Помочь подгерцогу

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III

Помочь подгерцогу – это квест в Baldur's Gate 3.

Содержание:

Цели задания   
Сходить в гильдейскую таверну   
  • Мы подслушали в «Ласке Шаресс» кое-что интересное. Похоже, что Девятипалая, глава местного преступного синдиката, столкнулась с новым противником, Каменным Лордом. Нам стоит зайти в гильдейскую таверну и расспросить об этом поподробнее.
  • Мы помогли Гильдии, местному преступному синдикату, отразить нападение нового противника: Каменного Лорда. Похоже, что их бизнесу угрожают конкуренты. Нам стоит зайти в гильдейскую таверну и расспросить об этом поподробнее.
Помочь Джахейре найти Минска   
  • Мы поговорили с предводительницей Гильдии Киной Девятипалой. Она рассказала нам, что Каменный Лорд, угрожающий её подпольному бизнесу, – это не кто иной как старый друг Джахейры, Минск. Кина приготовила ему ловушку – а Джахейра хочет, чтобы мы сперва спасли его.
Найти Каменного Лорда в Счетной палате   
  • Мы обнаружили записку, где говорится, что Девятипалая планирует устроить на Каменного Лорда засаду в городской Счетной палате. Если мы хотим спасти его, нам нужно успеть туда раньше гильдейцев.
  • Уктар, казначей Гильдии, поведал нам, что Девятипалая планирует устроить на Каменного Лорда засаду в городской Счетной палате. Если мы хотим спасти его, нам нужно успеть туда раньше гильдейцев.
  • Двое пьяных членов Гильдии проболтались, что Девятипалая планирует устроить на Каменного Лорда засаду в городской Счетной палате. Если мы хотим спасти его, нам нужно успеть туда раньше гильдейцев.
  • Мы поговорили с предводительницей Гильдии Киной Девятипалой. Она приготовила своему новому противнику, Каменному Лорду, ловушку – засаду в городской Счетной палате. Она попросила нас отправиться туда и проследить, чтобы всё прошло по плану.
Разобраться с Каменным Лордом в Счетной палате   
  • Каменный Лорд – то есть Минск – избежал устроенной Девятипалой засады и телепортировался. Нам стоит осмотреть хранилище – вдруг мы найдём зацепки, куда он мог бежать?
  • В подвалы Счетной палаты запрещено спускаться посторонним. Чтобы войти, нам понадобится обратиться к главному клерку Медовухе за пропуском в хранилище.
  • Главный клерк рассказал, что Каменный Лорд совсем недавно спустился в подвал Счётной палаты в сопровождении главного банкира.
  • Вход на самый нижний этаж подвалов Счетной палаты преграждает массивная дверь. Чтобы открыть ее, понадобится ввести кодовое число.
  • В кабинете главного банкира мы нашли книгу со значимыми для дварфов датами. Одна дата, 1356-й год, была обведена.
Искать Каменного Лорда   
  • Джахейра покинула наш отряд. Но Девятипалая по-прежнему хочет, чтобы мы разобрались с Каменным Лордом, то есть Минском.
Обыскать канализацию в поисках Каменного Лорда   
  • Мы спустились в канализацию. Каменный Лорд должен быть где-то здесь.
Найти Каменного Лорда в канализации   
  • У сектанта из хранилища была при себе записка, где упоминалось логово в некоей «цистерне». Нам стоит поискать Каменного Лорда в городской канализации.
  • Мёртвый сектант в хранилище упомянул, что под городом расположено какое-то логово. Нам стоит поискать Каменного Лорда в городской канализации.
  • Мы обнаружили в хранилище отпечатки грязных ботинок. От них разит канализацией. Значит, искать Каменного Лорда нужно там.
Разобраться с Минском   
  • Мы обнаружили логово Каменного Лорда в канализации.
Вернуться в гильдейскую таверну   
  • Каменный Лорд повержен. Нужно доложить об этом Девятипалой.
  • Мы обнаружили записку, которую имела при себе допельгангер, манипулировавшая Минском. Оказывается, сектанты заплатили Зентарим, чтобы те захватили власть в Гильдии. Гильдмейстер наверняка захочет об этом узнать.
  • Мы стали свидетелями встречи Каменного Лорда с Зентарим. Сектанты заплатили зентам, чтобы те провернули что-то там в гильдейской таверне. Надо узнать, что именно.
Разрешить конфликт в гильдейской таверне   
  • Мы вернулись в гильдейскую таверну, а там кипит сражение: Зентарим бьются с подручными Кины, хотят её убрать.
Поговорить с Роа   
  • Мы решили встать на сторону Зентарим. Благодаря нашей помощи Гильдия перешла под их контроль. Нам нужно доложить об это Роа.
Поговорить с Фриол   
  • Мы решили встать на сторону Зентарим. Благодаря нашей помощи Гильдия перешла под их контроль. Нам нужно доложить об этом Фриол.
Поговорить с Девятипалой   
  • Мы помогли Девятипалой одолеть Зентарим. Нужно обсудить это с гильдмейстером.
Прохождение   

В начале третьего акта вы попадаете Ривингтон. В этой области вы обнаружите группу членов гильдии, сражающихся с людьми Каменного Лорда на берегу реки. Вы можете выбрать сторону или сохранять нейтралитет. Но в команде гильдии есть арфист, а с людей Каменного Лорда можно собрать личинок, так что помощь гильдии более выгодна.

Затем посетите Гильдию, когда вы по сюжету попадаете в Нижний город Врат Балдура.

Открыть вход (X61, Y-99) можно, собрав «Кольцо гильдии» из дома напротив входа (оно находится в сундуке). Вставьте его в прорезь в стене, чтобы открыть вход.

Поговорите с Девятипалой в ее кабинете и узнайте, что она устроила ловушку, чтобы разобраться с Каменным Лордом, но не расскажет вам подробностей. К счастью, два пьяных члена гильдии проговорятся, что Девятипалая планирует устроить засаду на Минска в городской счетной палате.

Отправляйтесь в счетную палату и поговорите с главным клерком Медовухой.

Пройдите проверку на мудрость в разговоре с Медовухой и вы заметите: Полурослик говорит спокойным тоном и мило улыбается – однако бегающий взгляд его выдает. Что-то его не на шутку встревожило.Далее в диалоге выберите:

— Попытаться проникнуть в его мысли.
— Что это за Каменный Лорд, который тебя так напугал?
—Давай я тебе помогу. Пойду и посмотрю, как там твой главный банкир.

После успешного прохождения проверок в диалоге вы получите банковский пропуск, который позволит вам свободно исследовать хранилище.

В хранилище много добычи. Напольные печати можно отключить, выстрелив в кнопки над жаровнями.

Чтобы попасть к сейфам за решетками, используйте заклинания дверь измерений, туманный шаг или подобные.

Когда вы достигнете конца хранилища, используйте воду + молнию, чтобы открыть дверь к главному хранилищу.

Или нажмите кнопки в правильном порядке.

Вы обнаружите, что Минск (Каменный Лорд) грабит хранилище вместе с сектантами-оборотнями. Победите сектантов, но Минск сбежит.

Поговорите с Ракатом и получите побочный квест «Вернуть золото Раката». Прежде чем покинуть хранилище, вы можете обыскать сейфы (заперты на обычные замки).

Теперь вам нужно найти Минска в канализации под городом (вы можете обыскать мертвых сектантов, чтобы найти записку с подсказкой, в которой упоминается убежище Минска или использовать на сектантах заклинание «Разговор с мертвым»).

Перед входом в убежище Минска нужно решить головоломку, чтобы открыть дверь шлюза.

Самый быстрый способ — использовать «Эликсир силы облачного великана» (увеличивает силу до 27), а затем использовать шлюзовой клапан. Если вы пройдете проверку атлетики, то дверь шлюза сразу откроется.

Если хотите решить головоломку, то используйте 2 клапана — уровня воды и температурный.

Первое взаимодействие с клапаном приводит к росту уровня воды/температуры. Повторное взаимодействие понижает уровень воды/температуры. Вода и температура растут с разной скоростью.

Сначала активируйте клапан уровня воды. Как только стрелка воды попадет в зеленую зону, активируйте клапан температуры. После этого подождите, пока стрелка воды из зеленой зоны поднимется на одно деление выше и сразу взаимодействуйте с клапаном воды, чтобы начать сброс уровня. Теперь следите за температурой. Как только стрелка перейдет дальше за зеленый уровень, используйте клапан, чтобы начать сброс температуры. Должно получиться, как на скриншоте (стрелка воды в зеленой зоне, а температура в процессе снижения):

Как только температура упадет на одно деление, дверь шлюза откроется.

Клапан аварийного сброса используется только в том случае, если вы прождете слишком долго и уровень воды или температуры зашкалит.

Открыв дверь шлюза, пройдите в убежище Каменного Лорда. Первым делом убейте предводительницу Зентарим (Босс Фриол), не дав ей сбежать с золотом (украденное золото Раката). Затем перебейте остальных сектантов, включая клона Джахейры. Оставьте Минска под конец битвы и используйте режим оглушающего удара (в этом режиме используйте только оружие ближнего боя или безоружную атаку), чтобы не убивать его:

Поговорите с Минском, а затем вернитесь в гильдейскую таверну.

Помогите Гильдии одолеть Зентарим, а затем поговорите с Девятипалой, чтобы заручиться ее поддержкой в задании Сбор союзников. Либо наоборот — помогите Зентарим, а затем заручитесь их поддержкой в финальной битве.

Варианты завершения задания   
  • Мы решили встать на сторону Зентарим. Благодаря нашей помощи Гильдия перешла под их контроль. За это они помогут нам в решающей схватке с сектантами.
  • Мы помогли Гильдии одолеть Зентарим. За это подручные Кины помогут нам в решающей схватке с сектантами.
  • Битва за гильдейскую таверну окончена, и верховодить подпольным миром города теперь некому. Ни Гильдия, ни Зентарим уже не смогут помочь нам в борьбе против Абсолют.
  • Мы вступили в решающий бой с мозгом. Гильдии и Зентарим придётся разрешить свои противоречия без нас.

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

zahar16
  • Анон
Какое же конченое описание загадок на высоком уровне сложности. Такое ощущение, что ❤❤❤❤у с ДЦП жали задание написать подсказки к загадкам...
  • Анон
РЕБЯТ ВООБЩЕ КЛАСС ИЗА ЭТОГО Я КУПИЛА ГИГИИИ!!
  • Анон
Чтобы открыть замок на самой легкой сложности загадок, надо лишь указать отдельно сумму Полумесяцев, Черепов и Точек. Ничего не надо вычитать в уравнении,
  • Анон
Фокусами (разряд колдуна), вроде, тоже, нет?
  • Анон
Большое спасибо за решение!!!!)
  • Анон
Можно просто спросить, незачем возмущаться и рвать на себе волосы. Артефакт Пилюля ветров можно получить во второй главе после победы над боссом Фубань в секретной области Царство Сахали. Это...
  • Quba
ОТ ДУШИ БРАТИШКА! ОЧЕНЬ ПОМОГ! ПОРОЙ ГЛАЗА МАЗОЛЮ, РАЗЫСКИВАЯ ТРЕТЬЮ БУКВУ!)))
  • Анон
маневренность у мотоцикла? Чтоооо? Он как трамвай, фиг куда повернешь,
  • Анон
Она почти всегда спавнится если метеор падает на острове Сакураджима (или как там его, там где сакуры много растет. Поэтому стоит триггерить метеор именно там, перемещаясь туда по кд метеорита, но...
  • Анон

Смотреть все