В Cyberpunk 2077 будет больше свободы, чем в The Witcher 3

/ (Обновлено: ) / ИгрыCyberpunk 2077

The Witcher 3 | Cyberpunk 2077The Witcher 3 | Cyberpunk 2077

Студия CD Projekt RED готовится продемонстрировать Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 ([ˈsʌɪbəpʌŋk]) (рус. Киберпанк 2077) — компьютерная Action/RPG игра в жанре киберпанк, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED. Анонс игры состоялся 30 мая 2012 года. В марте 2017 года было сообщено, что проект должен быть закончен к первому кварталу 2019 года, но вместе с тем сроки выхода игры могут быть передвинуты на более позднее время. Википедия

Читайте также:Cyberpunk 2077 появится на E3 2019Cyberpunk 2077 не станет эксклюзивом Epic Games StoreCD Projekt RED: более 400 человек работают над Cyberpunk 2077Один из ключевых разработчиков Cyberpunk 2077 уходит в BlizzardCyberpunk 2077 выйдет в конце 2019 года?

на выставке Е3 2019 — в июне пользователей ждёт масса новых подробностей. А пока разработчики выдают свежую информацию небольшими порциями. Однако, практически любые новости о проекте оказываются интересными: к примеру, в недавнем подкасте немецкого журнала Gamestar старший дизайнер квестов Филипп Уэбер (Philipp Weber) и дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost) сообщили, что задания в новой RPG будут устроены ещё сложнее, чем в The Witcher 3

Thumbnail: Ведьмак 3: Дикая Охота«Ведьмак 3: Дикая Охота» (польск. Wiedźmin 3: Dziki Gon, англ. The Witcher 3: Wild Hunt) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра является продолжением компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей», заключительной частью трилогии. Википедия

Читайте также:В Minecraft создали Новиград из «Ведьмака 3»Фанаты предложили Марку Хэмиллу сыграть роль Весемира в сериале «Ведьмак»В Steam началась традиционная зимняя распродажа

: Wild Hunt.

Уэбер и Тост отметили, что конструкция квестов в Cyberpunk 2077 «в три–пять раз» сложнее, чем в The Witcher 3. Речь идёт о количестве способов исполнения заданий. Похоже, что на данный момент создатели перерабатывают миссии, добавляя новые пути прохождения. Со слов дизайнеров, в одной из них герою первоначально доводилось бросить оружие, однако позднее её переделали так, что у него появилась возможность оставить оружие. Также были созданы разные сценарии развития событий вслед за тем, как персонаж отдаёт оружие.

Об улучшениях в системе заданий ведущий дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) говорил ещё в прошлогоднем интервью EDGE. Тогда он отметил, что авторы стремятся сделать каждую второстепенную миссию полноценной историей, не уступающей по уровню проработки главному сюжету. Ещё ранее, в августе, создатели сообщили, что исход второстепенных квестов может оказать влияние даже на концовку игры.

Cyberpunk 2077 разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Официальной информации о сроках выхода нет.

Ссылки


  1. Quests in Cyberpunk 2077 to be 3-5 times more complex than in Witcher 3 : cyberpunkgame
Подписаться на обновления Cyberpunk 2077

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон

Смотреть все