В Cyberpunk 2077 не будет бега по стенам и метро
Ещё в рамках первой презентации игры Cyberpunk 2077, которая состоялась на E3 2018 многие удивились тому факту, что игра является шутером от первого лица (хотя в CD Projekt RED утверждают, что это RPG от первого лица). В отличие от игр линейки Witcher, где за героем приходилось наблюдать из-за плеча, это меняло многие игровые механики.
Изначально в игре ожидалось появление укрытий, возможность скольжения и даже бега по стенам, как в Titanfall 2. Но, похоже, поляки пересмотрели некоторые аспекты. Об этом пишет PCGamer.
Как заявил один из дизайнеров уровней Макс Пирс, именно функцию бега по стенам пришлось вырезать. При этом, по его словам, такая возможность в шутерах зачастую появляется в качестве дани моды, а не реальной необходимости в геймплее. Однако есть и другие причины. По словам Пирса, шутеры, подобные Titanfall 2, построены вокруг относительно небольших уровней, в которых всё заточено под быстрое и динамичное продвижение и скоростные бои.
При этом в более крупном и значительно более сложном открытом мире, какой реализован в Cyberpunk 2077, эта возможность не принесёт ничего, кроме головной боли у игроков. При этом Пирс уточнил, что будет много различных способов передвижения, так что бег по стенам вряд ли будет настольно уж необходим.
Кроме того, из игры убрали оплату за метро. Ранее предполагалось, что в игре придётся платить за проезд, как и в реальной жизни, но, как заявил дизайнер уровней Майлз Тост. Её решили заменить на телепортацию с помощью терминалов. Это будет похоже на The Witcher 3: Wild Hunt. Отметим, что в первых концепт-артах и трейлере подземка была.
Кроме того, согласно данным Павла Саско, который отвечает за квесты и задания в игре, проект лишится кастомизации автомобилей. В игре обещаны более мощные машины, чем есть у игрока, но они будут доступны уже готовыми, без возможности что-то улучшить.
0 комментариев