Геймдизайнер Dying Light 2 рассказал об особенностях паркура в игре
Тымон Смектала, ведущий геймдизайнер Dying Light 2: Stay Human, рассказал об особенностях паркура в новом видео. В сиквеле создатели снова скооперировались с «отцом паркура» Давидом Беллем, чтобы данная механика получилась ещё более реалистичной.
К примеру, касается это гравитации и скорости передвижения основного героя — последняя составляет порядка 23 км/ч, а при выполнении прыжков персонаж будет ненадолго зависать в воздухе. Это поможет быстро оценить обстановку и не ошибиться при выполнении следующего действия.
Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместного с компанией SEGA проекта по разработке версии операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Microsoft Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Википедия
Читайте также:Dragon Age, Dead Space, Oblivion и другие игры получили обновленияXbox Series X будет называться просто XboxСлух: PS5 опережает по производительности Xbox ScarlettВ EA Access появился легендарный шутер с оригинального XboxГлава Xbox рассказал о планах на E3 2018
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий.
0 комментариев