Как избавиться от турелей и охработов в Void Bastards?

/ ИгрыVoid Bastards

На этой странице нашего руководства по Void Bastards мы описали, как разобраться с турелями и охработами, то есть основными разновидностями охранных машин. Вы узнаете, как эффективно избавиться от этого вида противников, уничтожая, перепрограммируя или отключая их.

Отключение систем безопасности всей зоны

Отключение защитных систем на всем корабле - лучший способ решить проблему с турелями и роботами, которые в противном случае могут помешать вам комфортно исследовать окрестности.

Найдите комнату ОХР на корабле, где находится главный охранный компьютер. У вас есть два варианта здесь:

  • Временное отключение систем безопасности. Это хороший способ, если вы исследуете небольшой корабль. Вы можете осмотреть значительную его часть до того, как системы защиты вернутся в оперативный режим, а также легко вернуться в комнату ОХР (у вас есть три варианта использования этого действия).
  • Отключение системы защиты и безопасности навсегда. Необходимо авторизоваться с помощью терминала, и вы должны заплатить за него. По умолчанию 30 кредитов, но цена увеличивается по мере продвижения кампании. Это лучший вариант, если у вас большой корабль с потенциально большим количеством башен и роботов, которые могут вызвать проблемы при исследовании.

На некоторых посещенных кораблях системы безопасности отключены по умолчанию. В таких ситуациях вы можете полностью игнорировать использование компьютера ОХР.

Уничтожение турелей

Турели являются основными вариантами защиты на исследуемых космических кораблях - атаки разновидностей ТУРЕЛЬ с использованием пулеметов, а атаки разновидностей РАКЕТНИЦА - с помощью ракетных установок (и наносят гораздо больший урон). Все башни стационарные.

Если вы планируете уничтожить башню, рекомендуем начать с использования гаджета ШОКЕР. Это временно обездвижит башню. Вы можете использовать это, чтобы уничтожить их любым способом, или если у вас его нет или вы не хотите тратить боеприпасы, вы можете мирно обойти такую башню.

Если вы начнете миссию на станции без электричества, вы можете воспользоваться этой возможностью и легко уничтожить неактивные башни или роботов.

Перепрограммирование башен

Опция по умолчанию для перепрограммирования вышек недоступна. Чтобы разблокировать её, вам необходимо приобрести проект НАЛАДЧИК ТУРЕЛЕЙ, доступный в меню верстак. Это позволяет вам использовать ПРАВИЛА ТРАНЗИТА, которую можно обработать или найти как добычу.

Прежде чем пытаться получить контроль над башней, попробуйте уничтожить её электрическим током (ШОКЕР) или временно отключить (компьютер ОХР). Найдите интерактивный терминал и оплатите процедуру. По умолчанию цена составляет 15 кредитов, но может увеличиться в оставшейся части кампании.

Правильно перепрограммированные башни имеют фиолетовый цвет. Они будут атаковать всех врагов поблизости, пока не будут уничтожены (турели не очень долговечны).

Роботы

Охработы являются более серьезной проблемой, чем башни. Эти роботы могут перемещаться и патрулировать станцию после включения. Они наносят много урона и имеют сильную броню.

По умолчанию охработы неактивны. Наиболее частой причиной их активации является срабатывание сигнализации на исследуемом судне. Проблема может быть решена двумя способами (мы не учитываем саботаж всей системы безопасности):

Уничтожайте камеры ШПИК регулярно на своем пути. Они могут вызвать тревогу, если заметят вашего персонажа, и вы не успеете их нейтрализовать достаточно быстро.

Убегайте от охработов, используя тот факт, что они двигаются очень медленно. Через некоторое время сигнал тревоги в конечном итоге отключается, и охработы возвращаются в комнаты ОХР или МОСТИК.

В дальнейшей части игры вы сможете получить проект НАЛАДЧИК БОТОВ (требуется часть РЕГЛАМЕНТ WCG). Получите это как можно быстрее. С его помощью вы можете перепрограммировать роботов так же, как стационарные турели. Однако сам «взлом» может быть намного дороже.

Подписаться на обновления Void Bastards

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий