Карлах

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III
Карлах
karlach
Роль Герой с историей, спутник
Озвучила Саманта Беар
Информация
Полное имя Карлах Клифгейт
Прозвище Ярость Аверно
Раса Тифлинг Зариэль
Класс Варвар
Происхождение Скиталец
Родной город Врата Балдура
Аверно, преисподняя
Семья Плак Клифгейт (отец, умер)
Кэрлак Клифгейт (мать, умерла)

Карлах Клифгейт — персонаж с историей и возможный спутника с прошлым Скиталец. Она тифлинг Зариэль и варвар, впервые появляющаяся в первом акте.

Когда-то она была солдатом армии Зариэль, но после недавних событий ей дали новый шанс на жизнь. Теперь, освободившись из Аверно, она сможет извлечь из этого максимум пользы, и никто не встанет у нее на пути. Ее можно найти и завербовать на Всхожей дороге во время Акта 1, а также завязать с ней романтические отношения персонажами любого пола.

В многопользовательских сессиях, если игрок выбирает Карлах в качестве главного героя, Уилл будет заблокирован для всех других игроков.

Я никогда не считала Аверно домом. Для меня это тюрьма. Но я освободилась. И Я НИКОГДА ТУДА НЕ ВЕРНУСЬ.
Карлах, противостоя слугам Зариэль.

Содержание:


Обзор   

Происхождение   

Запертая в Аверно под знаменем Зариэль из-за махинаций тех, кому она доверяла больше всего, Карлах уже десять лет сражается в Войне крови, вдали от всего, что она любила. С вторжением наутилоида в Девять Преисподних судьба улыбнулась ей и предоставила выход. Теперь, наконец-то свободная, хотя и с нежеланным гостем в голове, она должна ценой жизни защитить свою с таким трудом завоеванную свободу. Карлах должна отомстить тем, кто предал ее много лет назад. С неисправным движителем сердца и жгучим желанием жить, сможет ли она спасти себя, или Ад рано или поздно настигнет ее?

Начальный класс   

Карлах начинает как Варвар с упором на двуручное оружие. По достижении уровня 3 она по умолчанию перейдет к подклассу Дикое сердце, что предоставит ей доступ к множеству классовых функций и действий на тему животных.

Уникальные особенности   

  • Карлах может использовать монеты души, чтобы усилить свое механическое сердце и получить пассивный Дьявольский гнев, дающий ей дополнительные 1d4Damage Types Урон от огня к ее атакам в ярости или когда ее здоровье падает ниже 25%.
  • Механическое сердце Карлах можно улучшить дважды по ходу сюжета:
    • Первое улучшение сердца дает ей Heart of Iron Железное сердце, дающее ей преимущество в испытаниях против эффектов Очарования.
    • Второе улучшение сердца дает ей Heart Ablaze Пылающее сердце, дающее ей иммунитет к эффектам Очарования.

Квест компаньона   

Личный квест Карлах Наша пылкая подруга охватывает все этапы игры. На протяжении всего этого прошлое Карлах будет пытаться настигнуть ее, пока она только начинает наслаждаться своей свободой.

С ее личным квестом связан еще один подквест: Сердце исчадия ада. В нем Карлах и группа должны разобраться с ее механическим сердцем и проблемами, которые оно ей причиняет. Кроме того, в «Выследить дьяволицу» за ней будут охотиться агенты Зариэль, а в сопутствующем квесте Уилла, «Клинок Фронтира», она также фигурирует как важный персонаж.

Принятие в группу   

Карлах
Средний гуманоид
Уровень 1 | Варвар | Тифлинг Зариэль
Статистика
Класс брони 13
Очки здоровья 14
Скорость движения 9 м
Масса 90 кг
Инициатива +1
Очки способностей
СИЛ ЛВК ВЫН ИНТ МДР ХАР
17
(+3)
13
(+1)
15
(+2)
8
(-1)
12
(+1)
10
(0)
Бонусные умения +2
Испытания
  • Сил +5
  • Лвк +1
  • Вын +4
  • Инт -1
  • Мдр +1
  • Хар 0
Сопротивления
Устойчивость Огонь
Особенности
Hellish Resistance Адская устойчивость Получите сопротивление урону от огня.
Darkvision Ночное зрение Видит в темноте на расстоянии до 12 м.
Opportunity Attack Внеочередная атака Автоматически атакуйте врага, находящегося за пределами вашей досягаемости.

Карлах откажется присоединиться к отряду, если они перешли на сторону гоблинов и опустошили Изумрудную роща до встречи с ней. Она также покинет группу, если партия решит встать на сторону гоблинов.

Акт I   

  • Карлах можно найти на Всхожей дороге, на дороге возле заставы, по адресу X:111 Y:503. Загнанная в угол ищейками Зариэль, она залечивает раны после недавней встречи. Группа может поговорить с ней и завербовать ее, согласившись помочь ей избавиться от преследователей. Возвращение к Андерсу и его команде с Карлах в конечном итоге приведет к битве.
    • Если Уилл придет на первую встречу с Карлах, они встретятся друг с другом. Уилл сообщает, что Карлах — это добыча, за которой он охотится в поисках своего покровителя, в то время как Карлах утверждает, что она жертва, а не агент Зариэль. На сторону любой из сторон можно встать, однако переход на сторону Уилла приведет к бою с Карлах. Ситуацию также можно разрядить, убедив Уилла в том, что слова Карлах правдивы, что подтверждается видением, которое все разделяют во время диалога благодаря своим паразитам.

Одобрение   

Ей нравится помогать невинным людям решать их проблемы, не ожидая ничего взамен, и в этом она находит много общего с Уиллом после их непростой первой встречи. Карлах одобряет доброе общение с нуждающимися, отстаивание того, что правильно, и решительность с врагами. Если вы настроите ее на какое-нибудь развлечение, например, погулять или устроить какой-нибудь хаос, это также заслужит ее одобрение, а быть для нее сострадательным другом или добрым партнером — самый простой способ заслужить ее доверие и любовь.

Карлах не одобряет неизбирательное насилие. Благоприятные отношения со злодеями ей не нравятся, а поддержка Горташа, даже если это стратегически разумно, вызывает ее презрение. Доброта и сведение к минимуму ее проблем, особенно проблем с ее неисправным механическим сердцем, — верный способ заслужить ее доверие.

Роман   

С Карлах могут завязать романтические отношения персонажи любого пола. В романтических отношениях неспособность Карлах прикоснуться к своему партнеру и боль от столь долгой физической изоляции от всех — это проблемы, которые придется исследовать и преодолевать вместе.

Описание   

Внешний вид   

Карлах высокая и хорошо сложенная, ее мускулистое тело подтянуто после многих лет сражений в первом кругу ада. Ее ярко-красная кожа покрыта шрамами и ожогами, полученными в Аверно, а левую руку и часть живота украшают татуировки. Маленькие выхлопные отверстия на ее плечах выпускают пар всякий раз, когда вспыхивает ее механическое сердце, отчетливо видное за ее грудью.

Несмотря на устрашающий вид, у Карлах дружелюбное лицо с легкой улыбкой на губах. Ее заостренные уши торчат, левый рог загибается назад и наружу, а правый, кажется, какое-то время назад отломался. Волосы у нее темно-каштановые с рыжеватыми акцентами, длинные и растрепанные, с простыми косами, украшенными металлическими дисками, ниспадающими на правую сторону шеи. Ее глаза темно-желтые, с характерными зрачками для тифлингов, а также светлые родинки и веснушки на носу и верхней части щек.

Личность   

Карлах — чрезвычайно страстная личность, которая стремится жить полной жизнью. Она склонна взволнованно говорить о любых простых жизненных удовольствиях, будь то еда, напитки, друзья или близость. Ее поведение, как правило, радостное и очень напористое, она не боится громко заявить о своей любви к жизни и о том, как сильно она заботится о своих близких. Ее позитивный характер и заразительная энергия, кажется, позволяют ей легко заводить друзей, даже если из-за ее честности временами она может показаться несколько наивной. Карлах также защищает своих друзей и товарищей, проявляя к ним искренний интерес, особенно к Уиллу, если он превратился в дьявола после ее защиты.

Хотя Карлах часто дружелюбна, она очень активный тифлинг и не прочь вступить в драку, если ее спровоцировать. Она может быть импульсивной, легко раздражаема, и может потерять способность к здравому суждению, столкнувшись с людьми, которых презирает. Годы, проведенные в Аверно, сделали ее одинокой, что усугубляется тем фактом, что ее механическое сердце не позволяло ей иметь физический контакт, не говоря уже о близости. Когда она слышит о Горташе, за ее внешней яростью скрывается глубокая боль и чувство предательства, из-за чего она опасается доверять другим, как это было раньше. Несмотря на моральные различия, она хорошо ладит с Астарионом, поскольку они оба хотят прожить свою жизнь вне тени своих обидчиков.

История   

Жизнь во Вратах Балдура   

Карлах родилась в семье Плака и Кэрлак Клифгейтов. Она выросла во Вратах Балдура в скромной, но счастливой семье во Внешнем городе. Молодая и беспокойная, Карлах часто подрабатывала случайными заработками, чтобы поддержать своих родителей, при этом часто попадая в неприятности. Даже в детстве она была радостной и полной жизни и, несмотря на трудности, любила жизнь в городе, в окружении семьи и друзей.

В какой-то момент Энвер Горташ нанял Карлах в качестве своего телохранителя. Быстро продвигаясь по криминальным и политическим кругам города, Горташ начал рисовать себе мишень на спине, и Карлах казалась идеальным воином для его защиты. Первоначально привлеченная деньгами и возможностью поддержать своих родителей финансово, Карлах в конечном итоге развил глубокое уважение к Горташу не только потому, что он доверял ей настолько, что отдал свою жизнь в ее руки, но и потому, что он также заставил ее почувствовать себя ценной.

Некоторое время пара хорошо работала вместе, пока Горташ не заключил сделку с архидьяволом Зариэль и не продал ей Карлах за большую сумму денег, чтобы профинансировать свои планы по доминированию над городом. Интерес Зариэль к тифлингу заключался в том, чтобы испытать новую адскую машину, и Горташ был уверен, что Карлах справится с этим, послужив прототипом для адских автоматонов, о которых он мечтал.

Аверно и Война крови   

Преданная и проданная, Карлах была доставлена в Аверно. Далее все произошло быстрее, чем она могла это осознать, и Зариэль приказала заменить ее сердце адской машиной, призванной проверить пределы устройства и солдата. Архидьяволица быстро заставила Карлах и ее новое механическое сердце работать, призвав ее в свою армию для участия в Войне крови. Оказавшись в ловушке и не имея другого выбора, Карлах будет сражаться на войне десять лет, выживая изо дня в день, питаемый как местью, так и желанием жить свободно. Она окажется исключительным солдатом, убивающим демонов, и становится одной из самых любимых воительниц Зариэль.

Побег на наутилоиде   

После десяти лет в Аверно внезапное появление наутилоида стало шансом на побег, и Карлах воспользовалась этой возможностью. Рассекая вокруг себя демонов, она направилась к кораблю пожирателей разума, прежде чем столкнуться с Уиллом, которого отправили в Аверно, чтобы охотиться на нее. Эти двое недолго сражались, а затем оказались на наутилоиде, но вскоре вновь были разделены. Карлах была схвачена иллитидами и заражена паразитом для последующей трансформации посредством цереморфоза.

В событиях игры   

Наша пылкая подруга   

Наша пылкая подруга— личный квест Карлах. Он добавляется в журнал после ее найма и охватывает все три акта игры.

Акт I   

После крушения наутилоида Карлах можно найти у Всхожей дороги, возле заставы, занятой паладинами Тира. Если Уилл был завербован в партию, его квест «Клинок Фронтира» добавит на карту маркер, указывающий местонахождение Карлах, в противном случае группа будет иметь смутное представление о том, где ее найти. Андерс, глава паладинов, сообщает, что они охотятся на опасную дьяволицу.

Когда ее находит игрок, Карлах объясняет, что она тоже была на наутилоиде и была заражена паразитом, но она не тот монстр, каким кажется, и что ее текущий приоритет — избавиться от паладинов, преследующих ее и распространяющих ложь. Вопреки тому, что паладины, или Уилл, рассказали группе о ней, группа может оказывать на нее дальнейшее давление. Карлах объясняет, что она сбежала из Аверно и архидьяволицы Зариэль, а паладины на заставе — не что иное, как ищейки, посланные вернуть ее в Ад. Если Уилл в группе, он подтверждает, что она действительно его цель, и пытается убедить группу помочь ему убить ее. Карлах утверждает, что она не агент Зариэль, а ее жертва, и она воспользовалась первой же возможностью сбежать из Аверно, чтобы вернуться домой. Паразиты, заразившие группу, отреагируют на это, побудив Карлах поделиться своими воспоминаниями о недавних событиях, по-видимому, подтверждая ее историю. В любом случае, группа может решить встать на сторону Уилла и убить Карлах или поверить ей на слово и согласиться пощадить ее. Хотя первоначально Уилл намеревался убить ее, его можно убедить пощадить ее после того, как видения были переданы, и он направит свой гнев на своего покровителя за обман.

Карлах может присоединиться к группе, а дальнейший разговор с паладинами приводит к конфронтации, в которой Андерс в конечном итоге подтверждает правдивость слов Карлах: паладины — слуги Зариэль, и архидьяволица хочет вернуть ее любимую боевую гончую. После их убийства, разъяренная Карлах поджигает заставу. В разговоре после того, как она остыла, Карлах признается, что у нее есть адский движитель вместо сердца, который позволяет ей гореть так же горячо, как ад, хотя с тех пор, как она покинула Аверно, ее механическое сердце работает с перегрузкой. Она хочет найти кого-нибудь, у кого есть опыт работы с адскими машинами, и что она слышала, как один из паладинов проговорился, что такой кузнец находится поблизости. Это начинает квест Сердце исчадия ада.

Адским механиком оказывается Даммон, тифлинг из Элтуриэль, который научился своему ремеслу, когда Зариэль забрала город в Аверно, и он был вынужден работать над адскими двигателями для своей армии. Даммон объясняет, что для того, чтобы стабилизировать ее сердце, группе нужно найти для него Адское железо, поскольку это единственный материал, способный выдержать жар механического сердца. После получения железа Даммон улучшает сердце Карлах, стабилизируя его, но при этом усиливая ее способности. Однако он предупреждает, что решение не идеально, и ему нужно больше времени на исследование и подготовку более надежного ремонта. Если пути снова пересекутся, он обещает к тому времени найти решение.

Акт II   

Если Даммон пережил события Акта I, его можно будет найти в Таверне «Последний свет» в Оскверненных тенью землях, где он помогает арфистам. Карлах может поговорить с ним, и он объясняет, что после дальнейших манипуляций он может дать ее сердцу еще одно улучшение, если у группы останется еще немного адского железа. Даммон изменит сердце Карлах во второй раз, добавив изоляционную камеру, чтобы охладить его до такой степени, что она сможет снова прикасаться к другим, что очень важно для Карлах, поскольку она не могла испытать физического контакта в течение последних десяти лет. Даммон также приносит печальные новости: ее сердце не может выходить за пределы Ада. Слишком горячее, чтобы существовать на материальном плане, сердце обожжет ее изнутри и поглотит, если она не вернется в Аверно в ближайшее время. Карлах отвергает идею когда-либо вернуться в Ад, довольствуясь пока празднованием своей вновь обретенной способности прикасаться к другим.

Когда группа наконец сталкивается с Кетериком Тормом, битва в конечном итоге приводит партию в скрытую Колонию иллитидов под Лунными Башнями. Там они замечают, что Торм общается с Энвером Горташем и Орин Красной, после чего эти двое отправляются во Врата Балдура, дабы воплотить свои планы. Разобравшись с Кетериком, Карлах признается, что у нее есть история с Горташем, подчеркивая, что именно из-за него ее отправили в Ад и заменили ее сердце механическим. Одержимая жаждой мести, Карлах призывает группу поспешить во Врата Балдура, чтобы найти ее предыдущего работодателя.

Акт III   

Достигнув Крепости на Змеиной скале возле Врат Балдура, группа будет уведомлена о скором возвышении Горташа на пост эрцгерцога города. При приближении Горташ ненадолго прерывает церемонию, чтобы поговорить с группой, и небрежно приветствует Карлах. Карлах немедленно хочет отомстить ему, и, если ее не остановить, ее схватят Стальные стражи и бросят в темницу. Если партия убедит Карлах сохранять хладнокровие, она может прислушаться к предложению Горташа о союзе. Карлах будет против, но ее можно убедить сдержать свою ненависть на благо города.

Если партнерство с Горташем сохранится до первой встречи с нетерийским мозгом, он будет убит, когда партия попытается контролировать мозг. Карлах весело хохочет и высмеивает его позорный конец, но угроза со стороны старшего мозга заставляет ее снова сосредоточиться.

Если партия будет враждебно относиться к Горташу, и вместо этого вступит в союз с Орин или просто захочет помочь Карлах отомстить, то придется столкнуться с эрцгерцогом и его приспешниками. В разговоре с Карлах, Горташ холодно отвергает любые ее обиды, что еще больше разозлит Карлах. После боя Карлах придет в себя и заметно расстроится. Хотя ей, наконец, удалось убить человека, который предал ее и причинил ей столько боли, она не чувствует себя лучше: Горташ не сожалел о своем поступке, а ее механическое сердце все еще было готово сгореть в любой момент. Надвигающаяся гибель и трудности с преодолением чувства бессмысленности заставят ее возмутиться обстоятельствами, и она уйдет в лагерь.

Побыв некоторое время в одиночестве в лагере Карлах, справляется с ситуацией, и, хотя она все еще в отчаянии, она настроена позитивно и вместо этого решает сосредоточиться на настоящем и времени, которое у нее есть, готовая спасти город, который она любит.

После первоначального противостояния со старшим мозгом становится ясно, что единственный путь к успеху — это использовать истинную силу нетерийских камней, на что способен только иллитид. Это может быть Император (если он поглотит силу Орфея). Если же Орфей освобожден, то кто-то должен пожертвовать собой и подвергнуться цереморфозу, чтобы вместо этого стать иллитидом. Если Карлах присутствует во время обсуждения, она выступит добровольцем, утверждая, что в любом случае обречена. Если согласиться, она превращается в пожирателя разума и помогает группе в финальной битве против нетерийского мозга.

Концовки   

Яркий конец   

После победы над нетерийским мозгом адский двигатель Карлах наконец-то начнет перегреваться, сигнализируя о ее конце. На фоне заходящего солнца Карлах благодарит игрока и скорбит о том, что не сможет присоединиться в праздновании и дальнейших приключениях. Если ее желание не возвращаться в Аверно будет соблюдено, игрок сможет оставаться с ней до тех пор, пока двигатель Карлах не сгорит, оставив лишь пепел там, где она когда-то стояла.

Возвращение в Аверно   

Когда сердце Карлах после победы над нетерийским мозгом начинает переходить в свою заключительную стадию, игроки могут попытаться убедить Карлах вернуться в Аверно, пока не стало слишком поздно. Хотя поначалу она против, ее можно убедить, если игрок предложит пойти с ней, чтобы она больше не оставалась одна. Аналогично, если Уилл выполнил свой личный квест и стал Клинком Аверно, он тоже предложит отправиться с ней в Аверно.

Вернувшись на первый план Преисподней, Карлах готовится к встрече со слугами Зариэль. Уже не одна, Карлах приветствует вызов и готовит свое оружие, готовясь к наступлению демонов.

Через шесть месяцев после событий игры Иссохший собирает всех компаньонов в лагере для праздничной встречи. Карлах упоминает, что она и Уилл недавно сразили высокопоставленного камбиона, который нес чертежи того, что может быть возможным решением проблемы механического сердца Карлах. Хотя кузница, на которую они собираются совершить набег, скорее всего, хорошо охраняется силами Зариэль, им может помочь Фло. Она выражает радость от возможности снова увидеть своих товарищей, счастлива получить возможность ночного отдыха без опасности попасть в засаду дьяволов. Она также комментирует, как, проведя месяцы вместе в Аверно, они с Уиллом стали ближе.

Пожиратель разума   

Если Карлах пожертвовала собой и стала иллитидом, чтобы победить нетерийский мозг, она останется во Вратах Балдура, спрятавшись и питаясь умирающими пациентами местного целителя, которые желают умереть достойно, а не страдать. В разговоре с ней на собрании Иссохшего, она объясняет, что до сих пор помнит части себя, даже используя некоторые выражения, которые она когда-то использовала в своей форме тифлинга, но с каждым мозгом, который она поглощает, она получает из него все воспоминания, что медленно стирает ее личность. Тем не менее, она выражает благодарность и радость от встречи со многими из своих бывших товарищей.

Награды за квесты   

Карлах не получает никаких конкретных предметов в награду за выполнение своих квестов.

Взаимодействия   

Взаимодействия со спутниками   

Карлах имеет уникальные диалоговые взаимодействия в качестве компаньона, доступные после определенных событий. Всякий раз, когда она доступна для нового разговора, над ней появляется значок [!].

Акт I   

  • Убив Андерса и его группу, Карлах будет бушевать внутри заставы. Когда она остынет, она расскажет группе о своем механическом сердце и о том, что ей нужно найти адского механика.

Акт II   

  • После улучшения сердца Карлах во второй раз, она выразит свою радость и поделится планами отпраздновать.

Акт III   

  • После убийства Энвера Горташа, Карлах будет охвачена эмоциями и до самого конца будет злиться на полную апатию Горташа относительно ее предательства.

Уникальные взаимодействия   

Либо в качестве главной героя, либо в группе в качестве компаньона, Карлах имеет уникальные взаимодействия и особый диалог со следующими персонажами, перечисленными в соответствии с актом, в котором они впервые встречаются.

Акт I   

  • Уилл
  • Лаэзель
  • Даммон
  • Мизора
  • Надира
  • Рафаил

Акт II   

  • Ланн Тарв
  • Арфистка Элифер
  • Джахейра

Акт III   

  • Фитц Хлопушка
  • Энвер Горташ

Добыча   

Карлах можно убить и разграбить, и из нее выпадет та же добыча, что и из ее стартового снаряжения.

Стартовое снаряжение   

Достижения   

Некоторые любят погорячее   
Назначить свидание Карлах. Вот что называется игры с огнём.

Галерея   

Базовая модель.

В одежде для лагеря.

Модель нижнего белья.

Модель раннего доступа.

Концепт из артбука издания Digital Deluxe.

Внешний вид в редакторе персонажа.

Портрет Эдварда Вандергота.

Обложка

Во время позднего раннего доступа.

Первое появление в раннем доступе.

Арт.

Концепт с другой броней из артбука издания Digital Deluxe.

Ранние концепты лица.

Концепт-арты брони 1.

Концепт-арты брони 2.

Концепт-арты брони 3.

Вариант внешности, восстановленный с модом.

Вариант внешности, восстановленный с модом.

Примечания   

  • Карлах была первоначально озвучена Шалой Никс, но актериса впоследствии была заменена.
  • С ней можно поговорить, используя  Разговор с мертвым.
Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Throne and Liberty подскажите у меня запрет лорда на изготовление предмета . Как это исправить ? Начальная броня
  • Анон
а мне выпадало белое кольцо на + ко всем статам, его так же можно улучшить до чего-то имбового?
  • Анон
По-ходу игра всех разными путями ведет. В этом что-то есть
  • Анон
Если ты реально скиниш 10752889253 То Скин 5000 альмази
  • Анон
нашлось решения? Сюжет пройти не могу т.к задания отложены
  • Анон
Ништяк, а какие кнопки нажимать?
  • Анон
Judy
  • Анон
Не поняла прикола. Хакон у меня был жив, но Лоан все равно умерла. Как так то...
  • Анон
Для тех у кого квест забаговался и тело турианца на Объекте 2 пропало. У меня квест отдуплился после того как сидя в Кочевнике, с включённым отслеживанием этого кв, эвакуировался на Бурю прямо...
  • Анон
Олень решает! Спасибо
  • Анон

Смотреть все