Microsoft DirectX 12 переходит на SPIR-V как формат обмена по умолчанию
Microsoft Corporation (произносится «ма́йкрософт»; как правило, именуется просто Microsoft; распространено сокращение MS) — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. д.). C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Википедия
Читайте также:Microsoft уже проиграла консольную войну? Мобильный рынок по-прежнему остается золотой жилой для издателейMicrosoft обещает значительное улучшение производительности современных приложений Windows 11Возможность оформить предзаказ Stalker 2 появилась в Microsoft StoreMicrosoft делает ставку на Call of Duty для увеличения подписок Game PassMicrosoft использует роботов для переработки жёстких дисков
DirectX 12 — 12-я версия Direct3D (DirectX), компонента программного интерфейса приложения (API), обеспечивающего функции для взаимодействия операционной системы и приложений с драйверами видеокарты, преемник DirectX 11. Функции данного программного интерфейса привязаны к операционной системе линейки Windows и доступны в Windows 10. DirectX 12 вышел в 2015 году. Википедия
Читайте также:AMD показала, как DX12 улучшает эффективность игровых движковF1 2016 будет поддерживать DirectX 12Слух: DirectX 12 сможет работать с Multi-GPU системамиHellraid стремится к 1080p/60fps на PS4 и Xbox OneMicrosoft анонсирует DirectX 12 для PC и Xbox One
Хотя переход займет несколько лет, Microsoft предоставляет раннее уведомление, чтобы разработчики и партнеры могли соответствующим образом спланировать его. Компания предложит инструменты перевода между SPIR-V и DXIL, чтобы облегчить постепенный переход как для разработчиков приложений, так и для разработчиков драйверов. Для тех, кто не знаком с разработкой графики, графические API поставляются с виртуальными архитектурами набора инструкций (ISA), которые абстрагируют стандартные аппаратные функции на более высоком уровне. Поскольку графические процессоры не следуют той же ISA, что и центральные процессоры (x86, Arm, RISC-V), эта виртуальная ISA необходима для определения некоторых универсальных элементов в архитектуре графического процессора и обеспечения возможности запуска различных API, таких как DirectX и Vulkan. Вместо того чтобы сосредоточиться на поддержке нескольких форматов, таких как DXIL, Microsoft принимает открытый стандарт SPIR-V, который станет де-факто для разработчиков API в будущем, позволяя сосредоточиться на большем количестве функций вместо постоянного копирования функций друг друга. В то время как DXIL используется в основном для игровых сред, SPIR-V также применяется в высокопроизводительных вычислениях с OpenCL и SYCL. Игровое присутствие также присутствует благодаря API Vulkan, и мы ожидаем, что SPIR-V присоединится к играм DirectX 12.
Источник: Microsoft
0 комментариев