Высшая арфистка

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III

Высшая арфистка – это квест в Baldur's Gate 3.

Содержание:

Цели задания   
Встретиться с арфистами в «Танцующей секире» Дантелона   
  • Джахейра попросила нас отправиться в «Танцующую секиру» Дантелона на Драконий перекресток, где ее связные-арфисты ждут отчета.
Встретиться с арфистами в подвале «Танцующей секиры» Дантелона   
  • Дантелон сказал, что арфисты ждут нас под его лавкой.
Поговорить с Геральдом   
  • Вместо встречи с арфистами мы попали в устроенную допельгангерами засаду. В живых остался только Геральд, последний настоящий арфист. С ним и надо поговорить.
Поговорить с Джахейрой   
  • Вместо встречи с арфистами нас ждала ловушка, устроенная допельгангерами. Надо узнать, что Джахейра планирует делать дальше.
Найти Минска   
  • Встреча Джахейры с арфистом оказалась засадой, устроенной допельгангерами. Джахейра рассказала, что надеялась получить информацию о старом друге, попавшем в лапы секты – о Минске из Рашемена. Она поищет другие способы разыскать Минска, когда мы доберемся до Нижнего города.
Поговорить с Девятипалой в гильдейской таверне   
  • Джахейра хочет поговорить с Киной Девятипалой, главой гильдии преступников. Она думает, что Девятипалая может подсказать, где искать ее старого друга Минска.
Обыскать гильдейскую таверну и найти полезную информацию   
  • Девятипалая рассказала, что Минск – не кто иной, как Каменный Лорд, главарь шайки, которая отнимает у гильдии территорию в пользу секты. Девятипалая устроила ловушку, чтобы расправиться с ним, но не говорит, где. Нам придется искать подсказки в гильдейской таверне.
Отыскать Минска в Счетной палате   
  • Мы обнаружили записку, где говорится, что Девятипалая планирует устроить на Минска засаду в городской Счетной палате. Нам нужно успеть туда раньше.
  • Мы встретили Минска, старого друга Джахейры, который грабил хранилище под Счетной палатой. Похоже, что секта манипулирует им. Выбравшись из ловушки, расставленной городской главой гильдии Киной Девятипалой, он телепортировался. Надо поискать в хранилище – вдруг мы найдём зацепки, куда он мог бежать?
  • Мы видели, как Минск грабит подземное хранилище Счетной палаты, а командует им допельгангер с лицом Джахейры. Он избежал устроенной Девятипалой засады и телепортировался. Нам стоит осмотреть хранилище – вдруг мы найдём зацепки, куда он мог бежать?
  • Уктар, казначей Гильдии, рассказал, что Девятипалая планирует устроить на Минска засаду в городской Счетной палате. Нам нужно успеть туда раньше гильдейцев.
  • Двое пьяных членов Гильдии проболтались, что Девятипалая планирует устроить на Минска засаду в городской Счетной палате. Нам нужно успеть туда раньше.
  • В подвалы Счетной палаты запрещено спускаться посторонним. Чтобы войти, нам понадобится обратиться к главному клерку Медовухе за пропуском в хранилище.
  • Главный клерк рассказал, что некий «Каменный Лорд», по описанию смахивающий на Минска, совсем недавно спустился в подвал Счетной палаты в сопровождении главного банкира.
  • Вход на самый нижний этаж подвалов Счетной палаты преграждает массивная дверь. Чтобы открыть ее, понадобится ввести кодовое число.
  • В кабинете главного банкира мы нашли книгу со значимыми для дварфов датами. Одна дата, 1356-й год, была обведена.
Обыскать канализацию в поисках Каменного Лорда   
  • Мы спустились в канализацию. Каменный Лорд должен быть где-то здесь.
Искать Минска в канализации   
  • У обнаруженного нами в хранилище сектанта была при себе записка, где упоминалось логово в некоей «цистерне». Нам стоит поискать Минска в городской канализации.
  • Мёртвый сектант в хранилище упомянул, что под городом расположено какое-то логово. Нам стоит поискать Минска в городской канализации.
  • Мы обнаружили в хранилище отпечатки грязных ботинок. От них разит канализацией. Значит, искать Минска нужно там.
Встретиться с Минском лицом к лицу   
  • Мы нашли убежище Минска и узнали, что сектанты заразили его личинкой. Если ему промывает мозги Абсолют, то, может быть, еще есть шанс взять его живым.
  • Мы нашли убежище Минска и узнали, что сектанты заразили его личинкой. Похоже, что ему промывает мозги Абсолют. Джахейра попросила взять его живым.
Поговорить с Минском   
  • Нам удалось усмирить Минска – на время. Надо понять, что с ним делать, пока он не успел опомниться.
  • Минск, похоже, нашел то, что искал. Надо поговорить с ним и узнать, не захочет ли он присоединиться к нам.
Последовать за Минском   
  • Император взял Минска под свою защиту и освободил от влияния Абсолют. Минск поблагодарил нас... и тут же убежал. Нужно последовать за ним.
Прохождение   

В конце второго акта Джахейра может стать вашим спутником и дать этот квест.

В Ривингтоне поговорите с Дантелоном в «Танцующей секире».

Дантелон дает ключ, который открывает двойные двери в этой же комнате. Спуститесь по лестнице.

Под лавкой арфисты оборотни устроили на вас засаду. Победите их и снова поговорите с Дантелоном.

В гильдейской таверне поговорите с Девятипалой.

После этого вам нужно отыскать Минска в Счетной палате, а затем найте его в канализации (см. прохождение «Помочь подгерцогу»).

Задание будет завершено после спасения Минска.

Варианты завершения задания   
  • Оказалось, Минск работал на секту Абсолют. Мы сразили его в бою.
  • Император не стал распространять защиту на Минска. Нам ничего не оставалось, кроме как убить его.
  • Минск присоединился к отряду (и Бу вместе с ним).
  • Мы спасли Минска от влияния Абсолют и отправили восвояси.
  • Джахейра покинула отряд. Без нее нам вряд ли удастся спасти Минска.
  • Мы отправились дальше – нас ждет схватка с нетерийским мозгом. Где бы сейчас ни находился Минск, он сам по себе.
  • Джахейра мертва.

Подписаться на обновления Baldur's Gate III
Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий