Добро пожаловать на борт | Задание Dying Light 2: Stay Human
В основном квесте «Добро пожаловать на борт» Эйдену придется выбирать между работой с майором Мэттом или Хуаном.
Награды:
- УФ-фонарик
- 1250 боевого опыта
- 3750 паркур-опыта
- Оружие: Rare Glaive
Майор Джек Мэтт готов помочь Эйдену и просит о личной встрече, чтобы обсудить, как он может ему помочь. Вы найдете его в штаб-квартире Миротворцев, на корабле, расположенном в секторе Уорф. Отслеживайте эту миссию с помощью меню журнала и следуйте по желтому маркеру, чтобы добраться до корабля.
Мисси
Оказавшись в области, отмеченной на вашей карте, откройте дверь и идите направо. Вам придется поговорить с Миротворцем по имени Барт, который попросит показать биомаркер Эйдена. Вы узнаете, что Джек Мэтт возвращается с задания, а пока Эйден может поговорить с Мейер в диспетчерской.
Когда разговор закончится, идите вперед, вглубь коридора. Пройдите через синие двери, а затем направо, идите к лестнице и снова поверните направо. Вы встретите группу Миротворцев; Эйден спросит их, где находится диспетчерская.
Эйден пройдет немного дальше и окажется перед Мейер, той самой женщиной, которая была у Рыбьего глаза, когда он искал Лоан. Поговорить с ней.
Мейер скажет Эйдену, что командир сказал ей проинформировать его о делах фракции и что Мисси (название корабля) приветствует его. Разговор будет прерван появлением Джека Мэтта и запросом медика. Они нашли Айтора, но он в очень плохом состоянии. Станет доступен новый побочный квест, в котором вы сможете решить, что делать с Айтором.
Разговор с Мэттом
Теперь, когда Мэтт на корабле, вы можете поговорить с ним. Идите к лестнице и следуйте по желтому маркеру, чтобы добраться до офицерской палубы.
Войдите внутрь, а затем снова воспользуйтесь лестницей на верхний уровень. Джек Мэтт будет там.
Поговорите с ним; прежде чем дать Эйдену какую-либо информацию, Джек хочет знать, почему он охотится за базой данных. Эйден скажет ему, что ищет Командный центр ВГМ для доступа к базе данных Вальца на его серверах. Мэтт говорит ему, что у них есть общий враг, поскольку Вальц - правая рука «мясника»; он считает, что они могут получить их обоих.
Мэтт сообщает Эйдену, что в городе скрываются несколько ученых ВГМ. Миротворцы будут расспрашивать ученых, пока Эйден не получит ответы, которые ищет.
Джек расскажет Эйдену о своем плане реактивации самой большой антенны в городе, расположенной на шпиле Башни VNC.
Идея состоит в том, чтобы охватить больше людей и улучшить связь между населенными пунктами. Таким образом, они могут привлечь больше людей для защиты города.
Разговор с Мейер
После того, как Эйден согласится помочь ему, Джек скажет ему, чтобы Мейер узнала, в чем заключается план. Выйдите из офицерской палубы и спуститесь вниз, вернитесь в зону отправки, чтобы поговорить с Мейер. Она даст Эйдену ультрафиолетовый фонарик.
Эйден может ослабить всех зараженных УФ-фонариком. Вы должны держать инфицированных в конусе ультрафиолетового излучения, пока они не упадут на землю. Вот тогда вам нужно атаковать их.
Мейер объяснит, что планируется повторно активировать антенну на башне VNC; однако это долгий путь к вершине. Мало того, это место известно как гнездо Прыгунов, так что каждый, кто попытается активировать антенну, погибнет. Это случилось с Ночными бегунами, когда они пытались добраться до антенны, но зараженные их уничтожили.
Чтобы сделать башню более безопасной, Миротворцам необходимо разместить внутри УФ-лампы. Хуан, ответственный за их поставку, медлит и не доставил антенны. Мейер попросит вас проверить Хуана и посмотреть, что происходит.
В поисках Хуана
Спуститесь вниз и следуйте по желтому маркеру, чтобы найти офис Хуана, его внутри не будет, но там есть женщина. Она не сильно поможет, поэтому Эйден свяжется с Лоан и расскажет ей, что происходит; она скажет ему, что есть шанс, что Хуан находится в Рыбьем глазу. Выйдите из корабля и идите в «Рыбий глаз», чтобы встретиться с Хуаном.
Идем в «Рыбий глаз»
Попав в «Рыбий глаз», следуйте по желтому маркеру, чтобы добраться до комнаты, где находится Хуан. Откройте дверь и поговорите с ним, Эйден расскажет ему об УФ-лампах, но Хуан не впечатлен и говорит Эйдену, что если он хочет его внимания, он должен показать ему, почему он его заслуживает.
Попытки Эйдена не увенчаются успехом, и он уйдет от этого разговора с пустыми руками. Лоан свяжется по рации и скажет Эйдену, чтобы он встретил её. Комната Лоан также находится в Рыбьем глазу, так что следуйте за желтым маркером, чтобы попасть туда.
Лоан предложит использовать взятку, чтобы заставить Хуана доставить УФ-лампы. Он любит изобразительное искусство, антиквариат и дорогие вещи. Она также скажет Эйдену, что он может найти что-то в пентхаусе у Либерейшн Пассаж, что раньше принадлежало старому поляку, который был коллекционером произведений искусства. Лоан также пригласит вас на день рождения, прежде чем закончить разговор.
Квартира коллекционера произведений искусства
Теперь вам нужно добраться до квартиры коллекционера произведений искусства. Выйдите из «Рыбьего глаза» и следуйте по желтому маркеру, чтобы добраться до здания, расположенного в секторе Даунтаун. Как только вы доберетесь до здания, вам нужно будет найти способ добраться до квартиры, Лоан говорит, что вы можете попасть внутрь только на параплане. Она свяжется с вами по радио, и местоположение ближайшего вентиляционного отверстия будет отмечено. Ниже вы можете увидеть точное расположение вентиляционного отверстия:
Как только вы найдете его, встаньте на него и откройте параплан, чтобы подняться в воздух. Оказавшись в воздухе, пролетите на параплане до уступа и приземлитесь на него.
Теперь двигайтесь вперед и используйте перекладины перед вами, чтобы добраться до террасы квартиры. Оттуда вам нужно попасть этажом выше. Не входите в квартиру, вместо этого идите до конца террасы, затем посмотрите вверх и взберитесь на стену.
Теперь вы будете в квартире коллекционера.
Исследование квартиры
Используйте чувство выжившего Эйдена, чтобы разведать местность. Вам стоит исследовать пустую стену рядом с холодильником.
Эйден свяжется с Лоан, чтобы сообщить ей, что в квартире ничего нет, но она скажет ему продолжать поиски.
Поднимитесь на второй этаж квартиры, пройдите в комнату справа, затем снова идите направо. Вы будете в другой комнате, здесь есть кое-что, что вы можете исследовать. Найдите стационарный телефон рядом с кроватью.
Взаимодействуйте с ним, и проиграет старое голосовое сообщение, вы узнаете, что тайник коллекционера должен быть на крыше. Выйдите из этой комнаты, и вы увидите закрытую дверь рядом с синим диваном, взломайте её, чтобы открыть, и используйте лестницу внутри, чтобы добраться до крыши.
Оказавшись на крыше, перепрыгните через вентиляционное отверстие, и вы увидите останки поляков, сидящих на стуле. К сожалению, картины уничтожены, а вместо них водка и виски. Лоан говорит, что виски может подействовать на Хуана. Она также расскажет, что Даниор любит водку, и напомнит о дне рождения. Возьмите алкоголь рядом со стулом, где находится тело коллекционера, а затем покиньте здание.
Вы можете пойти на вечеринку по случаю дня рождения в качестве дополнительной цели или пойти прямо в штаб-квартиру Миротворцев, чтобы поговорить с Хуаном. Оба места будут отмечены на карте.
Посещение дня рождения (по желанию)
Проверьте на карте, какой маркер относится к местоположению вечеринки, а затем отправляйтесь туда. Вы найдете гостя на террасе. Поговорите с Даниором, чтобы дать ему водку. Лоан и другие гости (включая лейтенанта Роу) будут пить слева. Они пригласят Эйдена поиграть в выпивку.
Если вы согласитесь играть в игру, они будут играть в правду или действие. Лоан будет первой, и она спросит Эйдена, спал ли он с кем-нибудь в Вилледоре. Вы можете сказать ей правду или выпить. Роу будет следующим; он попросит Лоан сыграть на укулеле, но она откажется и выпьет. Затем Лоан скажет Эйдену, чтобы он попросил Роу спеть. Вы можете выбрать один из этих двух вариантов:
- Попросить Роу спеть (выделено желтым цветом)
- Спросить, что он делал до всего этого (выделено желтым цветом)
Если выберете первый вариант, он споет.
Теперь настанет очередь Эйдена спросить кое-что у Лоан. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- Как начинался список жертв? (выделено желтым цветом)
- Что ты делала после побега от Вальца? (выделено желтым цветом)
Лоан расскажет, что список начался с одного человека и постепенно начал расти; она также расскажет, что Фрэнк был тем, кто помог ей, когда она сбежала от Вальца. Она расстроится, рассказав свою историю, и покинет группу. Роу также уйдет вскоре после этого.
Обернитесь и поговорите с Даниором, он спросит, где Лоан, и Эйден расскажет ему, что произошло. Даниор скажет ему, что он никогда не должен спрашивать Лоан о её прошлом, и завершит разговор.
Разговор с Хуаном
Хуан вернется на корабль Миротворцев в секторе Уорф, следуйте по желтому маркеру, чтобы добраться туда. Оказавшись там, войдите внутрь и пройдите на нижний уровень, следуйте по желтому маркеру, чтобы попасть в комнату Хуана.
Эйден даст ему виски и предложит Эйдену стакан, вы можете отказаться или выпить.
После этого Хуан будет готов обсудить ситуацию. Он думает, что Джек сошел с ума из-за того, что хочет попасть внутрь Башни VNC. Он также скажет Эйдену, что Джек не совсем честен, и что он знает, что Мясник не собирается нападать на город, потому что война станет концом всего.
По словам Хуана, Джек заказывает больше ламп, чем обычно, и некоторые из них даже пропадают без вести после их доставки.
Хуан скажет Эйдену, что он также может помочь ему найти ученого ВГМ, о котором говорил Мэтт. Хуан считает, что у него достаточно ресурсов, чтобы найти ученого быстрее, чем Джек. Вам придется сделать выбор либо:
- Я могу помочь тебе
- Я буду придерживаться Мэтта
У вас будет несколько секунд, чтобы принять решение.
Если вы скажете Хуану, что можете ему помочь, он доставит лампы Мэтту и попросит вас отправиться в собор, чтобы найти парня, который разбирается в технологиях. Хуан хочет, чтобы техник починил старую шпионскую технику. С помощью этого устройства он сможет прослушивать передатчик, который Джек хочет разместить на вершине шпиля VNC.
Если вы решите остаться с Мэттом, Хуан отправит найти человека, у которого есть ультрафиолетовые лампы, о которых просит Мэтт.
Как только разговор закончится, миссия завершится.
0 комментариев