Дом Надежды

/ ИгрыBaldur's Gate III

Пиршественный зал

Дом надежды — это локация, в которую можно попасть через портал после выполнения ритуала в «Дьявольской доли», во Вратах Балдура во время третьего акта. Это дом Рафаила и тюрьма для многих вечных должников, которые совершили ошибку, заключив с ним контракт.

Содержание:


Прибытие   

Торг с Хелсик   

Чтобы получить доступ к Дому Надежды, игрок должен отправиться в «Дьявольскую долю» в северо-центральной части Нижнего города. От путевой точки «Центральная стена Нижнего города» идите на север по тропе и пройдите через ворота к большому дому. Внутри вы поговорите с владельцем Хелсик, которая предоставит компоненты для открытия портала при условии, что игрок выполнит одно из следующих условий:

Затем Хелсик предоставит игроку ритуальный мешочек, содержащий необходимые предметы, а также заметку о том, как выполнить сам ритуал. Поднимитесь наверх и внутри ритуального круга вытащите все предметы из сумки. В заметке «Открытие адских врат» будут описаны все необходимые шаги (порядок не имеет значения).

Альтернативное решение   

Ритуальный мешочек и Переплетенный кожей бесов гримуар также можно украсть у Хелсик. Гримуар дает подсказки для завершения ритуала. Если предметы были украдены, Хелсик прокомментирует кражу игрока после завершения Дома Надежды, но не будет враждебно настроена и по-прежнему с радостью будет торговать.

Дубликаты пяти ритуальных ингредиентов, но не гримуара, можно найти в различных местах комнаты Хелсик: череп на деревянной шкатулке в центре комнаты рядом с книгами на левой стороне двойной двери, благовония на столике рядом с южной дверью балкона; адский мрамор в богатом сундуке у двери в спальню; алмаз в позолоченном сундучке возле письменного стола у окна; и Монета Маммона в позолоченном сундуке на прикроватной тумбочке.

Наверху лестницы расположена ловушка, которая будет использовать заклинание «Огненный шар» каждый раз, когда на нее наступят. Справа от нее находится страж в форме беса, который говорит: «Язык распух, глотка пересохла. Глотать не могу... больно дышать...». Если дать ему воду или вино, то ловушка обезвредится и ответит: «Слишком влажно. Слишком холодно. Не интересно. Уйди!».

Открытие портала   

Расположите предметы в правильном порядке, как на скриншоте ниже, и используйте портал, чтобы отправиться в Дом Надежды.

Обзор   

Фойе   

Портал выходит в фойе дома, в котором есть большая дверь и четыре столпа душа. Используя дверь, вы вызовете Надежду, которая представится и даст группе четыре комплекта наряда должника, которые замаскируют персонажей от вечных должников, пока они находятся в доме.

Пиршественный зал   

Следующая комната к северу от фойе — пиршественный зал, куда Рафаил перенес игрока во время своего первого представления. Ушли в прошлое роскошные показы еды и заказанная мебель, теперь игрок видит реальность иллюзорных искушений Рафаила такими, какие они есть на самом деле; гниющая пища, беспорядок и блуждающие, пойманные в ловушку души.

В зале убирает одинокий Адский каменщик, который представляется архитектором, построившим Лунные Башни.

Комната Выходов   

К востоку от праздничного зала находится большая комната, заполненная порталами, ведущими в различные локации. Все порталы закрыты, но с ними можно взаимодействовать, чтобы услышать краткую информацию о каждом пункте назначения.

Пол комнаты моет ее хранитель Нубалдин, которого можно убедить раскрыть физическое местонахождение Надежды.

Архив   

Последняя комната по коридору — архив. Напротив входа находится рычаг, который открывает короткий путь обратно в пиршественный зал.

Внутри архива находится несколько книг с информацией, связанной с Домом и Короной Карсуса. В частности, есть три пьедестала с редким снаряжением и Архивариус, который за ними присматривает.

На каждом пьедестале есть ловушка нажимная пластина (которую можно отключить), которая предупреждает Дом, если забрать предмет. На северном пьедестале находятся Рукавицы силы холмового великана, на южном — Амулет великого здоровья, а на западе — Орфический молот, который можно получить, только сняв щит с паролем (подробнее см. Освободить Орфея).

Будуар   

В центре холла вход в будуар — самая северная комната в доме. Для доступа в будуар требуется либо приглашение от Архивариуса в архиве, либо переход через платформы с балкона рядом с Комнатой Выходов.

В первой части комнаты находятся несколько запертых богатых сундуков, в одном из которых находится Зелье ангельского сна. В центре комнаты находится бассейн, который восстановит здоровье партии.

Дальше группа обнаружит бездельничающего Хаарлепа. Его можно уговорить выдать пароль от щита Орфического молота или убить. Большой портрет к западу от кровати можно открыть ключом (от Хаарлепа), чтобы узнать пароль.

Хранилище Рафаила   

Напротив будуара секретная дверь. Пройдите проверку внимания, а затем взаимодействуйте с дьявольским самоцветом. Потребуется пройти еще две проверки — мудрость (10) и интеллект (20). Внутри вы найдете Шлем адского заката и Посох силы заклинаний. Здесь также можно найти контракт Мол (поговорите с Мол о контракте в Гильдейской таверне) и ваш контракт тоже тут (если вы приняли предложение Рафаила).

Тюрьма Надежды   

В конце коридора возле Комнаты выхода находится тюремный люк, ведущий в тюрьму Надежды. Сама Надежда находится в центре комнаты, связанная двумя нерушимыми цепями, удерживаемыми камнями, которые можно разбить Орфическим молотом.

Также здесь два наблюдателя (с одного из которых выпадает Начищенное кольцо) и несколько мстительных бесов.

Персонажи   

  • Архивариус
  • Hope
  • Хаарлеп
  • Адский каменщик
  • Корилла
  • Нубалдин
  • Рафаил
  • Юргир

Существа   

  • Вечный должник
  • Наблюдатель
  • Мстительный камбион
  • Мстительный бес

Связанные квесты   

Прохождение   

См. прохождение «Освободить Орфея»

Важная добыча   

Примечательные предметы, полученные в этом месте, будь то разграбленные или полученные в качестве награды за квест:

Будуар   

Архив   

Чтобы не сработала «сигнализация» в Архиве, нужно сначала обезвредить мраморную плиту под предметом. Альтернативно вы можете положить что-нибудь на витрину из своего инвентаря, а затем забрать артефакты.

Хранилище Рафаила   

Хранилище напротив будуара, для разблокировки которого требуется проверка мудрости (10), а затем проверка магии (20).

Тюрьма Надежды   

Фойе   

Галерея   

Вид сверху

Порталы

Люк в тюрьму Надежды

Примечания   

  • Портал между Вратами Балдура и Домом Надежды останется открытым до конца игры, за исключением противостояния с Рафаилом.
  • Вход в Дом Надежды приводит к тому, что Рафаил исчезает из «Ласки Шаресс», становясь таким образом недоступным.
Подписаться на обновления Baldur's Gate III

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

zahar16
  • Анон
Какое же конченое описание загадок на высоком уровне сложности. Такое ощущение, что ❤❤❤❤у с ДЦП жали задание написать подсказки к загадкам...
  • Анон
РЕБЯТ ВООБЩЕ КЛАСС ИЗА ЭТОГО Я КУПИЛА ГИГИИИ!!
  • Анон
Чтобы открыть замок на самой легкой сложности загадок, надо лишь указать отдельно сумму Полумесяцев, Черепов и Точек. Ничего не надо вычитать в уравнении,
  • Анон
Фокусами (разряд колдуна), вроде, тоже, нет?
  • Анон
Большое спасибо за решение!!!!)
  • Анон
Можно просто спросить, незачем возмущаться и рвать на себе волосы. Артефакт Пилюля ветров можно получить во второй главе после победы над боссом Фубань в секретной области Царство Сахали. Это...
  • Quba
ОТ ДУШИ БРАТИШКА! ОЧЕНЬ ПОМОГ! ПОРОЙ ГЛАЗА МАЗОЛЮ, РАЗЫСКИВАЯ ТРЕТЬЮ БУКВУ!)))
  • Анон
маневренность у мотоцикла? Чтоооо? Он как трамвай, фиг куда повернешь,
  • Анон
Она почти всегда спавнится если метеор падает на острове Сакураджима (или как там его, там где сакуры много растет. Поэтому стоит триггерить метеор именно там, перемещаясь туда по кд метеорита, но...
  • Анон

Смотреть все