Microsoft обещает значительное улучшение производительности современных приложений Windows 11
Microsoft Corporation (произносится «ма́йкрософт»; как правило, именуется просто Microsoft; распространено сокращение MS) — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. д.). C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Википедия
Читайте также:Возможность оформить предзаказ Stalker 2 появилась в Microsoft StoreMicrosoft делает ставку на Call of Duty для увеличения подписок Game PassMicrosoft использует роботов для переработки жёстких дисковНовые увольнения в Microsoft Gaming. Фил Спенсер сообщает, что 650 человек потеряют работуXbox Game Pass Standard: новый уровень без новинок в день их релиза
Windows App SDK заполняет пробел между Win32 и UWP, предоставляя инструменты, которые дают разработчикам доступ к современным API, не принуждая их к определенной структуре. Однако приложения, использующие этот SDK, подвергались критике за долгое время запуска и отзывчивость пользовательского интерфейса.
Microsoft признала проблемы с производительностью нескольких своих приложений, включая Photos и Phone Link, которые известны более длинными, чем ожидалось, заставками и медленным временем отклика. Эти проблемы особенно заметны при первом запуске приложений после перезагрузки. В качестве обходного пути Microsoft рекомендует запускать приложение в фоновом режиме, чтобы улучшить время запуска.
Одним из ключевых решений этих проблем является внедрение поддержки Native AOT, которая обеспечивает более быстрое время запуска и сокращение использования памяти. Native AOT компилирует приложения заранее, повышая производительность по сравнению с традиционными методами компиляции. Однако разработчикам необходимо самостоятельно реализовать эту функцию при создании или обновлении своих приложений.
В ранних тестах Microsoft заметила существенные улучшения: приложения теперь загружаются на 50% быстрее, а пакеты приложений стали в восемь раз меньше. Приложения, работающие в автономном режиме, также сократились в размере до 2 раз, что еще больше повысило эффективность приложений на базе Windows App SDK.
Microsoft также внесла изменения в обработку Edge WebView2 SDK. Ранее этот SDK был жестко закодирован в Windows App SDK, что увеличивало размер приложений. Теперь к нему можно получить доступ через NuGet по мере необходимости, что помогает уменьшить общие размеры пакетов приложений, хотя это изменение напрямую не влияет на производительность приложений.
Хотя эти оптимизации не сделают приложения немедленно быстрее, они закладывают основу для заметных улучшений по мере того, как разработчики будут использовать обновленный SDK. Приложения, созданные с использованием Windows App SDK 1.6 с Native AOT, должны со временем показывать лучшую производительность, меньшее использование памяти и меньшие размеры файлов. Несмотря на обещание этих улучшений, по понятным причинам медленное время запуска приложений и запаздывающая анимация остаются проблемой до тех пор, пока приложения не будут обновлены.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев