Лаэзель

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III
Лаэзель
Cover artwork of Lae'zel from Baldur's Gate 3.
Роль Герой с историей, спутник
Автор Кевин Ванорд
Озвучила Девора Уайлд
Информация
Раса Гитьянки
Класс Воин
Происхождение Солдат
Родной город Астральный план

Лаэзель из яслей Клиир — персонаж с историей и возможный спутника с прошлым Солдат. Она гитьянки и воин. Лаэзель впервые появляется во время Пролога.

Свирепая воительница, ревностно преданная королеве-личу, она сделает все необходимое, чтобы положить конец иллитидам. Впервые ее можно найти на наутилоиде во время пролога, где она служит временным компаньоном.

Кто я? Твой единственный шанс выжить.Лаэзель представляется.

Содержание:


Обзор   

Происхождение   

Лаэзель — свирепая воительница из яслей Клиир и последовательница Влаакит, королевы-лича гитьянки. Поклявшись подчиняться своей королеве и служить клинком против иллитидов, она была схвачена во время стремления подарить голову иллитида своей королеве. Теперь она должна найти способ избавиться от паразита в мозгу и, наконец, проявить себя как достойный воин Бессмертной королевы. Как она это сделает и останется ли верной Влаакит, придется решать на протяжении всей игры.

Начальный класс   

Лаэзель начинает как Воин, с упором на двуручное оружие, как это принято в традициях гитьянки. Достигнув 3-го уровня, она по умолчанию перейдет в подкласс «Мастер битвы», что позволит ей контролировать поле битвы и подчинять врагов с помощью великолепных боевых навыков.

Уникальные особенности   

Лаэзель не обладает какими-то уникальными для нее особенностями. Однако, будучи единственным компаньоном гитьянки, она может максимально эффективно использовать все эксклюзивные пассивные способности и способности гитьянки из их расового снаряжения, встречающегося на протяжении всей игры.

Квест компаньона   

Личный квест Лаэзель «Воин гитьянки» охватывает все акты игры. В нем она исследует сильное чувство долга перед своим народом и ревностную преданность своей королеве, а также начнет задаваться вопросом, в чем на самом деле должна заключаться ее преданность.

Квест Лаэзель связан с двумя отдельными квестами. В «Освободить Лаэзель» группа обнаруживает, что она заперта в клетке парой тифлингов, и необходимо решить, что делать дальше. Во время Помочь китраку Воссу Лаэзель должна обдумать предложение, которое обещает навсегда изменить судьбу ее народа.

Принятие в группу   

Лаэзель
Средний гуманоид
Уровень 1 | Воин | Гитьянки
Статистика
Класс брони 16
Очки здоровья 12
Скорость движения 9 м
Масса 75 кг
Инициатива +1
Очки способностей
СИЛ ЛВК ВЫН ИНТ МДР ХАР
17
(+3)
13
(+1)
15
(+2)
10
(0)
12
(+1)
8
(-1)
Бонусные умения +2
Испытания
  • Сил +5
  • Лвк +1
  • Вын +4
  • Инт 0
  • Мдр +1
  • Хар -1
Особенности
Great Weapon Fighting Двуручное оружие Сделайте повтороный бросок один раз при получении 1 или 2 при броске урона двуручным оружием ближнего боя.
Martial Prodigy Боевой талант Получите дополнительные навыки.
Opportunity Attack Внеочередная атака Автоматически атакуйте врага, выходящего за пределы вашей досягаемости.

Лаэзель можно нанять в качестве временного компаньона во время Пролога на наутилоиде, согласившись сражаться с ней при встрече. Затем она может стать постоянным спутником во время первого акта.

Пролог   

  • Лаэзель впервые встречается на наутилоиде во время пролога. Во время побега с корабля, она присоединяется к группе в качестве временного компаньона. Она покидает партию после крушения. Если Лаэзель выбрана в качестве главного героя, то на наутилоиде ее будет сопровождать Лосиир.

Акт I   

  • Лаэзель снова встречается во второй раз в Пустоши возле рунного круга Утесы у дороги на X: 242 Y: 370. Ее удерживают в деревянной клетке два тифлинга, Дамаис и Нимесса. Если игроку удастся освободить ее, то Лаэзель можно будет пригласить присоединиться к группе.
  • Если она погибнет на борту наутилоида, то ее тело находится в стартовой зоне побережья, рядом с местом крушения. Ее можно вернуть к жизни с помощью свитка воскрешения и завербовать.
  • Если игроки пройдут дальше к Изумрудной роще и вызовут сцену нападения у ворот, она сама вырвется из клетки и исчезнет, убив Дамаиса и Нимессу, если они были живы. Позже ее можно будет найти и снова нанять.
  • После того, как Лаэзель сама вырвалась из клетки, она появится, когда группа встретит гитьянки возле Горного перевала. Если она не станет враждебной во время боя, ее можно будет завербовать в конце битвы. Если она умрет в качестве союзника или нейтрального игрока, ее можно будет воскресить и предложить присоединиться.
  • Если игроки упустят все вышеперечисленные возможности вербовки или откажутся от нее, то Лаэзель можно будет найти снова в последний раз возле первой путевой точки в Тропе к обители Розиморн, где расположены ясли, для последней возможности вербовки.

Если группа войдет в ясли, не завербовав Лаэзель, она исчезнет с Горного перевала. Когда игрок переходит в Оскверненные тенью земли, то найдет ее там уже в виде нежити.

Одобрение   

Лаэзель предпочитает прямые подходы и стремится быстро найти решение проблемы заражения паразитами, не теряя времени. Она одобряет прямое решение проблем, а также не ввязывается в мелкие вопросы без необходимости. Демонстрация боевых навыков и решительность также хорошо ей подходят.

Лаэзель не любит проявления милосердия и сострадания, проявления подчинения, уважения или дипломатии, когда применение силы также возможно. Она не согласна помогать другим ради доброжелательности, презирает проявление слабости и категорически не одобряет любую форму нейтрального или позитивного взаимодействия с иллитидом любого рода.

Роман   

Лаэзель может завязать романтические отношения с персонажами любого пола. Сначала дело только в физическом влечении, но со временем отношения станут более серьезными, поскольку Лаэзель начнет видеть в игроке сначала равного, а затем партнера.

Описание   

Внешний вид   

У Лаэзель желтовато-зеленая кожа с черными вставками под охристыми глазами, щеками и шеей. Ее шрамы придают ей злобный вид закаленного воина. Черные неровные пятна украшают ее лицо на щеках, и, как у всех гитьянки, у нее небольшой нос, а уши длинные и заостренные, с выступающими по внешним краям гребнями. Ее волосы до плеч, каштановые и прямые, с несколькими украшенными косами, идущими по бокам головы, и небольшим пучком сзади. Хотя она ниже остальных спутников и имеет худощавое, хотя и мускулистое телосложение, она стоит гордо и устрашающе.

Личность   

Лаэзель является высокомерной ксенофобкой, склонной к приступам гнева. Гордясь своей расой, она часто дает группе комментарии, подробно описывая обычаи гитьянки и характер своего народа. Как правило, это делается для того, чтобы продемонстрировать превосходство гитьянки. Она может быть грубой в выражениях и мало заботится о чувствах других. В своей миссии по уничтожению паразита-пожирателя разума она без колебаний запугивает или причиняет вред тем, кто встает у нее на пути. Она яростно предана своей королеве Влаакит, отчаянно стремясь доказать свою ценность королеве-личу. Со временем в группе она становится более восприимчивой к своим товарищам. Несмотря на ее зачастую грубое поведение, она очень наблюдательна и часто понимает чувства членов партии. Лаэзель также готова согласиться с планом, который ей не нравится, или работать вместе с кем-то, кого она не одобряет, если группа от этого выиграет. Все еще юная для своего народа, она также временами проявляет юношеское упрямство.

Вступая в романтические отношения, Лаэзель постепенно начнет смягчаться по отношению к своему партнеру и начнет наслаждаться мелочами вместе с ним, даже отмечая ценность Фаэруна как места для жизни.

История   

Ясли Клиир   

Лаэзель сдержанна, когда дело касается самой себя, и делится лишь фрагментами своего прошлого до конфликта с Абсолют.

Она родом из яслей Клиир, также известных как Звездный причал — анклава гитьянки на астероиде в Слезах Селунэ, скоплении астероидов недалеко от одноименной луны. Там Лаэзель получила обычное военное образование гитьянки с уроками о том, как сражаться, совершать набеги и грабить во имя Влаакит. Это жестокое обучение вселило в нее ненависть к иллитидам, а также превратило ее в безжалостную воительницу, которая пойдет на все ради выполнения своих миссий. В результате идеологической обработки у нее развился комплекс расового превосходства и презрение к другим расам.

Во время своего пребывания в яслях она и ее выводок сражались с бехолдерами на ближайшем астероиде и проникли на корабль неоги, уничтожив весь его экипаж. Испытанная битвами, но все еще считавшаяся своим народом слишком юной, она стремилась проявить себя перед Влаакит как достойный воин. Таким образом, она отправилась на поиски пожирателей разума, о которых слышала только в историях, чтобы сразиться и преподнести своей королеве отрубленную голову иллитида в качестве доказательства своей ценности. Лаэзель была захвачена на наутилоиде во время этой миссии и заражена паразитом. Запертая в капсуле, она ждала цереморфоза, обреченная на свою судьбу.

В событиях игры   

Пролог   

Лаэзель можно встретить во время битвы на борту наутилоида. Сбежав из своей капсулы, она устроит засаду на игрока. Видя, что игрок, как и она, свободны от влияния иллитидов, Лаэзель предлагает временный союз, чтобы найти способ сбежать с корабля. После того, как наутилоид терпит крушение, она исчезает.

Воин гитьянки   

Воин гитьянки — личный квест Лаэзель. Он добавляется в журнал после ее найма и охватывает все три акта игры.

Акт I   

После вербовки в партию Лаэзель сообщает, что ее народ знает способ избавления от паразитов. Для этого нужно найти ясли гитьянки. Исследуя Пустошь, группа в конце концов находит в Роще друидов тифлинга по имени Зорру, который признается, что столкнулся с группой гитьянки возле Горного перевала. Достигнув этого места, группа обнаружит несколько гитьянки во главе с китраком Воссом. Командир допрашивает партию о местонахождении Таинственного артефакта. Присутствие Шэдоухарт и Лаэзель может повлиять на исход этой встречи, но независимо от результата, Лаэзель будет разгневана тем, что они не приблизились к лекарству от своих паразитов.

Вернувшись в лагерь, Лаэзель спорит с Шэдоухарт из-за ее артефакта, который она носит. Шэдоухарт не хочет расставаться с объектом и насмешливо предлагает дуэль на рассвете. Позже той же ночью группу разбудит драка между Шэдоухарт и Лаэзель, причем последняя прижата к земле с ножом у шеи. Спор можно разрядить, и в этом случае обе стороны соглашаются на время отложить свои разногласия.

Подсказки, оставленные гитьянки, и трупы их жертв указывают на то, что рядом, в близлежащих горах, находятся Ясли Иллек. Достигнув Обители Розиморн, группа находит гитьянки, что указывает на то, что они находятся в нужном месте. Исследование яслей в конце концов приводит к встрече с густиль Сторнугосс в лазарете. Она быстро диагностирует, что группа заражена паразитоами, и предлагает им использовать зайтиск — устройство, которое на самом деле применяется не для исцеления, а скорее для очищения через смерть. В конечном итоге машина выходит из строя, и Сторнугосс убегает, чтобы сообщить о происшествии инквизитору. Затем группа находит чираи Вваргаза — инквизитора, отправленного в ясли, чтобы помочь гитьянки найти загадочный артефакт, который искал Восс. Инквизитор быстро раскрывает, что он знает о группе, и что у них есть артефакт, который ищут гитьянки. Каким бы ни был исход этой встречи, сама Влаакит появится через проекцию и расскажет, что артефакт представляет собой астральную призму. Она требует убить обитателя призмы, чтобы заслужить ее благодарность. В призме партия наконец сталкивается с Гостем из сновидений и должна принять решение пощадить или убить его. Если Вваргаз жив, то при выходе партии из призмы он нападет вместе со всеми остальными гитьянки.

В лагере Лаэзель размышляет о событиях в яслях. Преданная своим народом, она считает, что это должно быть испытание веры со стороны Влаакит, однако в ее сознании посеяны семена сомнения. Вскоре появится Восс и попросит, чтобы его выслушали. Если ему представится такая возможность, он расскажет, что Влаакит — самозванка, а Истинный наследник благословенной империи Гит, Орфей, все еще жив. Восс уходит вскоре после этого, но просит группу встретиться с ним в «Ласке Шаресс» во Вратах Балдура. Здесь Лаэзель может пойти по одному из двух путей: остаться верной Влаакит или отвергнуть королеву-лича и найти Орфея. Каким бы ни был ее выбор, следующая остановка — Врата Балдура.

Акт II   

В конце второго акта на группу в лагере нападают монахи-гитьянки. Гость из сновидений просит срочно помочь ему. Внутри группа находит иллитида, атакованного теми же гитьянки-монахами. Иллитид быстро обращается к игроку, раскрывая, что он и есть Гость из сновидений. После боя с гитьянки пожиратель разума рассказывает о причинах использования облика Гостя из сновидений. Называя себя Императором, он объясняет, что гитьянки напали на призму, чтобы освободить ее пленника — принца Орфея. Сила Орфея в сочетании с силой Императора — это всё, что удерживает партию от превращения в бездумных рабов нетерийского мозга, поэтому у них нет другого выбора, кроме как встать на его сторону в данный момент. Вера Лаэзель в королеву вновь проходит испытание, поскольку всем гитьянки внушали, что единственный сын Гит погиб в битве тысячи лет назад, что является еще одной ложью Влаакит.

Акт III   

Прибыв во Врата Балдура, группа может поговорить с Воссом в «Ласке Шаресс». Там они видят, как Восс о чем-то просит Рафаила. Затем Рафаил объяснит, что у него есть средства для освобождения Орфея, и он готов помочь за определенную плату. Можно согласиться на сделку с Рафаилом, и в этом случае он подарит Орфический молот. Альтернативно ему можно отказать и совершить набег на его дом (Дом Надежды), чтобы выкрасть молот. Какой бы путь ни выбрал игрок, Восс будет ждать в Канализации Нижнего города новостей о молоте.

В какой-то момент в лагере Влаакит снова появится перед Лаэзель, приказав ей склониться перед ней и выполнить ее приказ убить Орфея. Если она ранее отвергла ее, Лаэзель можно убедить встать на колени перед своей королевой и принять ее. Лаэзель также может вдохновиться остаться верной себе и навсегда отвергнуть королеву-лича, встав на сторону истинного наследника Гит.

Получив Орфический молот, игрок должен продолжать прохождение по сюжету, пока в определенный момент истории снова не окажется в астральной призме. Такая возможность представляется при встрече с нетерийским мозгом на водоеме Изменений. Попытки контролировать мозг терпят неудачу, и Император затягивает группу внутрь призмы, чтобы спасти их. Здесь предстоит решить судьбу Принца Кометы — сохранение верности Влаакит и союз с Императором приведет к тому, что иллитид поглотит мозг Орфея, чтобы усилить свои способности. Затем партия столкнется с нетерийским мозгом, имея в качестве союзника Императора. Альтернативно, партия может отклонить предложение Императора убить Орфея. В таком случае иллитид присоединится к нетерийскому мозгу, а игрок освободит Орфея. Орфей поначалу будет настроен враждебно, но, почувствовав тяжелую ситуацию, в которой находится мир, присоединится к партии. Кроме того, он может пожертвовать собой, чтобы стать иллитидом, или остаться гитьянки, если кто-то другой решит принести себя в жертву. В любом случае, Орфей присоединится к партии для сражения с нетерийским мозгом в финальной битве за Врата Балдура.

Концовки   

Война против Влаакит   

Если Лаэзель предала Влаакит, вступила в союз с Воссом и освободила Орфея, она присоединится к восстанию и начнет борьбу с Влаакит. Если Орфей превратился в иллитида и в конце был убит по его просьбе, то Лаэзель вызовет Кулоса, одного из драконов Орфея, и присоединится к Воссу. В эпилоге, когда она говорит через свою астральную проекцию, она упомянет, что они с Воссом надеются снова объединить гитов.

Вознесение   

Если Лаэзель останется верной Влаакит и убьет Орфея, то ее примут в Ту'нарате, оплоте власти королевы-лича. Там она проходит ритуал, предназначенный только для самых могущественных героев гитьянки. Сцена показывает Влаакит на троне, беспечно приветствующую Лаэзель. Из тени зомби-гитьянки безжизненно смотрят на приближающуюся Лаэзель, а королева использует свои псионические способности, чтобы заставить Лаэзель встать на колени. Камера медленно покидает зал, когда двери закрываются — судьба Лаэзель предрешена. В эпилоге Иссохшего можно спросить о ее местонахождении, на что он ответит, что Лаэзель вознеслась, как хотела, но он больше не чувствует ее присутствия. Он подразумевает, что она могла быть поглощена королевой, хотя он в этом не уверен.

Жизнь на Фаэруне   

[...]

Награды за квесты   

Взаимодействия   

Взаимодействия со спутниками   

Лаэзель имеет уникальные диалоговые взаимодействия в качестве компаньона, доступные после определенных событий. Всякий раз, когда она доступна для нового разговора, над ней появляется значок [!].

Акт I   

  • Если при первой встрече с Воссом Лаэзель расскажет, что она заражена паразитом, Восс приговорит ее к смерти. Разобравшись с гитьянки, Лаэзель выразит свой гнев на Восса и приложит все усилия, чтобы найти ближайшие ясли.
  • Влаакит по возвращении из первого посещения астральной призмы называет Лаэзель предательницей. Лаэзель можно утешить или сказать, что это может быть испытание от Влаакит.

Акт II   

  • Как только выяснится, что существо, пойманное в астральную призму, — это Орфей, с Лаэзель можно будет поговорить. Она поделится своим недоверием и расскажет группе больше о давно считавшемся мертвым Принце Комет.

Акт III   

Уникальные взаимодействия   

Либо в качестве главного героя, либо в группе в качестве компаньона, Лаэзель имеет уникальные взаимодействия и особый диалог со следующими персонажами, перечисленными в соответствии с актом, в котором они впервые встречаются.

Акт I   

  • Шэдоухарт
  • Китрак Восс
  • Влаакит

Акт II   

[...]

Акт III   

  • Куденос
  • Орфей

Добыча   

Лаэзель можно убить и разграбить, и из нее выпадет та же добыча, что и ее стартовое снаряжение.

Стартовое снаряжение   

Достижения   

Ярость королевы-лича   
Встать на сторону Восса в противостоянии с богиней-королевой гитьянки. Ну, удачи вам!

Галерея   

Базовая модель.

Модель в походное одежде.

Модель нижнего белья.

Модель раннего доступа.

Концепт в артбуке Digital Deluxe.

В редакторе персонажа.

Портрет Эдварда Вандергота.

Во время вступительного ролика.

Обложка.

Во время раннего доступа.

Маркетинговые материалы.

Концепты брони в артбуке Digital Deluxe.

Примечания   

  • С Лаэзель можно поговорить, используя Speak with Dead Разговор с мертвым.
Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон

Смотреть все