Правила боя | Гайд Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Правила сражений в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» может показаться немного сложными сначала, особенно для тех игроков, которые никогда не играли в Гвинт. Стоит потратить некоторое время на то, чтобы узнать их, чтобы вы могли использовать все возможные тактические преимущества перед своим противником.
Основы
Бой длится до 2 победных раундов или до тех пор, пока противник не сдастся. Игра может длиться максимум 3 раунда до максимально возможного счета 2:1. Если вам удастся выиграть первые 2 раунда, вы выиграли матч. Остальные правила следующие:
- Бой начинается стороной, инициирующей поединок.
- В начале поединка происходит фаза обмена (до 6 карт).
- В каждом последующем раунде игрок берет 3 карты и может обменять 1 из них.
Победа по очкам
Вы можете выиграть каждый раунд по очкам. Как вы можете видеть на скриншоте выше, армия игрока имеет 111 очков, а соперника только 24. Более того, у него больше нет карт в руке, так что нет шансов выиграть.
Победа через пасование соперника
Вы также можете выиграть раунд, если противник пасует. На приведенном выше скриншоте вы можете видеть, что ситуация на доске односторонняя. У противника нет шансов на победу, поэтому он решает сохранить оставшиеся карты для следующего раунда и пасует.
Тактическое пасование
Тактическое пасование - очень полезный ход, который может переломить ход боя. На скриншоте выше вы можете видеть, что армия игрока имеет целых 40 очков, а противник только 10 очков. Вы также можете видеть, что обе армии имеют 7 карт на руках. Противник теперь должен принять трудное решение, пожертвовать ли карты и выиграть раунд, или спасовать раунд и начать следующий с тем же количеством карт. Если он выберет первый вариант, то игрок получит преимущество в картах в следующем раунде.
Преимущество карт
Преимущество карт в руке дает игроку огромное преимущество перед соперником. Каждая дополнительная карта переводится в возможность играть на 1 ход больше, чем противник, что дает больше очков. Если у вас есть возможность сделать это, тактическое пасование, чтобы получить преимущество карт.
0 комментариев