Месть

Kingdom Come: Deliverance

Мой дом сожжен, мои родители и моя девушка убиты. Я сбежал, как трус, и выжил только чудом. А когда я попытался сделать то, что должен и похоронить своих родных, я лишился последней вещи, оставшейся мне от отца - меча, который мы выковали для пана Радцига. Но я больше никогда не стану убегать! Я найду ублюдка, который возглавлял набег на Скалицу и убью его. И я найду этого крысеныша, что украл мой меч, и проткну его этим же мечом!!

Цели
  1. Убить Коротышку
  2. Найди Маркварта фон Аулитца и отомсти за своих родителей / Верни себе меч отца
Прохождение

«Месть» - сюжетное задание в Kingdom Come Deliverance, которое вы получаете автоматически во время активации квеста «Тяжело в учении - легко в бою».

Месть - ваша главная задача и причина, по которой вы проходили сюжет игры. Вы должны отомстить за смерть родителей и убить Маркварта фон Аулитца.

Вы заметите, что у этого задания нет маркеров цели. Просто продолжайте проходить сюжетную часть.

Тем не менее, вы не сможете ни вернуть меч отца, ни убить Маркварта. В конце игры он сбегает, прихватив с собой меч.

Убить Коротышку

Эту цель вы закрыли после прохождения задания «Крещение огнем».

Найди Маркварта фон Аулитца и отомсти за своих родителей / Верни себе меч отца

Завершите сюжетный квест «Эпилог». Как уже говорилось выше, нет «реального» способа убить Маркварта фон Аулитца, и вы не получите обратно свой меч. Во время сюжетного квеста «Осада» паны отпускают его в обмен на заключенных. Затем он исчезает с карты. Ян Птачек обещает, что он будет охотиться на него до окончания игры, и все остается несколько незавершенным. Может быть, мы узнаем больше в будущем дополнении для Kingdom Come: Deliverance, или даже в продолжении игры, но пока нет никакого способа убить Маркварта.

Просто закончите «Эпилог», и квест «Месть» автоматически завершится. Вы также разблокируете достижение / трофей «Конец» за прохождение основной сюжетной линии Kingdom Come: Deliverance.

Подписаться на обновления Kingdom Come: Deliverance

5

Лучший рейтинг за неделю

5

4

4

3

3

3

9 комментариев

самый глупый конец игры который я видел
а если они добавят дополнение где его можно убить, и оно будет платным то ваще рофл найс)))00
Так-то Маркравт нигде и не появляется в игре, кроме как в начале в Скалице, исправьте.
Конец вообще не завершен никак) Все цели которые были у ГГ не завершены) Прикольно
Очень похоже на насек на продолжение, сейчас замутят в новых землях и сейв от первой части нужен будет.
В продолжении игры все будет.
Так же можно было сделать чтобы Тереза могла себе собаку забрать, а так куда то она исчезает. Да и парень добился чего хотел от девушки и все. Нам много интереснее было бы когда парень влюбился в девушку и женился бы на ней. Тем более в истории были такие случии что благородные юноши женились на бедных девушках. Еще можно в игру веревку добавить. Для чего она нужна. Например: 1 часто в игре в игре сдаются враги в плен. Вот тут понадобится веревка чтобы одним концом связать руки пленного,а другой конец у того кто его в плен взял. Просто так не хочется врага отпускать и убивать его не хочется. 2 Если на лошади нет уздечку то можно было самому делать из веревки уздечку. Тем более можно было бы так делать взял в несколько уздечек и привязал их к седлу лошади и так много лошадей увел. Враги без лошадей остались. Еще по началу игры много повозок было. Можно было сделать обозы врагов. Они на телегах увозили награбленное и часто врачи уводили в плен крестьян, сдавшихся в плен солдат. Можно было грабить такие обозы и освобождать пленных. В конце игры главный герой становится благородным. Ему свое войско нужно и замок. Свой дом. Да и в игре не хватает детей.
Хорошая идея.
детей надо делать в реальном мире. А в игру надо добавить разные сюжетные линии. Я вот лично не понял с чего бы ГГ так сразу расположился к Радцигу Кобыле. Тот, значит, его маму таво и бросил. Не мог жениться на простолюдинке? А меня, воспитанного ещё в СССР это не ... убеждает. Не мог жениться - помоги материально. А то все паны знают, только Хенри не в теме.
И при нападении на скалиц разве Кобыла волновался о сыне? Не помню такого. Сына по сюжету чего только не делает и ворует, и выживает, а папа в ус не дует. Такому папе при встрече надо лицо разукрасить, а не из плена вызволять.
Ну, допустим, сюжет писала толпа студентов-аутсорсеров, но каждый халтурил.
Что это было с той девушкой с мельницы (забыл имя)? Секс - не повод для знакомства? О да, это по европейски. После перепиха даже поговорить не о чем. С тем количеством латно-оружейного лута, который добывает ГГ в игре, мельнику надо бросать страдать ..нёй, открывать оружейно-броневую лавку и через пару недель можно купить замок на вырученные деньги, не то что сраную деревеньку. Или снарядить войско. Стебаю, но намек на многовариантность сюжета очевидный.
Чего бы не открыть лавки в разных городах/посёлках, отправлять туда мини-караваны, нанимать и тренировать охранников, продавцов. Конечно в средние века такое не прокатило бы за просто так. Никто бы не дал открыть лавку и вступить в гильдию, но тут то как раз и тема для послужить пану верой и правдой. А за это он поможет получить патент.
Либо самому создать ватагу наёмников и без всяких соплей со своей дружиной (как в Маунт Блэйд) наниматься на работу пану. И в этой части игры и в следующей пригодится.
За службу получить замок, жениться, выдержать осаду/ды.

Из каждой ветки можно найти темы для продолжения в следующей части игры. И с этим марквартом потом разбираться в зависимости от сюжета: либо как командующий войском на войско, либо как командир ватаги "спецназа" (4-6 чел), устроить засаду, либо как нинзя-вор-индивидуалист (забраться в замок, перерезать горлышко, прошептав приятное на ушко). Или устроить теракт (это сейчас модно).
Масса инетесного сделать можно, а то приходится заниматься всякой кернёй, типа сбегай за пивом, сбегай за мясом, выслушай ту дуру, поговори с этой. Ей богу, даже Бондарчук написал бы сюжет интереснее.
Да уж, конец игры действительно наитупейший. Я всю игру точил ножик для сюжетного злодея, а в итоге его даже воткнуть не в кого. Прям досада какая то, бились бились, а морального удовлетворения от пройденной игры, то и нет вовсе!

Оставить комментарий