Исследовать дворец Касадора
Исследовать дворец Касадора – это квест в Baldur's Gate 3.
Содержание:
- Отыскать дворец Зарра
- Осмотреть дворец Зарра
- Пройти через магически запечатанную дверь бального зала
- Раскрыть секреты дворца Зарра
- Обследовать темницу Касадора
- Решить участь Касадора
- Вернуться к Ульме
- Убить Астариона
Цели задания
- В ночлежке Фрейго мы встретили двух типов, похожих на вампирских отродий. Они пригласили нас на вечеринку во дворец Касадора Зарра. Похоже, происходит что-то зловещее. Нужно разузнать, в чем дело.
- На входе во дворец Зарра нас остановили стражники. Мы должны как-то проникнуть внутрь – либо обойти их, либо пробиться силой.
- Мы встретили племя гурцев. Их предводительница Ульма рассказала, что вампир по имени Касадор убивает взрослых и похищает детей. Она попросила нас спасти детей и убить вампира. Мы должны найти жилище Касадора.
- Ночью на нас напала группа вампирских отродий. Они попытались похитить Астариона, чтобы отвести его к Касадору, но у них ничего не вышло. Однако если Астарион хочет окончательно порвать со своим прошлым, ему неизбежно придется встретиться с Касадором.
- Ночью на нас напала группа вампирских отродий. Они похитили Астариона и отвели его к Касадору. Нам нужно будет проникнуть в дворец Зарра и отыскать его.
- Мы вошли в дворец Касадора. Теперь надо поискать подсказки.
- Мы вошли в большой дворец, принадлежащий знатной семье. Воздух здесь затхлый, атмосфера зловещая...
- Путь дальше во дворец преграждает массивная дверь без замка. Наверное, стоит осмотреться и поискать, как ее можно открыть.
- Мы нашли кольцо с надписями на древнем языке. Надо оставить его у себя, оно может пригодиться.
- Мы нашли словарь древнего языка. Надо оставить его у себя, может пригодиться.
- Один из слуг Касадора Зарра сказал нам, что двери бального зала заперты. Отпереть их может только дворцовый псарь Гоуди.
- Мы забрали с тела Гоуди кольцо, которое должен помочь отпереть дверь бального зала. На кольце есть надпись на том же языке, что на двери.
- Скелет Гоуди дал нам кольцо, которое должно помочь открыть дверь бального зала.
- Мы нашли кольцо с надписью на древнем языке. Похоже, это тот же язык, что на запечатанной двери бального зала.
- Мы нашли словарь козакурского языка – того самого, что мы видели на запечатанной двери бального зала.
- Мы попытались открыть дверь бального зала при помощи кольца, но ничего не вышло. Похоже, нам чего-то не хватает, чтобы снять печать.
- Мы попытались открыть запечатанную дверь при помощи кольца Зарра, но ничего не вышло. Может быть, в найденной книге есть какие-то подсказки?
- Скелет по имени Гоуди рассказал, что дверь в бальный зал магически запечатана, так что большая часть дворца недоступна.
- Один из слуг Касадора Зарра рассказал, что Гоуди, который присматривал за дворцовой псарней, может открыть дверь бального зала.
- Мы открыли дверь и вошли в зал – похожий на бальный, но полный крови, трупов... и оборотней. С ними нужно разобраться, если мы хотим пройти дальше во дворец.
- Мы нашли заключенных вампирских отродий и узнали от них, что Каcадор управляет дверями тюрьмы с помощью посоха. Если мы хотим освободить их, придется самим разобраться с Каcадором.
- Мы нашли пойманных гурских детей, которых превратили в вампирских отродий. Они навсегда останутся здесь в заточении, если мы сами не сразимся с Касадором. Он должен быть где-то здесь.
- Мы нашли детей, которых просила отыскать Ульма. Их превратили в вампирских отродий, и они навсегда останутся здесь в заточении, если мы сами не сразимся с Касадором. Он должен быть где-то здесь.
- Мы стояли на платформе, которая уносила нас глубоко под дворец, в подземелье Касадора. Насколько же оно велико?
- Мы нашли Касадора Зарра. Он собирается провести ритуал, который даст ему огромную силу. Касадора нужно остановить.
- Мы пощадили Касадора Зарра... пока. Если вдруг мы передумаем, он никуда не денется из своего саркофага.
- Мы победили Касадора и освободили его пленников. Надо сообщить добрые вести Ульме.
- Мы победили Касадора и перебили его пленников. Надо рассказать Ульме о том, что произошло.
- Мы победили Касадора, а пленных бросили на произвол судьбы. Надо рассказать Ульме о том, что произошло.
Прохождение
Это задание можно получить в третьем акте, в Ривингтоне. Поговорите с Ульмой в лагере гурцев и согласитесь помочь найти детей в доме вампира Касадора.
Дворец Зарра находится в северной части Нижнего города. Пройти туда можно по городской стене.
Перед тем, как отправляться в дом вампиров, возьмите с собой Астариона, поскольку этот квест одновременно выполняется с заданием «Белокурый эльф».
Чтобы открыть «Зловещую дверь» во дворце Касадора, вам нужно найти «Козакурский словарь» в гостевой комнате и «Фамильное кольцо Зарра» на Гоуди. Оба находятся на 1 этаже дворца.
В гостевой комнате используйте «Снятие проклятия» на Виктории и прочитайте «Козакурский словарь», найденный в шкафу.
В разговоре с Гоуди используйте обман или запугивание, чтобы получить ключ.
Теперь можете открыть «Зловещую дверь». Перебейте волков и по желанию исследуйте чердак, чтобы собрать разный лут. Затем используйте постамент, чтобы спуститься в темницу Касадора.
Здесь можно поговорить с пленниками — Себастьяном и детьми гурцев, а также найти череп вампира Велиота, который обратил Касадора. Взаимодействуйте с черепом и пройдите 3 проверки мудрости, чтобы узнать о ритуале Касадора.
Осталось встретиться с бывшим хозяином Астариона.
Бой с Касадором будет проще, если вы не будете подходить к нему, чтобы вызвать кат-сцену с захватом Астариона, а вместо этого выстрелите из лука/арбалета с дальнего расстояния. Таким образом, главный вампир не сможет начать ритуал. Если же решите сразиться честно, то после захвата Астариона его нужно будет освободить.
Примечание: Если вы убьете Астариона, когда он пытается вас укусить в начале игры, то он появится в виде зомби во время этой битвы с боссом. В текущей версии игры вы не можете с ним разговаривать или взаимодействовать.
Касадор обладает сверхчувствительностью к солнечному свету, поэтому используйте соответствующие заклинания. У него также есть недостаток при бросках атаки и проверках способностей, когда он находится под ярким светом. Джинн (заклинание «Планарный союзник: джинн») поможет скидывать врагов в пропасть.
После того, как вы окончательно победите Касадора, нужно решить, позволить ли Астариону завершить ритуал.
Если ритуал будет завершен, Астарион станет Высшим вампиром, получив способности «Укус вознесения» (атака ближнего боя 6d6 Исцеление + 6d6 Некротический урон с перезарядкой на коротком отдыхе) и «Туманное бегство» (газообразность), а также бонус 1-10 некротического урона к своим атакам. Себастьян, дети гурцев и еще 7000 пленников вампиров будут принесены в жертву, поэтому гурцев тоже придется убить, если только вы не согласитесь с ними, и не убьете Астариона. В концовке игры Астарион не боится Солнца.
Если ритуал не будет завершен, Астарион в дальнейшем будет вам благодарен. Он также планирует стать вождем тысяч вампирских отродий в Подземье (если вы решите их выпустить). Однако он не получит способностей Высшего вампира, а в концовке игры убегает от солнечного света. Гурцы также станут союзниками в задании «Сбор союзников», если вы выпустили вампиров.
Варианты завершения задания
- Мы убили и Касадора, и Ульму.
- Мы встретились с Ульмой и рассказали о гибели Касадора и участи юных гурцев. Она пообещала, что гурцы придут к нам на помощь, когда она будет нужна нам больше всего.
- Мы пощадили жизнь Касадора. Время покажет, правильно ли мы поступили.
- Мы не стали вмешиваться в дела Гильдии, пусть разбираются сами. У нас более важные проблемы.
- Мы победили Касадора, а пленных бросили на произвол судьбы.
- Мы победили Касадора и выпустили его пленников.
- Мы победили Касадора и перебили его пленников.
- Мы помогли гурцам уничтожить Астариона. Его путь окончен.
1 комментарий