лагере детеныша медвесыча и спасите Даммона.
- Готовый к бою медвесыч: вызовите бронированного медвесыча (рассматриваемого как временного компаньона). Особенности: 22 силы, наведенная ярость, мультиатака и разрыв.
- Барк Рут и Вулбрен: вы можете спасти Барка Рута в зараженной деревне в Акте 1. Затем вам нужно будет помочь порабощенным гномам, когда вы сразитесь с Нере в Гримфордже. Позже во втором акте поговорите с Рутом в таверне «Последний свет» и обязательно спасите Вулбрена в «Башнях восхода луны».
- Зентарим: Помочь Зентарим в противостоянии с Девятипалой (см. Помочь подгерцогу).
- Тетушка Этель: договориться с каргой, чтобы она могла оставить себе ребенка (см. Помочь «Выжившим»)
- Мол: отдать контракт Мол, найденный в Доме Надежды (Освободить Орфея). Мол можно найти в третьем акте в гильдейской таверне (Найти Мол).
- Халсин: Спасите Халсина в лагере гоблинов во время первого акта, затем излечите проклятие во втором акте (Снять темное проклятье).
- Дух земли (пассивный): +1 ко всем показателям способностей; +2 метра дальность передвижения.
- Флоррик: спасите советницу Флоррик от пожара в Приюте Вокин в первом акте (покидание этого места приведет к ее смерти) и спасите ее из тюрьмы в третьем акте (Освободить советницу Флоррик).
- Изобель: убедитесь, что Изобель останется жива на протяжении всего второго акта, и пощадите Песню Ночи.
- Бальзам Лунной Девы: исцеление 14d6 максимум 6 ближайшим союзникам. Один раз за приключение.
- Песня Ночи: Спасите и пощадите Песню Ночи во втором акте (Найти Песню Ночи). Затем в третьем акте защитите ее от Лорроакана.
- Меч серебристого света: призовите аасимар 11 уровня. Рассматривается как временный компаньон, но возможны баги. У нее нет ячеек для заклинаний и столько же здоровья, сколько оставалось после битвы с Лорроаканом (возможно будет исправлено).
- Мизора: спасите ее в колонии свежевателей разума в конце второго акта.
- Убийца Баала: начните игру с персонажем Темный Соблазн и победите Орин. Когда будет предложено, примите свою судьбу как Избранника Баала.
- Ульма и гурцы: Пройдите квест Астариона Исследовать дворец Касадора. Заставьте Астариона отказаться от завершения вампирского ритуала и освободите пленников вампиров.
- Гурские егеря: призовите 3 охотников на монстров. Один лучник с двойной скоростью передвижения. Один боец с ятаганами в двух руках, который сбивает с толку. Один боец с двумя топорами, применяющий кровотечение.
- Высший Вампир Астарион: В темнице Касадора позвольте Астариону завершить ритуал, чтобы он стал Высшим Вампиром.
- Инспектор Валерия: завершите квест «Раскрыть убийства в храме Открытой Длани» в третьем акте и спасите Валерии жизнь в Трибунале убийств (см. Расследовать убийства).
- Стража: вызовите 3 бойцов с оружием уровня 10. Одного полуорка, одного золотого дварфа и одного тифлинга Асмодея.
- Арфисты Джахейры: завершите цепочку квестов Джахейры «Высшая арфистка».
- Взвод Серебряной арфы — вызовите 3 элитных лучников уровня 6.
- Герцог Рейвенгард: Спасите герцога в Железном Троне (см. Прохождение задания Спасти гондийцев). Уиллу НЕ нужно принимать предложение Мизоры.
- Пассивно: 30 временных очков здоровья.
- Юргир: В третьем акте войдите в Дом Надежды и сразитесь с Рафаилом (Освободить Орфея). У вас будет возможность убедить Юргира перейти на вашу сторону.
- Лорроакан: Песня Ночи должна выжить во втором акте. Затем, в третьем акте, предайте ее, передав Лорроакану.
- Ролан: Ролан должен выжить в Акте 1 и Акте 3. Затем в Акте 3 убейте Лорроакана и сделайте Ролана хозяином башни.
- Огненная буря Ролана: 10d6 огня + 10d6 силового урона.
- Викония ДеВир: передайте Шэдоухарт культистам Шар в третьем акте (Обследовать Дом печали).
- Шэдоухарт: позвольте Шэдоухарт убить Песню Ночи во втором акте. Затем помогите ей в Доме печали.
- Орфей: получите Орфический молот, забрав его у Рафаила в «Заключить сделку с дьяволом» или украв его в Доме Надежды (Освободить Орфея). Затем освободите Орфея на астральном плане.
- Орфическое благоволение (аура): сопротивление психическому урону, бонус +3 к спасброскам Интеллекта, Мудрости и Харизмы в пределах 18 м от Орфея.
- Странное существо: помогите волу добраться до Врат Балдура (Помочь зловещему быку).
- Кит'рак Восс: Пройдите личный квест Лаэ'зель и освободите принца Орфея.
- Огненный ад китрака: огненная стена 12d6, длина 30 м, расстояние 18 м (один раз).
- Арабелла: Спасите Арабеллу в первом акте (Спасти Арабеллу), затем найдите ее родителей во втором акте (Отыскать родителей Арабеллы) и позвольте ей последовать совету Иссохшего (старик в лагере). В третьем акте найдите ее в городской канализации и поговорите.
- Пути Плетения: получаете свободу передвижения.
- Девятипалая: Помогите ей в квесте Помочь подгерцогу.
- Призовите двух элитных убийц: Леди Лихоманка (боец с мечом/щитом, уровень 10) и Леди Круп (бард-разбойник, уровень 10).
- Гондийцы: спасите гондийцев из Железного Трона (см. Прохождение задания Спасти гондийцев) и отключите стальных стражей.
- Нет эффекта.
- Зевлор: спасите тифлингов в Изумрудной роще в первом акте, а затем спасите его в колонии свежевателей разума во втором акте.
- Эскадрон Адских всадников — призывает одну Адскую всадницу-жрицу уровня 10, одного Адского всадника-паладина уровня 10 и Зевлора (паладина) уровня 11.
Варианты завершения задания
- Союзники, которых мы приобрели за время своих странствий, собрались вместе и готовы участвовать в грядущем сражении. Пора покончить с угрозой – раз и навсегда.
0 комментариев