Крафтинг в Void Bastards
На этой странице руководства мы перечислили всю важную информацию о крафтинге. С помощью нашего руководства вы узнаете, например, как найти материалы и детали для создания, как завершить создание проектов и как улучшить ваше снаряжение.
Материалы для крафтинга
В Void Bastards вы найдете 5 видов крафтовых ресурсов:
- БИО
- ДАННЫЕ
- ПЛАС
- ШЛАК
- ЭЛЕК
Текущее количество доступных материалов можно легко найти на вкладке ИНВ. Игра отобразит информацию о них в левом нижнем углу экрана (пример на картинке).
Вы получаете ресурсы в основном, исследуя вражеские корабли. Следует отметить, что изначально собранные предметы классифицируются как УТИЛЬ. После завершения миссии собранный УТИЛЬ перерабатывается в итоговом окне (см. скрин выше). Каждый собранный объект может быть «преобразован» в один или несколько материалов определенного типа.
Если вы ищете определенный тип ресурса для крафта, остановите курсор на каждой комнате внутри корабля противника. Описания комнат могут содержать информацию о повышенных шансах на поиск конкретных предметов. В примере, представленном на нашей картинке, вы можете увидеть больше шансов найти УТИЛЬ из категории ПЛАС.
Альтернативный способ - найти ресурсы на карте туманности. После того, как вы остановите корабль на поле с ресурсами для крафта, вы получите их случайное количество.
ДЕТАЛИ
Ресурсы не используются напрямую для создания новых вещей. Для этого вам нужно создать детали. Вы можете проверить их список на вкладке ДЕТАЛИ, доступной между миссиями. Каждая часть требует материалов определенного типа. Чем ценнее деталь, тем больше материалов вы потратите на ее изготовление.
К счастью, существует альтернативный способ получения деталей. Вы можете найти готовые детали как добычу. Прочитайте карту в комнате МОСТИК - контейнеры с деталями будут отмечены большой звездочкой. Вы должны добраться до них (некоторые контейнеры, к сожалению, могут быть заперты, означая, что вам придется потратить СТИМУЛЫ) - новые детали доступны сразу после миссии.
По мере прохождения игры общие детали постепенно станут бесполезными. Необходимо регулярно заходить в меню ПЕРЕРАБОТКА, чтобы переработать детали. Это необходимо для того, чтобы вернуть ресурсы (к сожалению, вы не можете получить 100% из них) которые затем сможете использовать для изготовления других деталей.
Откажитесь только от тех деталей, у которых есть описание, информирующее вас о том, что вы им не пользуетесь.
ВЕРСТАК
Вы можете начать крафтить только после того, как получите детали (изготовив их из материалов или найдя их на вражеских кораблях). Новые проекты заказываются в меню ВЕРСТАК, которое доступно между миссиями.
В игре желтым цветом отмечены готовые проекты - те, для которых вы собрали все необходимые детали. В других случаях вы можете навести курсор на проект, чтобы узнать о необходимых деталях.
Некоторые проекты используют одни и те же детали. Если вы получите один из них, остальные не будут доступны, пока вы не произведете необходимые детали. Старайтесь всегда проверять и, при необходимости, выбирать проект, который вы считаете наиболее важным на данный момент.
Меню мастерской выглядит как дерево навыков. Не все проекты могут быть завершены сразу, даже если у вас есть нужные детали для создания. При покупке нового проекта вы можете открыть новые смежные ветки. Это способ доступа к проектам, которые недоступны с самого начала.
Получите все проекты, чтобы открыть достижение АККУРАТИСТ. Это, конечно, займет у вас много времени.
Улучшение качества проектов
Важная особенность крафтинга в том, что некоторые проекты имеют несколько уровней. Это касается наиболее важных проектов, то есть тех, которые связаны с разблокировкой нового оружия, гаджетов или постоянных бонусов к статистике.
Наведите курсор на проект, чтобы узнать о его улучшенной версии. Игра покажет вам новый список необходимых для создания деталей и сообщит вам, что именно вы можете получить. Улучшения могут включать, например, увеличение урона, новую функцию гаджета или предоставление дополнительных очков здоровья.
Предметы действия
Меню ВЕРСТАК также показывает текущий предмет действия, необходимый для дальнейшего продвижения в кампании. Эти предметы создаются в особом порядке - КАРТА ГРАЖДАНИНА, КАДРОВЫЙ БЛОК, ВОДООХЛАЖДЕНИЕ, ПЕРЕДАТЧИК и СЕРТИФИКАТ РЕГИСТРАЦИИ.
Наведите курсор на предмет действия, чтобы получить информацию о деталях, необходимых для его создания. Вы можете либо изготовить эти детали, либо найти их - они будут выделены на карте туманности. Некоторые детали для элементов действий могут быть такими же, как и для «обычных» проектов. Приоритет должен быть отдан квестовому предмету. В противном случае вам придется находить эти детали во второй раз - это излишне продлит всю кампанию.
СХЕМА ЛОКАТОРА
ЛОКАТОР - один из доступных проектов в игре. Мы рекомендуем получить его на ранней стадии игры. Этот проект требует ЛАМПОЧКУ.
С момента покупки этого проекта вы можете переключиться на ПОИСК в меню ВЕРСТАК. Отметьте незавершенный проект, который вас интересует. Наиболее полезные чертежи - это те, которые открывают новое оружие или расширяют вашу планку здоровья.
После этого игра покажет вам корабль с необходимыми деталями для конкретного проекта. Это работает так же, как локатор предметов действия. Выделенный корабль не всегда сразу отображается на карте туманности, но благодаря стрелкам вы можете легко определить, нужно ли вам двигаться вправо по прямой линии вверх или вниз.
После того, как вы осмотрите корабль и получите нужную вам часть, вы можете снова использовать ПОИСК, чтобы начать поиск другой части.
ТЕХ комнаты
Позже в игре вы начнете посещать корабли с комнатами ТЕХ, которые могут быть полезны при создании. Эти комнаты позволяют вам улучшить УТИЛЬ до его более ценных версий.
Вы должны посетить их в самом конце. Соберите как можно больше УТИЛЯ из этого места, чтобы иметь его в своем инвентаре и начать переработку. После улучшения УТИЛЯ вы получите больше материалов для создания на сводном экране миссии (Переработка материалов).
2 комментария