Cyberpunk 2077 будет выглядеть хорошо и без GPU нового поколения
В сети появляются первые мнения и отзывы журналистов, которые протестировали предварительна сборку Cyberpunk 2077. Энди Келли из PCGamer сыграл в четырёхчасовую демоверсию и поделился своими впечатлениями.
По его словам, игра будет поддерживать систему интеллектуального сглаживания NVIDIA DLSS 2.0. Она использует искусственный интеллект для масштабирования изображений под большее разрешение, при этом низкие накладные расходы позволят улучшить графику без существенного возрастания нагрузки на GPU. Проще говоря, для увеличения разрешения не потребуется покупать более мощную карту следующего поколения.
Отметим, что редакцию PCGamer не слишком впечатлила начальная реализация NVIDIA DLSS, хотя она и показала неплохие результаты. Но практическое применение DLSS 2.0 оставило куда лучшие впечатления от технологии.
Отметим, что DLSS 2.0 больше не требует обучения нейросети на конкретных играх. То есть, всё работает по умолчанию. Правда, отметим, что необходима видеокарта GeForce RTX, поскольку только такие ускорители поддерживают Deep Learning Super Sampling (суперсэмплинг с глубоким обучением).
Конечно, еще предстоит выяснить, насколько требовательным в конечном итоге окажется Cyberpunk 2077 для аппаратного обеспечения. Ведь там заявлена, в том числе трассировка лучей. Но даже то, что уже показали, выглядит потрясающе. Впрочем, то же обещали и на консолях.
Кроме того, вчера было немало анонсов о Cyberpunk 2077.
0 комментариев