Помочь «Выжившим»

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III

Помочь «Выжившим» – это квест в Baldur's Gate 3.

Содержание:

Цели задания   
Отправиться в дом Старины Гарлоу   
  • Мы нашли в «Смущенной русалке» записку, адресованную «тетушке» – так обычно обращаются к карге. В записке сказано, что те, кто скрываются от карги, поселились в доме Старины Гарлоу.
  • Обнаружив в «Смущенной русалке» замаскированную каргу, мы нашли поблизости записку, адресованную некоей «тетушке». В записке упоминается дом Старины Гарлоу: судя по всему, там находится убежище для жертв карги.
  • Мы обнаружили письмо, подписанное неким Кледом. Там говорится, что он нашел новое жилье – дом Старины Гарлоу, – и всех приглашает перебраться туда, чтобы спрятаться от карги.
Вылечить Майрину   
  • Мы познакомились с бедолагами, которые прячутся от карги. Их возглавляла Майрина – та самая беременная женщина, которую мы спасли от тетушки Этель, – но проклятие превратило ее в овцу. Надо придумать, как ей помочь.
  • Мы обнаружили записку, написанную рукой Майрины. Она пишет, что повсюду видела куклу – как раз перед тем, как превратилась в овцу. Скорее всего, здесь и кроется ключ к ее проклятию.
  • Мы поговорили с Майриной в овечьем обличье. Она все время пыталась повторять слово «кукла». Надо найти эту куклу. Возможно, она как-то связана с проклятьем.
Избавиться от проклятой куклы   
  • Мы повстречали бедолаг, которые прячутся от карги. Их мучает кукла. Надо найти ее и уничтожить.
Поговорить с уцелевшими жертвами карги   
  • Майрина вновь стала человеком, благодаря нам. Она заметно потрясена и говорит, что проклятье на нее наложил драконорожденный, который живет тут вместе с прочими жертвами карги.
  • Майрина вновь стала человеком, благодаря нам. Она не в себе и что-то кричит про драконорожденного.
  • Мы уничтожили куклу.
Бросить вызов Ятло   
  • Мы обшарили карманы Ятло и обнаружили записку. Там упомянута «тетушка», «проклятая кукла» и «книга». Надо расспросить его об этом.
Победить уцелевших жертв карги   
  • Жертвы карги, которые прячутся в доме Старины Гарлоу, напали на нас, поскольку были уверены, что мы с каргой заодно.
Победить подручного карги   
  • Ятло оказался красношапкой, соглядатаем карги. Надо с ним покончить.
  • Драконорожденный сбросил личину и оказался красношапкой, соглядатаем карги. Осознав свою ошибку, жертвы карги решили нам помочь.
  • Когда все жертвы карги погибли, драконорожденный внезапно превратился в красношапку, соглядатая карги.
Поговорить с жертвами карги   
  • Мы победили Ятло. Надо поговорить с жертвами карги.
  • Мы победили красношапку. Куклы и след простыл, как только пропал ее хозяин. Нам надо поговорить с жертвами карги.
Поговорить с Майриной   
  • Мы победили красношапку. Надо поговорить с Майриной.
  • Мы победили красношапку, и Майрина тотчас вновь стала человеком. Вероятно, он и был источником проклятья. Надо с ней поговорить.
Навестить жертв карги   
  • Тетушка Этель наконец мертва. Бывших жертв карги эта новость порадует – надо с ними поговорить.
Заглянуть в курятник Баррена   
  • Мы обнаружили листовку с приглашением, адресованным всем, кто пережил столкновение с каргой. Встреча состоится в «Курятнике Баррена».
  • Мы обнаружили уведомление о выселении. Обитатели «Курятника Баррена» навлекли на себя гнев карги, и домовладелец выставил из прочь.
  • Теперь, когда не стало тетушки Этель, ее запуганные жертвы смогут наконец вздохнуть свободно. Надо их найти и сообщить хорошие новости.
Прохождение   

Этот квест доступен в третьем акте, когда вы по сюжету доберетесь до Нижнего Города. Вы можете разблокировать задание, взаимодействуя с листовками выживших жертв карги, разбросанными по всему городу.

Отправляйтесь в «Курятник Баррена». Вы узнаете, что выжившие были выселены и теперь скрываются в доме Старины Гарлоу (X-52, Y-148).

Вы встретите Майрину, ту самую девушку, которую вы спасли от тетушки Этель. Оказывается ведьма выжила и превратила Майрину в овцу. Вы можете вернуть ей облик, используя заклинание «Снять проклятие» или уничтожив куклу вуду.

После спасения Майрины и победы над Ятло возьмите в настенном сейфе книгу. В ней рассказывается, как правильно убить ведьму.

В казарме у Василисковых Ворот поговорите с матерью Ванры, если вы этого еще не сделали (задание Спасти Ванру). Предложите ей свою помощь в поисках ребенка и отправляйтесь в таверну «Смущенная русалка».

В таверне поговорите с капитаном Гризли. Она скажет, что Лора не в себе, и никакого ребенка у нее нет. При этом Гризли предложит 3000 золота, если вы окончательно избавите её от Лоры. Отказываемся от предложения и спускаемся в подвал через дверь в комнате Гризли.

Заранее сохранитесь, потому что здесь нужно пройти проверку (расследование), чтобы заметить иллюзорную стену:

Пройдите через иллюзорную стену, спуститесь по лестнице и взломайте двойные двери (сложность 15).

В следующей области будут ловушки, а также зачарованные пираты. Они носят те же шепчущие маски, что и пешки Карги в задании Спасти Майрину. Можете перебить их или прокрасться незаметно.

Независимо от того, как закончилась ваша битва с тетушкой Этель в первом акте, здесь вы встречаете её снова. Она проглотила девочку Ванру, которую вы ищете, чтобы сделать из неё каргу. Но вы всё еще можете спасти её.

Первым делом перейдите в походовый режим и начинайте уничтожать жемчужные колокольчики, потому что они дают карге бонусы к испытаниям, а также возрождают её. Появится Этель вместе с зачарованными пиратами (если вы их не убили). Если вы хотите сохранить жизни пиратов, то можете сразу сосредоточиться на Этель.

Переключите бой в режим оглушения, чтобы не убить каргу. В этом режиме используйте только оружие ближнего боя или безоружную атаку.

Победите Этель, а затем взаимодействуйте с ее телом и выберите: Распороть карге брюхо и достать Ванру.

После кат-сцены спасенная девочка убежит. Можете поговорить с Гризли, если она выжила. Капитан будет крайне благодарна и заявит, что отныне «Русалка» ваш дом.

Альтернативно вы можете сварить зелье «Погибель карги» (рецепт в настенном сейфе в доме Старины Гарлоу). Используйте засушенный фейский цветок и любую эссенцию, чтобы создать зелье. Затем идите в логово Этель. Также сожгите все её грибы, а затем облейте каргу зельем, чтобы спасти Варну.

Вернитесь к Майрине, чтобы выполнить этот квест.

Если вы не встречались с Майриной, а сразу убили каргу, то она будет уже в своем нормальном облике и вы также закроете этот квест.

Варианты завершения задания   
  • Жертвы карги погибли. Дом Старины Гарлоу опустел.
  • Драконорожденный сбросил личину и оказался соглядатаем карги. Мы одержали над ним победу, но все прочие жертвы карги погибли.
  • Майрина мертва.
  • Жертвы карги благодарны нам. Теперь, когда тетушка Этель мертва, они наконец обрели свободу.
  • Известие, что один из их товарищей оказался красношапкой, потрясло жертв карги. Они полагают, что враг охотился за книгой, спрятанной в сейфе. Они предложили ее нам, заверив, что она поможет нам убить каргу окончательно.
  • Майрина поблагодарила нас за то, что мы обнаружили шпиона в их рядах.
  • Мы покинули Нижний город безвозвратно, и больше не сможем помочь жертвам карги.

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

zahar16
  • Анон
Какое же конченое описание загадок на высоком уровне сложности. Такое ощущение, что ❤❤❤❤у с ДЦП жали задание написать подсказки к загадкам...
  • Анон
РЕБЯТ ВООБЩЕ КЛАСС ИЗА ЭТОГО Я КУПИЛА ГИГИИИ!!
  • Анон
Чтобы открыть замок на самой легкой сложности загадок, надо лишь указать отдельно сумму Полумесяцев, Черепов и Точек. Ничего не надо вычитать в уравнении,
  • Анон
Фокусами (разряд колдуна), вроде, тоже, нет?
  • Анон
Большое спасибо за решение!!!!)
  • Анон
Можно просто спросить, незачем возмущаться и рвать на себе волосы. Артефакт Пилюля ветров можно получить во второй главе после победы над боссом Фубань в секретной области Царство Сахали. Это...
  • Quba
ОТ ДУШИ БРАТИШКА! ОЧЕНЬ ПОМОГ! ПОРОЙ ГЛАЗА МАЗОЛЮ, РАЗЫСКИВАЯ ТРЕТЬЮ БУКВУ!)))
  • Анон
маневренность у мотоцикла? Чтоооо? Он как трамвай, фиг куда повернешь,
  • Анон
Она почти всегда спавнится если метеор падает на острове Сакураджима (или как там его, там где сакуры много растет. Поэтому стоит триггерить метеор именно там, перемещаясь туда по кд метеорита, но...
  • Анон

Смотреть все