Виды карт | Гайд Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Карты, которые доступны в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» можно разделить по ролям. Вы можете включить в свою армию, например, единицы, которые имеют базовую силу, но не выполняют никаких важных действий. Другим типом карты является юнит, стреляющий по назначенной цели. Есть также карты со специальными эффектами, которые, например, создают погодные условия в выбранном ряду.

Основные карты

Набор основных юнитов стоит очень дешево, они не занимают много места в армии и не способны выполнять никаких действий. Однако некоторые из них обладают пассивной способностью, которую можно активировать определенным образом. Например, юнит, показанный на скриншоте выше, будет получать +5 очков силы каждый раз, когда вы используете специальный навык Мэвы.

Карты дальнего боя

Карты дальнего боя используются для немедленного нанесения соответствующего количества очков урона на выбранную цель. На приведенном выше скриншоте вы можете увидеть пример подразделения арбалетчиков, которое может сразу нанести урон, равный количеству юнитов в одном из ваших рядов.

Карты с дополнительными эффектами

Вы также можете добавить карты в свою колоду, которые могут создать дополнительный эффект. Например, юнит на приведенном выше скриншоте, поджигает выбранный ряд. Это приводит к долгосрочному эффекту, потому что в каждом раунде есть 33% шанс, что каждый юнит, затронутый этим эффектом, может получить 2 очка урона.

Золотые карты

Золотые карты - это специальные, очень могущественные союзники, которые способны переломить ход боя. По пути вы найдете много потенциальных союзников, которые захотят присоединиться к вашей армии, и вам не стоит отказываться от них. Например, у Чёрной Райлы до 11 очков силы, а также она может сыграть любую карту из вашей колоды в следующем раунде, так что вы можете сразу ответить на ход противника.

Шпионы

Шпионы отправляются на сторону противника, чтобы вызвать определенный эффект. Например, шпион на скриншоте выше, после 2 ходов усиливается числом очков силы карт по его правой стороне, а затем перемещается на вашу сторону доски. Когда вы разыгрываете шпионов, вы заставляете своего противника предпринимать действия, которые они в противном случае не рассматривали бы.

Вспомогательные карты

Вспомогательные карты - это заклинания, которые помогут вам выжить на поле битвы. Некоторые из них могут излечить ваших союзников, другие повредить противника, а третьи сбросить характеристики карт до их базовых значений. Например, карта, показанная на скриншоте выше, позволяет забрать выбранный юнит с поля в вашу руку. Благодаря такой игре вы сможете разыграть карту повторно или сохранить ее для следующего хода.

Знамена

Знамена - это пассивные карты, которые появляются на поле битвы в самом начале боя. Знамена имеют определенный эффект и могут быть изменены при редактировании колоды. Например, со знаменем, которое вы получаете в самом начале игры, каждый раз, когда Мэва использует свой особый навык, время ее перезарядки уменьшается на 1 ход.

Взаимодействие между картами

При подборе карт для вашей армии старайтесь подбирать их таким образом, чтобы максимально использовать их потенциал. Например, если в вашей армии есть Рейнард Одо, рассмотрите возможность добавления карт с командными навыками в вашу армию, таких как ударный полк или Черная Райла. Таким образом, вы сможете разыграть большее количество карт. Наглядным примером синергии между картами является использование пассивной способности карты «Gascon». Чтобы активировать ее, вам понадобится, например, карта «Strays Slinger», которая может перемещать карты между рядами, что позволит укреплять силу Gascon и контролировать ход сражения.

Подписаться на обновления Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Лучший рейтинг за неделю

6

4

4

4

3

3

0 комментариев

Оставить комментарий