Пролог в Void Bastards - Прохождение #1
Эта страница руководства по Void Bastards описывает начало кампании. Мы предлагаем, какой уровень сложности выбрать для вашего первого прохождения и как пройти короткий пролог, который служит учебным пособием.
Когда вы запускаете игру в первый раз, вы можете выбрать только общий уровень сложности. Уровень ЖЕЛЕЗНАЯ ВОЛЯ (одна смерть заканчивает игру) и различные модификаторы будут разблокированы после того, как вы завершите кампанию и начнете её снова (Void Bastards побуждает игроков делать это, среди прочего, с различными достижениями).
Чтобы познакомиться с игрой и завершить кампанию в первый раз, рекомендуем выбрать нормальную сложность. Этот уровень сложности предоставит вам достаточно проблем, но он не вызовет разочарования и не затруднит процесс достижения новых «глав».
Первое прохождение кампании заставляет вас закончить пролог, который на самом деле представляет собой туториал, который обучает вас выбранным основным элементам игрового процесса (есть несколько механизмов, которые вы должны изучить самостоятельно или читая наше руководство). Следующие прохождения (после того, как вы впервые пройдете игру), дадут вам возможность пропустить урок и сразу перейти к изучению туманности.
Вы не можете использовать оружие в прологе. У вас нет боеприпасов для пистолета РЕШАТЕЛЬ, и вы не найдете их нигде на корабле. Вы должны сосредоточиться исключительно на прохождении комнат. Ваш пункт назначения - комната под названием КУБИКЛЫ. Путь к ней очень линейный, потому что все дополнительные комнаты на корабле недоступны. По дороге вы столкнетесь с дверью запертой с электронным замком. Используйте нижний терминал возле двери, чтобы запустить авторизацию и открыть дверь. В дальнейшей: в игре вы также сможете открывать или блокировать двери (например, убегать от противников).
Как только вы доберетесь до комнаты КУБИКЛЫ, присядьте, чтобы ТУРЕЛЬ вас не расстреливала. Вы не можете атаковать или саботировать турели прямо сейчас (это будет возможно далее в игре).
Вам нужно добраться до небольшого офиса, отмеченного на карте. Откройте интерактивный контейнер, чтобы получить СТРОЧНЫЙ ПРИНТЕР (деталь для крафтинга) и 5 кредитов (СТИМУЛЫ).
Идите к южной части: карта, где есть шлюз, позволяет вам вернуться на корабль STEV. Потратьте 5 кредитов, чтобы запустить авторизацию на другой запертой двери.
Вскоре вы столкнетесь с пиратами. Не пытайтесь убежать от них или выполнять какие-либо другие действия. Ваш персонаж должен умереть.
Смерть заключенного в прологе была преднамеренным событием. После просмотра эпизодов вы получаете контроль над новым заключенным. Теперь вы находитесь в главной кампании, в ходе которой вы сможете свободно перемещаться по туманности, использовать огнестрельное оружие (и гаджеты), а также находить части, необходимые для разработки последующих проектов.
0 комментариев