Найти Песню Ночи

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III

Найти Песню Ночи – это квест в Baldur's Gate 3.

Содержание:

Цели задания   
Войти в тайный проход   
  • Мы разгадали головоломку в лагере гоблинов и нашли тайный ход, ведущий под землю.
Открыть дверь   
  • У мертвого дварфа при себе оказался текст стихотворения, посвященного Селунэ. В ней, в частности, говорилось о некоей двери под храмом. Что же спрятано под лагерем гоблинов?
  • Мы кое-что узнали о Песне Ночи. В стихотворении, посвященном Селунэ, упоминается некая дверь под храмом. Что же спрятано под лагерем гоблинов?
  • Нам попался старый дневник, в котором описывается, как открыть проход в расположенный под лагерем гоблинов храм. Нам нужно повернуть луны так, чтобы они соответствовали звездам, в то же время отбросив тьму вниз, где ей и место.
Исследовать храм   
  • Песня Ночи находится в каком-то храме – судя по всему, на территории лагеря гоблинов.
  • Некий волшебник из Врат Балдура предлагает щедрое вознаграждение тому, кто доставит ему "Песню Ночи".
  • У одного из искателей приключений, дварфа по имени Брайан, была при себе карта, указывавшая путь к Песне Ночи. Увы, его убили гоблины в святилище.
  • Мы обнаружили дневник с описанием похода искателей сокровищ за редкостным артефактом, именуемым Песней Ночи. Артефакт скрыт где-то под святилищем.
Исследовать Подземье   
  • В Подземье след окончательно затерялся. Где же может быть Песня Ночи?
Найти Песню Ночи   
  • Мы нашли заброшенный храм Шар под усыпальницей Тормов. Песня Ночи должна быть где-то в нем.
  • Кетерик Торм отправил своего верного слугу Бальтазара в усыпальницу Тормов, чтобы захватить Песню Ночи.
Забрать Песню Ночи из «Вызова Шар»   
  • Поиски Песни Ночи привели нас в Царство Теней. В основании стоит клетка.
  • Мы нашли табличку, из которой стало ясно, что Песня Ночи – это не артефакт, а заключенная в клетку женщина. Она каким-то образом связана с неуязвимостью Кетерика.
  • Мы нашли табличку, утверждающую, что Песня Ночи сейчас в храме Шар.
Забрать Песню Ночи из Царства Теней   
  • Мы нашли Песню Ночи, но это оказался не артефакт, а живая и дышащая женщина, заключенная в клетку в Царстве Теней. Что от нее хочет волшебник Лорроакан?
Поговорить с Лорроаканом   
  • Песня Ночи решила остаться в лагере с нами. Надо посмотреть, что хочет от нее волшебник Лорроакан.
  • Мы снова встретили Арадина у магазина «Волшебные принадлежности». Он все еще ищет Песню Ночи, чтобы получить плату от владельца магазина, волшебника Лорроакана.
Решить, как поступить с Песней Ночи и Лорроаканом   
  • Лорроакан хочет, чтобы мы привели Песню Ночи к нему. Но как бы мы ни решили поступить, надо рассказать ей о Лорроакане. Она хотела бы про такое узнать.
  • Мы рассказали Песне Ночи, что ее преследует Лорроакан. Она решила дать ему бой. Мы должны пойти с ней.
Найти Лорроакана и поговорить с ним   
  • Мы встретили плакат, в котором говорится о «Песне Ночи». Волшебник Лорроакан предлагает значительную награду всякому, кто сможет привезти ее ему. Надо узнать, что он собирается с ней делать.
Найти Лорроакана и встретиться с ним   
  • Ролан сказал, что мы должны подняться на верхние этажи «Волшебных принадлежностей», чтобы встретиться с великим волшебником Лорроаканом.
  • Проекция Лорроакана сказала нам подняться наверх, чтобы встретиться с волшебником лично. Он хочет обсудить Песню Ночи.
Получить аудиенцию у Лорроакана   
  • Проекция волшебника Лорроакана предложила нам головоломку, которую нужно решить, прежде чем мы получим аудиенцию. Нужно выбрать правильный портал для прохода.
  • Мы прошли через неправильный портал в головоломке Лорроакана и были изгнаны из «Волшебных принадлежностей».
  • Теперь, когда вход в «Волшебные принадлежности» нам закрыт, добраться до Лорроакана будет гораздо труднее.
Прохождение   

Это большой квест, который продолжается на протяжении всей игры. Впервые о Песне Ночи вам расскажет Арадин в Роще друидов.

Цели задания направляют вас сначала в лагерь гоблинов, а затем в Подземье.

Головоломка с каменными дисками в оскверненном храме. Правильная комбинация открывает вход в Подземье.

Но только во втором акте вы найдете Песню Ночи. Для этого нужно попасть в храм Шар. Пройдите через проклятые земли до места под названием «Вход в мавзолей».

Внутри много ловушек. Вы дойдете до места с тремя картинами и кнопками    под ними. Нажмите в правильном порядке: Лунные Башни, Скорбь, Генерал (подсказку дает найденная здесь книга).

Часть стены откроется, открывая путь к области «Вызов Шар». Здесь ваша основная задача — собрать 4 темных самоцвета. Один вы найдете рядом с демоном Юргиром и еще три получите за прохождение испытаний Шар.

В начальной комнате Вызова Шар есть небольшая статуя, держащая сферу. Вас оттолкнет, если вы попытаетесь приблизиться к ней. Чтобы решить эту загадку, вам нужно исследовать боковые комнаты и потянуть за рычаги, чтобы опустить все фонари. Затем взаимодействуйте с ними, чтобы погасить свет. Когда комната полностью погрузится во тьму, вы увидите узор на полу. Используйте только одного персонажа, чтобы перейти в режим скрытности (C) и избегать светящихся линий. Это позволяет коснуться шара, чтобы открыть дверной проем.

Можете игнорировать эту головоломку и сразу пойти через пещеру с плащевиком (враг). В итоге вы все равно окажетесь с противоположной стороны.

Сначала стоит зайти к некроманту Бальтазару   . Перед его комнатой несколько скелетов-дуэлянтов. Поговорите и помогите им в бою против юстициаров. Затем пройдите к Бальтазару. Поговорите и пройдите проверки убеждения, чтобы получить колокольчик, который позволит призывать в бою его голема Плоть (он действует только в пределах храма Шар).

Теперь нужно пройти 3 испытания, за каждое из которых вы получите по темному самоцвету.

Испытание мягкого шага   

Вам нужно пробраться в конец лабиринта так, чтобы тени вас не заметили. Хорошо помогает заклинание или зелье невидимости, а также ручное включение походового режима. Но будьте осторожны с ловушками. Вам нужно найти ключ (на столе в скрытой комнате) или взломать ворота, если у вас есть отмычки. Кроме того, вы можете использовать заклинание «Дверь в пространстве», чтобы обойти это испытание.

Испытание самоповторения   

В этом испытании вам предстоит сразиться с клонами вашей партии (клонируются также призванные существа). Чтобы сделать битву проще, разденьтесь перед тем, как предложить кровь ритуальной чаше, а затем снова экипируйте команду до начала битвы. Команда клонов может погружаться в тень и выходить из нее. И каждый раз, когда вы наносите удар по клону члена группы, этот персонаж будет получать дебафф, уменьшающий показатели способностей. Убейте клона, чтобы снять дебафф. После боя вы можете подобрать кольцо «Любовь убийцы» на полу.

Испытание прыжка веры   

Комната погрузится во тьму после того, как вы жертвуете кровь, и вам нужно запомнить расположение платформ, чтобы добраться до Теневого самоцвета. Однако вы можете использовать заклинание «Дневной свет», чтобы осветить всю комнату, или использовать заклинание «Полет» или «Дверь в пространстве», чтобы добраться до последней платформы.

Если в вашей версии игры эти варианты не действуют, то используйте усиленный прыжок, чтобы запрыгнуть на первую платформу слева. Не пытайтесь сразу прыгать к самоцвету, так как персонаж сразу умрет. С левой платформы прыгайте на центральную платформу, а затем в область посередине между платформой и самоцветом, как показано на скриншоте ниже.

Рядом с испытанием прыжка веры находится комната сокровищ. Здесь разберитесь с юстициарами и найдите книгу «Учения об утрате: Ночная Певунья». Возьмите ее. В конце комнате вы найдете что-то наподобие алтаря под названием загадка ночи. При взаимодействии с ним появляется вопрос — «Что может заставить Песню Ночи затихнуть?». Ответ содержится в книге, которую вы только что подобрали. Положите на алтарь книгу «Учения об утрате: Ночная Певунья».

Откроется скрытая дверь. Здесь вы найдете Шлем темного юстициара, Полулаты темного юстициара и квестовый предмет — Копье ночи.

Осталось получить еще один темный самоцвет, но его охраняет Юргир    (задание «Убить старого врага Рафаила»). Его можно найти в восточной части храма (самоцвет лежит на полу рядом с демоном). Вы можете уговорить его прочесть контракт и найти в нем лазейку, а также обманом заставить его убить своих миньонов, и даже самого себя. Если убеждение — не ваш конек, то можете убить демона. Здесь как раз пригодится колокольчик Бальтазара, чтобы призвать Плоть. Юргира желательно убить максимально быстро, чтобы он не начал разбрасывать мины. Если у вас есть воин, то попробуйте сбить демона с ног, а затем внесите максимальный урон. У Юргира 10-й уровень, но партия даже 8-го уровня должна без особых проблем справиться с этим боем.

Теперь, когда у вас есть 4 темных самоцвета, идите к алтарю в центре храма. Используйте на нем один из самоцветов и спускайтесь на платформе в нижнюю часть. Здесь такой же алтарь, в который надо вставить 3 самоцвета. Пройдите вперед и войдите в царство теней.

Важно: если у вас есть незавершенные дела или задания во втором акте, то сначала завершите их. Некоторые квесты станут недоступны после того, как вы пройдете дальше!

Вы находите Песню Ночи, после чего предстоит сделать несколько важных сюжетных решений.

Если вы не собираетесь дальше сотрудничать с Бальтазаром, то здесь его придется убить вместе с кучей скелетов, которых он призовет. После этого вы можете отговорить Шэдоухарт убивать Песню Ночи или наоборот сказать ей, чтобы она завершила ритуал.

Чтобы оставить Песню Ночи в живых, выберите в разговоре с Шэдоухарт:

— Выбери свой путь сама, Шэдоухарт. Не позволяй своей богине контролировать себя.

— Это неправда. Твоя жизнь ведет тебя туда, куда захочешь ты. Не отказывайся от себя самой. (Потребуется проверка на харизму 30, но проходить ее не обязательно, если у вас хорошие отношения с Шэдоухарт и вы спасли ее на наутилоиде).

— Это неправильно... но я не могу потерять тебя. Делай, что должна.

— Она знает о тебе что-то. Не убивай ее. Посмотрим, что она может рассказать.

Продолжение этого квеста в третьем акте сюжетной истории. В Нижнем городе войдите в магазин «Волшебные принадлежности» и поговорите с проекцией Лорроакана (задание обновится, если вы освободили аасимар и она в вашем лагере), а затем воспользуйтесь правильным порталом.

Оказавшись в башне Рамазита, поговорите с Лорроаканам о Песне Ночи. В конце можете выбрать нейтральный ответ «Я подумаю над этим». Вернитесь в свой лагерь и поговорите с Песней Ночи. Расскажите ей о планах Лорроакана и предложите помощь в бою против волшебника.

После боя с Лорроаканом поговорите с Песней Ночи, чтобы завершить задание. Она станет вашим союзником в задании Сбор союзников.

Варианты завершения задания   
  • Мы передали Песню Ночи Лорроакану.
  • Песня Ночи мертва.
  • Мы солгали Лорроакану, сказав, что Песня Ночи мертва. Он поверил и больше не будет ее искать.
  • Лорроакан мертв. Песне Ночи он больше не угрожает.

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

Топ за неделю 🌶️


7 комментариев

так-то, если выбирать между магом и песней ночи, то Лорроакан куда сильнее её
Ролан конечно так себе приемник xD
а что за награда за то что её сдать магу ? я что-то ничего не увидел нового в инвентаре. А можно стать бессмертным вместо него ?
Я не сдавал, но должно быть следующее:
Персонажу с предысторией Мудрец дается вдохновение Новый Карсус (+1 переброска кубиков)
Лорроакан и его элементали становятся союзниками в задании Сбор союзников
Собственно и все.
Комментарий отредактирован 2023-09-18 10:22:03 пользователем Quba
С песней ночи пошли к Лорроакану, начали драться, песни ночи в битве нет-это нормально?
Должна быть тоже, потому что у нее диалог активируется Лорроаканом.
Можно не решать головоломку, а просто взломать замок рычага справа от двери в подземье.

Оставить комментарий


Новые комментарии

zahar16
  • Анон
Какое же конченое описание загадок на высоком уровне сложности. Такое ощущение, что ❤❤❤❤у с ДЦП жали задание написать подсказки к загадкам...
  • Анон
РЕБЯТ ВООБЩЕ КЛАСС ИЗА ЭТОГО Я КУПИЛА ГИГИИИ!!
  • Анон
Чтобы открыть замок на самой легкой сложности загадок, надо лишь указать отдельно сумму Полумесяцев, Черепов и Точек. Ничего не надо вычитать в уравнении,
  • Анон
Фокусами (разряд колдуна), вроде, тоже, нет?
  • Анон
Большое спасибо за решение!!!!)
  • Анон
Можно просто спросить, незачем возмущаться и рвать на себе волосы. Артефакт Пилюля ветров можно получить во второй главе после победы над боссом Фубань в секретной области Царство Сахали. Это...
  • Quba
ОТ ДУШИ БРАТИШКА! ОЧЕНЬ ПОМОГ! ПОРОЙ ГЛАЗА МАЗОЛЮ, РАЗЫСКИВАЯ ТРЕТЬЮ БУКВУ!)))
  • Анон
маневренность у мотоцикла? Чтоооо? Он как трамвай, фиг куда повернешь,
  • Анон
Она почти всегда спавнится если метеор падает на острове Сакураджима (или как там его, там где сакуры много растет. Поэтому стоит триггерить метеор именно там, перемещаясь туда по кд метеорита, но...
  • Анон

Смотреть все