Основы боя | Гайд Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Успех на поле боя в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» зависит от многих факторов. Помимо хорошо организованной армии, следует также обратить внимание на боевой дух солдат, правильно обменивать карты перед игрой, в полной мере использовать доступное пространство на поле боя, а также знать, когда спасовать.
Поле боя
Поле битвы в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» предоставляет множество возможностей. Настоящий стратег знает, как использовать все возможные варианты, чтобы получить преимущество над противником.
- Мэва.
- Кладбище.
- Карты в руке.
- Карты в колоде.
- Боковая панель с количеством выигранных раундов, общей силой юнитов и фишкой, используемой для пасования/проигрыша раунда/игры.
- Первый ряд - юниты ближнего боя.
- Второй ряд - юниты дальнего боя.
- Карта с дополнительным навыком.
- "Спящий" юнит.
- Боковое меню с историей сыгранных ходов.
Мэва и ее способности
Кладбище
Карты в руке
В нижней части экрана вы увидите карты, которые можно использовать во время боя. Очень важно, что каждый раунд вы берете 3 карты из колоды, но вы не можете иметь более 10 карт в руке. В течение раунда вы должны следить за этим лимитом, так как любая лишняя карта будет немедленно сожжена.
Карты в колоде
С правой стороны вы видите количество карт, которыми вы владеете на протяжении всего боя. При использовании юнитов, которые берут дополнительную карту из колоды, вы должны убедиться, что она у вас еще есть. Используйте свои карты с умом, чтобы их хватило на последний раунд.
Панель со счетом и фишкой
В правой части поля боя вы можете следить за текущим счетом обеих армий. Это значение было рассчитано отдельно для каждого ряда, но для того, чтобы игроку было легче играть, общее значение очков обеих армий отображается желтым цветом. Это облегчает планирование следующего хода.
Ряды
На поле боя есть два ряда: один для ближнего боя, другой для дальнего. Существуют некоторые ограничения:
- Не более 9 юнитов в ряду.
- Некоторые юниты имеют возможность перемещаться между рядами, чтобы освободить место.
- Дальнобойные юниты могут иметь определенный радиус действия и иногда не способны атаковать второй ряд противника.
Карты и юниты с навыками
Если какой-либо юнит, флаг или другая карта имеет способность, которую вы можете активировать, в нижней части карты будет отображаться зеленый круг с указанным количеством активаций. После использования навыка юнит отправляется отдыхать.
"Спящие" юниты
Юниты с символом "Z" остаются спящими определенное количество ходов, после чего вы можете активировать их способности. Если у вас есть возможность, постарайтесь устранить неудобные цели на стороне противника, прежде чем он сможет активировать их способность.
1 комментарий
карты с Размещением ,когда надо кого нибудь ударить (и подобные) , бывает такое ,что на стороне врага никого нет и приходиться бить своего (такие ,как Кобель в КВ) , можно сделать так что - бы просто разместить карту на своей стороне без активации размещения ?
Например тот же сапёр в КВ после уничтожения отряда , если на стороне противника не осталось отрядов надо наносить урон по своей ....