Объясняем концовку Scorn

/ ИгрыГайды
От начала загадочной истории игры до её мрачного завершения Scorn

Scorn - сайд-проект, основанный бывшими участниками грайндкор-группы Napalm Death Миком Харрисом и Николасом Булленом в 1991 году. По началу группа играла индастриал-метал с элементами электронной музыки, но после ухода Ника Буллена, Мик Харрис полностью переключился на электронную музыку и Scorn стал сольным проектом. Проект был приостановлен в 1997 году, но возобновился вновь в 2000 году. В 2011 году Мик Харрис объявил о закрытии проекта. Википедия

Читайте также:Гайд Scorn: Советы про прохождениюПервое сравнение графики Scorn показывает любопытные результатыПервые оценки Scorn: рецензенты разошлись во мненияхХоррор Scorn выйдет без защиты DenuvoБольше Scorn в новом видео

задает МНОГО вопросов, но дает очень мало реальных ответов. В этой ужасной истории о забытых цивилизациях и монстрах-паразитах многое еще предстоит интерпретировать, и поэтому концовка не оставит вас с особенно удовлетворительным решением.

Однако это не значит, что мы не можем попытаться разгадать некоторые из самых больших загадок этого мира. Хотя на протяжении всей шестичасовой игровой кампании не предлагается никакой однозначной информации, есть много подсказок, в которых можно покопаться. Итак, давайте подробнее рассмотрим историю и финал Scorn. Конечно, впереди будут большие спойлеры к игре.

Объяснение концовки Scorn

Хотя финал Scorn, пожалуй, самый шокирующий момент, в игре есть несколько загадок, которые помогают предположить, что могло произойти в этой финальной сцене. Давайте рассмотрим их все, прежде чем мы разберемся, что все это значит.

Паразит

Один из самых больших вопросов, возникающих в Scorn, заключается в том, кто или что такое таинственный монстр, который привязывается к главному герою во втором акте. Сливаясь с персонажем и постепенно захватывая его тело, это существо быстро становится ключевой частью кампании, истощая ваше здоровье и убивая вас, пока вы исследуете лабиринтный город игры. Итак, что это?

Что ж, похоже, это существо на самом деле является персонажем, за которого мы играли в первом акте. Хотя игра никогда явно не обращает на него внимания, в нем явно намекают, что главный герой, который исследовал коридоры в начале игры, — это не тот персонаж, который просыпается в начале Акта 2.

После взрыва большого органического дерева в начальной главе жидкость, вытекающая из мясистой массы, кажется, заражает игрового персонажа, как мы видим, когда щупальца покрывают его руки в заключительные моменты главы. В более поздних главах предполагается, что это превращает его в своего рода паразитического монстра, который питается другими.

Есть несколько улик, намекающих на личность паразита. Во-первых, когда главный герой впервые сталкивается с паразитом во втором акте и тот прикрепляется к нему, он получает болт-винтовку. Эту же болтовую винтовку впервые подобрал главный герой Акта 1, предполагая, что монстр и главный герой Акта 1 — одно и то же.

Недостаточно доказательств? Что ж, в последние моменты игры мы вынуждены хирургическим путем удалить паразита со спины с помощью машины. Когда вы направите камеру на паразита (как показано выше) вы увидите фигуру человека, лежащего на боку и смотрящего на вас снизу вверх. Мы оставили главного героя Акта 1 точно в том же положении в конце вступительной главы, предполагая, что с тех пор он заперт там.

В Scorn есть много других небольших доказательств личности паразита, в том числе тот факт, что главному герою во второй главе требуется имплантант ключа на запястье, несмотря на то, что главный герой Акта 1 получил его во вступлении. Если собрать все воедино, паразит и персонаж из пролога, являющиеся одним и тем же существом, — очень убедительная теория.

Что случилось с городом?

Лабиринт Scorn, состоящий из покрытых плотью строений, плюющихся кислотой монстров и потрошащих паразитов, не самое дружелюбное место в мире, не так ли? Трудно представить, что кто-то на самом деле мог бы сказать: «Да, я определенно хочу здесь жить». Тем не менее, в какой-то момент все было совершенно иначе.

Хотя на самом деле мы никогда не видим ни одного гуманоидного персонажа, который не пытался бы разорвать нас на части, здесь явно есть отголоски гигантской цивилизации; той, которая построила этот взаимосвязанный лабиринт высокоразвитых органических механизмов и биологических приспособлений.

Итак, если одному из этих маленьких плюющихся кислотой существ однажды действительно не стало скучно, и он решил создать свой собственный мясистый вариант Восторга из BioShock, в чем здесь дело? Хотя это никогда полностью не подтверждалось, определенно создается впечатление, что этот город, полностью построенный из органических материалов, был поражен какой-то быстрой инфекцией. Мутировавшие организмы вырастают из каждой стены, паразиты бродят по туннелям, а гигантские искусственные сооружения загромождены мясистыми массами.

Лучший пример этого можно увидеть в Акте 4, где лифт, который, по-видимому, перевозит людей из лабиринта к железнодорожной системе наверху, был поглощен большим существом, заставив вас проникнуть в монстра и выехать на лифте через его мозг.. Этот мир, по сути, сам по себе является организмом, и он, похоже, заражен паразитом, который медленно настигает и пожирает его.

Что происходило во время финального ритуала?

В 5-м акте главный герой будет пробиваться из подземного мира и достигать поверхности, используя железнодорожную систему, чтобы добраться до великого дворца. Когда вы прибудете, то быстро поймете, что это место далеко от охваченного болезнями преступного мира, из которого вы только что сбежали, хотя оно не менее зловещее.

Войдя во дворец, вы увидите мертвые тела, свисающие с тотемов, окружающих центральную комнату, а крыша будет покрыта мясистыми свисающими путами. Это меньшее из ваших беспокойств, хотя в лаборатории внизу находятся мутировавшие зародыши, оболочки с гранатометами и два беременных тела, в которые игрок в конечном итоге переносит свое сознание.

Этот дворец, по-видимому, содержит важные ответы на вопросы о загадочной цели главного героя. Собрав два пузырька с кровью, введя их в пару беременных тел и успешно содрав паразита со спины, главный герой вернется в центральную комнату дворца и предложит себя таинственной машине. Машина выполняет над ним хирургическую операцию, разрезая его плоть и привязывая его разум к веревке мясистых усиков наверху.

Как только главный герой связан с усиками, свисающими с крыши, он может видеть глазами беременных тел из прошлого, используя их, чтобы открыть дверной проем через фреску из человеческой плоти и идти к эфирной пустоте.

Итак, что это говорит нам о предшествующей цивилизации? Ну, подтверждено очень мало, но эта глава содержит лучшие ключи к разгадке того, что случилось с людьми, жившими здесь до нашего прибытия. Мертвые тела в центральной камере, казалось, когда-то были такими же, как мы; они люди и явно подверглись той же процедуре, что и наш главный герой, с усами из их голов, вплетающимися в нить плоти, выстилающей потолок (как показано выше). Эти бывшие жители, похоже, перенесли свое сознание и покинули свои тела, соединив свой разум с разумом улья наверху.

Как показывает нам лаборатория, кажется, что идея переноса сознания также была в авангарде исследований цивилизации. Во время финальной битвы в игре вы должны посадить несколько зародышей в ряд больших органических оболочек, чтобы зародыши могли взять под контроль тела и управлять ими.

Очевидно, идея заключалась в том, чтобы иметь возможность взять под контроль более сильное тело, что и делает главный герой в конце, когда он контролирует обоих беременных хозяев. Был ли это план побега цивилизации? Какое-то эфирное возрождение или, возможно, даже путешествие в совершенно новый мир с помощью портала, который мы заметили в заключении? Или они решили уйти добровольно, а созданный ими мир гнил в их отсутствие?

Это не ясно, но у главного героя, очевидно, есть план в последние моменты. Учитывая, что мы видим довольно много тел, связанных с «коллективным разумом» в центральной комнате, кажется, что по крайней мере некоторые из людей, которые были раньше, преуспели в своих попытках завершить тот же ритуал.

«Возрождение»

Прежде чем собрать все воедино, стоит также отметить непреклонную направленность игры на тему возрождения. Когда главный герой в Акте 1 поглощается, мы переходим к главному герою, выходящему из кокона и выдергивающему пуповину, как будто он перерождается.

Затем в Акте 1 есть сегмент головоломки с вагонеткой, где мы срываем яйцо со стены и разбиваем его, чтобы обнаружить беспомощное существо, по сути рождая его в мир.

Между тем, вся сюжетная арка о паразитах сосредоточена вокруг перерождения. Чудовище цепляется за нас и пытается завладеть нашим телом, постепенно возрождаясь через нас. Затем мы достигаем дворца, паразит отделяется, а главный герой перерождается в двух беременных носителей.

Однако паразит возвращается, поглощая главного героя и заставляя его переродиться частью существа. Возрождение, очевидно, является одной из ключевых идей игры, поскольку большая часть Scorn вращается вокруг цикла жизни, смерти и возрождения.

Что все это значит?

Итак, собрав все воедино, что же на самом деле происходит в Scorn? По общему признанию, есть много пробелов, которые, по-видимому, никогда не будут заполнены, кроме безудержных спекуляций, хотя то, что мы можем расшифровать – у обоих главных героев игры есть единственная цель: пересечь мрачный мир, добраться до дворца и начать ритуал в попытке «вознестись».

Мы видим, как главный герой Акта 1 пытается пересечь пустошь во время открытия кат-сцены, падает в подземный лабиринт и в конце концов поддается заразе, опустошающей подземный город. Увидев конец истории первого главного героя, мы переходим ко второму главному герою некоторое время спустя. Он также пытается добраться до дворца, и в значительной степени ему это удается.

В своем приключении он в конце концов встречает уродливую версию главного героя первого акта, которая вцепляется в него и медленно начинает его поглощать. По ходу игры паразит становится все более и более злобным, превращая главного героя в нечто бесчеловечное.

После долгого путешествия по городу-лабиринту пара прибывает во дворец, где главный герой снимает со своей спины паразита (но не убивает его). Затем он подвергается болезненной процедуре, при которой его сознание связывается с коллективным разумом дворца, что позволяет ему контролировать других существ.

Используя двух беременных оболочек, он начинает ритуал, открывая дверь через мясистую фреску к таинственному порталу, который, по-видимому, позволит ему покинуть дворец (как и людям, которые жили здесь до него). Затем паразит возвращается, нарушая ритуал, сливаясь с главным героем и превращаясь в гигантскую массу плоти.

Главный герой возрождается, но не так, как он ожидал. Он обречен провести вечность, разлагаясь как часть гротескной массы плоти и костей...

Подписаться на обновления Гайды

5 комментариев

На самом деле смысл повествования: как бы мы ни старались "Вознестись" в Земной жизни, каждый из нас просто кучка плоти и костей, и конец будет, как и было НАЧАЛО. При появлении второго героя, это был Первый, цикл перерождения, он был доступен древней цивилизации, способной клонировать себя и гуманоидов, вроде того несчастного существа в вагонетке. Но генетические эксперименты привели к краху цивилизации, развитию паразитирующих клеток. Несмотря на возможность второго цикла перерождения в биомеханизме, они обречены. Есть только медленно угасающее сверхсознание, УЛЕЙ к которому присоединились оставшиеся, они обречены в этом городе не Вечности, как считали ранее. Он станет их КОНЦОМ. Rutab.net
Было очень интересно почитать спасибо вам за разгадку очень многих вопросов про эту игру. :)
"Хотя на самом деле мы никогда не видим ни одного гуманоидного персонажа Rutab.net" - чушь. Один есть
Примерно к подобным выводам пришел и Я, смакуя возможные сюжетные варианты. Но вот что я так и не понял,так это зачем он понес свое тело к порталу, да еще и ковыряя его скальпелем??? Если прежние "люди" так и остались в зале дворца
класс, спасибо за статью

Оставить комментарий


Новые комментарии

чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
В Сталкер2 на пк нажми на колёсико для фонарика!
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон

Смотреть все